Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Рено Дастер

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Рено Дастер Сравним!!!

#241
Пользователь офлайн   victorgurtovoy 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 30 июля 12
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:New Actyon 2012, бензин, 149 л.с., МКПП, 4WD, Елеганс+, 17 диски Silver
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияavt847 (06 августа 2012 - 12:27) писал:

да, из описанного теста узнал, что Дастер такой же резвый как Актион :lol: или это бензиновый Актион такой же быстрый и динамичный как Дастер :yahoo: по крайней мере за динамику у обоих по 4 звезды из 5. Кто тестил Дастер, подтвердите данный показатель.


Тестил я это гавнисче несколько раз!!! Впечатление просто ужасное! сидиш как в корыте на табуретке! динамики никакой- топчишь педаль газа а он неедет ваапче! а запашок внутри-как от трех химкомбинатов вместе взятых! и это была самая луччая комплектация! воопчем он оправдывает свое название - 4вд для нищих!
0

#242
Пользователь офлайн   victorgurtovoy 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 30 июля 12
  • На счете: 36,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:New Actyon 2012, бензин, 149 л.с., МКПП, 4WD, Елеганс+, 17 диски Silver
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияlip963 (07 августа 2012 - 09:35) писал:

Je pense que vous n'?tes pas droits! On ne peut pas si offenser les propri?taires des autres automobiles! :jokingly: Нужно с уважением относится ко всем участникам дорожного движения! Мы же б... культурные люди!!! :jokingly:


Ву а ля!!! как то со своим французским другом шли по парижу и проходили мимо здания где ихний лавассер сделал первую французскую машину! ну я дай и спроси-паскаль как ты относишся к своему автопрому!!!! он сказал так-есть машины плохие есть оченнь плохие и французкие!!!
0

#244
Пользователь офлайн   Lex13 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:машины
Репутация: 1
Стажер
Имею Саньку AWD, 175, АКПП, с марта 2011г. (один из первых), отличная машинка (за некоторым исключением в запуске авто зимой!), но посматривал на дастер. Из машин которые были в собственности- это ВАЗ 2109, тойота королла, фольксваген джетта, рав 4 в предыдущем кузове. С октября езжу на Мерседес Е280, Саньку отдал жене. В сентябре месяце отец решил наконец поменять машину, ездил на шеви ниве (машина не доведённая до ума, то патрубки радиатора отваливаются, кондей отказал через пол года, заслонки направления воздуха осыпались, крестовины не найти, короче за 4 года 3 раза менялась головка и т.д.). Единственный дастер имеющийся в наличии и с допами на 70 тыр был в Москве в авиньоне (сам из Удмуртии). Приехал в Москву забрал Дастера и предстояла дорога 1300 км до дома. Дастер был 2-х литровый на полном приводе. Сразу кинулось в глаза в сравнении с Санькой: всё какое-то куцое и недоделанное, зеркала непойми что и регулируются плохо, панели дверей и торпедо вы и сами видели в любом рено. За всю дорогу не было никаких экстренных случаев. Из плюсов:
1. был удивлён удобством сидений, спина за всю дорогу не затекла;
2. в салоне ничего скрипнуло;
3. мягкая и беззвучная подвеска, порадовала энергоёмкость, ниодной кочки не было слышно (такую бы саньку);
4. управление приводом, а именно три режима работы: передний, подключаемый задний, и типо блокировка. Вискомуфта мурановская для машины такого веса думаю просто неубиваемая;
5. полный привод. Решил сократить дорогу на 150 км и решил рвануть через деревни, тем более что места примерно знакомые и навигатор на удивление показывал верную дорогу, но он никак не мог знать, что единственный мост был просто на ремонте и разобран. После некоторых метаний и обиды что теперь прийдётся проехать плюсом к 150 км ещё 100 лишних, увидел шеви ниву как оказалось под управлением председателя местного колхоза. Он согласился показать короткий путь по полям. Там где ездила только сельхоз-техника неслась как ошпаренная нива и в догонку за ней дастер. брат сидевший на пассажирском сиденье только матерился и держался обеими руками за то что можно было ухватиться. Я не уступил ниве)))) и не убил дастера, он справился со всем я был просто удивлён проходимостью и отличной подвеской. Председатель поинересовался машинкой и был удивлён что я не отставал на незнакомой для меня дороге.
Из минусов:
1. запах в салоне;
2. ооочень простой салон;
3. тонкое кузовное железо;
4. ооочень вялый двигатель (2-х литровый 135л.с., молчу про 1,6);
5. отсутствие шумоизоляции с двигателем и в арках;
6. высокий расход топлива, 11 литров по трассе при скорости не выше 120 км/ч.
Общий итог: дастер - это автомобиль для эксплуатации вне дорог и для тех кто не парится по поводу дизайна и динамики. В самый раз для моего отца охотника-рыболова.
Санька - это городской кроссовер, динамичный, симпатичный, хорошая шумоизоляция (для дизеля просто отличная), отличный салон (особенно нравится размер, отсутствие тоннеля). Бесит, сверчок в правом дольнем углу торпеды, неподключающийся полный привод в условиях застревания и буксования, быстрый перегрев муфты привода, немного гремящая подвеска.
Там где проехал на дастере (по полям за нивой) я в жизни не проехал бы на Саньке (по причине большего веса, меньшего клиренса, и недоделанного полного привода).
1

#246
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияLex13 (04 января 2013 - 23:18) писал:

Имею Саньку AWD, 175, АКПП, с марта 2011г. (один из первых), отличная машинка (за некоторым исключением в запуске авто зимой!), но посматривал на дастер. Из машин которые были в собственности- это ВАЗ 2109, тойота королла, фольксваген джетта, рав 4 в предыдущем кузове. С октября езжу на Мерседес Е280, Саньку отдал жене. В сентябре месяце отец решил наконец поменять машину, ездил на шеви ниве (машина не доведённая до ума, то патрубки радиатора отваливаются, кондей отказал через пол года, заслонки направления воздуха осыпались, крестовины не найти, короче за 4 года 3 раза менялась головка и т.д.). Единственный дастер имеющийся в наличии и с допами на 70 тыр был в Москве в авиньоне (сам из Удмуртии). Приехал в Москву забрал Дастера и предстояла дорога 1300 км до дома. Дастер был 2-х литровый на полном приводе. Сразу кинулось в глаза в сравнении с Санькой: всё какое-то куцое и недоделанное, зеркала непойми что и регулируются плохо, панели дверей и торпедо вы и сами видели в любом рено. За всю дорогу не было никаких экстренных случаев. Из плюсов:
1. был удивлён удобством сидений, спина за всю дорогу не затекла;
2. в салоне ничего скрипнуло;
3. мягкая и беззвучная подвеска, порадовала энергоёмкость, ниодной кочки не было слышно (такую бы саньку);
4. управление приводом, а именно три режима работы: передний, подключаемый задний, и типо блокировка. Вискомуфта мурановская для машины такого веса думаю просто неубиваемая;
5. полный привод. Решил сократить дорогу на 150 км и решил рвануть через деревни, тем более что места примерно знакомые и навигатор на удивление показывал верную дорогу, но он никак не мог знать, что единственный мост был просто на ремонте и разобран. После некоторых метаний и обиды что теперь прийдётся проехать плюсом к 150 км ещё 100 лишних, увидел шеви ниву как оказалось под управлением председателя местного колхоза. Он согласился показать короткий путь по полям. Там где ездила только сельхоз-техника неслась как ошпаренная нива и в догонку за ней дастер. брат сидевший на пассажирском сиденье только матерился и держался обеими руками за то что можно было ухватиться. Я не уступил ниве)))) и не убил дастера, он справился со всем я был просто удивлён проходимостью и отличной подвеской. Председатель поинересовался машинкой и был удивлён что я не отставал на незнакомой для меня дороге.
Из минусов:
1. запах в салоне;
2. ооочень простой салон;
3. тонкое кузовное железо;
4. ооочень вялый двигатель (2-х литровый 135л.с., молчу про 1,6);
5. отсутствие шумоизоляции с двигателем и в арках;
6. высокий расход топлива, 11 литров по трассе при скорости не выше 120 км/ч.
Общий итог: дастер - это автомобиль для эксплуатации вне дорог и для тех кто не парится по поводу дизайна и динамики. В самый раз для моего отца охотника-рыболова.
Санька - это городской кроссовер, динамичный, симпатичный, хорошая шумоизоляция (для дизеля просто отличная), отличный салон (особенно нравится размер, отсутствие тоннеля). Бесит, сверчок в правом дольнем углу торпеды, неподключающийся полный привод в условиях застревания и буксования, быстрый перегрев муфты привода, немного гремящая подвеска.
Там где проехал на дастере (по полям за нивой) я в жизни не проехал бы на Саньке (по причине большего веса, меньшего клиренса, и недоделанного полного привода).

Гы.. А я ездил по полям за Нивой :) И не только по полям, и не только за Нивой :) И вот как раз нигде, где бы не ездил не по дорогам не включал блокировку муфты!!! Она у нас блокируется "с полпинка", то есть я прокрутку передних колёс вообще не замечал - опа!, и сразу все гребут :) Да, много раз передом полз на защите металлической, но не застрял!!! А "блокировка" и муфта Дастеровская - очень на нашу похожа" - такой же не настоящий (не жестко фиксируемый полный привод а-ля Ниссан Икс-трейл (оттуда и взята, кстати). Режим 2WD там вообще непонятно на фига... У нас он и так есть до первой пробуксовки, а там - ну не даст он автоматически заднему мосту включиться и все. Вон хонды CR-V вообще за всею свою истории блокировки муфты не знали, но по плохой дороге (да и без неё) гребут очень хорошо.
А что Дастер- замена Нивы - это кто-то глупый сказал... НЕТ Ниве замены адекватной. Нет замены первому в мире кроссоверу. Да и к тому же Нивы как продавали, так и продают, причем они пользуются в Европе (Франция, Швеция, даже Германия) довольно активным спросом (http://youtu.be/mHIkAUQkqaA). У Дастера никогда не будет и настоящего полного привода, ни настоящей понижайки, ни блокировки межосевого дифференциала, ни (в вариантном исполнении) автооблокировки колесных дифференциалов.
По поводу сидений Дастера. Когда под себя его примерял - вспомнилась ВАЗ-2108. Так вот удобство сидений - один в один. Сзади вообще места нет, передние сидения - короткие подушки. Уродский французско-цыганский дизайн (Дастер - это в первую очередь Dacia румынская). Кстати, посадка в Дастере гораздо ниже чем в Актионе. Из за этого передняя панель выше, торчащий капот полдороги загораживает. Ощущение, как в какой-то пузотерке (типа лачетти и т.п.) на заднице по асфальту едешь. В актионе такого нет.
По поводу заводки в мороз. Повторюсь много раз - заводится как летом!!! легко. У нас вот такой мороз всю зиму продолжается (http://rp5.ru/%D0%90...%BA%D0%BE%D0%BC) - можно архив на весь месяц поглядеть... Никогда проблем с заводкой не было. Кстати у меня к соседям раз в неделю занкомый их на Дастере приезжает, ночует. 2 раза за декабрь не смог завестись!!! Один раз я его целый километр за собой на тросе таскал, пока его залитые свечи не прочихались... Второй раз все-таки, отогрев аккумулятор и зарядив его завел. Но не утром. И не в -35. А днем, в 15-00, в -20. Вот так.

Сообщение отредактировал shandl: 05 января 2013 - 07:35

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#247
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Если брать тысяч за 600, не дороже, то нормальная машинка, может по проходимости и уступит ниве, зато не такая тупая при разгоне с 2-х литровым мотором, не гудит как нива при 120 км/ч! Салон конечно как в логане, да и в ниве не айс! У родственика логан, 2 года уже, заводится в любой мороз, и кроме замены масла проблем с ним никаких небыло, что не могу сказать про меган у тестя, который немного выше класом логана, но ужасно ломучий, то рулевая, то вентилятор отопителя, то лепесток с управлением б/к, все с заменой стоит бешеных денег.... :pardon:
175, АКПП, AWD
0

#248
Пользователь офлайн   Lex13 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 02 октября 12
  • На счете: 3,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:машины
Репутация: 1
Стажер
shandl, доброго времени суток. На счёт глючности в подключении полного привода говорит не один форум. Привод не подключается в условиях когда передок буксует на месте (т.е. она даже не шевелится ни назад ни вперёд), но буксует и греется муфта. когда застреваешь и неподключается зад, приходится чистить под машиной (передок на НА согласитесь тяжёлый) и прокапывать небольшие углубления перед всеми колёсами для того чтобы автомобиль сделал движение и подключилась муфта. все эти действия приходится делать когда нет помощи и ты один с отключившимся задним приводом. постараюсь найти ссылки на сайты и скину Вам в личку. Прошу прощения если перепутал слова посадка и клиренс. Оговорюсь что салон НА ооочень удобен. в Дастере такого простора и удобства нет. Согласитесь клиренс у дастера выше чем у Саньки. Вам желаю покорения любых дорог. Про запуск в - 20 прошу поподробнее рассказать в личке либо дать ссылки т.к. я просто устал с машиной и проблеммой зимнего запуска (ниже -20) двигателя. Заправляюсь на Лукойле, а это лучшее топливо в нашем регионе с допуском до -35. Если бы именно мой автомобиль (не говорю про всех т.к. у меня такая неприятность) заводился зимой и я знал что до -30 я буду без проблем на нём ездить, то НА просто лучшая машина в своём классе, а именно по цене и качеству. перед покупкой я облазил всех одногрупников в ценовом диапазоне от 800 до 1400 тыр. и действительно удобней авто просто нет.
В мазда СХ-5 подводит двигатель, и пробивается подвеска там где НА даже и не заметит ямы. Но удобен салон и долее качественно сделан, хотя мне показалось, что мрачный.
Тигуан, в салоне всё качественно и подогнано хорошо задние сиденья уступают НА двигатели не плохие и едет хорошо. из минусов странная подвеска (как подмётка), и вечные жалобы моего друга у которого дизель.
Кашкай несравним по всем характеристикам, а предыдущий как погремушка.
Киа спортейдж, неудобен в салоне, с моим ростом в 183 см (не гигант) залазить и вечно подгибаясь под передней стойкой - это маразм. салон маленький на задние сиденья попасть целая история, багажник мелкий и не удобный.
IX 35 вполне интересный агрегат, но глаз уже упал на НА.
Форд Куга, я не понял за что они просят на 300 тыр дороже НА в той же комплектации (честно к фордам отношение у меня не хорошее).
Х-трэил, неплохая машинка, но хотелось его то нового.
0

#249
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер
Всяк кулик своё болото хвалит!!! Но в этом случае я согласен с shandl я тоже любитель поэкспериментировать в бездорожье чисто для себя на что моя машина способна и за подключением заднего привода проблем не было замечено а в остальном чем круче джип тем дольше идти за трактором :vo:
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#250
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияLex13 (05 января 2013 - 15:15) писал:

shandl, доброго времени суток. На счёт глючности в подключении полного привода говорит не один форум. Привод не подключается в условиях когда передок буксует на месте (т.е. она даже не шевелится ни назад ни вперёд), но буксует и греется муфта. когда застреваешь и неподключается зад, приходится чистить под машиной (передок на НА согласитесь тяжёлый) и прокапывать небольшие углубления перед всеми колёсами для того чтобы автомобиль сделал движение и подключилась муфта.


Это у тех, кто мануал плохо читает, и тыркает кнопку полного привода, когда уже застрял.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#251
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияLex13 (05 января 2013 - 15:15) писал:

shandl, доброго времени суток. На счёт глючности в подключении полного привода говорит не один форум. Привод не подключается в условиях когда передок буксует на месте (т.е. она даже не шевелится ни назад ни вперёд), но буксует и греется муфта. когда застреваешь и неподключается зад, приходится чистить под машиной (передок на НА согласитесь тяжёлый) и прокапывать небольшие углубления перед всеми колёсами для того чтобы автомобиль сделал движение и подключилась муфта. все эти действия приходится делать когда нет помощи и ты один с отключившимся задним приводом. постараюсь найти ссылки на сайты и скину Вам в личку. Прошу прощения если перепутал слова посадка и клиренс. Оговорюсь что салон НА ооочень удобен. в Дастере такого простора и удобства нет. Согласитесь клиренс у дастера выше чем у Саньки. Вам желаю покорения любых дорог. Про запуск в - 20 прошу поподробнее рассказать в личке либо дать ссылки т.к. я просто устал с машиной и проблеммой зимнего запуска (ниже -20) двигателя. Заправляюсь на Лукойле, а это лучшее топливо в нашем регионе с допуском до -35. Если бы именно мой автомобиль (не говорю про всех т.к. у меня такая неприятность) заводился зимой и я знал что до -30 я буду без проблем на нём ездить, то НА просто лучшая машина в своём классе, а именно по цене и качеству. перед покупкой я облазил всех одногрупников в ценовом диапазоне от 800 до 1400 тыр. и действительно удобней авто просто нет.
В мазда СХ-5 подводит двигатель, и пробивается подвеска там где НА даже и не заметит ямы. Но удобен салон и долее качественно сделан, хотя мне показалось, что мрачный.
Тигуан, в салоне всё качественно и подогнано хорошо задние сиденья уступают НА двигатели не плохие и едет хорошо. из минусов странная подвеска (как подмётка), и вечные жалобы моего друга у которого дизель.
Кашкай несравним по всем характеристикам, а предыдущий как погремушка.
Киа спортейдж, неудобен в салоне, с моим ростом в 183 см (не гигант) залазить и вечно подгибаясь под передней стойкой - это маразм. салон маленький на задние сиденья попасть целая история, багажник мелкий и не удобный.
IX 35 вполне интересный агрегат, но глаз уже упал на НА.
Форд Куга, я не понял за что они просят на 300 тыр дороже НА в той же комплектации (честно к фордам отношение у меня не хорошее).
Х-трэил, неплохая машинка, но хотелось его то нового.

Хочу повторить - я не пользуюсь блокировкой муфты. Вот недавно хотел полетать - запускал кордовые модели самолетов. В поле. В это самое поле заехал по "дороге", прочищенной трактором с бульдозерным ножом. По бокам - нагребённые "брустверы" снега а далее - неочищенное поле с настом вперемешку с рыхлым снегом глубиной от 20 до 40 см. Чтобы не мешаться - "дорога"-то шириной в два метра - спокойно на пузе перелез через "брустверы" и остановился в поле. Снега - по днище. Наст. Летал полчаса, правда из-за "выёживаний" с аппаратами непроверенной схемой одни самолет разбил (уже отремонтировал сегодня), на втором сломал последний воздушный винт и поехал домой. Стронуться было тяжело - примерзли колодки, было -17. Но. Только сорвал колодки, сразу чувствовалось, что перед стал пробуксовывать и тут же толчок - подключился задний мост. И спокойно поехал, с пробуксовочкой на ВСЕХ колесах. Специально остановился, немного выкрутив руль, чтоб по старой "лыжне" не ехать и так же легко поехал назад. Еле ощутимая пробуксовка (под колесами каша из наста разрушенного и перемороженного снега) - и тут же! - толчок - и поехали задние колеса. В той каше на переднем приводе бы ну ни как не выехал, уж поверьте :)
И таких ситуаций у меня и за "грибную" осень и за снежную зиму (особенно за зиму) - навалом! И везде езжу как на нормальном полноприводном автомобиле. И по этой причине я очень удивляюсь авторам на разных форумах о том, что НА если сел, то всё!! и гребет типа только перед. Да нифига!!! Гребут все колеса, хоть на ходу, хоть тогда, когда трогаешься!!! Так что я делаю не так, что у меня задние гребут, а у многих - нет???ИзображениеИзображениеИзображение
По поводу дизеля. у меня дизель, 149 лс. Была одна проблема (смотрим ветку на этом форуме "не заводится Актиошка"). Решил. У меня сигналка с подзаводом, но подзавод я ставлю, если температура вечером, в 23-00 опускается ниже -30. Иначе - а нафига? Заводится как летом. Точнее не знаю, так как холодные запуски я чаще всего не вижу :). Потому как кнопочку нажал - через 10 секунд (столько времени дает сигналка между включением зажигания и запуском для прогрева свечей) - сигналка пищит - завелась :) Потом одеваюсь, и выхожу к машинке. Иногда забывал подзавод на холоде включать, или было вечером тепло, а потом за ночь резко похолодало - поэтому проверил при -35 машинка так же заводится!!!! Правда, такое всего два раза было.
Солярка простая, Евро-2, зимняя. Никаких антигелей не лью. Заправляюсь на тех заправках, где грузовики-дальнобойщики заправляются. Кстати дальнобойщики - один из самых надежных "дефиниторов" хорошего топлива. Потому как на современных Сканиях, Манах, Вольво и т.п. аппаратура такая же тонкая и нежная, как и у нас. Я живу на федеральной трассе М-54 "Красноярск-Кызыл", поэтому проблем с хорошей соляркой нет. Да и по многочисленным замечаниям, в Сибири топливо всегда лучше, чем "западнее Урала". Поэтому по поводу холодных пусков, по поводу солярки ну вообще не заморачиваюсь. А Лукойла у нас на юге Красноярского края, да и в соседней Хакасии нет. Есть КрасноярскНефтепродукт (КНП), Хакасская топливная компания (ХТК) и Роснефть. Везде цена примерно одна (от 30,50 до 31,50 руб) и везде и бензин, и солярка хорошие.
Так и езжу. При температуре -40 недавно в Абакан ездил. Тепло в салоне и даже очень. Скоро ТО-2 :)

Сообщение отредактировал shandl: 06 января 2013 - 20:41

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#252
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
:cray: http://auto.mail.ru/...e.html?id=39774 :vo: :P
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#253
Пользователь офлайн   R-xdoc 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 15 декабря 12
  • На счете: 22,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияLex13 (04 января 2013 - 23:18) писал:


Из минусов:
3. тонкое кузовное железо;



Как проверяли толщину железа? поподробнее можно?
0

#254
Пользователь офлайн   Alexandr 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 566
  • Регистрация: 06 февраля 12
  • На счете: 376,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Общение
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияLex13 (04 января 2013 - 23:18) писал:

Имею Саньку AWD, 175, АКПП, с марта 2011г. (один из первых), отличная машинка (за некоторым исключением в запуске авто зимой!), но посматривал на дастер. Из машин которые были в собственности- это ВАЗ 2109, тойота королла, фольксваген джетта, рав 4 в предыдущем кузове. С октября езжу на Мерседес Е280, Саньку отдал жене. В сентябре месяце отец решил наконец поменять машину, ездил на шеви ниве (машина не доведённая до ума, то патрубки радиатора отваливаются, кондей отказал через пол года, заслонки направления воздуха осыпались, крестовины не найти, короче за 4 года 3 раза менялась головка и т.д.). Единственный дастер имеющийся в наличии и с допами на 70 тыр был в Москве в авиньоне (сам из Удмуртии). Приехал в Москву забрал Дастера и предстояла дорога 1300 км до дома. Дастер был 2-х литровый на полном приводе. Сразу кинулось в глаза в сравнении с Санькой: всё какое-то куцое и недоделанное, зеркала непойми что и регулируются плохо, панели дверей и торпедо вы и сами видели в любом рено. За всю дорогу не было никаких экстренных случаев. Из плюсов:
1. был удивлён удобством сидений, спина за всю дорогу не затекла;
2. в салоне ничего скрипнуло;
3. мягкая и беззвучная подвеска, порадовала энергоёмкость, ниодной кочки не было слышно (такую бы саньку);
4. управление приводом, а именно три режима работы: передний, подключаемый задний, и типо блокировка. Вискомуфта мурановская для машины такого веса думаю просто неубиваемая;
5. полный привод. Решил сократить дорогу на 150 км и решил рвануть через деревни, тем более что места примерно знакомые и навигатор на удивление показывал верную дорогу, но он никак не мог знать, что единственный мост был просто на ремонте и разобран. После некоторых метаний и обиды что теперь прийдётся проехать плюсом к 150 км ещё 100 лишних, увидел шеви ниву как оказалось под управлением председателя местного колхоза. Он согласился показать короткий путь по полям. Там где ездила только сельхоз-техника неслась как ошпаренная нива и в догонку за ней дастер. брат сидевший на пассажирском сиденье только матерился и держался обеими руками за то что можно было ухватиться. Я не уступил ниве)))) и не убил дастера, он справился со всем я был просто удивлён проходимостью и отличной подвеской. Председатель поинересовался машинкой и был удивлён что я не отставал на незнакомой для меня дороге.
Из минусов:
1. запах в салоне;
2. ооочень простой салон;
3. тонкое кузовное железо;
4. ооочень вялый двигатель (2-х литровый 135л.с., молчу про 1,6);
5. отсутствие шумоизоляции с двигателем и в арках;
6. высокий расход топлива, 11 литров по трассе при скорости не выше 120 км/ч.
Общий итог: дастер - это автомобиль для эксплуатации вне дорог и для тех кто не парится по поводу дизайна и динамики. В самый раз для моего отца охотника-рыболова.
Санька - это городской кроссовер, динамичный, симпатичный, хорошая шумоизоляция (для дизеля просто отличная), отличный салон (особенно нравится размер, отсутствие тоннеля). Бесит, сверчок в правом дольнем углу торпеды, неподключающийся полный привод в условиях застревания и буксования, быстрый перегрев муфты привода, немного гремящая подвеска.
Там где проехал на дастере (по полям за нивой) я в жизни не проехал бы на Саньке (по причине большего веса, меньшего клиренса, и недоделанного полного привода).



Пропустил один минус на дасторе даже по ровной дороги ездить страшно а про вне дорог и речи не можит быть так как кузов у него сварен из половинок и может сложиться в любой момент присмотрись и увидеш сварочный шов
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
0

#255
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAlexandr (19 января 2013 - 07:02) писал:

Пропустил один минус на дасторе даже по ровной дороги ездить страшно а про вне дорог и речи не можит быть так как кузов у него сварен из половинок и может сложиться в любой момент присмотрись и увидеш сварочный шов

Это про него показывали по телеку, что он в районе крыши расходится в процессе эксплуатации авто?

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 19 января 2013 - 08:09

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#256
Пользователь офлайн   174Den 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 24 октября 11
  • На счете: 818,7 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Озерск
  • Интересы:Автомобили, путешествия.
Репутация: 4
Стажер
Не надо утрировать, Дастер в своей ценовой нише (без доплат и поборов дилеров) нормальный и достойный продукт.
В процессе выбора авто...
0

#257
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщения174Den (20 января 2013 - 14:03) писал:

Не надо утрировать, Дастер в своей ценовой нише (без доплат и поборов дилеров) нормальный и достойный продукт.

Да, согласен. Будет нормальный. Но "без доплат и поборов" - это из области фантастики. Этого не будет никогда. Да и Нива-то лучше :) Всяко лучше.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#258
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (20 января 2013 - 15:30) писал:

Да, согласен. Будет нормальный. Но "без доплат и поборов" - это из области фантастики. Этого не будет никогда. Да и Нива-то лучше :) Всяко лучше.

Улыбнуло http://duster.ru/forum/showtopic-5 :D
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#259
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВладимирИванович (24 января 2013 - 14:49) писал:


На Дастеровских форумах таких отзывов мульен. У меня вообще сложилось впечатление, что там или проплаченные кукловоды или потенциальный контингент палаты №6. Редкие посты нормальных и адекватных людей, сразу глушаться валом тупой критики, вот примерно такой же. :wow:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#260
Пользователь офлайн   R-xdoc 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 15 декабря 12
  • На счете: 22,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияkardinal (04 февраля 2012 - 15:53) писал:

Посмотрел Дастер в Ростове. ..... задние барабанные тормоза (косяк).

А почему - косяк? Однозначно просто конструктивная особенность. Да и говоря о тяговитости двигател, не нужно забывать ,что NA на 300 кг тяжелее как минимум
0

#261
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
да сэкономили, как и на всем остальном!
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#262
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияИнтер (05 февраля 2013 - 23:00) писал:

да сэкономили, как и на всем остальном!

Так а что вы хотите от Логана, только с надутыми щеками колесными арками
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей