Lex13 (05 января 2013 - 15:15) писал:
shandl, доброго времени суток. На счёт глючности в подключении полного привода говорит не один форум. Привод не подключается в условиях когда передок буксует на месте (т.е. она даже не шевелится ни назад ни вперёд), но буксует и греется муфта. когда застреваешь и неподключается зад, приходится чистить под машиной (передок на НА согласитесь тяжёлый) и прокапывать небольшие углубления перед всеми колёсами для того чтобы автомобиль сделал движение и подключилась муфта. все эти действия приходится делать когда нет помощи и ты один с отключившимся задним приводом. постараюсь найти ссылки на сайты и скину Вам в личку. Прошу прощения если перепутал слова посадка и клиренс. Оговорюсь что салон НА ооочень удобен. в Дастере такого простора и удобства нет. Согласитесь клиренс у дастера выше чем у Саньки. Вам желаю покорения любых дорог. Про запуск в - 20 прошу поподробнее рассказать в личке либо дать ссылки т.к. я просто устал с машиной и проблеммой зимнего запуска (ниже -20) двигателя. Заправляюсь на Лукойле, а это лучшее топливо в нашем регионе с допуском до -35. Если бы именно мой автомобиль (не говорю про всех т.к. у меня такая неприятность) заводился зимой и я знал что до -30 я буду без проблем на нём ездить, то НА просто лучшая машина в своём классе, а именно по цене и качеству. перед покупкой я облазил всех одногрупников в ценовом диапазоне от 800 до 1400 тыр. и действительно удобней авто просто нет.
В мазда СХ-5 подводит двигатель, и пробивается подвеска там где НА даже и не заметит ямы. Но удобен салон и долее качественно сделан, хотя мне показалось, что мрачный.
Тигуан, в салоне всё качественно и подогнано хорошо задние сиденья уступают НА двигатели не плохие и едет хорошо. из минусов странная подвеска (как подмётка), и вечные жалобы моего друга у которого дизель.
Кашкай несравним по всем характеристикам, а предыдущий как погремушка.
Киа спортейдж, неудобен в салоне, с моим ростом в 183 см (не гигант) залазить и вечно подгибаясь под передней стойкой - это маразм. салон маленький на задние сиденья попасть целая история, багажник мелкий и не удобный.
IX 35 вполне интересный агрегат, но глаз уже упал на НА.
Форд Куга, я не понял за что они просят на 300 тыр дороже НА в той же комплектации (честно к фордам отношение у меня не хорошее).
Х-трэил, неплохая машинка, но хотелось его то нового.
Хочу повторить - я не пользуюсь блокировкой муфты. Вот недавно хотел полетать - запускал кордовые модели самолетов. В поле. В это самое поле заехал по "дороге", прочищенной трактором с бульдозерным ножом. По бокам - нагребённые "брустверы" снега а далее - неочищенное поле с настом вперемешку с рыхлым снегом глубиной от 20 до 40 см. Чтобы не мешаться - "дорога"-то шириной в два метра - спокойно на пузе перелез через "брустверы" и остановился в поле. Снега - по днище. Наст. Летал полчаса, правда из-за "выёживаний" с аппаратами непроверенной схемой одни самолет разбил (уже отремонтировал сегодня), на втором сломал последний воздушный винт и поехал домой. Стронуться было тяжело - примерзли колодки, было -17. Но. Только сорвал колодки, сразу чувствовалось, что перед стал пробуксовывать и тут же толчок - подключился задний мост. И спокойно поехал, с пробуксовочкой на ВСЕХ колесах. Специально остановился, немного выкрутив руль, чтоб по старой "лыжне" не ехать и так же легко поехал назад. Еле ощутимая пробуксовка (под колесами каша из наста разрушенного и перемороженного снега) - и тут же! - толчок - и поехали задние колеса. В той каше на переднем приводе бы ну ни как не выехал, уж поверьте
И таких ситуаций у меня и за "грибную" осень и за снежную зиму (особенно за зиму) - навалом! И везде езжу как на нормальном полноприводном автомобиле. И по этой причине я очень удивляюсь авторам на разных форумах о том, что НА если сел, то всё!! и гребет типа только перед. Да нифига!!! Гребут все колеса, хоть на ходу, хоть тогда, когда трогаешься!!! Так что я делаю не так, что у меня задние гребут, а у многих - нет???
По поводу дизеля. у меня дизель, 149 лс. Была одна проблема (смотрим ветку на этом форуме "не заводится Актиошка"). Решил. У меня сигналка с подзаводом, но подзавод я ставлю, если температура вечером, в 23-00 опускается ниже -30. Иначе - а нафига? Заводится как летом. Точнее не знаю, так как холодные запуски я чаще всего не вижу
. Потому как кнопочку нажал - через 10 секунд (столько времени дает сигналка между включением зажигания и запуском для прогрева свечей) - сигналка пищит - завелась
Потом одеваюсь, и выхожу к машинке. Иногда забывал подзавод на холоде включать, или было вечером тепло, а потом за ночь резко похолодало - поэтому проверил при -35 машинка так же заводится!!!! Правда, такое всего два раза было.
Солярка простая, Евро-2, зимняя. Никаких антигелей не лью. Заправляюсь на тех заправках, где грузовики-дальнобойщики заправляются. Кстати дальнобойщики - один из самых надежных "дефиниторов" хорошего топлива. Потому как на современных Сканиях, Манах, Вольво и т.п. аппаратура такая же тонкая и нежная, как и у нас. Я живу на федеральной трассе М-54 "Красноярск-Кызыл", поэтому проблем с хорошей соляркой нет. Да и по многочисленным замечаниям, в Сибири топливо всегда лучше, чем "западнее Урала". Поэтому по поводу холодных пусков, по поводу солярки ну вообще не заморачиваюсь. А Лукойла у нас на юге Красноярского края, да и в соседней Хакасии нет. Есть КрасноярскНефтепродукт (КНП), Хакасская топливная компания (ХТК) и Роснефть. Везде цена примерно одна (от 30,50 до 31,50 руб) и везде и бензин, и солярка хорошие.
Так и езжу. При температуре -40 недавно в Абакан ездил. Тепло в салоне и даже очень. Скоро ТО-2
Сообщение отредактировал shandl: 06 января 2013 - 20:41