il-54 (11 марта 2017 - 22:13) писал:
Согласен на 100%. (Всего лишь пружинку на клапане поменять и отверстие запаять).
Только расчитать на ивеко открытие клапана на 0.5-0.7. Если оно там не такое , на ивеко больше ничего делать не надо.
А вот отверстие запаять.
Нельзя этого делать. Как бы вы не хотели воздух будет в натяжителе, при долгой стоянке, хоть и масла останется в нем. И получится долгое наполнение натяжителя , а соответственно долго не будет поджимать цепь и , долгое дерганье ее. Как бы стучать будет. Вспомните как говорил работают гидро компенсаторы клапанов не прокачанные. А которые уже подносились при долгой стоянке тоже без масла становятся. Наоборот нужно отверстие побольше , и грибок , прорезь на нем больше , для легкого выхода сначала воздуха . а потом и масла для мягкого поджима цепи. Это на родном , не тратя деньги на покупку и подбор других натяжителей. А вот чтоб уменьшить время дерганья цепи , и быстрого наполнения маслом натяжителя , надо масла ванночку перед ним сделать. Будит тоже примерно что и на машинах имеющих масло фильтр с клапаном. Т.Е в системе масло до самого натяжителя всегда остается после остановки двигателя. И при запуске моментом наполнит плунжер. Что вы и делаете прокруткой или МЭН.
Демпфер меньше чем в 4 мм при нашей длинне цепи нельзя тоже делать. Получите большую нагрузку на весь ГРМ при запуске.Нагрузка при запуске будет уходить не на сжатие плунжера а на растяжение цепи и износ в основном постелей РВ. Так как цепи при таком ограничении ничего не остается как работать на разрыв. После запуска двигателя, масло само сделает необходимый демпфер.
Сообщение отредактировал Sash49: 12 марта 2017 - 08:09