Приветствую всех. Проехал пока 2тыс и перед зимой решил сделать нулевое То. Так конечно к дилеру придется ездить. Но просто масло поменять можно и самому. Но возникла проблема. На всех предъидущих машинах фильтр был в сборе. А тут картридж, да еще куча ризинок в придачу. Может кто делал сам. Ньюансы какие есть? Что то нигде описание протцесса не нашел.
Зарание благодарен.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
самостоятельное обслуживание.
замена масел, жидкостей, фильтров
самостоятельное обслуживание.
замена масел, жидкостей, фильтров
#2
Отправлено 28 сентября 2013 - 04:34
Если гарантия имеется - то к ОД даже только масло если поменять.
Плюс ко всему они ходовку проверяют, развал-схождение, продергивают узлы.
У меня на 0-ТО (2000) - производили небольшую регулировку ходовой, так как машина новая и за 2000 км уже немного прикаталась и расхождения были.
Плюс ко всему они ходовку проверяют, развал-схождение, продергивают узлы.
У меня на 0-ТО (2000) - производили небольшую регулировку ходовой, так как машина новая и за 2000 км уже немного прикаталась и расхождения были.
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
#3
Отправлено 28 сентября 2013 - 11:27
ёжжик (28 сентября 2013 - 00:18) писал:
Приветствую всех. Проехал пока 2тыс и перед зимой решил сделать нулевое То. Так конечно к дилеру придется ездить. Но просто масло поменять можно и самому. Но возникла проблема. На всех предъидущих машинах фильтр был в сборе. А тут картридж, да еще куча ризинок в придачу. Может кто делал сам. Ньюансы какие есть? Что то нигде описание протцесса не нашел.
Зарание благодарен.
Зарание благодарен.
А чего его описывать, работы на 5 минут. Отвернул, убрал старый, поставил новый, залил масло, закрутил.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#8
Отправлено 29 сентября 2013 - 10:36
ёжжик (29 сентября 2013 - 10:29) писал:
Так как я понял в фильтр масло тоже нужно наливать?
При замене любого масленого фильтра в любой машине, в новый фильтр, перед его установкой, надо залить масло, чтобы исключить работу двигателя на сухую.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#10
Отправлено 29 сентября 2013 - 12:03
serg1476 (29 сентября 2013 - 11:55) писал:
В нашем случае исключительно, что бы пропитать его. Наполнить масляный стакан не получится, стечёт вниз.
Не, ну в элементе маленько остается. Хотя наверное вы правы, основное это пропитка элемента, как я понимаю, повышающая его проходимость.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#12
Отправлено 29 сентября 2013 - 23:21
Вот бл.... Просил же как людей. Знаете, напишите. Понтов накидали, делать нечего, открутил, прикрутил. Хрен там.
Пластиковая защита сотоит из двух частей. Я начал с первой(маленькой ,которую оказывается можно и не трогать) Там распорные пистоны, основная часть которых вываливается в самый не подходящий момент. Искал их потом в подвале гаража минут сорок. Бардак там жудкий. Ну это лирика.
Вторая, торотую и нужно снимать крепится только болтами на 12. Обошлось без приключений.
Корпус маслянного фильтра пластиковый. На нем шестигранник вполне вменяемых размеров (каких забыл, но это не самая большая головка из набора)
Глядя на новый фильтр понимаю, что он там защелкивается четыремя защелками. Пытаюсь извлеч старый из крышки- не идет. На крышке в шестиграннике под головку надписи "клик " типа до щелчка. Думаю, может отвернуть надо и фильтр отпустит. Повернуть эту гайку можно только звездочкой. Но фильтр не пошел. Оказывается этот пластиковый винт вынимается совсем (естественно падает на землю в самую грязь) Оказывается это не замок фильтра а какая то затычка, под ней клапан, на ней и стоит маленькая ризиновая прокладка из набора к фильтру. А фильтр- в общем его надо практически выдирать с силой вращая по оси. И тут меня ждет сюрприз. Я сравниваю старый фильтр с новым. Все вроде одинаково, но центральное отверстие у нового намного меньше. Смотрю, а номер то тоже другой(написан на корпусе) Подбирал в Exist сам и через менеджера. Выдало номер 1721803009 , а на фильтре последние цифры кажется 25. В общем стреманулся менять его. Вопервых дырка меньше ,да и номер другой. Поеду на 1ТО скажут, что за х.... Теперь сижу я и думаю. Нахрена я полез. Масло новое, фильтр старый. Бред. Ощущения, что сделал для машины доброе дело- нет. Надеюсь хуже не будет. Вот если бы добрые знающие люди напилали
1. Снимаем большую пластиковую защиту головкой на 12.
2. Отворачиваем сливную пробку кажется на 13. (еле открутил)
3. Фильтр я выкрутил целиком. Но наверно нужно попробовать сначала выкрутить из него этот винт головкой под звездочку. Может лишнее масло из него стечет окуратно а не дождем на говову.
4. Фильтрующий элемент выдираем с приличным усилием вращая по оси. Новый защелкиваем без проблем. Меняем ризинки, заливаем в фильтр масло(оно не вытечет, потому, что фильтр вставляется с низу вверх. До краев конечно не стоит наливать. Не забываем большую прокладку смазать.
5. Открывать масло заливную пробку нужно осторожно. Лучше сначала снять пластиковую хрень с двигателя. Она просто сдергивается. На ней и на краю горловины много песка. Чудом не насыпал внутрь.
Ну наверно и все. Может кому поможет.
Пластиковая защита сотоит из двух частей. Я начал с первой(маленькой ,которую оказывается можно и не трогать) Там распорные пистоны, основная часть которых вываливается в самый не подходящий момент. Искал их потом в подвале гаража минут сорок. Бардак там жудкий. Ну это лирика.
Вторая, торотую и нужно снимать крепится только болтами на 12. Обошлось без приключений.
Корпус маслянного фильтра пластиковый. На нем шестигранник вполне вменяемых размеров (каких забыл, но это не самая большая головка из набора)
Глядя на новый фильтр понимаю, что он там защелкивается четыремя защелками. Пытаюсь извлеч старый из крышки- не идет. На крышке в шестиграннике под головку надписи "клик " типа до щелчка. Думаю, может отвернуть надо и фильтр отпустит. Повернуть эту гайку можно только звездочкой. Но фильтр не пошел. Оказывается этот пластиковый винт вынимается совсем (естественно падает на землю в самую грязь) Оказывается это не замок фильтра а какая то затычка, под ней клапан, на ней и стоит маленькая ризиновая прокладка из набора к фильтру. А фильтр- в общем его надо практически выдирать с силой вращая по оси. И тут меня ждет сюрприз. Я сравниваю старый фильтр с новым. Все вроде одинаково, но центральное отверстие у нового намного меньше. Смотрю, а номер то тоже другой(написан на корпусе) Подбирал в Exist сам и через менеджера. Выдало номер 1721803009 , а на фильтре последние цифры кажется 25. В общем стреманулся менять его. Вопервых дырка меньше ,да и номер другой. Поеду на 1ТО скажут, что за х.... Теперь сижу я и думаю. Нахрена я полез. Масло новое, фильтр старый. Бред. Ощущения, что сделал для машины доброе дело- нет. Надеюсь хуже не будет. Вот если бы добрые знающие люди напилали
1. Снимаем большую пластиковую защиту головкой на 12.
2. Отворачиваем сливную пробку кажется на 13. (еле открутил)
3. Фильтр я выкрутил целиком. Но наверно нужно попробовать сначала выкрутить из него этот винт головкой под звездочку. Может лишнее масло из него стечет окуратно а не дождем на говову.
4. Фильтрующий элемент выдираем с приличным усилием вращая по оси. Новый защелкиваем без проблем. Меняем ризинки, заливаем в фильтр масло(оно не вытечет, потому, что фильтр вставляется с низу вверх. До краев конечно не стоит наливать. Не забываем большую прокладку смазать.
5. Открывать масло заливную пробку нужно осторожно. Лучше сначала снять пластиковую хрень с двигателя. Она просто сдергивается. На ней и на краю горловины много песка. Чудом не насыпал внутрь.
Ну наверно и все. Может кому поможет.
Сообщение отредактировал ёжжик: 29 сентября 2013 - 23:22
Бензин, механика, передний привод.
#13
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:32
ёжжик (29 сентября 2013 - 23:21) писал:
Вот бл.... Просил же как людей. Знаете, напишите. Понтов накидали, делать нечего, открутил, прикрутил. Хрен там.
Ну вообще-то вы про фильтр спрашивали, а не про пыльник. Я когда масло сам сливаю, пробку вообще не трогаю, а шприцом литра на полтора, отсасываю через трубку для масломерной линейки. Ну и выдирается, как вы пишите, он достаточно спокойно, как мне показалось, без значительных усилий. Поэтому в инете всегда так, то что для одного просто и очевидно, для другого целая проблема
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#15
Отправлено 23 октября 2013 - 14:00
satana claus (23 октября 2013 - 12:39) писал:
если элементарные операции по замене масла вызывают проблемы,то лучше доверить это знающим людям,а не обвинять форумчам в неспособности объяснить как надо крутить гайки.Удачной эксплуатации!
Ну посмотрим, какие вы глобальные темы поднимете на форуме. Все уже заждались чего то действительно интересного, важного и сложного где нужен совет. А то все только незамерзайку и бензин обсуждают везде, да сверчков ловят. О, я залил G-драйв, поперла. А если где застучало или лампочка замигала то ответ "бывалых" - езжайте к ОД, вы же на гарантии.
Замена масла одна из самых ответственных и трудоемких процедур, которую можно сделать самостоятельно. Я за 20лет менял масло сам на пяти машинах разных проиводителей( мазда, шкода, мицибиси, жигули, форд) На всех этих машинах фильтр- это просто жестяная банка, открутил и выкинул. В новый масла налил, ризиночку смазал, прикрутил. Если для весех фильтр актиона тоже самое, тогда не знаю с каким ДОСТОЙНЫМ вашего внимания вопросом можно обратится . Подозреваю, что тормозные колодки вы вообще на светофоре менять успеваете(пока красный горит)
Бензин, механика, передний привод.
#16
Отправлено 23 октября 2013 - 14:56
Егор 51 (30 сентября 2013 - 11:32) писал:
Ну вообще-то вы про фильтр спрашивали, а не про пыльник. Я когда масло сам сливаю, пробку вообще не трогаю, а шприцом литра на полтора, отсасываю через трубку для масломерной линейки. Ну и выдирается, как вы пишите, он достаточно спокойно, как мне показалось, без значительных усилий. Поэтому в инете всегда так, то что для одного просто и очевидно, для другого целая проблема
Сейчас прочитал эту ветку. И туплю - пишет, что пластиковую накладку лучше снять снимать при замене масла. Чешу репу - а как сменить масло, если не снимать - она же маслозаливную горловину и фильтр полностью закрывает?! При чем тут "Лучше снять"? и потом дошло - Егор, у ежика -бензинка, а у нас - совсем нет может, на бензинке все как-то по-другому, сложнее?
Сообщение отредактировал shandl: 23 октября 2013 - 14:58
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#17
Отправлено 23 октября 2013 - 21:26
У "зажигалки" масляный фильтр внизу, рядом с картером, а у дизеля вверху, под пластиковой накладкой двигателя. У вас элемент фильтра вынимается вверх, а у нас он расположен в нижней крышке фильтра и вынимается вниз. Так что в дизеле не заменишь масло и фильтр, не снимая накладки, а в бензинке можно. Заливная горловина накладкой не закрыта.
Бензинка, моно.
#19
Отправлено 03 ноября 2013 - 08:09
ёжжик (23 октября 2013 - 14:00) писал:
Ну посмотрим, какие вы глобальные темы поднимете на форуме. Все уже заждались чего то действительно интересного, важного и сложного где нужен совет. А то все только незамерзайку и бензин обсуждают везде, да сверчков ловят. О, я залил G-драйв, поперла. А если где застучало или лампочка замигала то ответ "бывалых" - езжайте к ОД, вы же на гарантии.
Замена масла одна из самых ответственных и трудоемких процедур, которую можно сделать самостоятельно. Я за 20лет менял масло сам на пяти машинах разных проиводителей( мазда, шкода, мицибиси, жигули, форд) На всех этих машинах фильтр- это просто жестяная банка, открутил и выкинул. В новый масла налил, ризиночку смазал, прикрутил. Если для весех фильтр актиона тоже самое, тогда не знаю с каким ДОСТОЙНЫМ вашего внимания вопросом можно обратится . Подозреваю, что тормозные колодки вы вообще на светофоре менять успеваете(пока красный горит)
Замена масла одна из самых ответственных и трудоемких процедур, которую можно сделать самостоятельно. Я за 20лет менял масло сам на пяти машинах разных проиводителей( мазда, шкода, мицибиси, жигули, форд) На всех этих машинах фильтр- это просто жестяная банка, открутил и выкинул. В новый масла налил, ризиночку смазал, прикрутил. Если для весех фильтр актиона тоже самое, тогда не знаю с каким ДОСТОЙНЫМ вашего внимания вопросом можно обратится . Подозреваю, что тормозные колодки вы вообще на светофоре менять успеваете(пока красный горит)
#20
Отправлено 03 ноября 2013 - 14:45
Ты походу не satana, а троль. Ты на форуме пока ни строчки по делу не написал. Все твои 6 постов прочитал. Одни понты и порожняк.
Ты название темы вообще читал САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Речь даже не о замене масла. А о том, что мы можем сделать сами . Есть такие люди которые любят ковыряться сами. Есть чем поделиться - пиши. Ты вообще зачем на форум пришел?
Ты название темы вообще читал САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Речь даже не о замене масла. А о том, что мы можем сделать сами . Есть такие люди которые любят ковыряться сами. Есть чем поделиться - пиши. Ты вообще зачем на форум пришел?
Бензин, механика, передний привод.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Бесплатное обслуживание | Asmik |
|
|
|
ТО - цены на обслуживание у официалов! | Alexgeodez |
|
|
|
Обслуживание шаровых | Sedoi |
|
|