друзья, подскажите в чём дело- на определённых скоростях идёт гул спереди. особенно при повороте на право. предполагаю.что пришёл конец ступичному под шипнику с левой стороны. вопрос- кто менял(менянтся в сборе со ступицей или нет).ступица стоит от8000руб
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
гул подвески
гул подвески
#2
Отправлено 29 июня 2013 - 00:16
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#7
Отправлено 31 июля 2013 - 10:10
На предыдущей машине так было, никто не мог предоставить подшипник, да и в автосервисе предупредили, что резона нет выпресовывать и впресовывать, не ахти эта затея, но если надо - можем.
Так что ну его от греха подальше, ставить ступицу целиком и не париться!
Так что ну его от греха подальше, ставить ступицу целиком и не париться!
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
#9
Отправлено 12 августа 2013 - 08:52
SERDJ (28 июня 2013 - 21:58) писал:
друзья, подскажите в чём дело- на определённых скоростях идёт гул спереди. особенно при повороте на право. предполагаю.что пришёл конец ступичному под шипнику с левой стороны. вопрос- кто менял(менянтся в сборе со ступицей или нет).ступица стоит от8000руб
Хм.
Аналогично и у меня появился гул. Вроде справа впереди. На скорости ровно 80 км\ч. Чуть больше или меньше - не слышно. Очень похоже на "аэродинамический" гул.
Записался завтра на сервис. 35 тыс пробег. Машина на гарантии. Вообще-то, если это ступичный, то менять их стоит парами, сразу оба. Но вполне может и шрусы начали (у меня полный привод).
Если интересно, то сообщу результаты.
upd
был на сервисе. Сказали, надо менять опорный подшипник правой передней тяги. Сделают по гарантии, но через две недели - как придет этот подшипник, на складе нет.
Сообщение отредактировал Volt: 14 августа 2013 - 08:40
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#10
Отправлено 15 октября 2013 - 08:19
Volt (12 августа 2013 - 08:52) писал:
Хм.
Аналогично и у меня появился гул. Вроде справа впереди. На скорости ровно 80 км\ч. Чуть больше или меньше - не слышно. Очень похоже на "аэродинамический" гул.
Записался завтра на сервис. 35 тыс пробег. Машина на гарантии. Вообще-то, если это ступичный, то менять их стоит парами, сразу оба. Но вполне может и шрусы начали (у меня полный привод).
Если интересно, то сообщу результаты.
upd
был на сервисе. Сказали, надо менять опорный подшипник правой передней тяги. Сделают по гарантии, но через две недели - как придет этот подшипник, на складе нет.
Аналогично и у меня появился гул. Вроде справа впереди. На скорости ровно 80 км\ч. Чуть больше или меньше - не слышно. Очень похоже на "аэродинамический" гул.
Записался завтра на сервис. 35 тыс пробег. Машина на гарантии. Вообще-то, если это ступичный, то менять их стоит парами, сразу оба. Но вполне может и шрусы начали (у меня полный привод).
Если интересно, то сообщу результаты.
upd
был на сервисе. Сказали, надо менять опорный подшипник правой передней тяги. Сделают по гарантии, но через две недели - как придет этот подшипник, на складе нет.
Поменяли мне подшипник - промежуточный на переднем правом валу.
По гарантии, кстати. Правда, ждал я этот подшипник ровно два месяца. Что меня, собственно, удивило - не двигатель, не коробка передач же. Неужели нет какого склада поближе Владивостока со всем этим барахлом?
Что б ждать мне было не скучно, один раз вызвали в середине сентября. Я приехал, сдал машину, прошло около часа - позвонили. Говорят, мы ошиблись, нет еще вашего подшипника. Забирайте машину взад и ждите еще. Ну, делать нечего, забрал. Прождал еще месяц.
Гул за это время усилился, окреп, начал сопровождаться легкой вибрацией.
Но да ладно, сделали. Начали в 16 часов, а выехал я за ворота сервиса аж в 22 часа (делал кстати еще ТО-40). Выехал, и хотел заехать обратно сразу - вибрация пропала, а гул, тот самый первый - остался. Только вот ровно на 60 км/ч. Остановило только то, что в это время все мастера уже явно ушли из сервиса, не ночевать же здесь.
Внешний осмотр показал - отломан правый край пластиковой защиты картера. там вот есть какой-то аэродинамический "обтекатель" как раз перед правым передним колесом. Может, он и гудит. Поеду разбираться с сервисом.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#11
Отправлено 24 октября 2013 - 21:16
Volt (15 октября 2013 - 08:19) писал:
Поменяли мне подшипник - промежуточный на переднем правом валу.
Но да ладно, сделали. Начали в 16 часов, а выехал я за ворота сервиса аж в 22 часа (делал кстати еще ТО-40). Выехал, и хотел заехать обратно сразу - вибрация пропала, а гул, тот самый первый - остался. Только вот ровно на 60 км/ч. Остановило только то, что в это время все мастера уже явно ушли из сервиса, не ночевать же здесь.
Но да ладно, сделали. Начали в 16 часов, а выехал я за ворота сервиса аж в 22 часа (делал кстати еще ТО-40). Выехал, и хотел заехать обратно сразу - вибрация пропала, а гул, тот самый первый - остался. Только вот ровно на 60 км/ч. Остановило только то, что в это время все мастера уже явно ушли из сервиса, не ночевать же здесь.
Две недели связывался с сервисом. Но днем телефоны заняты, а вечерами у меня то запой, то припадки здорового образа жизни. И телефоны девочке-оператору оставлял и жалобы слезные им на сайт слал. Но - фиг. Видимо, попал в списки душных клиентов, персонов нон грата. Хотя раньше всегда после сервиса звонила специально обученная девочка, интересовалась моей оценкой, и я всегда оценивал высоко. Но в крайние два раза, видимо, они решили не искушать судьбу и карму статистикой себе не портить.
Я проявил несвойственное мне упорство и приссущую мне дотошность. И таки дозвонился и записался на прием. К тому времени гул стал и на 60 и на 80 и даже на 120 км/ч. И, главное, руль стал искажать свою оптическую ось и для движения прямо стал кривиться влево градусов на 10.
Визуально - схождение колесов передних стало заметно отрицательно. Как пел М.С. Боярский в песне про автомобиль: "косит лиловым глазом..."
Послезавтра поеду ругаться с сервисом.
Как бы при замене привода мне не забыли затянуть болты на тягах каких.
Было у меня такое - купил комплект колес с дисками и прямо в магазине их мне переобули. Специальным динамометрическм ключем все затянули. Но через км 500 я обнаружил, что потерял 3 из пяти болтов на одним колесе. Были и непонятные стуки в подвеску и вибрация таинственная на скорости - все признаки слабозатянутого диска. Но я ж сам видел как специальный пацан специальным ключем замерял усилия на ключе. Прям вот даже тени сомнения не возникало.
И только когда стук стал совершенно явно заглушать радио и игнорировать его дальше не получалось, я остановился прямо на дороге и вышел с цель обойти сзади кругом свой аппарат тяжелее воздуха.
И увидел сзади смутно знакомый болт от колеса. И еще успел подумать, что какой то идиот едет на такой же машине без болта на диске. Кстати, болт же надо подобрать, вдруг и я потеряю, а тут чуть что - будет запас. Тут до меня доходит мысль, что таких автомобилей немного и, значит, идиотов тоже может быть не намного больше одного, бросаюсь к колесу - нет трех болтов!! И оставшиеся два вот-вот тоже катапультируются стремительным домкратом. Ну вот один спас, а два других пришлось покупать...
Сообщение отредактировал Volt: 24 октября 2013 - 22:17
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#12
Отправлено 27 октября 2013 - 20:49
Volt (24 октября 2013 - 21:16) писал:
И таки дозвонился и записался на прием. К тому времени гул стал и на 60 и на 80 и даже на 120 км/ч. И, главное, руль стал искажать свою оптическую ось и для движения прямо стал кривиться влево градусов на 10.
Визуально - схождение колесов передних стало заметно отрицательно. Как пел М.С. Боярский в песне про автомобиль: "косит лиловым глазом..."
Послезавтра поеду ругаться с сервисом.
Визуально - схождение колесов передних стало заметно отрицательно. Как пел М.С. Боярский в песне про автомобиль: "косит лиловым глазом..."
Послезавтра поеду ругаться с сервисом.
Сегодня наступило послезавтра.
Приехал в сервиз. Ехал медлееенно и печально - и руль дает крен влево и колеса визуально разъезжаются. Поэтому ехал строго 85 км\ч. На 80 слишком гул слышно, а медленнее мешает шило в жопе.
Сдал машину севисмену, долго описывал симптомы, помогая жестами и междометиями. Аллегории уже не стал употреблять.
Через два часа звонят, говорят, диагностика не помогла, надо ехать катать мастера, что б он сам слушал. Ну вернулся в СЦ, повез мастера кататься. Там особо не разогнаться, но кое -что ему продемонстрировал. Да, он послушал, точно ступичный справа. Рассказал он, что ступичный у актионов немного странный - гудит даже тогда, когда никакого люфта при качании вывешенного колеса нет. И на стенде особо не погоняешь, чем то им там автомат мешает...
Загнали обратно, стали делать диагностику заново и развал-схождение. Это еще часа два. Я уж и кофе у них попил и сок томатный и даже поспал перед телевизором сидя
Вернули машину, дали распечатку с УУК. Сказали, что ступичный заказали, дней через 10-14 придет,поменяют по гарантии. Стрясли за разввал-схождение 1850 рублей, вообще-то оно стоит 2100, но дали какую-то скидку...
Ну в 14 дней не верится, но то, что по гарантии - хорошо.
Особо удивили данные УУК: отклонения совершенно копеечные, еле за пределы минуты вышли. А визаульно казалось, что колеса разъезжаются градкусов на 15.
Но руль теперь прямо стоит, а гул еще месяц-два потерплю. С нашими дорогами совершенно не удивительны проблемы со ступицами.
Надо еще раз отдать должное Авроре - ведут себя с покупателями корректно, не отмораживают, мне нравится.
Вот у меня приятель купил Актион спорт в конторе подешевле. Говорит, дали скидку на 100 тыс. При этом развели на магнитолу, антикор, сигналку и фаркоп дополнительно 170 тыс. Ездит туда как на работу, каждые две недели ругается. Вот из последних приключений - увидел, что болты фаркопа нештатные, все разные и закручены не в гайки, а как-то там через задницу.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#13
Отправлено 04 декабря 2013 - 08:01
Volt (27 октября 2013 - 20:49) писал:
Сегодня наступило послезавтра.
Прошло полтора месяца.
Вчера наступил знаменательный день - замены таки ступицы по гарантии Авророй.
Заменили полностью по гарантии, то есть я не платил. По документам стоимость ступицы около 3.8 тысяч. плюс около 500 руб работа.
Гул пропал, все в порядке.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Опрос Стук передней подвески | Михалыч |
|
|
|
Стук передней подвески побеждён!
Переделка стоек. |
Николай 190 |
|
|
|
Требуется помощь по ремонту задней подвески!
Попал в аварию. От удара в заднее колесо, его вывернуло. Машина пер.пр |
soyuz1000 |
|
|
|
Ремонт задней подвески. | Дедушко |
|
|
|
Обсуждение задней подвески | leha1986_07 |
|
|