Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ответы Соллерс о проблеме ГРМ и другое

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (17 Страниц) +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Ответы Соллерс о проблеме ГРМ и другое

#281
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияАндрей 166 (08 марта 2017 - 12:50) писал:

Подскажи пожалуйста артикул инвеко натяжителя цепи


Смотри вот пример.Есть и аналоги они не чем не хуже. Ищи.
https://cubauto.ru/c...hnij_iveco.html
0

#282
Пользователь офлайн   Андрей 166 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 13,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Всего по чуть чуть
Репутация: 0
Стажер
А какие аналоги??не хуже то будут?
0

#283
Пользователь офлайн   серега моторист 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 61,8 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Двигатели-ремонт -все кроме турбовинтовых.стажь 37лет
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияАндрей 166 (08 марта 2017 - 14:29) писал:

А какие аналоги??не хуже то будут?


нет не хуже,этожь не сэйко....китаез доминант вполнеИзображение

Сообщение отредактировал серега моторист: 08 марта 2017 - 15:15

0

#284
Пользователь офлайн   николай123 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 15 октября 16
  • На счете: 26,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельск
  • Интересы:авто
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияАндрей 166 (08 марта 2017 - 12:50) писал:

Подскажи пожалуйста артикул инвеко натяжителя цепи

Подскажи пожалуйста артикул инвеко натяжителя цепи

Iveco 5801-61-78.02
0

#285
Пользователь офлайн   Андрей 166 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 13,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Всего по чуть чуть
Репутация: 0
Стажер
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕ КТО ПРИНЕЛ УЧАСТИЯ В ЭТОМ ОБСУДДЕНИИ.!! Лично Серега моторист!!
0

#286
Пользователь офлайн   il-54 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 32,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Пенсионер
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениясерега моторист (04 марта 2017 - 15:08) писал:

Да,конечно снимешь!- и ничего не увидишь,ивеко здесь не причем скорее аналог цепь -китайский кварц,или износ звезд

У себя при вылете родного натяжителя 16мм на родной цепи, заменил только натяжитель (поставил ИВЕКО). Появился вой, хорошо слышный при ~2000об. двигателя.
0

#287
Пользователь офлайн   серега моторист 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 61,8 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Двигатели-ремонт -все кроме турбовинтовых.стажь 37лет
Репутация: 13
Стажер
ил 54,конструктивно ивеко имеет обратное ограничение,со стопором,,и около 4мм зазора демпфера,и более слабой пружиной,какие то измененния в работу грм,напряги,перетяги -он внести практически и теоретически не может!!!может у вас неправильный замер вылета,или износ звезд????скинь звучек сюда...

Сообщение отредактировал серега моторист: 10 марта 2017 - 19:13

0

#288
Пользователь офлайн   il-54 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 32,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Пенсионер
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениясерега моторист (10 марта 2017 - 19:12) писал:

ил 54,конструктивно ивеко имеет обратное ограничение,со стопором,,и около 4мм зазора демпфера,и более слабой пружиной,какие то измененния в работу грм,напряги,перетяги -он внести практически и теоретически не может!!!может у вас неправильный замер вылета,или износ звезд????скинь звучек сюда...

На сколько я понял в плунжере натяжителя (на выходе масла) стоит клапан и настроен он на определенное давление, от которого зависит давление на цепь и соответственно сила натяжения цепи. Возможно давление сброса клапана надо уменьшить? А вой слышен под нагрузкой (в салоне во время езды) и прогретом двигателе.
0

#289
Пользователь офлайн   il-54 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 32,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Пенсионер
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияil-54 (10 марта 2017 - 19:36) писал:

На сколько я понял в плунжере натяжителя (на выходе масла) стоит клапан и настроен он на определенное давление, от которого зависит давление на цепь и соответственно сила натяжения цепи. Возможно давление сброса клапана надо уменьшить? А вой слышен под нагрузкой (в салоне во время езды) и прогретом двигателе.

Дополню свой ответ.
Износа на звездах нет, только отметины от цепи. Размер вылета правильный, уверен.
0

#290
Пользователь офлайн   серега моторист 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 61,8 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Двигатели-ремонт -все кроме турбовинтовых.стажь 37лет
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияil-54 (10 марта 2017 - 19:36) писал:

На сколько я понял в плунжере натяжителя (на выходе масла) стоит клапан и настроен он на определенное давление, от которого зависит давление на цепь и соответственно сила натяжения цепи. Возможно давление сброса клапана надо уменьшить? А вой слышен под нагрузкой (в салоне во время езды) и прогретом двигателе.


правильно, стоит дренаж сброса воздуха(грибок),и частичной смазки цепи,зачем уменьшать у ивеко _если в ивеко сброс меньше в разы от стока?

хотя я ивеко не ставил,врать не буду,но нареканий от тех кто его каждый день внедряет и не однократно НЕТ! че то тут не так....


пс. все таки 16мм это уже 50 % растяжения,а если я надавлю еще пару тройку мм прибавлю....можь цепь пора...

Сообщение отредактировал серега моторист: 10 марта 2017 - 22:39

0

#291
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияil-54 (10 марта 2017 - 19:36) писал:

На сколько я понял в плунжере натяжителя (на выходе масла) стоит клапан и настроен он на определенное давление, от которого зависит давление на цепь и соответственно сила натяжения цепи. Возможно давление сброса клапана надо уменьшить? А вой слышен под нагрузкой (в салоне во время езды) и прогретом двигателе.


Все правильно. На родном грибок, и отверстие в 1мм. на ИВЕКО, клапан ,и отверстие 2мм . Никто точно не замерял на какое давления , Открытие, он расчитан. В полне может что он действительно тяжеловат, на открытие, На родном лично для себя и кому переделывал под механическую , ручную регулировку натяжители, делал отверстие в плунжере тоже на 2 мм и на грибке прорезь по больше. Т Е уменьшал давление на плунжер, значит и на башмак а он меньше давил на цепь. Только для себя ,понял что наше давление в системе смазки большое для натяжителя.
Прошу не путать БОЛЬШОЕ давление на НЕ РАБОЧЕМ двигателе и на когда он РАБОТАЕТ,

Сообщение отредактировал Sash49: 11 марта 2017 - 08:42

0

#292
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 643,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик
Для принципиальных и любителей точности:

Цитата

zztop==У родного натяжителя центр. отверстие 0.8мм ,что составляет 0.5кв. мм.,а у натяжителя от ивеко центр.1.6мм, что составляет по площади 2кв.мм. в четыре раза больше и масла будет попадать на цепь в четыре раза больше. Пружина у него слабее родного , при полностью сжатой весы показывают 5кг, а среднем положении 3кг, к тому же шток натяжителя меньше в диаметре на 1мм , соответственно будет давить шток на цепь с меньшим усилием, к тому же увеличенное центральное отверстие будет сбрасывать давление на цепь. Сейчас пойдут высказывания ну вот вылез со своими размерами, а как начиналось ЗАВЕРНУЛ И ЗАБЫЛ. Не надо с широко раскрытыми глазами на амбразуру бросаться . Надо подходить к проблеме взвешенно и просчитывать риски. Выбор натяжителя за вами.

NNA2013-C3G2M05
0

#293
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер
Что бы ИВЕКО давил на цепь меньше . а также пропускал больше масла , значит и уменьшение давления надо замерить на какое давление расчитан клапан, на сколько будет его разница по пропуску этого масла с родным. ВОТ о чем разговор.
Будет клапан тяжелей на открытие , то хоть какое отверстие или пружина стоит на нем , натяжителе, давление плунжера будет больше чем на родном.
На соседнем форуме Оренбург делал замеры по открытию этого клапана. Но я так и не понял его , один раз он говорит что клапан открывается при 0.5 бар а другой раз уже при 2 бар .А вот при 2000 об наш насос дает 2.5- 3 . Что как раз при этих оборотах и должно открыть этот клапан.

Сообщение отредактировал Sash49: 11 марта 2017 - 11:09

0

#294
Пользователь офлайн   серега моторист 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 61,8 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Двигатели-ремонт -все кроме турбовинтовых.стажь 37лет
Репутация: 13
Стажер
тут есть одно -но!.не забывайте господа что ивеко не аналог сангу!он просто подошел,я уже давно высказывал свое мнение по ивеко,и с Володей Вим согласен!есть риски!, и вопросы по этому девайсу-есть,основная притензия,_все таки он предназначен для дизеля,другое давление в системе,и цепь классика,да и система смазки цепи через дренаж на ивеко не придусмотрена!Например на МВ сброс клапана плунжера более 6 бар,так что думаю в ивеко ,-по феншую,надобы внести изменения...имхо

Сообщение отредактировал серега моторист: 11 марта 2017 - 14:18

0

#295
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер
Не сильно много менял натяжителей, но обратил внимание. У тех где родной натяжитель больше плакал и легче выгонял масло через грибок,отверстие сброса воздуха, растяжение цепи было меньше. Да и рыки и бряки были короче, Так как они быстрей заполнялись маслом. Типа как перестает стучать гидро толкатель клапанов , когда наполнится маслом.
0

#296
Пользователь офлайн   серега моторист 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 61,8 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Двигатели-ремонт -все кроме турбовинтовых.стажь 37лет
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияSash49 (11 марта 2017 - 14:32) писал:

Не сильно много менял натяжителей, но обратил внимание. У тех где родной натяжитель больше плакал и легче выгонял масло через грибок,отверстие сброса воздуха, растяжение цепи было меньше. Да и рыки и бряки были короче, Так как они быстрей заполнялись маслом. Типа как перестает стучать гидро толкатель клапанов , когда наполнится маслом.


не знаю,Сан Санычь,не согласен категорически по растяжению,но тут много факторов,насколько масло стабильно и как быстро на горячую покинет магистраль при остановке,и как скоро закачает насос при пуске,тут как в,, ароматном мире",вроде водка качественная,а голова болит как от бражки...а то что натяг родной дерьмо эт точно!

Сообщение отредактировал серега моторист: 11 марта 2017 - 15:16

0

#297
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщениясерега моторист (11 марта 2017 - 15:15) писал:

не знаю,Сан Санычь,не согласен категорически по растяжению,но тут много факторов,насколько масло стабильно и как быстро на горячую покинет магистраль при остановке,и как скоро закачает насос при пуске,тут как в,, ароматном мире",вроде водка качественная,а голова болит как от бражки...а то что натяг родной дерьмо эт точно!


А я против того что натяж наш плохой. Он полностью выполняет свои функции до полного растяжения нашей цепки. Единственно что на нем убрать свободный ход плунжера при запуске , сделать ограничение его вдавливания. В остальном он копия всех натяжителей которые ставят на наш двигатель , За исключением механического ИСАЙ и моего доработанного.


0

#298
Пользователь офлайн   серега моторист 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 61,8 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Двигатели-ремонт -все кроме турбовинтовых.стажь 37лет
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияSash49 (11 марта 2017 - 15:22) писал:


А я против того что натяж наш плохой. Он полностью выполняет свои функции до полного растяжения нашей цепки. Единственно что на нем убрать свободный ход плунжера при запуске , сделать ограничение его вдавливания. В остальном он копия всех натяжителей которые ставят на наш двигатель , За исключением механического ИСАЙ и моего доработанного.




это я знаю,что ты против, конечно весь его гимор и есть в отсутствии ограничения,в остальном за исключением твоего доработанного....

Сообщение отредактировал серега моторист: 11 марта 2017 - 16:21

0

#299
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщениясерега моторист (11 марта 2017 - 15:31) писал:

это я знаю,что ты против, конено весь его гимор и есть в отсутствии ограничения,в остальном за исключением твоего доработанного....


Ограничение есть на многих натяжителях. А вот то что есть на доработанном не у многих !!!
0

#300
Пользователь офлайн   il-54 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 32,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Пенсионер
Репутация: 0
Стажер
Если удалить выпускной клапан из ИВЕКО и установить вместо него грибок от стокового (если не войдет то подогнать) и уменьшить выпускное отверстие до стокового, получился бы идеальный вариант. Заводские параметры натяжения+ограничение обратного хода.ИМХО.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (17 Страниц) +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Как содрать надпись соллерс с багажника? Rulzen 
  • 51 Ответов
  • 5 182 341 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Шкив коленвала и другое
SY
valvampp 
  • 0 Ответов
  • 8 556 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ssangyong Actyon на тестовом полигоне Соллерс ДВ AlexUnit 
  • 14 Ответов
  • 10 969 145 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей