Если вы думаете что никто попадает как я ,это чушь и ваше дело,но я уверен что не делаеться все к лучшему.Что за обсурд при покупке открывать клапанную крышку,в автосалоне даже диагностику при тебе не делают
В смысле так..... замерить вылет плунжера натяжителя,так натяжитель внутри клапанной крышки,алле гараж?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Ответы Соллерс о проблеме ГРМ и другое
Ответы Соллерс о проблеме ГРМ и другое
#162
Отправлено 28 января 2017 - 21:24
Руслан1979 (28 января 2017 - 21:19) писал:
Если вы думаете что никто попадает как я ,это чушь и ваше дело,но я уверен что не делаеться все к лучшему.Что за обсурд при покупке открывать клапанную крышку,в автосалоне даже диагностику при тебе не делают
В смысле так..... замерить вылет плунжера натяжителя,так натяжитель внутри клапанной крышки,алле гараж?
В смысле так..... замерить вылет плунжера натяжителя,так натяжитель внутри клапанной крышки,алле гараж?
Вот и я думаю что внутри крышки.Вернее под крышкой
#163
Отправлено 28 января 2017 - 23:03
Достал меня грохот на 35000 (уже не рык и трык)! Сегодня загрохотало и еще как бы добавился звук касания цепи о пластик! Раздельный звук цепной металлический и сразу раза три как бы цепь задирает (или отрывает сам успокоитель или верхнюю компенсирующую планку над цепью между звездами ГРМ). Запустился и как часы шепчет! Бросил все дела и в гараж, собрал известную схему: предохранитель 3-й от верха из первого ряда 10 А изъял из гнезда. На пару ножек типовой клавиши (на 16 А) зацепил два провода, на концы проводов припаял концевики, как на изъятом из гнезда предохранителе. Один провод (любой от клавиши) пополам и концы припаял к обеим ножкам предохранителя старого образца, он больше), т.е. в разрыв провода. Клавиша встала как родная в одно из гнезд блока клавишей ПТФ, слева к низу от руля. Концевички вместо ножек ПР в гнездо блока. Клавиша на выкл. - пуск ДВС, бензин кончился, мотор встал, клавишу не трогаю, ключи из замка зажигания. Утром прокрутка мотора при разорванной клавишей цепи бензонасоса до исчезновения свечения (масленки) на щитке приборов. Клавишу на ВКЛ. замок зажигания на старт и нет ни бряков, ни трыков. Р.S. МЭН или ПРОКРУТКА? МЭН это затраты на 20-22000 р. Уменьшение подкапотного пространства. Дополнительный пуск стартером (СТ) насоса МЭН обязателен. И при ПРОКРУТКЕ стартер так же используется дважды. Я остановился на прокрутке. Родной маслонасос за 4-5 секунд прокрутки создет рабочее давление в системе. Плунжер давит на башмак и не слышен больше бряк! Потом с теплом поменяю гидро натяжитель на Кайроновский. Его длина после вкрутки на 3 мм. больше нашего, это компенсирует имеющийся провис цепи. С Уважением.
#164
Отправлено 29 января 2017 - 08:48
Молодец все правильно сделал . Просто удивился что так долго до этого доходил. Ведь это описано уже как три года назад . И правильно сделал что разорвал бензонасос а не ЭБУ. При разорваном бензонасосе вся система двигателя за время прокрутки стартера успевает приготовится к пуску двигателя.
МЭН лучше тем что до запуска смазывает все детали двигателя. и при каждом старте хоть на мгновение заглушили двигатель он уже накачал везде масло. И прокручивать стартер при пользовании МЭН не надо. И если использовать МЭН то совершенно безразлично какой натяжитель будет стоять, хоть с ограничителем обратного хода хоть без. И наш родной натяжитель до самого полного вылета. при использовании МЭН перескок не допустит.
МЭН лучше тем что до запуска смазывает все детали двигателя. и при каждом старте хоть на мгновение заглушили двигатель он уже накачал везде масло. И прокручивать стартер при пользовании МЭН не надо. И если использовать МЭН то совершенно безразлично какой натяжитель будет стоять, хоть с ограничителем обратного хода хоть без. И наш родной натяжитель до самого полного вылета. при использовании МЭН перескок не допустит.
#165
Отправлено 29 января 2017 - 15:46
николай123 (28 января 2017 - 21:11) писал:
Простите неграмотного.А это как?
да ладно Николай,будь проще,снимаем натяж и мерим расстояние до башмака от упора гбц до уплотнительного кольца любым предметом,длинной 100мм,что влезет в отв22мм,или просто снимаем натяж, одеваем резиновое кольцо (диаметр10,12,14мм,например с форсунок ваз)на плунжер упераем его в корпус,далее заворачиваем и еще раз извлекаем,кольцо сместится,на расстояние до башмака,далее мерим насколько сместилось кольцо от общего вылета,получаем точный вылет плунжера,единственное условие,извлекать натяжитель нужно ,при 15,20 град после вмт,эт самое безопасное,также нужно незабывать что правая ветвь цепи должна быть натянута,если в данном объяснении вы нифига не поняли,к спецу -велком!!!
#166
Отправлено 29 января 2017 - 15:57
Ворон (28 января 2017 - 23:03) писал:
Достал меня грохот на 35000 (уже не рык и трык)! Сегодня загрохотало и еще как бы добавился звук касания цепи о пластик! Раздельный звук цепной металлический и сразу раза три как бы цепь задирает (или отрывает сам успокоитель или верхнюю компенсирующую планку над цепью между звездами ГРМ). Запустился и как часы шепчет! Бросил все дела и в гараж, собрал известную схему: предохранитель 3-й от верха из первого ряда 10 А изъял из гнезда. На пару ножек типовой клавиши (на 16 А) зацепил два провода, на концы проводов припаял концевики, как на изъятом из гнезда предохранителе. Один провод (любой от клавиши) пополам и концы припаял к обеим ножкам предохранителя старого образца, он больше), т.е. в разрыв провода. Клавиша встала как родная в одно из гнезд блока клавишей ПТФ, слева к низу от руля. Концевички вместо ножек ПР в гнездо блока. Клавиша на выкл. - пуск ДВС, бензин кончился, мотор встал, клавишу не трогаю, ключи из замка зажигания. Утром прокрутка мотора при разорванной клавишей цепи бензонасоса до исчезновения свечения (масленки) на щитке приборов. Клавишу на ВКЛ. замок зажигания на старт и нет ни бряков, ни трыков. Р.S. МЭН или ПРОКРУТКА? МЭН это затраты на 20-22000 р. Уменьшение подкапотного пространства. Дополнительный пуск стартером (СТ) насоса МЭН обязателен. И при ПРОКРУТКЕ стартер так же используется дважды. Я остановился на прокрутке. Родной маслонасос за 4-5 секунд прокрутки создет рабочее давление в системе. Плунжер давит на башмак и не слышен больше бряк! Потом с теплом поменяю гидро натяжитель на Кайроновский. Его длина после вкрутки на 3 мм. больше нашего, это компенсирует имеющийся провис цепи. С Уважением.
ну что ты правильно зделал....,вату в уши воткнул,еще не кто не доказал,что именно повышенный шум при холодном пуске источник растяжения...хотя и есть зерно )-типо,, щадящий пуск,дает меньший износ.
#167
Отправлено 29 января 2017 - 16:21
Ворон (28 января 2017 - 23:03) писал:
Достал меня грохот на 35000 (уже не рык и трык)!..................................................................................................................................................
Потом с теплом поменяю гидро натяжитель на Кайроновский. Его длина после вкрутки на 3 мм. больше нашего, это компенсирует имеющийся провис цепи. С Уважением.
Потом с теплом поменяю гидро натяжитель на Кайроновский. Его длина после вкрутки на 3 мм. больше нашего, это компенсирует имеющийся провис цепи. С Уважением.
1-МЭН никак не связан со стартером, работает сам по себе. Качает масло когда включено зажигание,или же нажмешь кнопку. Удовольствие сейчас не дешевое.
2-сделал прокрутку,значит избавился от рыко-бряков. Но если цепь вытянутая,может перескочить в любой момент.
3-а вот кайрон ставить видимо не стоит.
Лучше купи сразу Ивеко=длиннее всех натяжителей..., работает в автоматическом режиме...,имеет обратный ход 3-4 мм который поддерживает всегда (должен держать цепь всегда натянутой и предотвращать перескок)
Пользуется большой популярностью,если что продашь всегда.
Я себе поставил на 29000км (2 месяца назад),хотя цепь была не растянута. Ну и на самом деле, больших пробегов с Ивеко пока нету...хвастаться нечем. Как говорят: хозяин-барин.
Сообщение отредактировал vim: 29 января 2017 - 16:25
NNA2013-C3G2M05
#169
Отправлено 29 января 2017 - 17:48
Поставишь натяжитель Дизельный или ИВЕКО . все равно будет рычать. Значит будешь прокручивать , а поставишь МЭН будет тишина!! И с родным натяжителем. И это не вата в уши!!! Раз есть рык и бряк это уже неисправность!!! А если вы убрали эти шумы то и неисправность убрали. А смазка двигателя перед запуском это гарантия прекрасной долголетней работы двигателя.
#170
Отправлено 29 января 2017 - 17:52
Лучше купи сразу Ивеко=длиннее всех натяжителей..., работает в автоматическом режиме...,имеет обратный ход 3-4 мм который поддерживает всегда (должен держать цепь всегда натянутой и предотвращать перескок)
Пользуется большой популярностью,если что продашь всегда.
Я себе поставил на 29000км (2 месяца назад),хотя цепь была не растянута. Ну и на самом деле, больших пробегов с Ивеко пока нету...хвастаться нечем. Как говорят: хозяин-барин.
[/quote]
а можно каталожный номер Ивеко?
Пользуется большой популярностью,если что продашь всегда.
Я себе поставил на 29000км (2 месяца назад),хотя цепь была не растянута. Ну и на самом деле, больших пробегов с Ивеко пока нету...хвастаться нечем. Как говорят: хозяин-барин.
[/quote]
а можно каталожный номер Ивеко?
#171
Отправлено 29 января 2017 - 18:09
Пока не могу сказать,нету доступа к информации............
По поводу рыка-бряка:
не один натяжитель его не убирает- только мэн или прокрутка,
так же и не доказано ,что рык влияет на растяжение цепи.
Важно: рычат все машины и у всех, но полно машин проехавших далеко за 100000км............а вот это никто не может объяснить
По поводу рыка-бряка:
не один натяжитель его не убирает- только мэн или прокрутка,
так же и не доказано ,что рык влияет на растяжение цепи.
Важно: рычат все машины и у всех, но полно машин проехавших далеко за 100000км............а вот это никто не может объяснить
NNA2013-C3G2M05
#173
Отправлено 29 января 2017 - 20:29
Да фигня Сан Саныч ,отстаешь от жизни,уже в руководстве проиизводитель пишет ...допускается стуки при запуске,по ле долгой стоянке,или при минусовой температуре,не придумываю,был обладателем фиат,там прямо так и пишут.
Сообщение отредактировал серега моторист: 29 января 2017 - 20:30
#175
Отправлено 30 января 2017 - 09:10
серега моторист (29 января 2017 - 20:29) писал:
Да фигня Сан Саныч ,отстаешь от жизни,уже в руководстве проиизводитель пишет ...допускается стуки при запуске,по ле долгой стоянке,или при минусовой температуре,не придумываю,был обладателем фиат,там прямо так и пишут.
Значит все нормально у нас . Пусть дальше брякает и рыкает. Подождем когда все развалится. Зачем снимать клапанную крышку, раз рык это норма.
#176
Отправлено 30 января 2017 - 09:47
#178
Отправлено 30 января 2017 - 11:06
Sash49 (30 января 2017 - 10:49) писал:
У меня не брякает и не рыкает и пробег под 90 т. с родным натяжителем, и вылет в пределах 10мм. Вот ТАК!!!!
все эт относительно,есть пробеги и более,и все как у всех,нет ни МЭНа,ни СС,тут как ветер дунет,иль прокладка за рулем вовремя заменит масло итд.,нежная она,как поет Арбокайте!
#179
Отправлено 30 января 2017 - 16:54
#180
Отправлено 30 января 2017 - 20:32
Sash49 (29 января 2017 - 08:48) писал:
Молодец все правильно сделал . Просто удивился что так долго до этого доходил. Ведь это описано уже как три года назад . И правильно сделал что разорвал бензонасос а не ЭБУ. При разорваном бензонасосе вся система двигателя за время прокрутки стартера успевает приготовится к пуску двигателя.
МЭН лучше тем что до запуска смазывает все детали двигателя. и при каждом старте хоть на мгновение заглушили двигатель он уже накачал везде масло. И прокручивать стартер при пользовании МЭН не надо. И если использовать МЭН то совершенно безразлично какой натяжитель будет стоять, хоть с ограничителем обратного хода хоть без. И наш родной натяжитель до самого полного вылета. при использовании МЭН перескок не допустит.
МЭН лучше тем что до запуска смазывает все детали двигателя. и при каждом старте хоть на мгновение заглушили двигатель он уже накачал везде масло. И прокручивать стартер при пользовании МЭН не надо. И если использовать МЭН то совершенно безразлично какой натяжитель будет стоять, хоть с ограничителем обратного хода хоть без. И наш родной натяжитель до самого полного вылета. при использовании МЭН перескок не допустит.
Простите,а что такое МЭН? Может и глупый вопрос,но я не понял что это.Ясно что насос какой то,или вроде того...
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Как содрать надпись соллерс с багажника? | Rulzen |
|
|
|
Шкив коленвала и другое
SY |
valvampp |
|
|
|
Ssangyong Actyon на тестовом полигоне Соллерс ДВ | AlexUnit |
|
|