Замечательно всё написано ! Единственная просьба в начале своих комментарий писать: ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН !!!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Топливный фильтр
Топливный фильтр
#22
Отправлено 22 мая 2013 - 22:19
vlad962 (22 мая 2013 - 20:01) писал:
Замечательно всё написано ! Единственная просьба в начале своих комментарий писать: ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН !!!
Эта тема изначально была для трактористов и находится в соответствующем разделе. Повнимательней надо быть.
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#23
Отправлено 26 августа 2013 - 15:11
shandl (07 марта 2013 - 15:53) писал:
Вот и я говорю, что если заправляться на ПРАВИЛЬНЫХ заправках - никаких косяков не будет. Кстати, хорошо описана процедура снятия фильтра
Добрый день,
Вот мой фильтр, после замены на 20.000. Заправки - 90% Газпромнефть, 10% - Лукойл и пр. Надеюсь, что это все таки система промывается.
#24
Отправлено 27 августа 2013 - 07:26
saargummi (26 августа 2013 - 15:11) писал:
Добрый день,
Вот мой фильтр, после замены на 20.000. Заправки - 90% Газпромнефть, 10% - Лукойл и пр. Надеюсь, что это все таки система промывается.
Вот мой фильтр, после замены на 20.000. Заправки - 90% Газпромнефть, 10% - Лукойл и пр. Надеюсь, что это все таки система промывается.
Помнится жигулевские фильтры тонкой очистки топлива, такие, прозрачные, менялись на 5000 км. бывали не в лучшем состоянии, Один раз у меня даже забился до, практически полной непроходимости.... Так что за 20000 - считаю норма.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#25
Отправлено 09 ноября 2013 - 19:00
Сегодня самостоятельно заменил элемент топливного фильтра (пробег 30 тыс.)
Очень заморочная (и грязноватая) для меня процедура оказалась.
Краткая технология (многое уже описывалось другими авторами ранее, но я добавлю свои ощушения) :
1. Ослабил 2 гайки крепления блока управления двигателя, т.к. блок управления не даёт никак добраться к 1 болту крепления аккумулятора.
2. Немного наклонил и сдвинул блок управления двигателя, открутил 2 болта крепления аккумулятора.
3. Отключил и снял аккумулятор.
4. Тщательно протер (вернее, помыл) верхнюю часть корпуса фильтра.
5. Отсоединил от фильтра 2 шланга и 1 провод, обмотал их полиэтиленом и закрепил малярным скотчем.
6. Открутил 3 гайки крепления фильтра и ...
На этом удовольствие от работы закончилось и начался геммор.
7. Провод датчика воды оказался очень коротким, пытался отсоединить наощупь, не вышло. Клемма датчика оказалась снизу жгута проводов, прикрученного под аккумуляторной площадкой. Пришлось открутить пробку слива воды и быстро зажать слияние отверстие пальцем. Солярки из фильтра вытекло немного, но всё равно неприятно.
Слил солярку из фильтра и на время оставил фильтр в покое - вернулся к машине.
Попробовал добраться до клеммы и отсоединить датчик воды. Корейцы (или наши жители Владивостока) точно сэкономили на проводах, клемму извлечь не смог. Чтобы с психу не оборвать провода, решил закончить с попыткой отключения датчика воды и вернулся к фильтру.
8. Ещё раз протёр крышку, открутил 2 болтика крепления крышки и с немалым усилием снял крышку. При этом не до конца слитая солярка вытекала из сливногт отверстия.
Старый элемент (кстати, невский) оказался чистым, серо-коричневого цвета без налёта и мазутных "соплей". За 10 тыс. км. после предыдущей замены не забился. Так что вообще не стоило его менять. ГазпромНефть и Лукойл рулят.
8. Поставил новый невский фильтрующий элемент и новое уплотнительное колечко (колечко предварительно вымочил в солярке). Крышку обратно вставлял с большим усилием.
9. Дальнейшую сборку провёл в обратном порядке. Затем поршнем прокачал фильтр.
10. Машина завелась как обычно, обороты не плавали.
Времени на всё ушло часа 2.5 (с подготовкой и с уборкой рабочего места), т.к. всё старался делать не спеша, чисто и аккуратно.
Но, блин, всё равно, вывозился в солярке (свинья грязь всегда найдёт) и пролил на пол. И много времени ушло на уборку гаража.
Удовольствия от работы не получил, экономия составила 750 руб.
Мораль. Руки, хоть и не золотые, а что-то делать умеют. Но повторять эксперимент с самостоятельной заменой фильтра больше не буду.
Очень заморочная (и грязноватая) для меня процедура оказалась.
Краткая технология (многое уже описывалось другими авторами ранее, но я добавлю свои ощушения) :
1. Ослабил 2 гайки крепления блока управления двигателя, т.к. блок управления не даёт никак добраться к 1 болту крепления аккумулятора.
2. Немного наклонил и сдвинул блок управления двигателя, открутил 2 болта крепления аккумулятора.
3. Отключил и снял аккумулятор.
4. Тщательно протер (вернее, помыл) верхнюю часть корпуса фильтра.
5. Отсоединил от фильтра 2 шланга и 1 провод, обмотал их полиэтиленом и закрепил малярным скотчем.
6. Открутил 3 гайки крепления фильтра и ...
На этом удовольствие от работы закончилось и начался геммор.
7. Провод датчика воды оказался очень коротким, пытался отсоединить наощупь, не вышло. Клемма датчика оказалась снизу жгута проводов, прикрученного под аккумуляторной площадкой. Пришлось открутить пробку слива воды и быстро зажать слияние отверстие пальцем. Солярки из фильтра вытекло немного, но всё равно неприятно.
Слил солярку из фильтра и на время оставил фильтр в покое - вернулся к машине.
Попробовал добраться до клеммы и отсоединить датчик воды. Корейцы (или наши жители Владивостока) точно сэкономили на проводах, клемму извлечь не смог. Чтобы с психу не оборвать провода, решил закончить с попыткой отключения датчика воды и вернулся к фильтру.
8. Ещё раз протёр крышку, открутил 2 болтика крепления крышки и с немалым усилием снял крышку. При этом не до конца слитая солярка вытекала из сливногт отверстия.
Старый элемент (кстати, невский) оказался чистым, серо-коричневого цвета без налёта и мазутных "соплей". За 10 тыс. км. после предыдущей замены не забился. Так что вообще не стоило его менять. ГазпромНефть и Лукойл рулят.
8. Поставил новый невский фильтрующий элемент и новое уплотнительное колечко (колечко предварительно вымочил в солярке). Крышку обратно вставлял с большим усилием.
9. Дальнейшую сборку провёл в обратном порядке. Затем поршнем прокачал фильтр.
10. Машина завелась как обычно, обороты не плавали.
Времени на всё ушло часа 2.5 (с подготовкой и с уборкой рабочего места), т.к. всё старался делать не спеша, чисто и аккуратно.
Но, блин, всё равно, вывозился в солярке (свинья грязь всегда найдёт) и пролил на пол. И много времени ушло на уборку гаража.
Удовольствия от работы не получил, экономия составила 750 руб.
Мораль. Руки, хоть и не золотые, а что-то делать умеют. Но повторять эксперимент с самостоятельной заменой фильтра больше не буду.
До июня 2016г. был Actyon т/дизель 149л.с. 2WD МКПП + Бинар 5Д.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
#26
Отправлено 22 января 2014 - 13:17
Всем привет. Подскажите в таком вопросе. При замене фильтра сначала тот кто делал открутил насос и стал качать и после этого потекла соляра из насоса. Потом поменяли картридж,но при прокачке опять через край насоса текло топливо. Разве так должно быть?
#27
Отправлено 25 января 2014 - 19:47
Actionovod (22 января 2014 - 13:17) писал:
Всем привет. Подскажите в таком вопросе. При замене фильтра сначала тот кто делал открутил насос и стал качать и после этого потекла соляра из насоса. Потом поменяли картридж,но при прокачке опять через край насоса текло топливо. Разве так должно быть?
Да - таким образом удаляется воздух из системы
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#28
Отправлено 25 января 2014 - 19:53
Slav74 (09 ноября 2013 - 19:00) писал:
Сегодня самостоятельно заменил элемент топливного фильтра (пробег 30 тыс.)
Мораль. Руки, хоть и не золотые, а что-то делать умеют. Но повторять эксперимент с самостоятельной заменой фильтра больше не буду.
Мораль. Руки, хоть и не золотые, а что-то делать умеют. Но повторять эксперимент с самостоятельной заменой фильтра больше не буду.
Кстати, купил катридж фильтра в Кореане, и прокладка у него была черного цвета (на оригинальном - стором -красного была) и отказалась вставать на свое место... Пришлось ставить со старого фильтра. Понял, что экономия на фильтрах получилась смешная, так еще могут и не подойти.
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 25 января 2014 - 19:54
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#29
Отправлено 04 марта 2014 - 15:34
Менял в декабре, картридж , ставил картридж невский фильтр, брал у своего знакомого(он занимается з\ч) обошлось 400 руб. (взял сразу два), присъёме старого картриджа помучался,но поставил, -этоужас старый картридж чёрный, похоже ОД его и не менял на 20-тке, да и дата на донышке 2011 год.
Но соль в том что сдуру решил сразу завести не подкачав насосом, а потом никак не мог отщёлкнуть шток насоса,потом качал минут 15.
Через неделю поеду менять масло заодно и картридж поменяю и посмотрю, как заправка на которой заправляюсь постоянно.
Но после замены картриджа машина пошла по другому, даже рывки в акп пропали.
Но соль в том что сдуру решил сразу завести не подкачав насосом, а потом никак не мог отщёлкнуть шток насоса,потом качал минут 15.
Через неделю поеду менять масло заодно и картридж поменяю и посмотрю, как заправка на которой заправляюсь постоянно.
Но после замены картриджа машина пошла по другому, даже рывки в акп пропали.
#30
Отправлено 12 августа 2014 - 23:25
Менял картридж топливного фильтра, разрезал его а он из черной бумаги изготовлен... На камазе меняется в два раза бысрее и удобнее... Держатель фильтра сварен из толстого железа и похабно... Слить отстой с нашего фильтра не получится, хотя сливная пробка есть.. Вобщем спецы из владика хорошо поработали.. Спасибо им!!
#31
Отправлено 13 августа 2014 - 11:54
stupolo (30 июля 2012 - 16:45) писал:
Добрый всем день!!
Решил сам поменять на то 20000км. топливный фильтр, масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя! Менеджер Exist долго не мог найти New Actyon, потом я ему подсказал что эта модель может проходить как Korando. Он сказал что конкретного каталога по этой модели у них еще нет. Сказал что комп выдает несколько вариантов фильтров( с датчиком давления и без). Посоветовал узнать на форуме какие именно варианты и если есть коды к ним! Или у официалах (что очень тяжело).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Заранее благодарен
Владимир
Решил сам поменять на то 20000км. топливный фильтр, масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя! Менеджер Exist долго не мог найти New Actyon, потом я ему подсказал что эта модель может проходить как Korando. Он сказал что конкретного каталога по этой модели у них еще нет. Сказал что комп выдает несколько вариантов фильтров( с датчиком давления и без). Посоветовал узнать на форуме какие именно варианты и если есть коды к ним! Или у официалах (что очень тяжело).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Заранее благодарен
Владимир
Владимир! Обратись в интернет-маг Слававто. Там дешевле и грамотнее.
#33
Отправлено 02 апреля 2015 - 15:29
graver (04 марта 2014 - 15:34) писал:
Менял в декабре, картридж , ставил картридж невский фильтр, брал у своего знакомого(он занимается з\ч) обошлось 400 руб. (взял сразу два), присъёме старого картриджа помучался,но поставил, -этоужас старый картридж чёрный, похоже ОД его и не менял на 20-тке, да и дата на донышке 2011 год.
Но соль в том что сдуру решил сразу завести не подкачав насосом, а потом никак не мог отщёлкнуть шток насоса,потом качал минут 15.
Через неделю поеду менять масло заодно и картридж поменяю и посмотрю, как заправка на которой заправляюсь постоянно.
Но после замены картриджа машина пошла по другому, даже рывки в акп пропали.
Но соль в том что сдуру решил сразу завести не подкачав насосом, а потом никак не мог отщёлкнуть шток насоса,потом качал минут 15.
Через неделю поеду менять масло заодно и картридж поменяю и посмотрю, как заправка на которой заправляюсь постоянно.
Но после замены картриджа машина пошла по другому, даже рывки в акп пропали.
При срятом корпусе топливного фильтра,после амены картриджа, из емкости с солярой ,через ранее подготовленый шланг (одетый на вход солярки в корпус топлива) ЗАЛИВАЕМ САМОТЕКОМ топливо до выхода его из фильтра. В даном случае нет необходимости прокачивать штоком насоса . Воздуха в корпусе насоса не будет, проверено и не один раз. Удачи.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Топливный фильтр на дизель.оригинал или нет? | stanislav |
|
|
|
топливный фильтр DOMINANT на бензин | еив |
|
|
|
Топливный фильтр
решил поменять ТФ самостоятельно.Но не знаю где он находится. |
Vadim Ivlev |
|
|
|
Топливный фильтр тонкой очистки альтернатива.
Замена фильтра, снижение затрат на обслуживание. |
vitaliy73g vitaliy73g |
|
|
|
меняем топливный фильтр-бензин | kil |
|
|