Привет! Когда в ручном положении селектора АКПП пытаюсь "флажком" на самом селекторе включить более низшую передачу - то передачи всё равно идут вверх, до 6-ой и застревают на ней, никак не реагируя на переключения этим "флажком". С кнопок же на руле всё переключается свободно. Официальный дилер развёл руками, мол "такая проблема впервые у нас". Сняли набалдашник селетора АКПП, подули, надели снова. Помогло ровно на сутки. Сегодня снова передачи не переключаются вниз с использованием этого "флажочка". Вверх всё переключается без прорблем. Была ли у кого-то аткая беда.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Не работает ручное переключение АКПП
"флажок" на селекторе автомата бездействует.
Не работает ручное переключение АКПП
"флажок" на селекторе автомата бездействует.
#2
Отправлено 28 марта 2015 - 16:36
AstonMartin71 (19 марта 2015 - 00:13) писал:
Привет! Когда в ручном положении селектора АКПП пытаюсь "флажком" на самом селекторе включить более низшую передачу - то передачи всё равно идут вверх, до 6-ой и застревают на ней, никак не реагируя на переключения этим "флажком". С кнопок же на руле всё переключается свободно. Официальный дилер развёл руками, мол "такая проблема впервые у нас". Сняли набалдашник селетора АКПП, подули, надели снова. Помогло ровно на сутки. Сегодня снова передачи не переключаются вниз с использованием этого "флажочка". Вверх всё переключается без прорблем. Была ли у кого-то аткая беда.
Всё решилось просто. Снял сам набалдашник. а внутри оказалось много пыли. Прочистил, в том числе и пылесосом. Всё работает как и раньше - идеально!
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
#3
Отправлено 09 августа 2015 - 14:23
А вот хренушки решилось. Мне поменяли ручку АКПП саму, где этот флажок находится. Все равно, когда хочу в ручном режиме понизить передачу, даже на стоячей машине, то передача все равно повышается. Так что проблема не в самой ручке, как я раньше думал. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой на машинах с АКПП?
SsangYong New Actyon 2011, Luxury, 4WD,175 hp, AT
#7
Отправлено 30 ноября 2016 - 17:45
#8
Отправлено 02 декабря 2016 - 04:06
Ну не все же с техникой на "ты". Вернуть работоспособность переключателя несложно: под резиновой заглушкой (со стороны центральной консоли) один винт под крестовую отвертку. Откручивайте, снимайте ручку. На ватную палочку брызнуть спрея для улучшения контакта или WD-40 и аккуратно протереть все контакты. Почистить от пыли все полости. Собрать и пользоваться.
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
#9
Отправлено 02 декабря 2016 - 14:11
Однажды заметил такую же беду. Поскольку почти не пользуюсь этой функцией, особо не стал заморачиваться, подозревая, что глючит сам переключатель, тем более, что с руля переключается нормально.
Все равно спасибо за совет по решению проблемы, будем знать!
Интересно, кто-то действительно часто пользуется этим?
Все равно спасибо за совет по решению проблемы, будем знать!
Интересно, кто-то действительно часто пользуется этим?
New Actyon, Elegance+, АКПП, AWD, дизель
#10
Отправлено 02 декабря 2016 - 19:12
[quote name='Alex T.' timestamp='1480677113' post='34151']
Однажды заметил такую же беду. Поскольку почти не пользуюсь этой функцией, особо не стал заморачиваться, подозревая, что глючит сам переключатель, тем более, что с руля переключается нормально.
Все равно спасибо за совет по решению проблемы, будем знать!
Интересно, кто-то действительно часто пользуется этим?
[/qu
Да и неудобно ей пользоваться! Считаю ее вообще лишней, именно из за неё ошибка постоянно и у всех, или почти у всех P071F. Причем ELM327 она не сбрасывается, только дилерским или хорошим гаражным.
Разберешь, почистишь, сбросишь - ну максимум месяц и снова здравствуйте! Забил!
Однажды заметил такую же беду. Поскольку почти не пользуюсь этой функцией, особо не стал заморачиваться, подозревая, что глючит сам переключатель, тем более, что с руля переключается нормально.
Все равно спасибо за совет по решению проблемы, будем знать!
Интересно, кто-то действительно часто пользуется этим?
[/qu
Да и неудобно ей пользоваться! Считаю ее вообще лишней, именно из за неё ошибка постоянно и у всех, или почти у всех P071F. Причем ELM327 она не сбрасывается, только дилерским или хорошим гаражным.
Разберешь, почистишь, сбросишь - ну максимум месяц и снова здравствуйте! Забил!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#12
Отправлено 04 декабря 2016 - 18:23
vlad_sam (04 декабря 2016 - 16:44) писал:
Машине 4 года, пробег около 54 т.км. чистил 1 раз, прошедшим летом. Пользуюсь регулярно и не считаю лишней функцией.
97 тысяч пробег. Пользуюсь кнопками на руле! Не против кнопок на ручке, если бы они не глючили! На всех сайтах, где присутствует наш авто - проблема одна и та же!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#14
Отправлено 05 декабря 2016 - 11:43
#15
Отправлено 05 декабря 2016 - 16:51
[quote name='Volt' timestamp='1480927391' post='34183']
кстати, коллеги, а зачем эта функция? Пробег почти 170 тысяч, а кроме как попробовать, ее так и не использовал. В каких случаях она полезна?
[/quot
Да можно было и без нее! А так езда по бездорожью - включили ручной и ограничили например второй передачей! И ползем!
Один знакомый ограничивает 3 или 4 зимой, чтоб коробка быстрее прогрелась - спорно! Но он так делает! И еще можно позажигать
в ручном режиме, т.е газ в пол и переключаем ближе к красной зоне - очень наверно должно это "понравиться" нашей коробке.
И потом еще можно с помощью этого режима тормозить двигателем, принудительно переключая вниз! Ситуации разные бывают, ну тормоза пропали,
или затяжной спуск какой то!
кстати, коллеги, а зачем эта функция? Пробег почти 170 тысяч, а кроме как попробовать, ее так и не использовал. В каких случаях она полезна?
[/quot
Да можно было и без нее! А так езда по бездорожью - включили ручной и ограничили например второй передачей! И ползем!
Один знакомый ограничивает 3 или 4 зимой, чтоб коробка быстрее прогрелась - спорно! Но он так делает! И еще можно позажигать
в ручном режиме, т.е газ в пол и переключаем ближе к красной зоне - очень наверно должно это "понравиться" нашей коробке.
И потом еще можно с помощью этого режима тормозить двигателем, принудительно переключая вниз! Ситуации разные бывают, ну тормоза пропали,
или затяжной спуск какой то!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone |
customs |
|
|
|
акпп накрывается или с P(n,r) переключение на D с рывком прилчиным | advokat180 |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
ESP и зимний режим АКПП | andreymalk |
|
|
|
Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 |
|
|