На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную. Первый раз было так! Приехал в деревню машину оставил на улице под открытым небом. Ночью температура составила от -3 до -5 градусов. В 9:00 попытка завести мотор не увенчалась успехом и ввела меня в ступор. При вращении стартером происсекунд 11ходит попытка запуска и через секунду все заканчивается, стартер просто крутит двигатель. Попытка работы акселератором ничего не дает. Выдержав паузу в 11секунд повторная попытка все повторяется. Так несколько раз. Решил воспользоваться подогревом автономным и запустил "Бинар -5". после прогрева двигатель запустился с ужасными перебоями. После произошедшего решил сменить топливо. В баке было не много около 7 литров. Сменил АЗС и залился 20 литров 95. С первого дня лил 95 с уклоном в сторону одного АЗС. (теперь на нем ни нагой!!!). Заправившись на другой АЗС и проездив несколько суток оставляя машину под открытым небом история с неустойчивым запуском ДВС не повторялась. НО!!!!! Прошло около недели и вот однажды утром когда нужно именно сегодня и именно сейчас и ни секундой позже срочно ехать на своем авто он говорит ТР-р-р и крутит стартером без признаков жизни. Температура на улице по показаниям с приборов авто -8. Решил повторить как первый раз, включил автономный подогрев. После прогрева двигателя до температуры 50 градусов по показаниям пульта "Бинара-5". Вновь Бр-р-рр-р и продолжаем крутить стартером без признаков жизни. Что и какими словами я поминал Российскую сборку и кореян пром оставим за кадром. (данная машина 9 до этого была ВАЗ копейка и остальные японцы, ни разу вот так приехав и без признаков. не было. ломались но не так, позже понимаю НЕ ПРАВ САМ).
Машина была отбуксирована в гараж. Проведя там около 40 минут при температуре воздуха в гараже около +15 пока я отмазывался и перекладывал свои дела. Появившись в гараже решил крутануть стартером И ВО ЧУДО! Актион ожил с пол тыка.
ГЛАВНОЕ!!! Проанализировав и остыв от эмоций решил, что нужно глянуть топливный фильтр. Все указывало на недостаточность топлива. Не на бедную смесь, а именно на отсутствие ее.
Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. ОСТОРОЖНО МОЖЕТ БРЫЗНУТЬ ТОПЛИВО!!! Вытираем и лезем под левую сторону авто у пассажирской задней двери, там нас ждет топливный фильтр. Сняв его и слив в стаканчик О РОССИЯ! Я не знаю как это описать и назвать бензином.
Вообщем ясно фильтру кердык. Ближайший магаз запчастями на корейские авто в моем регионе от меня около 1000 км в одну сторону. есть интернет и почта России (ну почта конями) но это очень долго. решил поискать в наших местных автоларях. НИЧЕГО! но обратил внимание на фильтр от УАЗ и НИВА от инжекторных. Уаз цена 230 руб корпус люминий, Нива 320 руб корпус нержавейка и у НИВЫ он меньше в диаметре, решил купить его. Дальше предстояло выяснить как его к нам привинтить. У нас ВХОД один ВЫХОД два. Оба выхода 100% общие. Один идет по топливопроводу к рампе, второй обратно в бак. Согласно типовой схеме питания а их вроде две с регулятором давления топлива установленного на рампе и с регулятором давления топлива установленного в баке. У нас получается регулятор давления установлен в баке. Следовательно буду колхозить тройник. Вход цепляется стандартно на НИвовский или УАЗовский фильтр, а выход с помощью тройника разводить на рампу и в бак стоимость родного фильтра по данным интернет магазинов 1600 рублей плюс в моей ситуации еще и доставка почтой которая не скупиться и берет от половины стоимости до 100% стоимости товара.
Теперь по поводу трабл первого раза! Ночью температура упала и фильтр прихватило. Видимо после отработки подогрева двигатель через чих завелся на очень бедной смеси, что позволило дать новые импульсы топливному насосу и тот продавил бензин. При включении зажигания наш топливный насос за несколько секунд подает около половины одноразового пластмассового стаканчика бензина и отключается. повторный имульс только после отключения и включения зажигания. Фильтр был еще не до конца убит водой содержащейся в топливе. Это был первый заморозок и следующую неделю темпер воздуха не опускался ниже 0. Нужно было уже подумать о причинах такого поведения. Второй раз уже и температура воздуха здорово упала и в фильтре видимо еще больше стало воды. Попав в гараж в теплую среду фильтрующий элемент начинает под давлением топливного насоса пропускает бензин.
vitaliy73g vitaliy73g (02 ноября 2013 - 18:02) писал:
Авто NEW ACTYON (бенз). С первым понижением уличной температуры ниже 0 градусов начались проблемы с запуском двигателя. Пробег автомобиля составляет 17000 км.
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную. Первый раз было так! Приехал в деревню машину оставил на улице под открытым небом. Ночью температура составила от -3 до -5 градусов. В 9:00 попытка завести мотор не увенчалась успехом и ввела меня в ступор. При вращении стартером происсекунд 11ходит попытка запуска и через секунду все заканчивается, стартер просто крутит двигатель. Попытка работы акселератором ничего не дает. Выдержав паузу в 11секунд повторная попытка все повторяется. Так несколько раз. Решил воспользоваться подогревом автономным и запустил "Бинар -5". после прогрева двигатель запустился с ужасными перебоями. После произошедшего решил сменить топливо. В баке было не много около 7 литров. Сменил АЗС и залился 20 литров 95. С первого дня лил 95 с уклоном в сторону одного АЗС. (теперь на нем ни нагой!!!). Заправившись на другой АЗС и проездив несколько суток оставляя машину под открытым небом история с неустойчивым запуском ДВС не повторялась. НО!!!!! Прошло около недели и вот однажды утром когда нужно именно сегодня и именно сейчас и ни секундой позже срочно ехать на своем авто он говорит ТР-р-р и крутит стартером без признаков жизни. Температура на улице по показаниям с приборов авто -8. Решил повторить как первый раз, включил автономный подогрев. После прогрева двигателя до температуры 50 градусов по показаниям пульта "Бинара-5". Вновь Бр-р-рр-р и продолжаем крутить стартером без признаков жизни. Что и какими словами я поминал Российскую сборку и кореян пром оставим за кадром. (данная машина 9 до этого была ВАЗ копейка и остальные японцы, ни разу вот так приехав и без признаков. не было. ломались но не так, позже понимаю НЕ ПРАВ САМ).
Машина была отбуксирована в гараж. Проведя там около 40 минут при температуре воздуха в гараже около +15 пока я отмазывался и перекладывал свои дела. Появившись в гараже решил крутануть стартером И ВО ЧУДО! Актион ожил с пол тыка.
ГЛАВНОЕ!!! Проанализировав и остыв от эмоций решил, что нужно глянуть топливный фильтр. Все указывало на недостаточность топлива. Не на бедную смесь, а именно на отсутствие ее.
Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. ОСТОРОЖНО МОЖЕТ БРЫЗНУТЬ ТОПЛИВО!!! Вытираем и лезем под левую сторону авто у пассажирской задней двери, там нас ждет топливный фильтр. Сняв его и слив в стаканчик О РОССИЯ! Я не знаю как это описать и назвать бензином.
Вообщем ясно фильтру кердык. Ближайший магаз запчастями на корейские авто в моем регионе от меня около 1000 км в одну сторону. есть интернет и почта России (ну почта конями) но это очень долго. решил поискать в наших местных автоларях. НИЧЕГО! но обратил внимание на фильтр от УАЗ и НИВА от инжекторных. Уаз цена 230 руб корпус люминий, Нива 320 руб корпус нержавейка и у НИВЫ он меньше в диаметре, решил купить его. Дальше предстояло выяснить как его к нам привинтить. У нас ВХОД один ВЫХОД два. Оба выхода 100% общие. Один идет по топливопроводу к рампе, второй обратно в бак. Согласно типовой схеме питания а их вроде две с регулятором давления топлива установленного на рампе и с регулятором давления топлива установленного в баке. У нас получается регулятор давления установлен в баке. Следовательно буду колхозить тройник. Вход цепляется стандартно на НИвовский или УАЗовский фильтр, а выход с помощью тройника разводить на рампу и в бак стоимость родного фильтра по данным интернет магазинов 1600 рублей плюс в моей ситуации еще и доставка почтой которая не скупиться и берет от половины стоимости до 100% стоимости товара.
Теперь по поводу трабл первого раза! Ночью температура упала и фильтр прихватило. Видимо после отработки подогрева двигатель через чих завелся на очень бедной смеси, что позволило дать новые импульсы топливному насосу и тот продавил бензин. При включении зажигания наш топливный насос за несколько секунд подает около половины одноразового пластмассового стаканчика бензина и отключается. повторный имульс только после отключения и включения зажигания. Фильтр был еще не до конца убит водой содержащейся в топливе. Это был первый заморозок и следующую неделю темпер воздуха не опускался ниже 0. Нужно было уже подумать о причинах такого поведения. Второй раз уже и температура воздуха здорово упала и в фильтре видимо еще больше стало воды. Попав в гараж в теплую среду фильтрующий элемент начинает под давлением топливного насоса пропускает бензин.
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную. Первый раз было так! Приехал в деревню машину оставил на улице под открытым небом. Ночью температура составила от -3 до -5 градусов. В 9:00 попытка завести мотор не увенчалась успехом и ввела меня в ступор. При вращении стартером происсекунд 11ходит попытка запуска и через секунду все заканчивается, стартер просто крутит двигатель. Попытка работы акселератором ничего не дает. Выдержав паузу в 11секунд повторная попытка все повторяется. Так несколько раз. Решил воспользоваться подогревом автономным и запустил "Бинар -5". после прогрева двигатель запустился с ужасными перебоями. После произошедшего решил сменить топливо. В баке было не много около 7 литров. Сменил АЗС и залился 20 литров 95. С первого дня лил 95 с уклоном в сторону одного АЗС. (теперь на нем ни нагой!!!). Заправившись на другой АЗС и проездив несколько суток оставляя машину под открытым небом история с неустойчивым запуском ДВС не повторялась. НО!!!!! Прошло около недели и вот однажды утром когда нужно именно сегодня и именно сейчас и ни секундой позже срочно ехать на своем авто он говорит ТР-р-р и крутит стартером без признаков жизни. Температура на улице по показаниям с приборов авто -8. Решил повторить как первый раз, включил автономный подогрев. После прогрева двигателя до температуры 50 градусов по показаниям пульта "Бинара-5". Вновь Бр-р-рр-р и продолжаем крутить стартером без признаков жизни. Что и какими словами я поминал Российскую сборку и кореян пром оставим за кадром. (данная машина 9 до этого была ВАЗ копейка и остальные японцы, ни разу вот так приехав и без признаков. не было. ломались но не так, позже понимаю НЕ ПРАВ САМ).
Машина была отбуксирована в гараж. Проведя там около 40 минут при температуре воздуха в гараже около +15 пока я отмазывался и перекладывал свои дела. Появившись в гараже решил крутануть стартером И ВО ЧУДО! Актион ожил с пол тыка.
ГЛАВНОЕ!!! Проанализировав и остыв от эмоций решил, что нужно глянуть топливный фильтр. Все указывало на недостаточность топлива. Не на бедную смесь, а именно на отсутствие ее.
Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. ОСТОРОЖНО МОЖЕТ БРЫЗНУТЬ ТОПЛИВО!!! Вытираем и лезем под левую сторону авто у пассажирской задней двери, там нас ждет топливный фильтр. Сняв его и слив в стаканчик О РОССИЯ! Я не знаю как это описать и назвать бензином.
Вообщем ясно фильтру кердык. Ближайший магаз запчастями на корейские авто в моем регионе от меня около 1000 км в одну сторону. есть интернет и почта России (ну почта конями) но это очень долго. решил поискать в наших местных автоларях. НИЧЕГО! но обратил внимание на фильтр от УАЗ и НИВА от инжекторных. Уаз цена 230 руб корпус люминий, Нива 320 руб корпус нержавейка и у НИВЫ он меньше в диаметре, решил купить его. Дальше предстояло выяснить как его к нам привинтить. У нас ВХОД один ВЫХОД два. Оба выхода 100% общие. Один идет по топливопроводу к рампе, второй обратно в бак. Согласно типовой схеме питания а их вроде две с регулятором давления топлива установленного на рампе и с регулятором давления топлива установленного в баке. У нас получается регулятор давления установлен в баке. Следовательно буду колхозить тройник. Вход цепляется стандартно на НИвовский или УАЗовский фильтр, а выход с помощью тройника разводить на рампу и в бак стоимость родного фильтра по данным интернет магазинов 1600 рублей плюс в моей ситуации еще и доставка почтой которая не скупиться и берет от половины стоимости до 100% стоимости товара.
Теперь по поводу трабл первого раза! Ночью температура упала и фильтр прихватило. Видимо после отработки подогрева двигатель через чих завелся на очень бедной смеси, что позволило дать новые импульсы топливному насосу и тот продавил бензин. При включении зажигания наш топливный насос за несколько секунд подает около половины одноразового пластмассового стаканчика бензина и отключается. повторный имульс только после отключения и включения зажигания. Фильтр был еще не до конца убит водой содержащейся в топливе. Это был первый заморозок и следующую неделю темпер воздуха не опускался ниже 0. Нужно было уже подумать о причинах такого поведения. Второй раз уже и температура воздуха здорово упала и в фильтре видимо еще больше стало воды. Попав в гараж в теплую среду фильтрующий элемент начинает под давлением топливного насоса пропускает бензин.
Прикрепленные файлы
-
IMG_13001.jpg (169,96К)
Количество загрузок:: 411 -
IMG_12981.JPG (1,31МБ)
Количество загрузок:: 333