Marko (08 февраля 2017 - 16:29) писал:
Чтобы снять боковую крышку (за которой находится цепь и т д) и нормально и грамотно поменять эту цепь - нужно сначала снять поддон и верхнюю клапанную крышку. Без их снятия - вы не сможете снять боковую крышку двигателя.
Поддон и боковую крышку потом можно обратно поставить на герметик. А вот верхнюю клапанную крышку - нужно менять прокладку. Благо она не дорогая.
Нищеброды - меняют протяжкой. В Ютубе найдёте много видео из серии "как я обманул корейских инженеров и поменял цепь на Актионе протяжкой". Вдобавок они ставят цепь от УАЗа (ну чтоб совсем сэкономить). Это скорее из серии "русской удали". Но поговорку - "скупой платит дважды"- никто не отменял. Выбор как менять - за вами.
Поддон и боковую крышку потом можно обратно поставить на герметик. А вот верхнюю клапанную крышку - нужно менять прокладку. Благо она не дорогая.
Нищеброды - меняют протяжкой. В Ютубе найдёте много видео из серии "как я обманул корейских инженеров и поменял цепь на Актионе протяжкой". Вдобавок они ставят цепь от УАЗа (ну чтоб совсем сэкономить). Это скорее из серии "русской удали". Но поговорку - "скупой платит дважды"- никто не отменял. Выбор как менять - за вами.
Менять буду сам.Сниму крышку и поддон.Никаких протяжек.А вот какую цепь поставить это вопрос.Приметил Quartz QZ1729970094 Германия.Никто случаем не ставил такую? Натяжитель заказал ИВЕКО