|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Топливный фильтр
Топливный фильтр
#1
Отправлено 30 июля 2012 - 16:45
Добрый всем день!!
Решил сам поменять на то 20000км. топливный фильтр, масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя! Менеджер Exist долго не мог найти New Actyon, потом я ему подсказал что эта модель может проходить как Korando. Он сказал что конкретного каталога по этой модели у них еще нет. Сказал что комп выдает несколько вариантов фильтров( с датчиком давления и без). Посоветовал узнать на форуме какие именно варианты и если есть коды к ним! Или у официалах (что очень тяжело).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Заранее благодарен
Владимир
Решил сам поменять на то 20000км. топливный фильтр, масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя! Менеджер Exist долго не мог найти New Actyon, потом я ему подсказал что эта модель может проходить как Korando. Он сказал что конкретного каталога по этой модели у них еще нет. Сказал что комп выдает несколько вариантов фильтров( с датчиком давления и без). Посоветовал узнать на форуме какие именно варианты и если есть коды к ним! Или у официалах (что очень тяжело).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Заранее благодарен
Владимир
#2
Отправлено 30 июля 2012 - 17:47
http://sykor.ru/virt...1&keyword=nwact
А на экзисте он дешевле 3000 руб стоит артикул 2247034000 Наше авто по вину пробивается в экзисте!!!
А на экзисте он дешевле 3000 руб стоит артикул 2247034000 Наше авто по вину пробивается в экзисте!!!
Сообщение отредактировал alexxxx777: 30 июля 2012 - 17:48
175, АКПП, AWD
#3
Отправлено 30 июля 2012 - 19:05
alexxxx777 (30 июля 2012 - 17:47) писал:
http://sykor.ru/virt...1&keyword=nwact
А на экзисте он дешевле 3000 руб стоит артикул 2247034000 Наше авто по вину пробивается в экзисте!!!
А на экзисте он дешевле 3000 руб стоит артикул 2247034000 Наше авто по вину пробивается в экзисте!!!
Спасибо!! А с датчиком или без датчика давления?
#6
Отправлено 31 июля 2012 - 09:20
alexxxx777 (31 июля 2012 - 07:08) писал:
Я про топливный фильтр дизельного движка написал!!! Помоему у нас там только датчик наличия воды стоит, че то я не в курсе про датчик давления! Подождем того кто знает... самому интересно!
Откуда там давление??? У нас же не бензинка с насосом, в баке установленным, который давление создает. У нас там наоборот - разрежение! А из электрической части только датчик воды, и все.
Ой, нет, не все,из электричества там еще ТЭН стоит для зимнего подогрева и фильтра и солярки.
Сообщение отредактировал shandl: 31 июля 2012 - 09:22
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#7
Отправлено 03 августа 2012 - 13:30
shandl (31 июля 2012 - 09:20) писал:
Ой, нет, не все,из электричества там еще ТЭН стоит для зимнего подогрева и фильтра и солярки.
Точно там ТЭН есть??? И как проверить есть он там или нет? и как его включать?
У меня просто при минус 30 на улице машинка в январе отказалась заводится. Пока не отогрели феном фильтр в гараже. Поэтому задумался на следующий сезон о дополнительной рубашке с подогревом на фильтр и топливопровод
#8
Отправлено 03 августа 2012 - 13:47
SL_ (03 августа 2012 - 13:30) писал:
Точно там ТЭН есть??? И как проверить есть он там или нет? и как его включать?
У меня просто при минус 30 на улице машинка в январе отказалась заводится. Пока не отогрели феном фильтр в гараже. Поэтому задумался на следующий сезон о дополнительной рубашке с подогревом на фильтр и топливопровод
У меня просто при минус 30 на улице машинка в январе отказалась заводится. Пока не отогрели феном фильтр в гараже. Поэтому задумался на следующий сезон о дополнительной рубашке с подогревом на фильтр и топливопровод
На дизельных - точно. Включается автоматически при включенном двигателе при температуре -15 и ниже. То есть он работает, когда уже двигатель заведен. При плохой солярке запарафиненной при заводке не поможет. Хотя, можно, наверное, в гараже к нему как-то напрямую (через предохранитель, естественно) к нему на колодку аккумулятор подключить.
Поглядел на схему. как рез верхний электрический разъем топливного фильтра - это и есть Fuel Heater, то есть нагреватель, мощностью 250 Ватт. Провода от датчика воды в фильтре подключены к фильтру снизу.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#9
Отправлено 02 января 2013 - 03:06
shandl (03 августа 2012 - 13:47) писал:
На дизельных - точно. Включается автоматически при включенном двигателе при температуре -15 и ниже. То есть он работает, когда уже двигатель заведен. При плохой солярке запарафиненной при заводке не поможет. Хотя, можно, наверное, в гараже к нему как-то напрямую (через предохранитель, естественно) к нему на колодку аккумулятор подключить.
Поглядел на схему. как рез верхний электрический разъем топливного фильтра - это и есть Fuel Heater, то есть нагреватель, мощностью 250 Ватт. Провода от датчика воды в фильтре подключены к фильтру снизу.
Поглядел на схему. как рез верхний электрический разъем топливного фильтра - это и есть Fuel Heater, то есть нагреватель, мощностью 250 Ватт. Провода от датчика воды в фильтре подключены к фильтру снизу.
Кто нибудь, мерил сопротивление подогревателя? Я померил напряжение при включении зажиг-я -12.64, а сопрот-е не показывает, т.е. минусовая клема закорочена на корпус, а плюсовая показывает бесконечность, между двумя контактами тоже показывает бесконечность, помогите разобраться уважаемые ГУРУ. Если Вас не затруднит ответ пришлите на почту stas0072@rambler.ru Заранее спасибо!
#11
Отправлено 09 февраля 2013 - 21:32
А на хрена весь фильтр менять, когда можно только вставку заменить, которая и стоит где-то 1900 р., а железу то чего сделается.
Сейчас есть вставки фирмы "Невский"- стоит порядком 900 р., некоторые уже ставят, но отзывов на них пока ещё нет.
Подождём-посмотрим.
Сейчас есть вставки фирмы "Невский"- стоит порядком 900 р., некоторые уже ставят, но отзывов на них пока ещё нет.
Подождём-посмотрим.
Каакую подпись? А Вам это надо?
NEW Actyon 2.0D, 175 л.с., MT, 4wD, Elegance+, тёмно-серый.
NEW Actyon 2.0D, 175 л.с., MT, 4wD, Elegance+, тёмно-серый.
#12
Отправлено 07 марта 2013 - 15:14
Nikoros (09 февраля 2013 - 21:32) писал:
А на хрена весь фильтр менять, когда можно только вставку заменить, которая и стоит где-то 1900 р., а железу то чего сделается.
Сейчас есть вставки фирмы "Невский"- стоит порядком 900 р., некоторые уже ставят, но отзывов на них пока ещё нет.
Подождём-посмотрим.
Сейчас есть вставки фирмы "Невский"- стоит порядком 900 р., некоторые уже ставят, но отзывов на них пока ещё нет.
Подождём-посмотрим.
У моего актиона пробег 46 тысяч, меняли картридж в гараже у друга, поставили фирменный. Так как довольно много мотаюсь и по Уралу и в ХМАО,
приходилось заправляться и на Лукойле, и на ГазпромНефти, и на ERGO (Свердловская область). Для смены картриджа по советам спецов из параллельных форумов
сняли топливный фильтр целиком, т.к. для слива воды с отстойника необходимо снизу открутить датчик воды, но он пластмассовый и при неаккуратном откручивании
может сломаться. Так оно и оказалось, снять фильтр полностью большого труда не составило, но пришлось для начала открутить блок управления двигателем, отключив от
него колодки с проводами, потом снять аккумулятор, иначе не получится, т.к. винты крепления держателя аккумулятора недоступны и закрыты радивтором ЭБУ.
Потом сняли контакты с подогревателя солярки и датчика воды, потом отсоединили топливопровод, и последнее- открутили 3 гайки держателя фильтра. на всю процедуру ушло минут 15
При вскрытии фильтра воды в отстойнике обнаружилось всего несколько капель, а сам картридж был серого цвета, без видимых смолистых отложений, цвет равномерный,
что говорит о неплохом качестве солярки на указанных заправках. После вскрытия картриджа оказалось, что следующий слой был такого же цвета как и новый картридж,
из чего можно сделать вывод, что при использовании солярки с этих заправок картридж смело можно менять при пробеге и в 60 тыс. км.
#13
Отправлено 07 марта 2013 - 15:53
lipunovleo (07 марта 2013 - 15:14) писал:
У моего актиона пробег 46 тысяч, меняли картридж в гараже у друга, поставили фирменный. Так как довольно много мотаюсь и по Уралу и в ХМАО,
приходилось заправляться и на Лукойле, и на ГазпромНефти, и на ERGO (Свердловская область). Для смены картриджа по советам спецов из параллельных форумов
сняли топливный фильтр целиком, т.к. для слива воды с отстойника необходимо снизу открутить датчик воды, но он пластмассовый и при неаккуратном откручивании
может сломаться. Так оно и оказалось, снять фильтр полностью большого труда не составило, но пришлось для начала открутить блок управления двигателем, отключив от
него колодки с проводами, потом снять аккумулятор, иначе не получится, т.к. винты крепления держателя аккумулятора недоступны и закрыты радивтором ЭБУ.
Потом сняли контакты с подогревателя солярки и датчика воды, потом отсоединили топливопровод, и последнее- открутили 3 гайки держателя фильтра. на всю процедуру ушло минут 15
При вскрытии фильтра воды в отстойнике обнаружилось всего несколько капель, а сам картридж был серого цвета, без видимых смолистых отложений, цвет равномерный,
что говорит о неплохом качестве солярки на указанных заправках. После вскрытия картриджа оказалось, что следующий слой был такого же цвета как и новый картридж,
из чего можно сделать вывод, что при использовании солярки с этих заправок картридж смело можно менять при пробеге и в 60 тыс. км.
приходилось заправляться и на Лукойле, и на ГазпромНефти, и на ERGO (Свердловская область). Для смены картриджа по советам спецов из параллельных форумов
сняли топливный фильтр целиком, т.к. для слива воды с отстойника необходимо снизу открутить датчик воды, но он пластмассовый и при неаккуратном откручивании
может сломаться. Так оно и оказалось, снять фильтр полностью большого труда не составило, но пришлось для начала открутить блок управления двигателем, отключив от
него колодки с проводами, потом снять аккумулятор, иначе не получится, т.к. винты крепления держателя аккумулятора недоступны и закрыты радивтором ЭБУ.
Потом сняли контакты с подогревателя солярки и датчика воды, потом отсоединили топливопровод, и последнее- открутили 3 гайки держателя фильтра. на всю процедуру ушло минут 15
При вскрытии фильтра воды в отстойнике обнаружилось всего несколько капель, а сам картридж был серого цвета, без видимых смолистых отложений, цвет равномерный,
что говорит о неплохом качестве солярки на указанных заправках. После вскрытия картриджа оказалось, что следующий слой был такого же цвета как и новый картридж,
из чего можно сделать вывод, что при использовании солярки с этих заправок картридж смело можно менять при пробеге и в 60 тыс. км.
Вот и я говорю, что если заправляться на ПРАВИЛЬНЫХ заправках - никаких косяков не будет. Кстати, хорошо описана процедура снятия фильтра
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#19
Отправлено 08 апреля 2013 - 11:04
serg1476 (01 апреля 2013 - 10:36) писал:
После первой замены у всех очень грязный.
У меня ощущение, что просто система после сборки авто промывается.
У меня ощущение, что просто система после сборки авто промывается.
Согласен, менял топливный вкладыш самостоятельно на 23 и 47 ткм., на второй замене фильтр немного светлее. Кстати, если вкладыш оставить на несколько дней, топливо стекает, испаряется, и он становится не настолько черный. Заправляюсь на Газпромовских заправках, стараюсь это делать по выходным, по акции, получается меньше 29 руб за литр. В следующий раз интервал замены увеличу до 25 ткм, посмотрю на результат
#20
Отправлено 08 апреля 2013 - 11:15
lipunovleo (07 марта 2013 - 15:14) писал:
У моего актиона пробег 46 тысяч, меняли картридж в гараже у друга, поставили фирменный. Так как довольно много мотаюсь и по Уралу и в ХМАО,
приходилось заправляться и на Лукойле, и на ГазпромНефти, и на ERGO (Свердловская область). Для смены картриджа по советам спецов из параллельных форумов
сняли топливный фильтр целиком, т.к. для слива воды с отстойника необходимо снизу открутить датчик воды, но он пластмассовый и при неаккуратном откручивании
может сломаться. Так оно и оказалось, снять фильтр полностью большого труда не составило, но пришлось для начала открутить блок управления двигателем, отключив от
него колодки с проводами, потом снять аккумулятор, иначе не получится, т.к. винты крепления держателя аккумулятора недоступны и закрыты радивтором ЭБУ.
Потом сняли контакты с подогревателя солярки и датчика воды, потом отсоединили топливопровод, и последнее- открутили 3 гайки держателя фильтра. на всю процедуру ушло минут 15
При вскрытии фильтра воды в отстойнике обнаружилось всего несколько капель, а сам картридж был серого цвета, без видимых смолистых отложений, цвет равномерный,
что говорит о неплохом качестве солярки на указанных заправках. После вскрытия картриджа оказалось, что следующий слой был такого же цвета как и новый картридж,
из чего можно сделать вывод, что при использовании солярки с этих заправок картридж смело можно менять при пробеге и в 60 тыс. км.
приходилось заправляться и на Лукойле, и на ГазпромНефти, и на ERGO (Свердловская область). Для смены картриджа по советам спецов из параллельных форумов
сняли топливный фильтр целиком, т.к. для слива воды с отстойника необходимо снизу открутить датчик воды, но он пластмассовый и при неаккуратном откручивании
может сломаться. Так оно и оказалось, снять фильтр полностью большого труда не составило, но пришлось для начала открутить блок управления двигателем, отключив от
него колодки с проводами, потом снять аккумулятор, иначе не получится, т.к. винты крепления держателя аккумулятора недоступны и закрыты радивтором ЭБУ.
Потом сняли контакты с подогревателя солярки и датчика воды, потом отсоединили топливопровод, и последнее- открутили 3 гайки держателя фильтра. на всю процедуру ушло минут 15
При вскрытии фильтра воды в отстойнике обнаружилось всего несколько капель, а сам картридж был серого цвета, без видимых смолистых отложений, цвет равномерный,
что говорит о неплохом качестве солярки на указанных заправках. После вскрытия картриджа оказалось, что следующий слой был такого же цвета как и новый картридж,
из чего можно сделать вывод, что при использовании солярки с этих заправок картридж смело можно менять при пробеге и в 60 тыс. км.
Зачем такой гемор? после вынимания отработанного вкладыша достаточно опустить на дно гильзы обычный шприц с трубкой (10см) от набора для переливания и набрать немного соляры., по цвету в шприце сразу будет видно, есть ли вода. если есть, сливайте ее из шприца, но у меня за две замены ни одной капли не было. Удачи!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Топливный фильтр на дизель.оригинал или нет? | stanislav |
|
|
|
топливный фильтр DOMINANT на бензин | еив |
|
|
|
Топливный фильтр
решил поменять ТФ самостоятельно.Но не знаю где он находится. |
Vadim Ivlev |
|
|
|
Топливный фильтр тонкой очистки альтернатива.
Замена фильтра, снижение затрат на обслуживание. |
vitaliy73g vitaliy73g |
|
|
|
меняем топливный фильтр-бензин | kil |
|
|