|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
дизель плохо заводится
на холодную при морозе плохо заводится
дизель плохо заводится
на холодную при морозе плохо заводится
#2
Отправлено 05 января 2016 - 07:15
нью актион 2.0 дизель при наступлении мороза плохо заводится приходится долго крутить стартером раз 5 минуты по 3. на горячаю с пол оборота. подскажите что может быть. грешу на свечи накала!помогите советом!
[/quote]
Скорей всего дизтопливо летнее.....
[/quote]
Скорей всего дизтопливо летнее.....
#3
Отправлено 05 января 2016 - 10:38
lgov319 (04 января 2016 - 22:46) писал:
сан енг нью актион 2.0 дизель при наступлении мороза плохо заводится приходится долго крутить стартером раз 5 минуты по 3. на горячаю с пол оборота. подскажите что может быть. грешу на свечи накала!помогите советом!
Все верно свечи накалаЕсли б топлива было летнее она в такие морозы как сейчас в Москве заводилась бы только в теплом боксе свечи можешь купить и поменять сам сложности ни какой
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#4
Отправлено 05 января 2016 - 11:17
Alexandr (05 января 2016 - 10:38) писал:
Все верно свечи накалаЕсли б топлива было летнее она в такие морозы как сейчас в Москве заводилась бы только в теплом боксе свечи можешь купить и поменять сам сложности ни какой
А кстати, кто менял свечи накала? На япошках это делается без проблем, на мерсах практически всегда эти свечи пригорают и иногда и не выкрутишь. Движок Санька корнями от мерса, интересно сохранилась ли родовая болезнь.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 05 января 2016 - 18:31
Егор 51 (05 января 2016 - 11:17) писал:
А кстати, кто менял свечи накала? На япошках это делается без проблем, на мерсах практически всегда эти свечи пригорают и иногда и не выкрутишь. Движок Санька корнями от мерса, интересно сохранилась ли родовая болезнь.
Я менял свечи проблем не было вывернулись тоже не плохо вэдешкой хорошо пролил да менял сам ошибки не загорались пробег был 70т.км сейчас 105 пока заводится
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#6
Отправлено 05 января 2016 - 19:22
Alexandr (05 января 2016 - 18:31) писал:
Я менял свечи проблем не было вывернулись тоже не плохо вэдешкой хорошо пролил да менял сам ошибки не загорались пробег был 70т.км сейчас 105 пока заводится
Ну менять то их не проблема, а вот то что выкрутились нормально, это приятная новость На мерсе один раз пришлось головку снимать .
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#7
Отправлено 06 января 2016 - 09:15
Егор 51 (05 января 2016 - 19:22) писал:
Ну менять то их не проблема, а вот то что выкрутились нормально, это приятная новость На мерсе один раз пришлось головку снимать .
Да голову снимать это не есть хорошо и дорого Выход один через Т.О. при откручивать свечи Хорошо что они удобно расположены для замены
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#8
Отправлено 08 января 2016 - 09:40
lgov319 (04 января 2016 - 22:46) писал:
сан енг нью актион 2.0 дизель при наступлении мороза плохо заводится приходится долго крутить стартером раз 5 минуты по 3. на горячаю с пол оборота. подскажите что может быть. грешу на свечи накала!помогите советом!
Знакомая проблема. Предлагаю 2 варианта решения проблемы.Дешевый-это установить на топливный фильтр бандаж с нагревательным элементом. Минус-это при заводке пока прокачается до ТНВД. Дорогой-это Вебасто т.е. предпусковой подогреватель. Сам ставил в Челябе в сервисе перед Новым годом.Цена вопроса-53т.р.Это-4киловатный подогрев и простейший блок управления. Можно было поставить 5квт. с дистанционным запуском но еще минимум тысяч 15. Ну и самое простое решение-это берем минимум 10лит. канистру выливаем в нее качественный анти.гель в идеале немецкиий ЛИКВИ МОЛЛИ. Есть баллончики на 50л. топлива.В эту канистру заливаем на АЗС топливо. Ставим дома к батарее и греем. Если жена не против. Запах. Ну и уже потом выливаем в топ.бак. Первая заводка все равно будет тяжелая т.как пока соляра дойдет до ТНВД. И прокачка может помочь только на половину.Так как прокачка у нас идет только до топливного фильтра. Может что упустил. Вопросы?
#9
Отправлено 08 января 2016 - 14:29
златоуст (08 января 2016 - 09:40) писал:
Знакомая проблема. Предлагаю 2 варианта решения проблемы.Дешевый-это установить на топливный фильтр бандаж с нагревательным элементом. Минус-это при заводке пока прокачается до ТНВД. Дорогой-это Вебасто т.е. предпусковой подогреватель. Сам ставил в Челябе в сервисе перед Новым годом.Цена вопроса-53т.р.Это-4киловатный подогрев и простейший блок управления. Можно было поставить 5квт. с дистанционным запуском но еще минимум тысяч 15. Ну и самое простое решение-это берем минимум 10лит. канистру выливаем в нее качественный анти.гель в идеале немецкиий ЛИКВИ МОЛЛИ. Есть баллончики на 50л. топлива.В эту канистру заливаем на АЗС топливо. Ставим дома к батарее и греем. Если жена не против. Запах. Ну и уже потом выливаем в топ.бак. Первая заводка все равно будет тяжелая т.как пока соляра дойдет до ТНВД. И прокачка может помочь только на половину.Так как прокачка у нас идет только до топливного фильтра. Может что упустил. Вопросы?
Конечно, упустил.
Без всякого бандажа и шаманских танцев с канистрой.
1. Заправляться нормальным зимним дизтопливом.
2. Проверить работу свечей накаливания.
И да, согласно нашему руководству по эксплуатации в наше дизтопливо разрешается добавлять ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ КЕРОСИН и никаких антигелей и т.п.
При соблюдении этих 2-х пунктов (и при работе свечей накаливания) наш дизель уверенно и легко заводится до -25 и заводится (тут уже придётся несколько секунд покрутить стартером) при температуре до -38. Проверено ежедневной зимней эксплуатацией в Сибири. К слову, у нас сейчас уже вторую неделю под -35. Машинка заводится и работает хорошо. Антигель и прочую лабуду добавлял с дуру один раз в начале эксплуатации 3,5 года назад. Более - ни разу. До сих пор этот бутылёк HiGear'-а где-то в гараже пылится....
И да, заводить замороженный движок до температуры ниже 30 - всё-таки не есть хорошо для движка (хотя он заведётся - сам провреял!!!) - поэтому при температуре окружающего воздуха ниже -25 ставлю сигналку на прогрев через 2 часа по 10 мин. Дешевле всё-таки, чем эбершпрехер или вебасту ставить.. Да и по многочисленным отзывам эта штука умеет аккумулятор выедать в ноль.
Сообщение отредактировал shandl: 08 января 2016 - 14:50
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#10
Отправлено 09 января 2016 - 11:45
shandl (08 января 2016 - 14:29) писал:
Конечно, упустил.
Без всякого бандажа и шаманских танцев с канистрой.
1. Заправляться нормальным зимним дизтопливом.
2. Проверить работу свечей накаливания.
И да, согласно нашему руководству по эксплуатации в наше дизтопливо разрешается добавлять ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ КЕРОСИН и никаких антигелей и т.п.
При соблюдении этих 2-х пунктов (и при работе свечей накаливания) наш дизель уверенно и легко заводится до -25 и заводится (тут уже придётся несколько секунд покрутить стартером) при температуре до -38. Проверено ежедневной зимней эксплуатацией в Сибири. К слову, у нас сейчас уже вторую неделю под -35. Машинка заводится и работает хорошо. Антигель и прочую лабуду добавлял с дуру один раз в начале эксплуатации 3,5 года назад. Более - ни разу. До сих пор этот бутылёк HiGear'-а где-то в гараже пылится....
И да, заводить замороженный движок до температуры ниже 30 - всё-таки не есть хорошо для движка (хотя он заведётся - сам провреял!!!) - поэтому при температуре окружающего воздуха ниже -25 ставлю сигналку на прогрев через 2 часа по 10 мин. Дешевле всё-таки, чем эбершпрехер или вебасту ставить.. Да и по многочисленным отзывам эта штука умеет аккумулятор выедать в ноль.
Без всякого бандажа и шаманских танцев с канистрой.
1. Заправляться нормальным зимним дизтопливом.
2. Проверить работу свечей накаливания.
И да, согласно нашему руководству по эксплуатации в наше дизтопливо разрешается добавлять ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ КЕРОСИН и никаких антигелей и т.п.
При соблюдении этих 2-х пунктов (и при работе свечей накаливания) наш дизель уверенно и легко заводится до -25 и заводится (тут уже придётся несколько секунд покрутить стартером) при температуре до -38. Проверено ежедневной зимней эксплуатацией в Сибири. К слову, у нас сейчас уже вторую неделю под -35. Машинка заводится и работает хорошо. Антигель и прочую лабуду добавлял с дуру один раз в начале эксплуатации 3,5 года назад. Более - ни разу. До сих пор этот бутылёк HiGear'-а где-то в гараже пылится....
И да, заводить замороженный движок до температуры ниже 30 - всё-таки не есть хорошо для движка (хотя он заведётся - сам провреял!!!) - поэтому при температуре окружающего воздуха ниже -25 ставлю сигналку на прогрев через 2 часа по 10 мин. Дешевле всё-таки, чем эбершпрехер или вебасту ставить.. Да и по многочисленным отзывам эта штука умеет аккумулятор выедать в ноль.
Совет не плох! Заправляться качественным топливом.У нас даже с ЛуккОйла приезжали с водой в баке! Кто у нас видел качественное ДТ? Потому в России и не хотят связываться с дизелями.Конечно лучше сразу свечи накала крутить-выкручивать.Лет 20 работаю на диз. автобусе. Ни-каких свечей накала. Но только у нас стоят предпусковые под-ли.Ну что-ж взяли дизеля придется вкладываться. А бандаж на топ.фильтр что это чепуха лучше отпишись в Швецию на Сканию. У меня автобус оттуда пришел с уже установленным подогревом.Не поверю что в-35 заводится хорошо.Тарабанит наверняка и прогреватся до первой палки полчаса.
#11
Отправлено 09 января 2016 - 12:34
златоуст (09 января 2016 - 12:03) писал:
Совет не плох! Заправляться качественным топливом.У нас даже с ЛуккОйла приезжали с водой в баке! Кто у нас видел качественное ДТ? Потому в России и не хотят связываться с дизелями.Конечно лучше сразу свечи накала крутить-выкручивать.Лет 20 работаю на диз. автобусе. Ни-каких свечей накала. Но только у нас стоят предпусковые под-ли.Ну что-ж взяли дизеля придется вкладываться. А бандаж на топ.фильтр что это чепуха лучше отпишись в Швецию на Сканию. У меня автобус оттуда пришел с уже установленным подогревом.Не поверю что в-35 заводится хорошо.Тарабанит наверняка и прогреватся до первой палки полчаса.
Я видел. я на нём езжу. В морозы. В Сибири. И все ездят.
И как я за 4 года ежедневной эксплуатации в сибирских холодах умудрился НИ РАЗУ не попасть на плохое дизтопливо? И никто из моих знакомых? и из знакомых моих знакомых???? Наверное, потому, что заправляемся только на тех заправках, на которых дальнобойщики заправляются... И вообще в Сибири мало кто последние лет 10 слышал про плохое дизтопливо... Как-то хреново у вас там, в европейской части России с топливом... Если честно, даже непривычно слышать про такое в наше время....
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#12
Отправлено 09 января 2016 - 17:48
shandl (09 января 2016 - 12:34) писал:
Я видел. я на нём езжу. В морозы. В Сибири. И все ездят.
И как я за 4 года ежедневной эксплуатации в сибирских холодах умудрился НИ РАЗУ не попасть на плохое дизтопливо? И никто из моих знакомых? и из знакомых моих знакомых???? Наверное, потому, что заправляемся только на тех заправках, на которых дальнобойщики заправляются... И вообще в Сибири мало кто последние лет 10 слышал про плохое дизтопливо... Как-то хреново у вас там, в европейской части России с топливом... Если честно, даже непривычно слышать про такое в наше время....
И как я за 4 года ежедневной эксплуатации в сибирских холодах умудрился НИ РАЗУ не попасть на плохое дизтопливо? И никто из моих знакомых? и из знакомых моих знакомых???? Наверное, потому, что заправляемся только на тех заправках, на которых дальнобойщики заправляются... И вообще в Сибири мало кто последние лет 10 слышал про плохое дизтопливо... Как-то хреново у вас там, в европейской части России с топливом... Если честно, даже непривычно слышать про такое в наше время....
Даже вчера на форуме в новых сообщениях было две темы сразу "плохо заводится дизель".Получается они до сих пор на летнем ДТ ездят? И свечи у всех дохлые? Зимой без подогревателя дизелю тяжко приходится.С подогревом никаких проблем при запуске.
#13
Отправлено 10 января 2016 - 10:45
златоуст (09 января 2016 - 17:48) писал:
Даже вчера на форуме в новых сообщениях было две темы сразу "плохо заводится дизель".Получается они до сих пор на летнем ДТ ездят? И свечи у всех дохлые? Зимой без подогревателя дизелю тяжко приходится.С подогревом никаких проблем при запуске.
Скорее всего это свечи Новый год я отмечал на даче под Тулой Отопление в доме дизельный котел Так вот когда заправлял котел Д.Т. мороз был за 20 А Д.Т. стояло на улице в канистрах всего лишь немного по белело в бак сливал шлангом и нормально текло
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#14
Отправлено 10 января 2016 - 11:09
златоуст (09 января 2016 - 17:48) писал:
Даже вчера на форуме в новых сообщениях было две темы сразу "плохо заводится дизель".Получается они до сих пор на летнем ДТ ездят? И свечи у всех дохлые? Зимой без подогревателя дизелю тяжко приходится.С подогревом никаких проблем при запуске.
Получается, что на летнем. Если оно густеет при -20 и ниже. У нас в Сибири везде на заправках с октября продаётся "полузимнее" с температурой до -25, а с ноября - зимнее. При -40 льётся так же жидко, как летом и даже пенится в баке, при заправке под пробку. Поэтому ещё раз повторюсь - у нас в регионах проблем с ДТ нет. Но ! Наш дизель, если его заморозить до -35 и ниже, уже на зимнем ДТ даже с исправными свечами завести, скорее всего, будет невозможно. Поэтому да - два разных способа - либо сигналку с автоподзаводм (как у меня) либо Эбершпрехер или Вебасту (как у вас). И есть много отзывов, как котёл выедал весь аккумулятор, ведь от него работает и сам котёл, и помпа, и двигатель отопителя (при активации функции прогрева салона). И бывало у людей случалось так, что приходили они утром к машинке, машинка прогретая, даже в салоне тепло, а вот завестись уже не получалось - аккумулятор сел... Я 40 000 руб за котёл платить не хочу. Мой способ - сигналка с автоподзаводом - дешевле. И аккумулятор не садится. Но - вонючее Особенно, если в гараже
Хотя даже у нас в Сибири автоподзавод я включаю только в холода ниже -25, а такие морозы у нас меньше месяца за всю зиму держатся. Так что пусть недельку-две по ночам потарахтит чуть чуть
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#16
Отправлено 10 февраля 2016 - 16:59
#18
Отправлено 11 февраля 2016 - 08:05
#19
Отправлено 11 февраля 2016 - 09:47
Darth_Vader (11 февраля 2016 - 08:05) писал:
Как повезёт.
Если свеча не прикипела - то ничего сложного, не сложнее, чем свечи зажигания поменять на карбовой 2109.
А прикипела... Лучше к дилеру ехать.
Если свеча не прикипела - то ничего сложного, не сложнее, чем свечи зажигания поменять на карбовой 2109.
А прикипела... Лучше к дилеру ехать.
Если прикипела - дилер только с заменой головы свечу меняет. Проверено на Кайроне, благо гарантийная машина была, но голову ждали 2 месяца.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#20
Отправлено 11 февраля 2016 - 09:59
ВладимирИванович (11 февраля 2016 - 09:47) писал:
Если прикипела - дилер только с заменой головы свечу меняет. Проверено на Кайроне, благо гарантийная машина была, но голову ждали 2 месяца.
Ну да, дилеры они такие Им бы только бабло содрать, хоть с покупателя, хоть с производителя
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Бензин или дизель
выбор двигателя |
Serg1 |
|
|
|
Без газа на холодную не заводится актион ssangyong дизель
причина в системе впрыска и дросельной заслонке |
vgmar |
|
|
|
Плохо заводится дизель
То хорошо заводится, то плохо |
Aleksandr700 |
|
|
|
горит чек плохо заводится
горит чек, с утра и после работы плохо заводится |
LIPAT |
|
|
|
Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 |
|
|