Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ответы Соллерс о проблеме ГРМ и другое

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (17 Страниц) +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Ответы Соллерс о проблеме ГРМ и другое

#301
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияil-54 (11 марта 2017 - 18:42) писал:

Если удалить выпускной клапан из ИВЕКО и установить вместо него грибок от стокового (если не войдет то подогнать) и уменьшить выпускное отверстие до стокового, получился бы идеальный вариант. Заводские параметры натяжения+ограничение обратного хода.ИМХО.

А зачем покупать ИВЕКО ? Чтоб потом его подгонять под родной. Когда сразу из родного все это можно сделать !!! Заверните родной до размера вылета плунжера в 4 мм при не работающем двигателе, Этого вылета от перескока хватит вам до скончания цепи

Сообщение отредактировал Sash49: 11 марта 2017 - 18:49

0

#302
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщенияSash49 (11 марта 2017 - 18:45) писал:

А зачем покупать ИВЕКО ? Чтоб потом его подгонять под родной. Когда сразу из родного все это можно сделать !!! Заверните родной до размера вылета плунжера в 4 мм при не работающем двигателе, Этого вылета от перескока хватит вам до скончания цепи

Умно!
0

#303
Пользователь офлайн   серега моторист 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 61,8 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Двигатели-ремонт -все кроме турбовинтовых.стажь 37лет
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияil-54 (11 марта 2017 - 18:42) писал:

Если удалить выпускной клапан из ИВЕКО и установить вместо него грибок от стокового (если не войдет то подогнать) и уменьшить выпускное отверстие до стокового, получился бы идеальный вариант. Заводские параметры натяжения+ограничение обратного хода.ИМХО.


молодечик полста четвертый!!!,правильная мысль ,только грибок там и не нужен.просто клапан на 0.5 бар регульнуть пружиной и отв. сброса чуток усечь,главный фишка замкнуть,закрыть,сброс масла после долгой стоянке,все остальное при пуске возьмет на себя стопор обр. хода.это будет идеально,хотя вру нет, я бы еще и демпфер укоротил до 1мм.вот тогда идеально будет.

Сообщение отредактировал серега моторист: 11 марта 2017 - 22:07

0

#304
Пользователь офлайн   il-54 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 32,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Пенсионер
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениясерега моторист (11 марта 2017 - 22:02) писал:

просто клапан на 0.5 бар регульнуть пружиной и отв. сброса чуток усечь,главный фишка замкнуть,закрыть,сброс масла после долгой стоянке,все остальное при пуске возьмет на себя стопор обр. хода.это будет идеально,хотя вру нет, я бы еще и демпфер укоротил до 1мм.вот тогда идеально будет.

Согласен на 100%. (Всего лишь пружинку на клапане поменять и отверстие запаять).
0

#305
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияil-54 (11 марта 2017 - 22:13) писал:

Согласен на 100%. (Всего лишь пружинку на клапане поменять и отверстие запаять).

Только расчитать на ивеко открытие клапана на 0.5-0.7. Если оно там не такое , на ивеко больше ничего делать не надо.
А вот отверстие запаять.
Нельзя этого делать. Как бы вы не хотели воздух будет в натяжителе, при долгой стоянке, хоть и масла останется в нем. И получится долгое наполнение натяжителя , а соответственно долго не будет поджимать цепь и , долгое дерганье ее. Как бы стучать будет. Вспомните как говорил работают гидро компенсаторы клапанов не прокачанные. А которые уже подносились при долгой стоянке тоже без масла становятся. Наоборот нужно отверстие побольше , и грибок , прорезь на нем больше , для легкого выхода сначала воздуха . а потом и масла для мягкого поджима цепи. Это на родном , не тратя деньги на покупку и подбор других натяжителей. А вот чтоб уменьшить время дерганья цепи , и быстрого наполнения маслом натяжителя , надо масла ванночку перед ним сделать. Будит тоже примерно что и на машинах имеющих масло фильтр с клапаном. Т.Е в системе масло до самого натяжителя всегда остается после остановки двигателя. И при запуске моментом наполнит плунжер. Что вы и делаете прокруткой или МЭН.
Демпфер меньше чем в 4 мм при нашей длинне цепи нельзя тоже делать. Получите большую нагрузку на весь ГРМ при запуске.Нагрузка при запуске будет уходить не на сжатие плунжера а на растяжение цепи и износ в основном постелей РВ. Так как цепи при таком ограничении ничего не остается как работать на разрыв. После запуска двигателя, масло само сделает необходимый демпфер.

Сообщение отредактировал Sash49: 12 марта 2017 - 08:09

0

#306
Пользователь офлайн   il-54 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 32,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Пенсионер
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSash49 (12 марта 2017 - 07:46) писал:

Только расчитать на ивеко открытие клапана на 0.5-0.7. Если оно там не такое , на ивеко больше ничего делать не надо.
А вот отверстие запаять.
Нельзя этого делать.

Имелось ввиду запаять и просверлить нужным диаметром.
0

#307
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияil-54 (12 марта 2017 - 08:21) писал:

Имелось ввиду запаять и просверлить нужным диаметром.

Не буду навязывать свое мнение но отверстие и пружина по моим понятиям хороши на ИВЕКО. Просто проверить клапан на давление. Чтоб не было излишнего давления, . Вот почему я даже думаю что грибок как на нашем луче клапана работает . Он с самого начала запуска двигателя сразу выпускает воздух дает быстро наполнится маслом натяжитель. А вот клапан начнет открываться только когда уже давление появится. А это время. Хотя и доли секунд. хотя гидрики клапанов бывают довольно долго наполняются. , и такое может и у нас получится.
Вот если бы вы сделали чтоб после остановки двигателя воздух не заходил в натяжитель , то это было б идеально, но какой бы вы клапан не ставили воздух все равно зайдет . Поэтому надо постораться его быстро выгнать и наполнить натяжитель. Это прокрутка, МЭН и масло перед натяжителем.

Сообщение отредактировал Sash49: 12 марта 2017 - 08:55

0

#308
Пользователь офлайн   il-54 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 32,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Пенсионер
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияSash49 (12 марта 2017 - 07:46) писал:

А вот чтоб уменьшить время дерганья цепи , и быстрого наполнения маслом натяжителя , надо масла ванночку перед ним сделать. Будит тоже примерно что и на машинах имеющих масло фильтр с клапаном. Т.Е в системе масло до самого натяжителя всегда остается после остановки двигателя. И при запуске моментом наполнит плунжер. Что вы и делаете прокруткой или МЭН.

При неработающем двигателе клапан на входе натяжителя всегда заперт. Поэтому масло на участке масляного канала от ВХОДА натяжителя до первого ответвления (по схеме не знаю в какой точке), не стекает и этот участок всегда заполнен (это масло, которое вытекает при отворачивании натяжителя). А ванночка ни чем не поможет, только увеличит объем этого канала, что ни есть хорошо.ИМХО. Кстате этот клапан не дает стекать маслу и из самого натяжителя.
0

#309
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияil-54 (12 марта 2017 - 09:02) писал:

При неработающем двигателе клапан на входе натяжителя всегда заперт. Поэтому масло на участке масляного канала от ВХОДА натяжителя до первого ответвления (по схеме не знаю в какой точке), не стекает и этот участок всегда заполнен (это масло, которое вытекает при отворачивании натяжителя). А ванночка ни чем не поможет, только увеличит объем этого канала, что ни есть хорошо.ИМХО. Кстате этот клапан не дает стекать маслу и из самого натяжителя.

Ты не понял где должно быть много масла. А при долгой стоянке и поджимания цепью плунжер . остывание двигателя, поджим клапанами РВ. Масло выдавливается , а при запуске теперь там воздух.
0

#310
Пользователь офлайн   SYOrenburg 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 марта 17
  • На счете: 1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Avto
Репутация: 0
Стажер
Саныч привет. Клапан на ивеко расчитан на 0.47бар! Я поменял ему пружину и сделал на 2 бар. Уменьшил обр.ход до 2мм-мин. 4мм.-макс (вместо заводского 4-6мм.). Ивеко "дырявый" по краям плунжера, поэтому воздух из него вылетает мгновенно. Клапан сделан только на сброс излишков давления масла, заменять его грибком нету смысла. Ну я катаюсь на СС2 у меня там рабочий ход 0,5-1,5мм. и проверять цепь удобно, открутил клапанок - вставил прутик - закрутил клапанок. Ивеко лежит теперь..... ржавеет)))) А так вполне годный натяж. Небольшая переделка на уменьшение рабочего хода и цепь - вечна!
0

#311
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер
[quote name='SYOrenburg' timestamp='1489299668' post='35030']
Саныч привет. Клапан на ивеко расчитан на 0.47бар! Я поменял ему пружину и сделал на 2 бар. Уменьшил обр.ход до 2мм-мин. 4мм.-макс (вместо заводского 4-6мм.). Ивеко "дырявый" по краям плунжера, поэтому воздух из него вылетает мгновенно. Клапан сделан только на сброс излишков давления масла, заменять его грибком нету смысла. Ну я катаюсь на СС2 у меня там рабочий ход 0,5-1,5мм. и проверять цепь удобно, открутил клапанок - вставил прутик - закрутил клапанок. Ивеко лежит теперь..... ржавеет)))) А так вполне годный натяж. Небольшая переделка на уменьшение рабочего хода и цепь - вечна!
[/quote

Привет. Значит с ИВЕКО все нормально, перетянуть цепь чтоб она начала петь он не может.



0

#312
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер
[quote name='Sash49' timestamp='1489299890' post='35031']
[quote name='SYOrenburg' timestamp='1489299668' post='35030']
Саныч привет. Клапан на ивеко расчитан на 0.47бар! Я поменял ему пружину и сделал на 2 бар. Уменьшил обр.ход до 2мм-мин. 4мм.-макс (вместо заводского 4-6мм.). Ивеко "дырявый" по краям плунжера, поэтому воздух из него вылетает мгновенно. Клапан сделан только на сброс излишков давления масла, заменять его грибком нету смысла. Ну я катаюсь на СС2 у меня там рабочий ход 0,5-1,5мм. и проверять цепь удобно, открутил клапанок - вставил прутик - закрутил клапанок. Ивеко лежит теперь..... ржавеет)))) А так вполне годный натяж. Небольшая переделка на уменьшение рабочего хода и цепь - вечна!
[/quote

Привет. Значит с ИВЕКО все нормально, перетянуть цепь чтоб она начала петь он не может. Я через ноутбук проверяю вылет. Если прийдется менять СЕБЕ натяжитель поставлю только тот который доработал. У него все сразу взято хорошее от всех натяжителей.
0

#313
Пользователь офлайн   Андрей 166 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 13,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Всего по чуть чуть
Репутация: 0
Стажер
И все таки какой лучше поставить натяжителя??!что бы нечего не переделывать ?!

И все таки какой лучше поставить натяжителя??!что бы нечего не переделывать ?! Орегинальный или китайский аналог ??
0

#314
Пользователь офлайн   Андрей 166 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 13,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Всего по чуть чуть
Репутация: 0
Стажер
Цепь АКМАШ
0

#315
Пользователь офлайн   almaslik 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 01 апреля 13
  • На счете: 10,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 0
Стажер
Мне поставили от кайрона дизеля.пока катаюсь.(2000 пробега)
0

#316
Пользователь офлайн   серега моторист 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 24 февраля 16
  • На счете: 61,8 рублей
  • Автомобиль :Другой SsangYong
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Двигатели-ремонт -все кроме турбовинтовых.стажь 37лет
Репутация: 13
Стажер

Просмотр сообщенияАндрей 166 (13 марта 2017 - 09:39) писал:

И все таки какой лучше поставить натяжителя??!что бы нечего не переделывать ?!

И все таки какой лучше поставить натяжителя??!что бы нечего не переделывать ?! Орегинальный или китайский аналог ??


цепь чзет+натяжь ,,ивеко,,
0

#317
Пользователь офлайн   Sash49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 215,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:Отдых
Репутация: 8
Стажер
Серега видел приборчик которым замеряют как работает масло и присадки добавляя как меняется износ. Два ролика один из них в ванне с маслом . а второй крутится от мотора, и рычагом поджимается, к тому что в масле. Так вот количества масла там всегда одно!!! А при . разных маслах износ разный. Это подумать тем кому мало масла согласно показаниям щупа.

Теперь про перегрев цепи. Сковороду перегретую с маслом, думаю тоже все видели, и потом что надо с ней проделать чтоб сгоревшее масло с нее убрать. А на нашей цепи горевшего масла не видно. и в фильтре его не наблюдается. Получается что у нас или цепь совсем без масла работает , метал просто горит Или заливаем такое высоко температурное масло .что метал горит а масло нет.ИзображениеЭто для тех у кого кобра от "перегрева"

Сообщение отредактировал Sash49: 16 марта 2017 - 12:32

0

#318
Пользователь офлайн   николай123 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 15 октября 16
  • На счете: 26,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельск
  • Интересы:авто
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияниколай123 (02 марта 2017 - 20:31) писал:

Пожалуй сниму крышку и все проверю.Только с временем сейчас напряг.Всего быстрее через неделю,а если получится то и раньше.Отпишусь обязательно.Спасибо.

Всем привет. Вот приехал с командировки и как обещал отписываюсь.Проехал 800 км в обе стороны.На обратном пути зашел в кафушку.После неё завожу машину и о чудо,не слышу подвывания.Хотя после км наверно 300 уже его меньше стало,а тут совсем исчез.Машина шепчет.Смысл снимать крышку теперь не вижу.Потом при замене масла посмотрю вылет,а сейчас радуюсь.Все хорошо.
0

#319
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 641,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщенияниколай123 (16 марта 2017 - 14:12) писал:

После неё завожу машину и о чудо,не слышу подвывания.Хотя после км наверно 300 уже его меньше стало,а тут совсем исчез.Машина шепчет.

Ну и славненько..........пусть машина радует.
NNA2013-C3G2M05
0

#320
Пользователь офлайн   il-54 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 28 ноября 14
  • На счете: 32,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Пенсионер
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияниколай123 (16 марта 2017 - 14:12) писал:

Всем привет. Вот приехал с командировки и как обещал отписываюсь.Проехал 800 км в обе стороны.На обратном пути зашел в кафушку.После неё завожу машину и о чудо,не слышу подвывания.Хотя после км наверно 300 уже его меньше стало,а тут совсем исчез.Машина шепчет.

Думаю еще услышишь.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (17 Страниц) +
  • « Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Как содрать надпись соллерс с багажника? Rulzen 
  • 51 Ответов
  • 5 181 441 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Шкив коленвала и другое
SY
valvampp 
  • 0 Ответов
  • 8 451 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ssangyong Actyon на тестовом полигоне Соллерс ДВ AlexUnit 
  • 14 Ответов
  • 10 969 001 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей