Всем привет!
Появилась такая проблема:
при выполнении поворота во время движения на невысокой скорости появились стуки-толчки-рывки. После поворота добавляю скорость все нормально. Но только стоит начать поворот на небольшой скорости (заезд во двор, поворот на перекрестке, поворот на перпендикулярной парковке и т.п.) эти стуки-толчки-рывки проявляются снова. В руководстве по эксплуатации сказано, что такое может происходить при езде по твердым покрытиям с включенным "4WD LOCK". Но у меня он выключен. Принудительным полным приводом никогда не пользовался поэтому начал экспериментировать.
Согласно руководства по эксплуатации, если нажата кнопка "4WD LOCK", то принудительный полный привод отключается при наборе скорости свыше 40км/ч и индикация тухнет, а при снижении скорости до 35км/ч он снова включается и загорается индикация. На моей машине при нажатии кнопки "4WD LOCK" загорается индикация включения полного привода, а при наборе скорости свыше 40км/ч она не тухнет. Не тухнет она и при 60 и 80 и 100км/ч, дальше не пробовал. Горит до тех пор пока не выключишь. Заехал я на яму, снял клеммы с муфты и О ЧУДО стуки-толчки-рывки исчезли, в каких бы режимах я не ездил. Подсоединяю клеммы обратно к муфте и стуки-толчки-рывки возвращаются. Для себя сделал вывод, что не исправен ЭБУ полного привода.
Сейчас езжу с отключенной муфтой только на переднем приводе. Записался на диагностику к официалам, но зная как они работают хочу спросить, кто-то сталкивался с такой или похожей проблемой? Заранее благодарен. Всех с наступающим 2016г.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Неиспраность полного привода
Неиспраность полного привода
#2
Отправлено 26 декабря 2015 - 21:27
На моей машине при нажатии кнопки "4WD LOCK" загорается индикация включения полного привода, а при наборе скорости свыше 40км/ч она не тухнет. Не тухнет она и при 60 и 80 и 100км/ч, дальше не пробовал. Горит до тех пор пока не выключишь
у меня точно так же работает кнопка и индикация! Но виновата всё равно муфта . масло с неё вытекло скорее всего!
Я поменял муфту, толчки ушли а индикация как работала до этого так и работает.
у меня точно так же работает кнопка и индикация! Но виновата всё равно муфта . масло с неё вытекло скорее всего!
Я поменял муфту, толчки ушли а индикация как работала до этого так и работает.
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
#3
Отправлено 01 января 2016 - 12:32
Так и есть, не было масла в муфте. В сервисном центре (ТТС Казань) все устранили оперативно по гарантии.
Но индикация так и работает. Объяснили, что на механике не тухнет. Спрашивал у владельцев машин на механике,
тоже подтверждают, что индикация не тухнет.
Но индикация так и работает. Объяснили, что на механике не тухнет. Спрашивал у владельцев машин на механике,
тоже подтверждают, что индикация не тухнет.
#4
Отправлено 01 января 2016 - 16:58
Aladimnik (01 января 2016 - 12:32) писал:
Так и есть, не было масла в муфте. В сервисном центре (ТТС Казань) все устранили оперативно по гарантии.
Но индикация так и работает. Объяснили, что на механике не тухнет. Спрашивал у владельцев машин на механике,
тоже подтверждают, что индикация не тухнет.
Но индикация так и работает. Объяснили, что на механике не тухнет. Спрашивал у владельцев машин на механике,
тоже подтверждают, что индикация не тухнет.
и на автомате у мен тоже
Ssangyong actyon рестайлинг,2014г.в.,бензин,149 л.с. ,АКПП, AWD
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Свист на холодную в районе ремня привода агрегатов | ObrAn |
|
|
|
ремень привода
замена |
АНДР |
|
|
|
Муфта привода ГРМ 1720500147
Особенности |
s-action |
|
|
|
Электромуфта заднего привода
С задержкой подключается задний мост |
Alex 2015 |
|
|
|
АКПП после прошики (проблема подключения полного привода) | BeerMan |
|
|