Ворон (20 января 2015 - 00:44) писал:
В топливной рампе постоянно поддерживается ваккуумником (др. устройством) рабочее давление бензина (2,2 кг/см.кв.). Бензонасос качает с приличным запасом. Давление на бензин в рампе избыточное, что позволяет излишки бензина вернуть в бензобак через "тройник" , уже конструктивно встроенный в оригинальный ТФ. Выводиде свой тройник на ТФ хоть от Нивы, хоть от автопрома Катманду - голодания инжекторам не грозит. Хорошие тройники в магазинах сварочного оборудования. НУ, А НА ЖЕЛАНИЕ "НЕ КОЛХОЗИТЬ", "ЗАГЛУШИТЬ" И ЕЗДИТЬ, ХОТЯ БЫ НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ - ПОЖАЛУЙСТА! ТОЛЬКО ПОЕЗДКА БУДЕТ КРАЙНЕ КОРОТКОЙ, ДОРОГОЙ И НЕБЕЗОПАСНОЙ. ЗАДНИЙ ПРОХОД У ЧЕЛОВЕКА - ЭТО ТА ЖЕ СХЕМА, ТОЛЬКО СБРОС В УНИТАЗ.
ты себе сделал тройник? у нас таких магазов по сврочному об. что-то не припомню. как быть?