Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Топливный фильтр тонкой очистки альтернатива.

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Топливный фильтр тонкой очистки альтернатива. Замена фильтра, снижение затрат на обслуживание.

#1
Пользователь офлайн   vitaliy73g vitaliy73g 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 ноября 12
  • На счете: 20,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сковородино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка. Отдых на природе.
Репутация: 6
Стажер
Авто NEW ACTYON (бенз). С первым понижением уличной температуры ниже 0 градусов начались проблемы с запуском двигателя. Пробег автомобиля составляет 17000 км.
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную. Первый раз было так! Приехал в деревню машину оставил на улице под открытым небом. Ночью температура составила от -3 до -5 градусов. В 9:00 попытка завести мотор не увенчалась успехом и ввела меня в ступор. При вращении стартером происсекунд 11ходит попытка запуска и через секунду все заканчивается, стартер просто крутит двигатель. Попытка работы акселератором ничего не дает. Выдержав паузу в 11секунд повторная попытка все повторяется. Так несколько раз. Решил воспользоваться подогревом автономным и запустил "Бинар -5". после прогрева двигатель запустился с ужасными перебоями. После произошедшего решил сменить топливо. В баке было не много около 7 литров. Сменил АЗС и залился 20 литров 95. С первого дня лил 95 с уклоном в сторону одного АЗС. (теперь на нем ни нагой!!!). Заправившись на другой АЗС и проездив несколько суток оставляя машину под открытым небом история с неустойчивым запуском ДВС не повторялась. НО!!!!! Прошло около недели и вот однажды утром когда нужно именно сегодня и именно сейчас и ни секундой позже срочно ехать на своем авто он говорит ТР-р-р и крутит стартером без признаков жизни. Температура на улице по показаниям с приборов авто -8. Решил повторить как первый раз, включил автономный подогрев. После прогрева двигателя до температуры 50 градусов по показаниям пульта "Бинара-5". Вновь Бр-р-рр-р и продолжаем крутить стартером без признаков жизни. Что и какими словами я поминал Российскую сборку и кореян пром оставим за кадром. (данная машина 9 до этого была ВАЗ копейка и остальные японцы, ни разу вот так приехав и без признаков. не было. ломались но не так, позже понимаю НЕ ПРАВ САМ).
Машина была отбуксирована в гараж. Проведя там около 40 минут при температуре воздуха в гараже около +15 пока я отмазывался и перекладывал свои дела. Появившись в гараже решил крутануть стартером И ВО ЧУДО! Актион ожил с пол тыка.
ГЛАВНОЕ!!! Проанализировав и остыв от эмоций решил, что нужно глянуть топливный фильтр. Все указывало на недостаточность топлива. Не на бедную смесь, а именно на отсутствие ее.
Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. ОСТОРОЖНО МОЖЕТ БРЫЗНУТЬ ТОПЛИВО!!! Вытираем и лезем под левую сторону авто у пассажирской задней двери, там нас ждет топливный фильтр. Сняв его и слив в стаканчик О РОССИЯ! Я не знаю как это описать и назвать бензином.
Вообщем ясно фильтру кердык. Ближайший магаз запчастями на корейские авто в моем регионе от меня около 1000 км в одну сторону. есть интернет и почта России (ну почта конями) но это очень долго. решил поискать в наших местных автоларях. НИЧЕГО! но обратил внимание на фильтр от УАЗ и НИВА от инжекторных. Уаз цена 230 руб корпус люминий, Нива 320 руб корпус нержавейка и у НИВЫ он меньше в диаметре, решил купить его. Дальше предстояло выяснить как его к нам привинтить. У нас ВХОД один ВЫХОД два. Оба выхода 100% общие. Один идет по топливопроводу к рампе, второй обратно в бак. Согласно типовой схеме питания а их вроде две с регулятором давления топлива установленного на рампе и с регулятором давления топлива установленного в баке. У нас получается регулятор давления установлен в баке. Следовательно буду колхозить тройник. Вход цепляется стандартно на НИвовский или УАЗовский фильтр, а выход с помощью тройника разводить на рампу и в бак стоимость родного фильтра по данным интернет магазинов 1600 рублей плюс в моей ситуации еще и доставка почтой которая не скупиться и берет от половины стоимости до 100% стоимости товара.

Теперь по поводу трабл первого раза! Ночью температура упала и фильтр прихватило. Видимо после отработки подогрева двигатель через чих завелся на очень бедной смеси, что позволило дать новые импульсы топливному насосу и тот продавил бензин. При включении зажигания наш топливный насос за несколько секунд подает около половины одноразового пластмассового стаканчика бензина и отключается. повторный имульс только после отключения и включения зажигания. Фильтр был еще не до конца убит водой содержащейся в топливе. Это был первый заморозок и следующую неделю темпер воздуха не опускался ниже 0. Нужно было уже подумать о причинах такого поведения. Второй раз уже и температура воздуха здорово упала и в фильтре видимо еще больше стало воды. Попав в гараж в теплую среду фильтрующий элемент начинает под давлением топливного насоса пропускает бензин.

Просмотр сообщенияvitaliy73g vitaliy73g (02 ноября 2013 - 18:02) писал:

Авто NEW ACTYON (бенз). С первым понижением уличной температуры ниже 0 градусов начались проблемы с запуском двигателя. Пробег автомобиля составляет 17000 км.
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную. Первый раз было так! Приехал в деревню машину оставил на улице под открытым небом. Ночью температура составила от -3 до -5 градусов. В 9:00 попытка завести мотор не увенчалась успехом и ввела меня в ступор. При вращении стартером происсекунд 11ходит попытка запуска и через секунду все заканчивается, стартер просто крутит двигатель. Попытка работы акселератором ничего не дает. Выдержав паузу в 11секунд повторная попытка все повторяется. Так несколько раз. Решил воспользоваться подогревом автономным и запустил "Бинар -5". после прогрева двигатель запустился с ужасными перебоями. После произошедшего решил сменить топливо. В баке было не много около 7 литров. Сменил АЗС и залился 20 литров 95. С первого дня лил 95 с уклоном в сторону одного АЗС. (теперь на нем ни нагой!!!). Заправившись на другой АЗС и проездив несколько суток оставляя машину под открытым небом история с неустойчивым запуском ДВС не повторялась. НО!!!!! Прошло около недели и вот однажды утром когда нужно именно сегодня и именно сейчас и ни секундой позже срочно ехать на своем авто он говорит ТР-р-р и крутит стартером без признаков жизни. Температура на улице по показаниям с приборов авто -8. Решил повторить как первый раз, включил автономный подогрев. После прогрева двигателя до температуры 50 градусов по показаниям пульта "Бинара-5". Вновь Бр-р-рр-р и продолжаем крутить стартером без признаков жизни. Что и какими словами я поминал Российскую сборку и кореян пром оставим за кадром. (данная машина 9 до этого была ВАЗ копейка и остальные японцы, ни разу вот так приехав и без признаков. не было. ломались но не так, позже понимаю НЕ ПРАВ САМ).
Машина была отбуксирована в гараж. Проведя там около 40 минут при температуре воздуха в гараже около +15 пока я отмазывался и перекладывал свои дела. Появившись в гараже решил крутануть стартером И ВО ЧУДО! Актион ожил с пол тыка.
ГЛАВНОЕ!!! Проанализировав и остыв от эмоций решил, что нужно глянуть топливный фильтр. Все указывало на недостаточность топлива. Не на бедную смесь, а именно на отсутствие ее.
Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. ОСТОРОЖНО МОЖЕТ БРЫЗНУТЬ ТОПЛИВО!!! Вытираем и лезем под левую сторону авто у пассажирской задней двери, там нас ждет топливный фильтр. Сняв его и слив в стаканчик О РОССИЯ! Я не знаю как это описать и назвать бензином.
Вообщем ясно фильтру кердык. Ближайший магаз запчастями на корейские авто в моем регионе от меня около 1000 км в одну сторону. есть интернет и почта России (ну почта конями) но это очень долго. решил поискать в наших местных автоларях. НИЧЕГО! но обратил внимание на фильтр от УАЗ и НИВА от инжекторных. Уаз цена 230 руб корпус люминий, Нива 320 руб корпус нержавейка и у НИВЫ он меньше в диаметре, решил купить его. Дальше предстояло выяснить как его к нам привинтить. У нас ВХОД один ВЫХОД два. Оба выхода 100% общие. Один идет по топливопроводу к рампе, второй обратно в бак. Согласно типовой схеме питания а их вроде две с регулятором давления топлива установленного на рампе и с регулятором давления топлива установленного в баке. У нас получается регулятор давления установлен в баке. Следовательно буду колхозить тройник. Вход цепляется стандартно на НИвовский или УАЗовский фильтр, а выход с помощью тройника разводить на рампу и в бак стоимость родного фильтра по данным интернет магазинов 1600 рублей плюс в моей ситуации еще и доставка почтой которая не скупиться и берет от половины стоимости до 100% стоимости товара.

Теперь по поводу трабл первого раза! Ночью температура упала и фильтр прихватило. Видимо после отработки подогрева двигатель через чих завелся на очень бедной смеси, что позволило дать новые импульсы топливному насосу и тот продавил бензин. При включении зажигания наш топливный насос за несколько секунд подает около половины одноразового пластмассового стаканчика бензина и отключается. повторный имульс только после отключения и включения зажигания. Фильтр был еще не до конца убит водой содержащейся в топливе. Это был первый заморозок и следующую неделю темпер воздуха не опускался ниже 0. Нужно было уже подумать о причинах такого поведения. Второй раз уже и температура воздуха здорово упала и в фильтре видимо еще больше стало воды. Попав в гараж в теплую среду фильтрующий элемент начинает под давлением топливного насоса пропускает бензин.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_13001.jpg (169,96К)
    Количество загрузок:: 411
  • Прикрепленный файл  IMG_12981.JPG (1,31МБ)
    Количество загрузок:: 333

1

#2
Пользователь офлайн   vitaliy73g vitaliy73g 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 ноября 12
  • На счете: 20,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сковородино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка. Отдых на природе.
Репутация: 6
Стажер
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную.


Информация с сайта интернета говорит о неправильной или вернее неточной установке топливной рампы на новых актионах ( бензиновая версия), что приводит к неустойчивой работе на ХХ и плохому запуску. В моем же случае АКТИОН вообще отказался завестись. Хотя после ознакомления сделал вывод, что рампу нужно исправить как говориться в той статье. Но это уже другая тема.

Вот предлагаемая схема установки фильтра от НИВА или УАЗ. У данных фильтров замки как у родного у НИВЫ только нужно удалить пластиковые щеколды. Пока собрал без обратки.ю работает. Завтра буду колхозить тройник. Данная конструкция в будущем позволить чаще менять фильтра особо не тратя семейный бюджет. (фильртр это расходный материал, но не цена ему как расходному материалу 1600 руб.
Вообще третья трубка оьратку можно сделать было и на заводе. Но тогда не будут покупать фирмовые фильтра. Прямая забота о потребителях!!! :))))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  родной.jpg (174,63К)
    Количество загрузок:: 243
  • Прикрепленный файл  нива.jpg (160,69К)
    Количество загрузок:: 238

0

#3
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияvitaliy73g vitaliy73g (02 ноября 2013 - 18:06) писал:

Авто NEW ACTYON (бенз). С первым понижением уличной температуры ниже 0 градусов начались проблемы с запуском двигателя. Пробег автомобиля составляет 17000 км.
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную. Первый раз было так! Приехал в деревню машину оставил на улице под открытым небом. Ночью температура составила от -3 до -5 градусов. В 9:00 попытка завести мотор не увенчалась успехом и ввела меня в ступор. При вращении стартером происсекунд 11ходит попытка запуска и через секунду все заканчивается, стартер просто крутит двигатель. Попытка работы акселератором ничего не дает. Выдержав паузу в 11секунд повторная попытка все повторяется. Так несколько раз. Решил воспользоваться подогревом автономным и запустил "Бинар -5". после прогрева двигатель запустился с ужасными перебоями. После произошедшего решил сменить топливо. В баке было не много около 7 литров. Сменил АЗС и залился 20 литров 95. С первого дня лил 95 с уклоном в сторону одного АЗС. (теперь на нем ни нагой!!!). Заправившись на другой АЗС и проездив несколько суток оставляя машину под открытым небом история с неустойчивым запуском ДВС не повторялась. НО!!!!! Прошло около недели и вот однажды утром когда нужно именно сегодня и именно сейчас и ни секундой позже срочно ехать на своем авто он говорит ТР-р-р и крутит стартером без признаков жизни. Температура на улице по показаниям с приборов авто -8. Решил повторить как первый раз, включил автономный подогрев. После прогрева двигателя до температуры 50 градусов по показаниям пульта "Бинара-5". Вновь Бр-р-рр-р и продолжаем крутить стартером без признаков жизни. Что и какими словами я поминал Российскую сборку и кореян пром оставим за кадром. (данная машина 9 до этого была ВАЗ копейка и остальные японцы, ни разу вот так приехав и без признаков. не было. ломались но не так, позже понимаю НЕ ПРАВ САМ).
Машина была отбуксирована в гараж. Проведя там около 40 минут при температуре воздуха в гараже около +15 пока я отмазывался и перекладывал свои дела. Появившись в гараже решил крутануть стартером И ВО ЧУДО! Актион ожил с пол тыка.
ГЛАВНОЕ!!! Проанализировав и остыв от эмоций решил, что нужно глянуть топливный фильтр. Все указывало на недостаточность топлива. Не на бедную смесь, а именно на отсутствие ее.
Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. ОСТОРОЖНО МОЖЕТ БРЫЗНУТЬ ТОПЛИВО!!! Вытираем и лезем под левую сторону авто у пассажирской задней двери, там нас ждет топливный фильтр. Сняв его и слив в стаканчик О РОССИЯ! Я не знаю как это описать и назвать бензином.
Вообщем ясно фильтру кердык. Ближайший магаз запчастями на корейские авто в моем регионе от меня около 1000 км в одну сторону. есть интернет и почта России (ну почта конями) но это очень долго. решил поискать в наших местных автоларях. НИЧЕГО! но обратил внимание на фильтр от УАЗ и НИВА от инжекторных. Уаз цена 230 руб корпус люминий, Нива 320 руб корпус нержавейка и у НИВЫ он меньше в диаметре, решил купить его. Дальше предстояло выяснить как его к нам привинтить. У нас ВХОД один ВЫХОД два. Оба выхода 100% общие. Один идет по топливопроводу к рампе, второй обратно в бак. Согласно типовой схеме питания а их вроде две с регулятором давления топлива установленного на рампе и с регулятором давления топлива установленного в баке. У нас получается регулятор давления установлен в баке. Следовательно буду колхозить тройник. Вход цепляется стандартно на НИвовский или УАЗовский фильтр, а выход с помощью тройника разводить на рампу и в бак стоимость родного фильтра по данным интернет магазинов 1600 рублей плюс в моей ситуации еще и доставка почтой которая не скупиться и берет от половины стоимости до 100% стоимости товара.

Теперь по поводу трабл первого раза! Ночью температура упала и фильтр прихватило. Видимо после отработки подогрева двигатель через чих завелся на очень бедной смеси, что позволило дать новые импульсы топливному насосу и тот продавил бензин. При включении зажигания наш топливный насос за несколько секунд подает около половины одноразового пластмассового стаканчика бензина и отключается. повторный имульс только после отключения и включения зажигания. Фильтр был еще не до конца убит водой содержащейся в топливе. Это был первый заморозок и следующую неделю темпер воздуха не опускался ниже 0. Нужно было уже подумать о причинах такого поведения. Второй раз уже и температура воздуха здорово упала и в фильтре видимо еще больше стало воды. Попав в гараж в теплую среду фильтрующий элемент начинает под давлением топливного насоса пропускает бензин.

Так в сухом остатке, я так понял, виноваты наши нефтянники и заправщики. А авто виновато только в том, что, по сравнению с нашими ВАЗами, на сумел переварить ту смесь, что в вашем регионе называется бензином :(
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#4
Пользователь офлайн   Guardian 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 04 апреля 13
  • На счете: 26,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Авто, рыбалка
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияvitaliy73g vitaliy73g (02 ноября 2013 - 18:06) писал:

Так в сухом остатке, я так понял, виноваты наши нефтянники и заправщики.

И отчасти виноваты в этом Вы (пост выше "в баке было около 7 литров").
С таким остатком вообще ездить нельзя в нашей и Вашей стране!!! В баке, на дне, после наших бензинов всегда куча грязи. Когда мало топлива, на небольшой горке все это гуано перемешивается и всасывается насосом!
Кроме того, при частой езде с малым остатком быстро приходит кирдык насосу. Он охлаждается именно топливом. Снова горка, топливо сливается в другой угол бака и насос работает "насухую", перегревается и ппц. Это болезнь тех, у кого ГБО - постоянно в баке держат минимум бензина на запуск.


KORANDO (NA) 2012 G20DF LPG
2

#5
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияvitaliy73g vitaliy73g (02 ноября 2013 - 18:06) писал:

Авто NEW ACTYON (бенз). С первым понижением уличной температуры ниже 0 градусов начались проблемы с запуском двигателя. Пробег автомобиля составляет 17000 км.

А ТО проходил?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#6
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
vitaliy73g vitaliy73g,
В дополнение к теме: неплохо бы озадачится поиском информации о том. сколько микрон имеет родной фильтрующий элемент.
Никогда не задавался этим вопросом для бензинок. но возможно по аналогии с дизелем бумага фильтра разная, как бы форсунки не запороть из-за УАЗовского фильтра.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#7
Пользователь офлайн   vitaliy73g vitaliy73g 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 ноября 12
  • На счете: 20,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сковородино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка. Отдых на природе.
Репутация: 6
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (02 ноября 2013 - 18:33) писал:

Так в сухом остатке, я так понял, виноваты наши нефтянники и заправщики. А авто виновато только в том, что, по сравнению с нашими ВАЗами, на сумел переварить ту смесь, что в вашем регионе называется бензином :(


Полностью согласен!
0

#8
Пользователь офлайн   vitaliy73g vitaliy73g 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 ноября 12
  • На счете: 20,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сковородино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка. Отдых на природе.
Репутация: 6
Стажер

Просмотр сообщенияGuardian (02 ноября 2013 - 19:06) писал:

И отчасти виноваты в этом Вы (пост выше "в баке было около 7 литров").
С таким остатком вообще ездить нельзя в нашей и Вашей стране!!! В баке, на дне, после наших бензинов всегда куча грязи. Когда мало топлива, на небольшой горке все это гуано перемешивается и всасывается насосом!
Кроме того, при частой езде с малым остатком быстро приходит кирдык насосу. Он охлаждается именно топливом. Снова горка, топливо сливается в другой угол бака и насос работает "насухую", перегревается и ппц. Это болезнь тех, у кого ГБО - постоянно в баке держат минимум бензина на запуск.


Поностью согласен с вами уважаемый! Дело в том, что так случилось и сошлись звезды на небе в тот день. Остаток сставлял около семи литров. В данный момент авто исправно. Ав бак залито 0.7 литра чистого спирта для очистки от воды и заправлен бензином с другй АЗС.
0

#9
Пользователь офлайн   vitaliy73g vitaliy73g 

  • Новичок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30 ноября 12
  • На счете: 20,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сковородино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка. Отдых на природе.
Репутация: 6
Стажер
В итоге были куплены на авторазборе концы топливных трубок от японских авто и бронзовый тройник к которому в последствии они были припаяны. После тройник был установлен на выходе фильтра от автомобиля ''Нива''.
В бак залил 0.7 чистого спирта и заправка бензином. 400км полет нормальный.
0

#10
Пользователь офлайн   kil 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 04 октября 12
  • На счете: 37,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медвежегорск
  • Интересы:охота
Репутация: 3
Стажер
"Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. "- простите, а можно по подробнее-как снять фильтр.
0

#11
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
В начале июля был вброс оригинального, хапнул за 692,60 р.
Мониторьте рынок. :bye:
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#12
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
Кстати, TSN освоил аналог оригинальному.
Номер 9.3.720 :bye:
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#13
Пользователь офлайн   listen 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 сентября 13
  • На счете: 7,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Машины, строительство, автотюнинг
Репутация: 0
Стажер
По TSN либо номерок не тот, либо не пошло. Такого номера нигде нет в наличии.
0

#14
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру
Видимо ждут заказов, зажигалки не так давно пошли.
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#15
Пользователь офлайн   чук и гек 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10 июля 14
  • На счете: 14,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:курю
Репутация: 0
Стажер
кто знает номер топливного фильтра на бензиновой версии?
0

#16
Пользователь офлайн   чук и гек 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10 июля 14
  • На счете: 14,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:курю
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияvitaliy73g vitaliy73g (02 ноября 2013 - 18:06) писал:

Авто NEW ACTYON (бенз). С первым понижением уличной температуры ниже 0 градусов начались проблемы с запуском двигателя. Пробег автомобиля составляет 17000 км.
На просторах интернета нашел информацию о затрудненном запуске и неустойчивой работе на холодную. Первый раз было так! Приехал в деревню машину оставил на улице под открытым небом. Ночью температура составила от -3 до -5 градусов. В 9:00 попытка завести мотор не увенчалась успехом и ввела меня в ступор. При вращении стартером происсекунд 11ходит попытка запуска и через секунду все заканчивается, стартер просто крутит двигатель. Попытка работы акселератором ничего не дает. Выдержав паузу в 11секунд повторная попытка все повторяется. Так несколько раз. Решил воспользоваться подогревом автономным и запустил "Бинар -5". после прогрева двигатель запустился с ужасными перебоями. После произошедшего решил сменить топливо. В баке было не много около 7 литров. Сменил АЗС и залился 20 литров 95. С первого дня лил 95 с уклоном в сторону одного АЗС. (теперь на нем ни нагой!!!). Заправившись на другой АЗС и проездив несколько суток оставляя машину под открытым небом история с неустойчивым запуском ДВС не повторялась. НО!!!!! Прошло около недели и вот однажды утром когда нужно именно сегодня и именно сейчас и ни секундой позже срочно ехать на своем авто он говорит ТР-р-р и крутит стартером без признаков жизни. Температура на улице по показаниям с приборов авто -8. Решил повторить как первый раз, включил автономный подогрев. После прогрева двигателя до температуры 50 градусов по показаниям пульта "Бинара-5". Вновь Бр-р-рр-р и продолжаем крутить стартером без признаков жизни. Что и какими словами я поминал Российскую сборку и кореян пром оставим за кадром. (данная машина 9 до этого была ВАЗ копейка и остальные японцы, ни разу вот так приехав и без признаков. не было. ломались но не так, позже понимаю НЕ ПРАВ САМ).
Машина была отбуксирована в гараж. Проведя там около 40 минут при температуре воздуха в гараже около +15 пока я отмазывался и перекладывал свои дела. Появившись в гараже решил крутануть стартером И ВО ЧУДО! Актион ожил с пол тыка.
ГЛАВНОЕ!!! Проанализировав и остыв от эмоций решил, что нужно глянуть топливный фильтр. Все указывало на недостаточность топлива. Не на бедную смесь, а именно на отсутствие ее.
Отключил топливопровод от рампы, нажимается по сторонам два лепестка на конекторе и он снимается с рампы. ОСТОРОЖНО МОЖЕТ БРЫЗНУТЬ ТОПЛИВО!!! Вытираем и лезем под левую сторону авто у пассажирской задней двери, там нас ждет топливный фильтр. Сняв его и слив в стаканчик О РОССИЯ! Я не знаю как это описать и назвать бензином.
Вообщем ясно фильтру кердык. Ближайший магаз запчастями на корейские авто в моем регионе от меня около 1000 км в одну сторону. есть интернет и почта России (ну почта конями) но это очень долго. решил поискать в наших местных автоларях. НИЧЕГО! но обратил внимание на фильтр от УАЗ и НИВА от инжекторных. Уаз цена 230 руб корпус люминий, Нива 320 руб корпус нержавейка и у НИВЫ он меньше в диаметре, решил купить его. Дальше предстояло выяснить как его к нам привинтить. У нас ВХОД один ВЫХОД два. Оба выхода 100% общие. Один идет по топливопроводу к рампе, второй обратно в бак. Согласно типовой схеме питания а их вроде две с регулятором давления топлива установленного на рампе и с регулятором давления топлива установленного в баке. У нас получается регулятор давления установлен в баке. Следовательно буду колхозить тройник. Вход цепляется стандартно на НИвовский или УАЗовский фильтр, а выход с помощью тройника разводить на рампу и в бак стоимость родного фильтра по данным интернет магазинов 1600 рублей плюс в моей ситуации еще и доставка почтой которая не скупиться и берет от половины стоимости до 100% стоимости товара.

Теперь по поводу трабл первого раза! Ночью температура упала и фильтр прихватило. Видимо после отработки подогрева двигатель через чих завелся на очень бедной смеси, что позволило дать новые импульсы топливному насосу и тот продавил бензин. При включении зажигания наш топливный насос за несколько секунд подает около половины одноразового пластмассового стаканчика бензина и отключается. повторный имульс только после отключения и включения зажигания. Фильтр был еще не до конца убит водой содержащейся в топливе. Это был первый заморозок и следующую неделю темпер воздуха не опускался ниже 0. Нужно было уже подумать о причинах такого поведения. Второй раз уже и температура воздуха здорово упала и в фильтре видимо еще больше стало воды. Попав в гараж в теплую среду фильтрующий элемент начинает под давлением топливного насоса пропускает бензин.

А если обратку просто заглушить , что-бы не колхозить тройник ? И ездить на НИВОВСКОМ так ? что скажете? Ну или короткое время.
0

#17
Пользователь офлайн   lom 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 12 января 13
  • На счете: 838,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:уже на отдыхе
Репутация: 165
SangYong Гуру

Просмотр сообщениячук и гек (19 января 2015 - 18:46) писал:

кто знает номер топливного фильтра на бензиновой версии?


Оригинал: SSANG YONG 2240034301
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black Изображение
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
0

#18
Пользователь офлайн   чук и гек 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10 июля 14
  • На счете: 14,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:курю
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениячук и гек (19 января 2015 - 20:15) писал:

А если обратку просто заглушить , что-бы не колхозить тройник ? И ездить на НИВОВСКОМ так ? что скажете? Ну или короткое время.

и. когда снимал фильтр размер штуцеров не замерял? просто нашел на форумах похожий на наш номер 1к0201051с можеи ещё что-то есть подешевле
0

#19
Пользователь офлайн   чук и гек 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 10 июля 14
  • На счете: 14,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил
  • Интересы:курю
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlom (19 января 2015 - 21:34) писал:

Оригинал: SSANG YONG 2240034301

даа не дешево. может знаешь какую альтернативу? вот глянь этот для размышления но тоже не дешово 1ко201051с
0

#20
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщениячук и гек (19 января 2015 - 20:15) писал:

А если обратку просто заглушить , что-бы не колхозить тройник ? И ездить на НИВОВСКОМ так ? что скажете? Ну или короткое время.


В топливной рампе постоянно поддерживается ваккуумником (др. устройством) рабочее давление бензина (2,2 кг/см.кв.). Бензонасос качает с приличным запасом. Давление на бензин в рампе избыточное, что позволяет излишки бензина вернуть в бензобак через "тройник" , уже конструктивно встроенный в оригинальный ТФ. Выводиде свой тройник на ТФ хоть от Нивы, хоть от автопрома Катманду - голодания инжекторам не грозит. Хорошие тройники в магазинах сварочного оборудования. НУ, А НА ЖЕЛАНИЕ "НЕ КОЛХОЗИТЬ", "ЗАГЛУШИТЬ" И ЕЗДИТЬ, ХОТЯ БЫ НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ - ПОЖАЛУЙСТА! ТОЛЬКО ПОЕЗДКА БУДЕТ КРАЙНЕ КОРОТКОЙ, ДОРОГОЙ И НЕБЕЗОПАСНОЙ. ЗАДНИЙ ПРОХОД У ЧЕЛОВЕКА - ЭТО ТА ЖЕ СХЕМА, ТОЛЬКО СБРОС В УНИТАЗ.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  furz.jpg (182,56К)
    Количество загрузок:: 19

Сообщение отредактировал Ворон: 20 января 2015 - 00:48

0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Топливный фильтр на дизель.оригинал или нет? stanislav 
  • 8 Ответов
  • 14 177 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления топливный фильтр DOMINANT на бензин еив 
  • 21 Ответов
  • 25 774 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Топливный фильтр
решил поменять ТФ самостоятельно.Но не знаю где он находится.
Vadim Ivlev 
  • 9 Ответов
  • 18 528 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Топливный фильтр stupolo 
  • 32 Ответов
  • 5 936 709 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления меняем топливный фильтр-бензин kil 
  • 11 Ответов
  • 1 735 370 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей