всем привет у меня санг-йонг 12-го года дизель.появилась проблема. в топливной системе неравномерные холостые обороты появился шум скрежет со стороны форсунки.ездил в бош сервис на диагностику показало что непостоянное давление в топливной рампе.звонил официалам сказали что они этим не занимаются.подскажите пожалуйста что с этим делать.что это.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
топливная система
перебой на холостых
топливная система
перебой на холостых
#5
Отправлено 14 октября 2013 - 20:24
#6
Отправлено 12 ноября 2013 - 13:42
ааа777 (14 октября 2013 - 20:24) писал:
да с московского и близко живу в алтуфьево дайте телефон завтра позвоню
Добрый день!
1)Попробуйте сделать тест обратки форсунок. Это процедура не дорогая,но эффективная.
2)Это может быть из-за клапана на ТНВД (клапан регулятор давления топлива) или еще его называют топливный клапан.
После того как Вы сделаете первый тест,вы поймете какое количество топлива будет находиться в емкостях,если оно превышает норму,то давление в рампе будет нестабильное.
Удачи!
#7
Отправлено 12 ноября 2013 - 15:58
ааа777 (14 октября 2013 - 19:04) писал:
всем привет у меня санг-йонг 12-го года дизель.появилась проблема. в топливной системе неравномерные холостые обороты появился шум скрежет со стороны форсунки.ездил в бош сервис на диагностику показало что непостоянное давление в топливной рампе.звонил официалам сказали что они этим не занимаются.подскажите пожалуйста что с этим делать.что это.
У меня такая же проблема на актионе 12-го года дизель 149л/с. Все тоже самое, только еще жуткий, плотный, удушающий запах из выхлопной трубы и судорожная работа вихревых заслонок на впускном коллекторе. ОД бились над установлением причины 2 недели. Ставили разные диагнозы: подсос воздуха из топливного фильтра, подсос воздуха в ТНВД (даже хотели его поменять по гарантии) сняли насос с рабочей машины, но проблема осталась... в конце концов приговорили форсунки (которые не попадают под гарантийный ремонт) тоже сняли с рабочей машины и все заработало... А мои форсунки вроде как через обратку выдают больше топлива чем нужно, поэтому падает давление в рампе.
#8
Отправлено 12 ноября 2013 - 18:40
Bumz1973 (12 ноября 2013 - 15:58) писал:
У меня такая же проблема на актионе 12-го года дизель 149л/с. Все тоже самое, только еще жуткий, плотный, удушающий запах из выхлопной трубы и судорожная работа вихревых заслонок на впускном коллекторе. ОД бились над установлением причины 2 недели. Ставили разные диагнозы: подсос воздуха из топливного фильтра, подсос воздуха в ТНВД (даже хотели его поменять по гарантии) сняли насос с рабочей машины, но проблема осталась... в конце концов приговорили форсунки (которые не попадают под гарантийный ремонт) тоже сняли с рабочей машины и все заработало... А мои форсунки вроде как через обратку выдают больше топлива чем нужно, поэтому падает давление в рампе.
Судорожная работа вихревых заслонок (этакий "вжик-вжик") у меня всегда на морозе, когда двигатель холодный. через 5 минут прекращается. Это не показатель. Запах из выхлопной - может быть как последствие незаконченного прожига. Начался он незаметно, а вы машинку выключили и на ночь оставили. При заводке может запах идти после нескольких минут работы, как прогреется сажевик. Потом прекратится, пока не прогреется мотоор до температуры, чтобы завершить цикл прочистки. Я так наблюдал в течении 4 дней у меня прожиг завершиться не мог - холодно и 4 км в день пробег. Заведу,через 5 минут поеду, при подъезде к работе начинает дымить (прожиг начался, но выхлопная не совсем прогрелась для бездымного прожига) - а я уже приехал. Аналогично вечером домой. Но постепенно прожиг прошел. Я к чему это говорю - "вжик" от заслонок, эпизодический запах - это не показатель неисправности форсунок. А вот как раз перебои на холодную - как раз показатель...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#10
Отправлено 13 ноября 2013 - 07:59
shandl (12 ноября 2013 - 18:40) писал:
Судорожная работа вихревых заслонок (этакий "вжик-вжик") у меня всегда на морозе, когда двигатель холодный. через 5 минут прекращается. Это не показатель. Запах из выхлопной - может быть как последствие незаконченного прожига. Начался он незаметно, а вы машинку выключили и на ночь оставили. При заводке может запах идти после нескольких минут работы, как прогреется сажевик. Потом прекратится, пока не прогреется мотоор до температуры, чтобы завершить цикл прочистки. Я так наблюдал в течении 4 дней у меня прожиг завершиться не мог - холодно и 4 км в день пробег. Заведу,через 5 минут поеду, при подъезде к работе начинает дымить (прожиг начался, но выхлопная не совсем прогрелась для бездымного прожига) - а я уже приехал. Аналогично вечером домой. Но постепенно прожиг прошел. Я к чему это говорю - "вжик" от заслонок, эпизодический запах - это не показатель неисправности форсунок. А вот как раз перебои на холодную - как раз показатель...
Да я все понимаю, но вроде как после установки рабочих форсунок ОД утверждает, что все симптомы проходят и машина работает как надо. Теперь думаю покупать новые форсунки или отвезти эти на стенд и попытаться отремонтировать.
Еще вопрос... Может ли ОД устананавливать неоригинальные запчасти (мне установили неоригинальный картридж в топливный фильтр)???
#11
Отправлено 13 ноября 2013 - 09:50
Bumz1973 (13 ноября 2013 - 07:59) писал:
Еще вопрос... Может ли ОД устананавливать неоригинальные запчасти (мне установили неоригинальный картридж в топливный фильтр)???
А вот это - "Опа!". У нас ОД строго-настрого сказали не ставить чужие комплектующие в топливную! Сказали, или у нас покупайте (что дорого) либо на стороне - поставим без проблем, но - ОРИГИНАЛ! Еще и пугали рассказами, что при использовании вроде бы подходящего картриджа, но не оригинального, были случаю, что из-за несовпадения установочных размеров фильтр вообще не фильтровал - солярка со всем мусором свободно шла в щелочки между картриджем и элементами топливного фильтра. Машина после установки такого "левого" картиджа прошла 2000 км. И все. Форсунки начали подклинивать и сбрасывать почти все давление в обратку.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#12
Отправлено 13 ноября 2013 - 15:54
В Москве уже не меньше года некоторые ОД ставят " невский фильтр". и не скрывают этого.
Хотя никто не смог подтвердить официального одобрения завода изготовителя авто.
Более того, в данном случае нас интересует не Соллерс а СангЯнг моторс.
Хотя никто не смог подтвердить официального одобрения завода изготовителя авто.
Более того, в данном случае нас интересует не Соллерс а СангЯнг моторс.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#13
Отправлено 14 ноября 2013 - 07:11
serg1476 (13 ноября 2013 - 15:54) писал:
В Москве уже не меньше года некоторые ОД ставят " невский фильтр". и не скрывают этого.
+1
Недавно общался с одним сотрудником крупной фирмы, специализирующейся на поставке запчастей SY из Кореи и аналогов.
Он мне сказал, что официальные дилеры давно у них заказывают НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ топливные фильтры на наш дизель большими партиями...
Если заказывают, значит, ставят.
149-й перепрошитый на 181 родную лошадку двухколесный оригинальный трактор 2012г с мешалкой
#14
Отправлено 17 ноября 2013 - 11:46
Bumz1973 (13 ноября 2013 - 07:59) писал:
Да я все понимаю, но вроде как после установки рабочих форсунок ОД утверждает, что все симптомы проходят и машина работает как надо. Теперь думаю покупать новые форсунки или отвезти эти на стенд и попытаться отремонтировать.
Еще вопрос... Может ли ОД устананавливать неоригинальные запчасти (мне установили неоригинальный картридж в топливный фильтр)???
Еще вопрос... Может ли ОД устананавливать неоригинальные запчасти (мне установили неоригинальный картридж в топливный фильтр)???
Я менял себе форсунки на ремонт мне обьявили где-то 8500 а новые я взял за 7500 да и в сервисе сказали что лучше новые
#15
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:35
ааа777 (17 ноября 2013 - 11:46) писал:
Я менял себе форсунки на ремонт мне обьявили где-то 8500 а новые я взял за 7500 да и в сервисе сказали что лучше новые
А при каком пробеге вышли из строя форсунки? Причину установили? Какой был порядок замены?. Ребята, которые занимаются ремонтом топливных систем объяснили мне, что сначала надо промыть бак, все топливные трубки, топливную рейку, а топливный насос разобрать и посмотреть как он себя "чувствует" (ведь форсунки что то убило???). После всего этого заменить фильтр и только потом можно ставить форсунки. При таком порядке выполненных работ топливная система будет работать.
#16
Отправлено 01 июля 2014 - 20:40
Bumz1973 (17 ноября 2013 - 21:35) писал:
А при каком пробеге вышли из строя форсунки? Причину установили? Какой был порядок замены?. Ребята, которые занимаются ремонтом топливных систем объяснили мне, что сначала надо промыть бак, все топливные трубки, топливную рейку, а топливный насос разобрать и посмотреть как он себя "чувствует" (ведь форсунки что то убило???). После всего этого заменить фильтр и только потом можно ставить форсунки. При таком порядке выполненных работ топливная система будет работать.
Не ровная работа двигателя может быть и от грязного клапана ЕГР
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#17
Отправлено 22 июня 2015 - 20:30
delphiservicecentre (12 ноября 2013 - 13:42) писал:
Добрый день!
1)Попробуйте сделать тест обратки форсунок. Это процедура не дорогая,но эффективная.
2)Это может быть из-за клапана на ТНВД (клапан регулятор давления топлива) или еще его называют топливный клапан.
После того как Вы сделаете первый тест,вы поймете какое количество топлива будет находиться в емкостях,если оно превышает норму,то давление в рампе будет нестабильное.
Удачи!
1)Попробуйте сделать тест обратки форсунок. Это процедура не дорогая,но эффективная.
2)Это может быть из-за клапана на ТНВД (клапан регулятор давления топлива) или еще его называют топливный клапан.
После того как Вы сделаете первый тест,вы поймете какое количество топлива будет находиться в емкостях,если оно превышает норму,то давление в рампе будет нестабильное.
Удачи!
Скажите пожалуйста как проверить клапан на тнвд работает он или нет . у меня такая же проблема нет давления в рампе
#20
Отправлено 10 октября 2015 - 17:02
И так. Ничего не понятно кто и как поборол /вжик-вжик/, плохую заводку что на холодную что на горячую, периодически глохнет на низких оборотах, детонация,вонючий выхлоп. А/м прошел 106000км все эти проблемы присутствуют. Форсунки Актиона 6710170121 ремонтируются или только замена?
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Двигатель и топливная система Бензин
Плавают обороты в мороз |
FRANKINSHTEIN522 |
|
|
|
Штатная навигационная мультимедийная система | kot-hot |
|
|
|
система старт/стоп
самостоятельная установка кнопки старт/стоп |
igorek |
|
|
|
двигатель и топливная система
детанация при при запуске |
ааа77 |
|
|
|
ESP - Электронная система курсовой устойчивости
Как работает,линый опыт ... |
Ромазан |
|
|