SsangYong 1720500147 Муфта привода ГРМ / Регулятор фаз газораспределения.
Муфта 5 камерная с лопастными регуляторами фаз,
для угла опережения зажигания - 25 град. РВ (50 град. КВ).
Условия блокировки муфты:
- режим холостого хода;
- отсутствие масла в первой камере;
- гарантированный поворот ротора до срабатывания фиксатора, после снятия управления клапана VVT.
Условия гидравлической разблокировки муфты:
- выход из режима ХХ;
- заполнение регулятора маслом.
Наличие упора максимального перемещения ротора ...нужны фотки.
+ фотки каналов...
к.т.т..
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Муфта привода ГРМ 1720500147
Особенности
Муфта привода ГРМ 1720500147
Особенности
#2
Отправлено 30 марта 2016 - 08:44
p.s. Реальный алгоритм ЭБУ:
Фиксатор жёстко механически соединяет ротор со статором только во время запуска двигателя,
т.е. после остановки двигателя муфта м.б. не зафиксирована.
Работа муфты при запуске:
Фазовая муфта после длительного простоя м.б. не полностью заполнена маслом. И в момент запуска, во время прокрутки стартером, цепь подтягивается и рывком принимает исходное положение, где защёлкивается при отсутствии масла в первой камере с поворотом ротора на гарантированный угол.
Затем, при вспышке в камере сгорания, через лопасти ротора, передаётся вращательный момент с ударным ускорением на цепь.
Если возникли "пропуски зажигания", - то будут происходить ударные взаимодействия ротора со статором, до тех пор, пока муфта не заполнится маслом или не зафиксируется.
Фиксатор жёстко механически соединяет ротор со статором только во время запуска двигателя,
т.е. после остановки двигателя муфта м.б. не зафиксирована.
Работа муфты при запуске:
Фазовая муфта после длительного простоя м.б. не полностью заполнена маслом. И в момент запуска, во время прокрутки стартером, цепь подтягивается и рывком принимает исходное положение, где защёлкивается при отсутствии масла в первой камере с поворотом ротора на гарантированный угол.
Затем, при вспышке в камере сгорания, через лопасти ротора, передаётся вращательный момент с ударным ускорением на цепь.
Если возникли "пропуски зажигания", - то будут происходить ударные взаимодействия ротора со статором, до тех пор, пока муфта не заполнится маслом или не зафиксируется.
Сообщение отредактировал s-action: 01 июня 2016 - 14:08
#5
Отправлено 30 марта 2016 - 09:59
[quote name='s-action' timestamp='1459320549' post='32921']
Управляет муфтой ЭБУ двигателя через клапан VVT.
В момент запуска цепь подтягивается, муфта защёлкивается при отсутствии масла в первой камере и поворота ротора на гарантированный угол.
МЭН в эту схему не вписывается.
Да нет наверное вписывается. Надо понять что проделывает МЭН подовая давление на муфту. Хотя и клапан закрыт. Надо пробовать возможно он наоборот фиксирует муфту. Может клапан все таки когда муфта не зафиксирована полностью не закрыт. Может в момент запуска когда уже клапан откроется того давления масла как раз и хватает расфиксировать муфту.
НАДО ПРОБОВАТЬ,
Ведь убирает рык МЭН. А вот натяжитель с любой пружиной НЕТ. Поэтому и хотелось бы понять что МЭН проделывает с ГРМ.
Управляет муфтой ЭБУ двигателя через клапан VVT.
В момент запуска цепь подтягивается, муфта защёлкивается при отсутствии масла в первой камере и поворота ротора на гарантированный угол.
МЭН в эту схему не вписывается.
Да нет наверное вписывается. Надо понять что проделывает МЭН подовая давление на муфту. Хотя и клапан закрыт. Надо пробовать возможно он наоборот фиксирует муфту. Может клапан все таки когда муфта не зафиксирована полностью не закрыт. Может в момент запуска когда уже клапан откроется того давления масла как раз и хватает расфиксировать муфту.
НАДО ПРОБОВАТЬ,
Ведь убирает рык МЭН. А вот натяжитель с любой пружиной НЕТ. Поэтому и хотелось бы понять что МЭН проделывает с ГРМ.
Сообщение отредактировал Aleksander49: 30 марта 2016 - 10:02
#8
Отправлено 30 марта 2016 - 10:20
Сам не пробовал, так как у меня рыка нет. а вот МИТ на соседнем форуме опробывал запуск двигателя со снятым питанием на клапан. Рык пропадал!. Значит муфта до запуска оставалась не зафиксироватная. Вот и хотелось бы понять может давления МЭН хватает сдвинуть клапан и не дать зафиксироваться муфты, или наоборот.
#9
Отправлено 30 марта 2016 - 10:48
Aleksander49 (30 марта 2016 - 10:20) писал:
... МИТ ... опробывал запуск двигателя со снятым питанием на клапан. Рык пропадал!. Значит муфта до запуска оставалась не зафиксироватная...
Из опыта МИТа, - проблема в управлении клапаном.
В режиме запуска,- управление клапаном отсутствует.
Как ведёт себя клапан в режиме ХХ, - вопрос.
а он д.б. закрыт, т.к. угол опережения в режиме ХХ не должен отличаться от запуска.
Только в других режимах клапан откроется.
Нужны эпюрки клапана...
но возможно, после прогрева датчика кислорода, ХХ уменьшается и угол опережения сдвигается.
вот тут может включаться управление клапаном.
#10
Отправлено 30 марта 2016 - 12:34
Есть ещё один момент, который требует проверки.
Как процесс обучения влияет на режим Пуска и ХХ ?
В соответствии с адаптационными данными, положение РВ и ротора муфты может не соответствовать начальному зафиксированному состоянию, что обеспечивает ускоренный пуск двигателя.
А это значит, что при определённых условиях, старт двигателя допускается с расфиксированным ротором...
Как процесс обучения влияет на режим Пуска и ХХ ?
В соответствии с адаптационными данными, положение РВ и ротора муфты может не соответствовать начальному зафиксированному состоянию, что обеспечивает ускоренный пуск двигателя.
А это значит, что при определённых условиях, старт двигателя допускается с расфиксированным ротором...
#11
Отправлено 30 октября 2018 - 15:57
Народ скажите может не по теме, изначально купил G20D с 56 тыс.км.Столкнулся с проблемой рыка после каждой остановки "не постоянно" Заменил с полным разбором на Цепь Акмаш +Iveco все успокоители 3 шт. Но рык остался, мастер говорит кто менял, возможно это фазовращатель, или все таки и клапан его тоже может? Что там гремит что ещё то менять надо, просто не охото что бы он мне новую цепь ушатал, пробег 1300км.Как его проверить? Мастер сказал что 2-3 сёк. рыка это норма типо масло вышло и он рыкает это типо у многих цепных двигателей, и если его менять придётся все разбирать по новой, что скажете забить и ждать смерти этой цепи и тогда меня все скопом Цепь, фазоврашатель, успокоители, без натяжа он вроде не умирает
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Свист на холодную в районе ремня привода агрегатов | ObrAn |
|
|
|
В движении сама включается муфта 4WD и Check 4WD. New Actyon, 2013, бензин, акпп, AWD | Partos |
|
|
|
Электромуфта заднего привода
С задержкой подключается задний мост |
Alex 2015 |
|
|
|
Неиспраность полного привода | Aladimnik |
|
|
|
АКПП после прошики (проблема подключения полного привода) | BeerMan |
|
|