Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Натяжитель для цепи ГРМ.

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Натяжитель для цепи ГРМ. Вариации на Тему...

#41
Пользователь офлайн   Андрей 166 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 11,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Всего по чуть чуть
Репутация: 0
Стажер
оброе утро..после замены цепи на Акмаш и натежител Инвеко ..после недели эксплуатации все было нор . Но пару дней назад при холодном старте сильно грамыхает цепь и гремит пока не прогазуешь или не приедишь хоть чуток . Метки все ровно. Машина едит хорошо
0

#42
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер
Вот сборка и разборка цепи . Работы не торопясь на 5 минут. Правда можно и быстрей но руки замерзли. Без ключей и тисков. Ничего в выжимку не вставлять дополнительно . Ничего в двигатель не уроните.
https://youtu.be/i1ID3cmzxsc

Сообщение отредактировал Sash49: 15 мая 2017 - 13:21

0

#43
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияTokary (10 апреля 2016 - 12:45) писал:

Всем, доброго времени суток. Мужики, уже голова идёт кругом, пока изучал всё по теме цепь - натяжитель; подскажите, натяжитель IVECO поможет или нет! Заранее спасибо. :blush:


Все зависит от того кто ставить будет натяжитеь.
на соседнем форуме его определили как ПРАВИЛЬНЫЙ натяжитель. Вот только как вам ОД поменяет родной "га...но " натяжитель на правильный почему то сразу становится он не правильным. А вот ваш га...но завернув на такую же глубину как правильный , ничего в нем не изменяя!!! вдруг становится Правильней ПРАВИЛЬНОГО.!!! Покупайте опять СВОЙ оставленный у ОД. Он его опять Вам поставит.
В инструкции по установке Вашего теперь ставшего Правильного натяжителя от Сереги моториста есть хороший последний пункт. Где он обьясняет для чего делался натяжитель СС. Думаем!!! А если ставим КАЙ или ИВЕКО мы этот пункт не выполняем??? Причем с ИВЕКО вообще больше не дотрагиваясь до него до самой кончины цепи. А для любителей сильней давить на цепь КАЙ разве не лучше??? У него ведь пружина в 2-3 раза сильней!!!
Просто читаешь про натяжители. И становится понятно как разводят лохов. Правда я как то говорил слово лохотрон теперь равняется слову Бизнес.
А вот просто действительно доработать! родной "га ..." натяжитель , а не просто глубже ввернуть, взяв принцип доработки от производителей Мерсов и Фольсвагенов , причем завод уже это проделал!. И это сделать очень легко когда родной отдаете токарю на доработку , почему то не хотят.
https://yandex.ru/vi...k=1&path=wizard

Сообщение отредактировал Sash49: 23 мая 2017 - 17:28

0

#44
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер
Подсчет звеньев цепи.
https://www.youtube....h?v=Cgm-gc3evR4
0

#45
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер
Работа с цепью АКМАШ ни чем не труднее с CZ. Пластины только плотней сидят на оси. https://www.youtube....h?v=olJwGCbIb20
0

#46
Пользователь офлайн   Marko 

  • Модератор
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 112,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:баня
Репутация: 12
Стажер

Просмотр сообщенияSash49 (16 мая 2017 - 19:50) писал:

Все зависит от того кто ставить будет натяжитеь.
на соседнем форуме его определили как ПРАВИЛЬНЫЙ натяжитель. Вот только как вам ОД поменяет родной "га...но " натяжитель на правильный почему то сразу становится он не правильным. А вот ваш га...но завернув на такую же глубину как правильный , ничего в нем не изменяя!!! вдруг становится Правильней ПРАВИЛЬНОГО.!!! Покупайте опять СВОЙ оставленный у ОД. Он его опять Вам поставит.
В инструкции по установке Вашего теперь ставшего Правильного натяжителя от Сереги моториста есть хороший последний пункт. Где он обьясняет для чего делался натяжитель СС. Думаем!!! А если ставим КАЙ или ИВЕКО мы этот пункт не выполняем??? Причем с ИВЕКО вообще больше не дотрагиваясь до него до самой кончины цепи. А для любителей сильней давить на цепь КАЙ разве не лучше??? У него ведь пружина в 2-3 раза сильней!!!
Просто читаешь про натяжители. И становится понятно как разводят лохов. Правда я как то говорил слово лохотрон теперь равняется слову Бизнес.
А вот просто действительно доработать! родной "га ..." натяжитель , а не просто глубже ввернуть, взяв принцип доработки от производителей Мерсов и Фольсвагенов , причем завод уже это проделал!. И это сделать очень легко когда родной отдаете токарю на доработку , почему то не хотят.
https://yandex.ru/vi...k=1&path=wizard



1. Что значит "определили как "правильный" наятяжитель"? Кто именно и на основании чего? Где результаты тестов и экспертиз?? )))
Давайте не будем подменять понятия. Если несколько людей считают, что правильный натяжитель от компании "Солнышко", то это исключительно частное мнение данных людей, которое основано исключительно на их вере и убеждении (ни тестов ни доказательств нет). Якобы "правильность" данного натяжителя - это исключительно их вера в это.
А другая група людей уверена, что "правильный натяжитель" от компании "Ромашка". И они тоже в это верят. Это как с религиями. Каждый верит в то,в во что верит. Но вера слепа. ))))

2. Опыт многих людей уже доказал, что цепь на бензиновых Актионах вытягивается не потому-что натяжитель плохой. А потому что цепь перегревается по причине недостаточной смазки и охлаждения. А недостаточно смазывается и охлаждается маслом по причине того, что некоторые владельцы Актионов меняют масло не чаще чем раз в 15 000 км (как по регламенту) и льют туда масло Сангйенг (не понимая, что это масло Лукойл в точно такой же канистре, но с другой наклейкой). А это масло не рассчитана на такой ресурс. И уже через 7 000 - 8 000 км продукты износа масла не дают нормально стекать маслу и охлаждать цепь. Всё. И надо бороться с причиной вытяжения цепи, а не с "правильным или нет натяжителем оной".

3. Я лично знаю людей, которые имеют пробег больше 100 000 км на бензиновых Актионах и ни разу не меняли цепь! Причина всегда одна - они меняют масло не реже 1 раза в 7000 км и льют нормальное масло. Всё просто. А если экономить и менять масло раз в 15 000 км - то будем потом экспериментировать с натяжителями разных брендов. )))

4. Клепать цепь - это один из вариантов (с целью экономии на замене цепи). Но вы никогда не сможете при этом дать точно такое же давление на цепь (не больше и не меньше), чем это делают роботы при заводском производстве цепи (там определенное заложенное конструкторами усилие). Вы либо с большим давлением (усилием) руками склепаете звенья цепи или с меньшим. А это и будет та самая "слабая точка" во всей конструкции, что может привести рано или поздно к обрыву кустарно проведенной цепи. Вы готовы рисковать? Большинство людей вряд ли. Но опять таки, с точки зрения экономии - почему бы и нет? Просто надо осознавать риски и брать на себя ответственность за последствия.
1

#47
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияMarko (18 июня 2017 - 19:29) писал:

2. Опыт многих людей уже доказал, что цепь на бензиновых Актионах вытягивается не потому-что натяжитель плохой. А потому что цепь перегревается по причине недостаточной смазки и охлаждения. А недостаточно смазывается и охлаждается маслом по причине того, что некоторые владельцы Актионов меняют масло не чаще чем раз в 15 000 км (как по регламенту) и льют туда масло Сангйенг (не понимая, что это масло Лукойл в точно такой же канистре, но с другой наклейкой). А это масло не рассчитана на такой ресурс. И уже через 7 000 - 8 000 км продукты износа масла не дают нормально стекать маслу и охлаждать цепь. Всё. И надо бороться с причиной вытяжения цепи, а не с "правильным или нет натяжителем оной".

3. Я лично знаю людей, которые имеют пробег больше 100 000 км на бензиновых Актионах и ни разу не меняли цепь! Причина всегда одна - они меняют масло не реже 1 раза в 7000 км и льют нормальное масло. Всё просто. А если экономить и менять масло раз в 15 000 км - то будем потом экспериментировать с натяжителями разных брендов. )))

4. Клепать цепь - это один из вариантов (с целью экономии на замене цепи). Но вы никогда не сможете при этом дать точно такое же давление на цепь (не больше и не меньше), чем это делают роботы при заводском производстве цепи (там определенное заложенное конструкторами усилие). Вы либо с большим давлением (усилием) руками склепаете звенья цепи или с меньшим. А это и будет та самая "слабая точка" во всей конструкции, что может привести рано или поздно к обрыву кустарно проведенной цепи. Вы готовы рисковать? Большинство людей вряд ли. Но опять таки, с точки зрения экономии - почему бы и нет? Просто надо осознавать риски и брать на себя ответственность за последствия.


По поводу нехватки масла и охлаждения цепи им . Посмотрите кино как смазывается наша цепь - там льется ручьем с нее. А вот устанавливал натяжитель ИСАЙ на свой двигатель, идет перегрев цепи. Тоже самое получилось и при установке натяжителя от КАЙ.
Тянется цепь от сильного давления на нее. А сильное давление действительно может быть и от плохого масла . От засора натяжителя. У меня пробег около 90000 км и масло меняю через 15-18 тыс пробега.
И стоит все родное. И были моменты когда в течении года до 70 запусков в день приходилось на двигатель.

По поводу соединения цепи. Ничего при рассоединении и соединении со звеньями цепи не проделывается. Только выдавливается ось а подом ставится ось на место. Все остается как и было изготовлено заводом. Место где потом просто немного расклепываем ось. не несет никакой нагрузки.
0

#48
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер
Прикрепленное изображение: 20170723_1514001.jpgНатяжитель от Мерса. копия ИВЕКО Длинна корпуса от прокладки 57 мм Т.Е на 3.5 мм больше чем у Кая. Плунжер 25 мм. Имеет два выходных отверстия под масло. Пружина давит при 4 мм вылета плунжера около 9 кг. Будет работать дольше чем ивеко. Имеется ввиду на дольше хватит вылета плунжера , натягивать цепь. На родную цепь не подойдет . Если на родную только с примеркой и с подборкой прокладок под него. Зато много масла будет перед ним. Прокладка у него типа как и на моем, крышка , масло будет в ней, и шейка от резьбы до головки проточена на 19 мм .
Здесь можно посмотреть как его заряжать. https://youtu.be/3tKM4ovLf6o

Сообщение отредактировал Sash49: 23 июля 2017 - 13:44

0

#49
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 645 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 151
SangYong Гуру
Номерок натяжителя забыл указать. :blush:
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#50
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер
Добавлю. Отверстия в плунжере на 1.5 мм . Отверстие разветвляется в пятке плунжера , масло выходит и в бок и в торец. Наполненый маслом держит его в внутри хорошо. Выходит только при надавливании на плунжер . Он именно под такую же как наша родная цепь изготовлен. В отличии от ИВЕКО. Если ставить на родную цепь НАШУ нужно под него прокладку 5-6 мм , для CZ и акмаш можно прокладку от родного.
Что в нутри не разбирал. Так как приобретался на пробу для эксперемента , узнать пойдет или нет на на нашу машину, и будет продаваться.

Сообщение отредактировал Sash49: 23 июля 2017 - 17:51

0

#51
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер
В воскресенье осматривал машину знакомого. У него вторая цепь стоит CZ и натяжитель ИВЕКО. Пробег на них почти 32000 Вылет плунжера на нем был 15мм. Вывернул для проверки. Есть износ собачки и зубьев плунжера, пока чуть меньше чем на натяжителе ПИЛОТ бывает. Думаю скоро если он цепь и его не поменяет натяжитель будет работать так же как и наш стоковый. Без ОГРАНИЧЕНИЯ по вылету.

Сообщение отредактировал Sash49: 25 июля 2017 - 16:38

0

#52
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 645 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 151
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSash49 (23 июля 2017 - 13:30) писал:

Прикрепленный файл 20170723_1514001.jpgНатяжитель от Мерса.

Дык номер так и не скажешь или для продаж придерживаешь? :pardon:
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#53
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер
Номер и где купить можно посмотреть здесь.
https://ru.aliexpres...55-d5b855545745
0

#54
Пользователь офлайн   Кирьяныч 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 21 июня 13
  • На счете: 14,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:природа
Репутация: 0
Стажер
Всем ДВС! Пробег 72тыс. Лью масло Mercedes, меняю через 15тыс. Стоит все родное, проблем пока не было. Езжу на газу

Сообщение отредактировал Кирьяныч: 24 августа 2017 - 11:41

0

#55
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер
Немного доработал натяжитель. Теперь шпилька за которую вкручивается натяжитель не мертво ввернута в корпус. а крепится в корпусе шплинт -болтиком . Когда необходимо промыть натяжитель то выворачиваем этот болтик потом шпильку и промываем клапан. Также на конце шпильки вместо прорези под отвертку для заворачивания, сделано отверстие вставив в его пруток легко можем закручивать натяжитель.
Просто вворачиваете за шпильку натяжитель на такую глубину , которая вам нужна , Ограничение вылита плунжера. Затем наварачиваете гайку -пробку на эту шпильку и затягиваете натяжитель в головке блока. и следом контрите обычной гайкой через прокладку и можно для верности нанести на нее немного герметика.
Делаем фото на память и при следующем контроле растяжения цепи сравниваем вылет плунжера. И если надо просто контр гайку ослабив ,вкручиваем за шпильку. смотря на натяжитель снова делаем какой ВАМ хочется ограничение. Без всяких замеров , все видно ВИЗУАЛЬНО,

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 20170910_204829.jpg
  • Прикрепленное изображение: 20170910_204935.jpg

Сообщение отредактировал Sash49: 13 сентября 2017 - 10:31

0

#56
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер
Немного для понятия , для чего предлагаю сделать побольше масла ПЕРЕД натяжителем. Будет наполнен плунжер маслом , пропадут все посторонние звуки двигателя при запуске.
https://youtu.be/B_GscisSo0c
0

#57
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 133,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 7
Стажер
А вот здесь можно еще посмотреть , как самое просто изготовить. нечего не покупая , из родного не хуже чем ИВЕКО.


https://www.drive2.r...60597387100257/
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления сроки службы цепи ГРМ
как быстро выходит из строя натяжитель цепи
urkeii 
  • 44 Ответов
  • 17 497 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена цепи ГРМ на G20D
ВМТ + 7 оборотов распредвала = 1 звено вперёд.
s-action 
  • 20 Ответов
  • 19 445 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Контроль растяжения цепи
Варианты
s-action 
  • 10 Ответов
  • 5 553 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Не пора ли заявить о цепи ГРМ !? Tokary 
  • 4 Ответов
  • 3 624 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Цокот двигателя в районе цепи
Цокот двигателя в районе цепи
митяй 
  • 7 Ответов
  • 4 938 932 Просмотров

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей