ёжжик (29 сентября 2013 - 23:21) писал:
Вот бл.... Просил же как людей. Знаете, напишите. Понтов накидали, делать нечего, открутил, прикрутил. Хрен там.
Пластиковая защита сотоит из двух частей. Я начал с первой(маленькой ,которую оказывается можно и не трогать) Там распорные пистоны, основная часть которых вываливается в самый не подходящий момент. Искал их потом в подвале гаража минут сорок. Бардак там жудкий. Ну это лирика.
Вторая, торотую и нужно снимать крепится только болтами на 12. Обошлось без приключений.
Корпус маслянного фильтра пластиковый. На нем шестигранник вполне вменяемых размеров (каких забыл, но это не самая большая головка из набора)
Глядя на новый фильтр понимаю, что он там защелкивается четыремя защелками. Пытаюсь извлеч старый из крышки- не идет. На крышке в шестиграннике под головку надписи "клик " типа до щелчка. Думаю, может отвернуть надо и фильтр отпустит. Повернуть эту гайку можно только звездочкой. Но фильтр не пошел. Оказывается этот пластиковый винт вынимается совсем (естественно падает на землю в самую грязь) Оказывается это не замок фильтра а какая то затычка, под ней клапан, на ней и стоит маленькая ризиновая прокладка из набора к фильтру. А фильтр- в общем его надо практически выдирать с силой вращая по оси. И тут меня ждет сюрприз. Я сравниваю старый фильтр с новым. Все вроде одинаково, но центральное отверстие у нового намного меньше. Смотрю, а номер то тоже другой(написан на корпусе) Подбирал в Exist сам и через менеджера. Выдало номер 1721803009 , а на фильтре последние цифры кажется 25. В общем стреманулся менять его. Вопервых дырка меньше ,да и номер другой. Поеду на 1ТО скажут, что за х.... Теперь сижу я и думаю. Нахрена я полез. Масло новое, фильтр старый. Бред. Ощущения, что сделал для машины доброе дело- нет. Надеюсь хуже не будет. Вот если бы добрые знающие люди напилали
1. Снимаем большую пластиковую защиту головкой на 12.
2. Отворачиваем сливную пробку кажется на 13. (еле открутил)
3. Фильтр я выкрутил целиком. Но наверно нужно попробовать сначала выкрутить из него этот винт головкой под звездочку. Может лишнее масло из него стечет окуратно а не дождем на говову.
4. Фильтрующий элемент выдираем с приличным усилием вращая по оси. Новый защелкиваем без проблем. Меняем ризинки, заливаем в фильтр масло(оно не вытечет, потому, что фильтр вставляется с низу вверх. До краев конечно не стоит наливать. Не забываем большую прокладку смазать.
5. Открывать масло заливную пробку нужно осторожно. Лучше сначала снять пластиковую хрень с двигателя. Она просто сдергивается. На ней и на краю горловины много песка. Чудом не насыпал внутрь.
Ну наверно и все. Может кому поможет.
Пластиковая защита сотоит из двух частей. Я начал с первой(маленькой ,которую оказывается можно и не трогать) Там распорные пистоны, основная часть которых вываливается в самый не подходящий момент. Искал их потом в подвале гаража минут сорок. Бардак там жудкий. Ну это лирика.
Вторая, торотую и нужно снимать крепится только болтами на 12. Обошлось без приключений.
Корпус маслянного фильтра пластиковый. На нем шестигранник вполне вменяемых размеров (каких забыл, но это не самая большая головка из набора)
Глядя на новый фильтр понимаю, что он там защелкивается четыремя защелками. Пытаюсь извлеч старый из крышки- не идет. На крышке в шестиграннике под головку надписи "клик " типа до щелчка. Думаю, может отвернуть надо и фильтр отпустит. Повернуть эту гайку можно только звездочкой. Но фильтр не пошел. Оказывается этот пластиковый винт вынимается совсем (естественно падает на землю в самую грязь) Оказывается это не замок фильтра а какая то затычка, под ней клапан, на ней и стоит маленькая ризиновая прокладка из набора к фильтру. А фильтр- в общем его надо практически выдирать с силой вращая по оси. И тут меня ждет сюрприз. Я сравниваю старый фильтр с новым. Все вроде одинаково, но центральное отверстие у нового намного меньше. Смотрю, а номер то тоже другой(написан на корпусе) Подбирал в Exist сам и через менеджера. Выдало номер 1721803009 , а на фильтре последние цифры кажется 25. В общем стреманулся менять его. Вопервых дырка меньше ,да и номер другой. Поеду на 1ТО скажут, что за х.... Теперь сижу я и думаю. Нахрена я полез. Масло новое, фильтр старый. Бред. Ощущения, что сделал для машины доброе дело- нет. Надеюсь хуже не будет. Вот если бы добрые знающие люди напилали
1. Снимаем большую пластиковую защиту головкой на 12.
2. Отворачиваем сливную пробку кажется на 13. (еле открутил)
3. Фильтр я выкрутил целиком. Но наверно нужно попробовать сначала выкрутить из него этот винт головкой под звездочку. Может лишнее масло из него стечет окуратно а не дождем на говову.
4. Фильтрующий элемент выдираем с приличным усилием вращая по оси. Новый защелкиваем без проблем. Меняем ризинки, заливаем в фильтр масло(оно не вытечет, потому, что фильтр вставляется с низу вверх. До краев конечно не стоит наливать. Не забываем большую прокладку смазать.
5. Открывать масло заливную пробку нужно осторожно. Лучше сначала снять пластиковую хрень с двигателя. Она просто сдергивается. На ней и на краю горловины много песка. Чудом не насыпал внутрь.
Ну наверно и все. Может кому поможет.
П. 1 СНЯЛ.
П. 2 ШЕСТИГРАННИК НА 6 ВЫКРУЧИВАЕМ В ФИЛЬТРЕ СЕРДЦЕВИНУ 1 ОБОРОТ- СЛИВАЕТСЯ МАСЛО С ФИЛЬТРА
П. 3 ВЫКРУЧИВАЕМ ФИЛЬТР (УЖЕ ПУСТОЙ)
ДАЛЬШЕ ВСЕ ПО ТВОЕМУ СЦЕНАРИЮ.
ХОЧУ ЕЩЕ ДОБАВИТЬ ДЛЯ ВСЕХ ЭТА ВЕТКА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО КУДА ЛЕЗЕТЕ.
У БЕНЗИНА И БЕНЗОФИЛЬТР СТОИТ РЯДОМ С БАКОМ. ЕСЛИ ДНИЩЕ ОБРАБОТАНО ТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ ЕГО НАДО СТОПОРА НА ВХОДНЫХ ТРУБКАХ ПРОЧИСТИТЬ БЕНЗИНОМ, ЧТОБЫ ЛЕГКО КЛИКАЛИ.