Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Топливный фильтр тонкой очистки альтернатива.

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам крыло переднее левое б/у на Ssang Yong Action
Цена: 4000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Зеркало левое
Цена: 800 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продаю зеркало левое SsangYong New Actyon
Цена: 4000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
продам
Цена: 100 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам диски 16
Цена: 8000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Топливный фильтр тонкой очистки альтернатива. Замена фильтра, снижение затрат на обслуживание.

#1
Пользователь офлайн   vitaliy73g vitaliy73g 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 ноября 12
  • На счете: 20,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сковородино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка. Отдых на природе.
Репутация: 6
Стажер
Авто NEW ACTYON (бенз). С первым понижением уличной температуры ниже 0 градусов начались проблемы с запуском двигателя. Пробег автомобиля составляет 17000 км.
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную. Первый раз было так! Приехал в деревню машину оставил на улице под открытым небом. Ночью температура составила от -3 до -5 градусов. В 9:00 попытка завести мотор не увенчалась успехом и ввела меня в ступор. При вращении стартером происсекунд 11ходит попытка запуска и через секунду все заканчивается, стартер просто крутит двигатель. Попытка работы акселератором ничего не дает. Выдержав паузу в 11секунд повторная попытка все повторяется. Так несколько раз. Решил воспользоваться подогревом автономным и запустил "Бинар -5". после прогрева двигатель запустился с ужасными перебоями. После произошедшего решил сменить топливо. В баке было не много около 7 литров. Сменил АЗС и залился 20 литров 95. С первого дня лил 95 с уклоном в сторону одного АЗС. (теперь на нем ни нагой!!!). Заправившись на другой АЗС и проездив несколько суток оставляя машину под открытым небом история с неустойчивым запуском ДВС не повторялась. НО!!!!! Прошло около недели и вот однажды утром когда нужно именно сегодня и именно сейчас и ни секундой позже срочно ехать на своем авто он говорит ТР-р-р и крутит стартером без признаков жизни. Температура на улице по показаниям с приборов авто -8. Решил повторить как первый раз, включил автономный подогрев. После прогрева двигателя до температуры 50 градусов по показаниям пульта "Бинара-5". Вновь Бр-р-рр-р и продолжаем крутить стартером без признаков жизни. Что и какими словами я поминал Российскую сборку и кореян пром оставим за кадром. (данная машина 9 до этого была ВАЗ копейка и остальные японцы, ни разу вот так приехав и без признаков. не было. ломались но не так, позже понимаю НЕ ПРАВ САМ).
Машина была отбуксирована в гараж. Проведя там около 40 минут при температуре воздуха в гараже около +15 пока я отмазывался и перекладывал свои дела. Появившись в гараже решил крутануть стартером И ВО ЧУДО! Актион ожил с пол тыка.
ГЛАВНОЕ!!! Проанализировав и остыв от эмоций решил, что нужно глянуть топливный фильтр. Все указывало на недостаточность топлива. Не на бедную смесь, а именно на отсутствие ее.
Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. ОСТОРОЖНО МОЖЕТ БРЫЗНУТЬ ТОПЛИВО!!! Вытираем и лезем под левую сторону авто у пассажирской задней двери, там нас ждет топливный фильтр. Сняв его и слив в стаканчик О РОССИЯ! Я не знаю как это описать и назвать бензином.
Вообщем ясно фильтру кердык. Ближайший магаз запчастями на корейские авто в моем регионе от меня около 1000 км в одну сторону. есть интернет и почта России (ну почта конями) но это очень долго. решил поискать в наших местных автоларях. НИЧЕГО! но обратил внимание на фильтр от УАЗ и НИВА от инжекторных. Уаз цена 230 руб корпус люминий, Нива 320 руб корпус нержавейка и у НИВЫ он меньше в диаметре, решил купить его. Дальше предстояло выяснить как его к нам привинтить. У нас ВХОД один ВЫХОД два. Оба выхода 100% общие. Один идет по топливопроводу к рампе, второй обратно в бак. Согласно типовой схеме питания а их вроде две с регулятором давления топлива установленного на рампе и с регулятором давления топлива установленного в баке. У нас получается регулятор давления установлен в баке. Следовательно буду колхозить тройник. Вход цепляется стандартно на НИвовский или УАЗовский фильтр, а выход с помощью тройника разводить на рампу и в бак стоимость родного фильтра по данным интернет магазинов 1600 рублей плюс в моей ситуации еще и доставка почтой которая не скупиться и берет от половины стоимости до 100% стоимости товара.

Теперь по поводу трабл первого раза! Ночью температура упала и фильтр прихватило. Видимо после отработки подогрева двигатель через чих завелся на очень бедной смеси, что позволило дать новые импульсы топливному насосу и тот продавил бензин. При включении зажигания наш топливный насос за несколько секунд подает около половины одноразового пластмассового стаканчика бензина и отключается. повторный имульс только после отключения и включения зажигания. Фильтр был еще не до конца убит водой содержащейся в топливе. Это был первый заморозок и следующую неделю темпер воздуха не опускался ниже 0. Нужно было уже подумать о причинах такого поведения. Второй раз уже и температура воздуха здорово упала и в фильтре видимо еще больше стало воды. Попав в гараж в теплую среду фильтрующий элемент начинает под давлением топливного насоса пропускает бензин.

Просмотр сообщенияvitaliy73g vitaliy73g (02 ноября 2013 - 18:02) писал:

Авто NEW ACTYON (бенз). С первым понижением уличной температуры ниже 0 градусов начались проблемы с запуском двигателя. Пробег автомобиля составляет 17000 км.
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную. Первый раз было так! Приехал в деревню машину оставил на улице под открытым небом. Ночью температура составила от -3 до -5 градусов. В 9:00 попытка завести мотор не увенчалась успехом и ввела меня в ступор. При вращении стартером происсекунд 11ходит попытка запуска и через секунду все заканчивается, стартер просто крутит двигатель. Попытка работы акселератором ничего не дает. Выдержав паузу в 11секунд повторная попытка все повторяется. Так несколько раз. Решил воспользоваться подогревом автономным и запустил "Бинар -5". после прогрева двигатель запустился с ужасными перебоями. После произошедшего решил сменить топливо. В баке было не много около 7 литров. Сменил АЗС и залился 20 литров 95. С первого дня лил 95 с уклоном в сторону одного АЗС. (теперь на нем ни нагой!!!). Заправившись на другой АЗС и проездив несколько суток оставляя машину под открытым небом история с неустойчивым запуском ДВС не повторялась. НО!!!!! Прошло около недели и вот однажды утром когда нужно именно сегодня и именно сейчас и ни секундой позже срочно ехать на своем авто он говорит ТР-р-р и крутит стартером без признаков жизни. Температура на улице по показаниям с приборов авто -8. Решил повторить как первый раз, включил автономный подогрев. После прогрева двигателя до температуры 50 градусов по показаниям пульта "Бинара-5". Вновь Бр-р-рр-р и продолжаем крутить стартером без признаков жизни. Что и какими словами я поминал Российскую сборку и кореян пром оставим за кадром. (данная машина 9 до этого была ВАЗ копейка и остальные японцы, ни разу вот так приехав и без признаков. не было. ломались но не так, позже понимаю НЕ ПРАВ САМ).
Машина была отбуксирована в гараж. Проведя там около 40 минут при температуре воздуха в гараже около +15 пока я отмазывался и перекладывал свои дела. Появившись в гараже решил крутануть стартером И ВО ЧУДО! Актион ожил с пол тыка.
ГЛАВНОЕ!!! Проанализировав и остыв от эмоций решил, что нужно глянуть топливный фильтр. Все указывало на недостаточность топлива. Не на бедную смесь, а именно на отсутствие ее.
Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. ОСТОРОЖНО МОЖЕТ БРЫЗНУТЬ ТОПЛИВО!!! Вытираем и лезем под левую сторону авто у пассажирской задней двери, там нас ждет топливный фильтр. Сняв его и слив в стаканчик О РОССИЯ! Я не знаю как это описать и назвать бензином.
Вообщем ясно фильтру кердык. Ближайший магаз запчастями на корейские авто в моем регионе от меня около 1000 км в одну сторону. есть интернет и почта России (ну почта конями) но это очень долго. решил поискать в наших местных автоларях. НИЧЕГО! но обратил внимание на фильтр от УАЗ и НИВА от инжекторных. Уаз цена 230 руб корпус люминий, Нива 320 руб корпус нержавейка и у НИВЫ он меньше в диаметре, решил купить его. Дальше предстояло выяснить как его к нам привинтить. У нас ВХОД один ВЫХОД два. Оба выхода 100% общие. Один идет по топливопроводу к рампе, второй обратно в бак. Согласно типовой схеме питания а их вроде две с регулятором давления топлива установленного на рампе и с регулятором давления топлива установленного в баке. У нас получается регулятор давления установлен в баке. Следовательно буду колхозить тройник. Вход цепляется стандартно на НИвовский или УАЗовский фильтр, а выход с помощью тройника разводить на рампу и в бак стоимость родного фильтра по данным интернет магазинов 1600 рублей плюс в моей ситуации еще и доставка почтой которая не скупиться и берет от половины стоимости до 100% стоимости товара.

Теперь по поводу трабл первого раза! Ночью температура упала и фильтр прихватило. Видимо после отработки подогрева двигатель через чих завелся на очень бедной смеси, что позволило дать новые импульсы топливному насосу и тот продавил бензин. При включении зажигания наш топливный насос за несколько секунд подает около половины одноразового пластмассового стаканчика бензина и отключается. повторный имульс только после отключения и включения зажигания. Фильтр был еще не до конца убит водой содержащейся в топливе. Это был первый заморозок и следующую неделю темпер воздуха не опускался ниже 0. Нужно было уже подумать о причинах такого поведения. Второй раз уже и температура воздуха здорово упала и в фильтре видимо еще больше стало воды. Попав в гараж в теплую среду фильтрующий элемент начинает под давлением топливного насоса пропускает бензин.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_13001.jpg (169,96К)
    Количество загрузок:: 411
  • Прикрепленный файл  IMG_12981.JPG (1,31МБ)
    Количество загрузок:: 333

1

#2
Пользователь офлайн   vitaliy73g vitaliy73g 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 ноября 12
  • На счете: 20,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сковородино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка. Отдых на природе.
Репутация: 6
Стажер
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную.


Информация с сайта интернета говорит о неправильной или вернее неточной установке топливной рампы на новых актионах ( бензиновая версия), что приводит к неустойчивой работе на ХХ и плохому запуску. В моем же случае АКТИОН вообще отказался завестись. Хотя после ознакомления сделал вывод, что рампу нужно исправить как говориться в той статье. Но это уже другая тема.

Вот предлагаемая схема установки фильтра от НИВА или УАЗ. У данных фильтров замки как у родного у НИВЫ только нужно удалить пластиковые щеколды. Пока собрал без обратки.ю работает. Завтра буду колхозить тройник. Данная конструкция в будущем позволить чаще менять фильтра особо не тратя семейный бюджет. (фильртр это расходный материал, но не цена ему как расходному материалу 1600 руб.
Вообще третья трубка оьратку можно сделать было и на заводе. Но тогда не будут покупать фирмовые фильтра. Прямая забота о потребителях!!! :))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  родной.jpg (174,63К)
    Количество загрузок:: 243
  • Прикрепленный файл  нива.jpg (160,69К)
    Количество загрузок:: 238

0

#3
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияvitaliy73g vitaliy73g (02 ноября 2013 - 18:06) писал:

Авто NEW ACTYON (бенз). С первым понижением уличной температуры ниже 0 градусов начались проблемы с запуском двигателя. Пробег автомобиля составляет 17000 км.
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную. Первый раз было так! Приехал в деревню машину оставил на улице под открытым небом. Ночью температура составила от -3 до -5 градусов. В 9:00 попытка завести мотор не увенчалась успехом и ввела меня в ступор. При вращении стартером происсекунд 11ходит попытка запуска и через секунду все заканчивается, стартер просто крутит двигатель. Попытка работы акселератором ничего не дает. Выдержав паузу в 11секунд повторная попытка все повторяется. Так несколько раз. Решил воспользоваться подогревом автономным и запустил "Бинар -5". после прогрева двигатель запустился с ужасными перебоями. После произошедшего решил сменить топливо. В баке было не много около 7 литров. Сменил АЗС и залился 20 литров 95. С первого дня лил 95 с уклоном в сторону одного АЗС. (теперь на нем ни нагой!!!). Заправившись на другой АЗС и проездив несколько суток оставляя машину под открытым небом история с неустойчивым запуском ДВС не повторялась. НО!!!!! Прошло около недели и вот однажды утром когда нужно именно сегодня и именно сейчас и ни секундой позже срочно ехать на своем авто он говорит ТР-р-р и крутит стартером без признаков жизни. Температура на улице по показаниям с приборов авто -8. Решил повторить как первый раз, включил автономный подогрев. После прогрева двигателя до температуры 50 градусов по показаниям пульта "Бинара-5". Вновь Бр-р-рр-р и продолжаем крутить стартером без признаков жизни. Что и какими словами я поминал Российскую сборку и кореян пром оставим за кадром. (данная машина 9 до этого была ВАЗ копейка и остальные японцы, ни разу вот так приехав и без признаков. не было. ломались но не так, позже понимаю НЕ ПРАВ САМ).
Машина была отбуксирована в гараж. Проведя там около 40 минут при температуре воздуха в гараже около +15 пока я отмазывался и перекладывал свои дела. Появившись в гараже решил крутануть стартером И ВО ЧУДО! Актион ожил с пол тыка.
ГЛАВНОЕ!!! Проанализировав и остыв от эмоций решил, что нужно глянуть топливный фильтр. Все указывало на недостаточность топлива. Не на бедную смесь, а именно на отсутствие ее.
Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. ОСТОРОЖНО МОЖЕТ БРЫЗНУТЬ ТОПЛИВО!!! Вытираем и лезем под левую сторону авто у пассажирской задней двери, там нас ждет топливный фильтр. Сняв его и слив в стаканчик О РОССИЯ! Я не знаю как это описать и назвать бензином.
Вообщем ясно фильтру кердык. Ближайший магаз запчастями на корейские авто в моем регионе от меня около 1000 км в одну сторону. есть интернет и почта России (ну почта конями) но это очень долго. решил поискать в наших местных автоларях. НИЧЕГО! но обратил внимание на фильтр от УАЗ и НИВА от инжекторных. Уаз цена 230 руб корпус люминий, Нива 320 руб корпус нержавейка и у НИВЫ он меньше в диаметре, решил купить его. Дальше предстояло выяснить как его к нам привинтить. У нас ВХОД один ВЫХОД два. Оба выхода 100% общие. Один идет по топливопроводу к рампе, второй обратно в бак. Согласно типовой схеме питания а их вроде две с регулятором давления топлива установленного на рампе и с регулятором давления топлива установленного в баке. У нас получается регулятор давления установлен в баке. Следовательно буду колхозить тройник. Вход цепляется стандартно на НИвовский или УАЗовский фильтр, а выход с помощью тройника разводить на рампу и в бак стоимость родного фильтра по данным интернет магазинов 1600 рублей плюс в моей ситуации еще и доставка почтой которая не скупиться и берет от половины стоимости до 100% стоимости товара.

Теперь по поводу трабл первого раза! Ночью температура упала и фильтр прихватило. Видимо после отработки подогрева двигатель через чих завелся на очень бедной смеси, что позволило дать новые импульсы топливному насосу и тот продавил бензин. При включении зажигания наш топливный насос за несколько секунд подает около половины одноразового пластмассового стаканчика бензина и отключается. повторный имульс только после отключения и включения зажигания. Фильтр был еще не до конца убит водой содержащейся в топливе. Это был первый заморозок и следующую неделю темпер воздуха не опускался ниже 0. Нужно было уже подумать о причинах такого поведения. Второй раз уже и температура воздуха здорово упала и в фильтре видимо еще больше стало воды. Попав в гараж в теплую среду фильтрующий элемент начинает под давлением топливного насоса пропускает бензин.

Так в сухом остатке, я так понял, виноваты наши нефтянники и заправщики. А авто виновато только в том, что, по сравнению с нашими ВАЗами, на сумел переварить ту смесь, что в вашем регионе называется бензином :(
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#4
Пользователь офлайн   Guardian 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 04 апреля 13
  • На счете: 26,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Авто, рыбалка
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияvitaliy73g vitaliy73g (02 ноября 2013 - 18:06) писал:

Так в сухом остатке, я так понял, виноваты наши нефтянники и заправщики.

И отчасти виноваты в этом Вы (пост выше "в баке было около 7 литров").
С таким остатком вообще ездить нельзя в нашей и Вашей стране!!! В баке, на дне, после наших бензинов всегда куча грязи. Когда мало топлива, на небольшой горке все это гуано перемешивается и всасывается насосом!
Кроме того, при частой езде с малым остатком быстро приходит кирдык насосу. Он охлаждается именно топливом. Снова горка, топливо сливается в другой угол бака и насос работает "насухую", перегревается и ппц. Это болезнь тех, у кого ГБО - постоянно в баке держат минимум бензина на запуск.


KORANDO (NA) 2012 G20DF LPG
2

#5
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияvitaliy73g vitaliy73g (02 ноября 2013 - 18:06) писал:

Авто NEW ACTYON (бенз). С первым понижением уличной температуры ниже 0 градусов начались проблемы с запуском двигателя. Пробег автомобиля составляет 17000 км.

А ТО проходил?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#6
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
vitaliy73g vitaliy73g,
В дополнение к теме: неплохо бы озадачится поиском информации о том. сколько микрон имеет родной фильтрующий элемент.
Никогда не задавался этим вопросом для бензинок. но возможно по аналогии с дизелем бумага фильтра разная, как бы форсунки не запороть из-за УАЗовского фильтра.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#7
Пользователь офлайн   vitaliy73g vitaliy73g 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 ноября 12
  • На счете: 20,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сковородино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка. Отдых на природе.
Репутация: 6
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (02 ноября 2013 - 18:33) писал:

Так в сухом остатке, я так понял, виноваты наши нефтянники и заправщики. А авто виновато только в том, что, по сравнению с нашими ВАЗами, на сумел переварить ту смесь, что в вашем регионе называется бензином :(


Полностью согласен!
0

#8
Пользователь офлайн   vitaliy73g vitaliy73g 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 ноября 12
  • На счете: 20,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сковородино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка. Отдых на природе.
Репутация: 6
Стажер

Просмотр сообщенияGuardian (02 ноября 2013 - 19:06) писал:

И отчасти виноваты в этом Вы (пост выше "в баке было около 7 литров").
С таким остатком вообще ездить нельзя в нашей и Вашей стране!!! В баке, на дне, после наших бензинов всегда куча грязи. Когда мало топлива, на небольшой горке все это гуано перемешивается и всасывается насосом!
Кроме того, при частой езде с малым остатком быстро приходит кирдык насосу. Он охлаждается именно топливом. Снова горка, топливо сливается в другой угол бака и насос работает "насухую", перегревается и ппц. Это болезнь тех, у кого ГБО - постоянно в баке держат минимум бензина на запуск.


Поностью согласен с вами уважаемый! Дело в том, что так случилось и сошлись звезды на небе в тот день. Остаток сставлял около семи литров. В данный момент авто исправно. Ав бак залито 0.7 литра чистого спирта для очистки от воды и заправлен бензином с другй АЗС.
0

#9
Пользователь офлайн   vitaliy73g vitaliy73g 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 ноября 12
  • На счете: 20,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сковородино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка. Отдых на природе.
Репутация: 6
Стажер
В итоге были куплены на авторазборе концы топливных трубок от японских авто и бронзовый тройник к которому в последствии они были припаяны. После тройник был установлен на выходе фильтра от автомобиля ''Нива''.
В бак залил 0.7 чистого спирта и заправка бензином. 400км полет нормальный.
0

#10
Пользователь офлайн   kil 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 04 октября 12
  • На счете: 37,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медвежегорск
  • Интересы:охота
Репутация: 3
Стажер
"Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. "- простите, а можно по подробнее-как снять фильтр.
0

#11
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
В начале июля был вброс оригинального, хапнул за 692,60 р.
Мониторьте рынок. :bye:
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#12
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
Кстати, TSN освоил аналог оригинальному.
Номер 9.3.720 :bye:
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#13
Пользователь офлайн   listen 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 сентября 13
  • На счете: 7,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, строительство, автотюнинг
Репутация: 0
Стажер
По TSN либо номерок не тот, либо не пошло. Такого номера нигде нет в наличии.
0

#14
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
Видимо ждут заказов, зажигалки не так давно пошли.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#15
Пользователь офлайн   чук и гек 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10 июля 14
  • На счете: 14,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:курю
Репутация: 0
Стажер
кто знает номер топливного фильтра на бензиновой версии?
0

#16
Пользователь офлайн   чук и гек 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10 июля 14
  • На счете: 14,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:курю
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvitaliy73g vitaliy73g (02 ноября 2013 - 18:06) писал:

Авто NEW ACTYON (бенз). С первым понижением уличной температуры ниже 0 градусов начались проблемы с запуском двигателя. Пробег автомобиля составляет 17000 км.
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную. Первый раз было так! Приехал в деревню машину оставил на улице под открытым небом. Ночью температура составила от -3 до -5 градусов. В 9:00 попытка завести мотор не увенчалась успехом и ввела меня в ступор. При вращении стартером происсекунд 11ходит попытка запуска и через секунду все заканчивается, стартер просто крутит двигатель. Попытка работы акселератором ничего не дает. Выдержав паузу в 11секунд повторная попытка все повторяется. Так несколько раз. Решил воспользоваться подогревом автономным и запустил "Бинар -5". после прогрева двигатель запустился с ужасными перебоями. После произошедшего решил сменить топливо. В баке было не много около 7 литров. Сменил АЗС и залился 20 литров 95. С первого дня лил 95 с уклоном в сторону одного АЗС. (теперь на нем ни нагой!!!). Заправившись на другой АЗС и проездив несколько суток оставляя машину под открытым небом история с неустойчивым запуском ДВС не повторялась. НО!!!!! Прошло около недели и вот однажды утром когда нужно именно сегодня и именно сейчас и ни секундой позже срочно ехать на своем авто он говорит ТР-р-р и крутит стартером без признаков жизни. Температура на улице по показаниям с приборов авто -8. Решил повторить как первый раз, включил автономный подогрев. После прогрева двигателя до температуры 50 градусов по показаниям пульта "Бинара-5". Вновь Бр-р-рр-р и продолжаем крутить стартером без признаков жизни. Что и какими словами я поминал Российскую сборку и кореян пром оставим за кадром. (данная машина 9 до этого была ВАЗ копейка и остальные японцы, ни разу вот так приехав и без признаков. не было. ломались но не так, позже понимаю НЕ ПРАВ САМ).
Машина была отбуксирована в гараж. Проведя там около 40 минут при температуре воздуха в гараже около +15 пока я отмазывался и перекладывал свои дела. Появившись в гараже решил крутануть стартером И ВО ЧУДО! Актион ожил с пол тыка.
ГЛАВНОЕ!!! Проанализировав и остыв от эмоций решил, что нужно глянуть топливный фильтр. Все указывало на недостаточность топлива. Не на бедную смесь, а именно на отсутствие ее.
Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. ОСТОРОЖНО МОЖЕТ БРЫЗНУТЬ ТОПЛИВО!!! Вытираем и лезем под левую сторону авто у пассажирской задней двери, там нас ждет топливный фильтр. Сняв его и слив в стаканчик О РОССИЯ! Я не знаю как это описать и назвать бензином.
Вообщем ясно фильтру кердык. Ближайший магаз запчастями на корейские авто в моем регионе от меня около 1000 км в одну сторону. есть интернет и почта России (ну почта конями) но это очень долго. решил поискать в наших местных автоларях. НИЧЕГО! но обратил внимание на фильтр от УАЗ и НИВА от инжекторных. Уаз цена 230 руб корпус люминий, Нива 320 руб корпус нержавейка и у НИВЫ он меньше в диаметре, решил купить его. Дальше предстояло выяснить как его к нам привинтить. У нас ВХОД один ВЫХОД два. Оба выхода 100% общие. Один идет по топливопроводу к рампе, второй обратно в бак. Согласно типовой схеме питания а их вроде две с регулятором давления топлива установленного на рампе и с регулятором давления топлива установленного в баке. У нас получается регулятор давления установлен в баке. Следовательно буду колхозить тройник. Вход цепляется стандартно на НИвовский или УАЗовский фильтр, а выход с помощью тройника разводить на рампу и в бак стоимость родного фильтра по данным интернет магазинов 1600 рублей плюс в моей ситуации еще и доставка почтой которая не скупиться и берет от половины стоимости до 100% стоимости товара.

Теперь по поводу трабл первого раза! Ночью температура упала и фильтр прихватило. Видимо после отработки подогрева двигатель через чих завелся на очень бедной смеси, что позволило дать новые импульсы топливному насосу и тот продавил бензин. При включении зажигания наш топливный насос за несколько секунд подает около половины одноразового пластмассового стаканчика бензина и отключается. повторный имульс только после отключения и включения зажигания. Фильтр был еще не до конца убит водой содержащейся в топливе. Это был первый заморозок и следующую неделю темпер воздуха не опускался ниже 0. Нужно было уже подумать о причинах такого поведения. Второй раз уже и температура воздуха здорово упала и в фильтре видимо еще больше стало воды. Попав в гараж в теплую среду фильтрующий элемент начинает под давлением топливного насоса пропускает бензин.

А если обратку просто заглушить , что-бы не колхозить тройник ? И ездить на НИВОВСКОМ так ? что скажете? Ну или короткое время.
0

#17
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру

Просмотр сообщениячук и гек (19 января 2015 - 18:46) писал:

кто знает номер топливного фильтра на бензиновой версии?


Оригинал: SSANG YONG 2240034301
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#18
Пользователь офлайн   чук и гек 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10 июля 14
  • На счете: 14,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:курю
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениячук и гек (19 января 2015 - 20:15) писал:

А если обратку просто заглушить , что-бы не колхозить тройник ? И ездить на НИВОВСКОМ так ? что скажете? Ну или короткое время.

и. когда снимал фильтр размер штуцеров не замерял? просто нашел на форумах похожий на наш номер 1к0201051с можеи ещё что-то есть подешевле
0

#19
Пользователь офлайн   чук и гек 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10 июля 14
  • На счете: 14,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:курю
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlom (19 января 2015 - 21:34) писал:

Оригинал: SSANG YONG 2240034301

даа не дешево. может знаешь какую альтернативу? вот глянь этот для размышления но тоже не дешово 1ко201051с
0

#20
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщениячук и гек (19 января 2015 - 20:15) писал:

А если обратку просто заглушить , что-бы не колхозить тройник ? И ездить на НИВОВСКОМ так ? что скажете? Ну или короткое время.


В топливной рампе постоянно поддерживается ваккуумником (др. устройством) рабочее давление бензина (2,2 кг/см.кв.). Бензонасос качает с приличным запасом. Давление на бензин в рампе избыточное, что позволяет излишки бензина вернуть в бензобак через "тройник" , уже конструктивно встроенный в оригинальный ТФ. Выводиде свой тройник на ТФ хоть от Нивы, хоть от автопрома Катманду - голодания инжекторам не грозит. Хорошие тройники в магазинах сварочного оборудования. НУ, А НА ЖЕЛАНИЕ "НЕ КОЛХОЗИТЬ", "ЗАГЛУШИТЬ" И ЕЗДИТЬ, ХОТЯ БЫ НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ - ПОЖАЛУЙСТА! ТОЛЬКО ПОЕЗДКА БУДЕТ КРАЙНЕ КОРОТКОЙ, ДОРОГОЙ И НЕБЕЗОПАСНОЙ. ЗАДНИЙ ПРОХОД У ЧЕЛОВЕКА - ЭТО ТА ЖЕ СХЕМА, ТОЛЬКО СБРОС В УНИТАЗ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  furz.jpg (182,56К)
    Количество загрузок:: 19

Сообщение отредактировал Ворон: 20 января 2015 - 00:48

0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Топливный фильтр на дизель.оригинал или нет? stanislav 
  • 8 Ответов
  • 14 263 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления топливный фильтр DOMINANT на бензин еив 
  • 21 Ответов
  • 25 937 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Топливный фильтр
решил поменять ТФ самостоятельно.Но не знаю где он находится.
Vadim Ivlev 
  • 9 Ответов
  • 18 600 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Топливный фильтр stupolo 
  • 32 Ответов
  • 5 936 808 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления меняем топливный фильтр-бензин kil 
  • 11 Ответов
  • 1 735 530 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей