Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ssang Yong Actyon 2010

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Дизель!

  • can.jpg

  • 2014-02-25 09.37.36.jpg

  • Фото0199.jpg

  • 2013-08-21-071.jpg

  • Проигрыватель SD, USB-флеш


Ssang Yong Actyon 2010 -----

30 апр. 2011 07:25 | AlexUnit  в Отзывы

Изображение

Мы взяли на тест-драйв новый автомобиль отечественной сборки Ssangyong Actyon.

Будем тестировать его в течение следующих двух недель. По итогам напишем статью.

В этой же записи оперативно и кратко планируем выкладывать свои наблюдения и замечания по автомобилю.

Это не отзыв в полном смысле - это диалог, диалог с нашими посетителями. В комментах вы можете спрашивать про машину по существу, предлагать реальные варианты тестирования, и все, что возможно мы сделаем. Параллельно каждый день будем обновлять запись.

Пока для начала основные данные по машине:

SsangYong Actyon Elegance +
Двигатель: 2,0-литровый дизель,
Мощность: 129 Квт 175 л.с.,
Коробка передач: 6МКПП
Привод: 4WD с вискомуфтой и принудительным подключением.
Доп. системы: ABS - антиблокировочная система тормозов, ESP - электронная система стабилизации, EBD - система распределения тормозного усилия, круиз-контроль, BAS - система экстренного торможения, ARP - система предотвращения опрокидывания автомобиля, HSA - система помощи при трогании на подъеме, подушки безопасности по кругу и т.д.

Цена: 999 000 рублей.

Некоторые наблюдения за первые четыре километра пробега:

1. Дизель не дымит, вообще, даже на предельно допустимых оборотах.
2. Механика работает мягко, четко.
3. Стабильный подхват с 3 000 оборотов.
4. Руль невнятный. На мой вкус чрезмерно мягкий.
5. Ходовка предсказуемая, умеренная.
6. Пластик в салоне можно условно разделить на две составляющие. Нормальный - на центральной консоли, и дубовый - облицовка дверей.
7. Зеркало заднего вида приближает объекты чрезмерно, ИМХО.
8. Регулировки сиденья удобные.
9. Салон по-настоящему просторный, если брать паркетники.

Изображение
Изображение
Изображение

10 Комментариев

Страница 1 из 1

Jam_DV 

28 октября 2011 - 23:34
Владею уже три недели - полёт нормальный! Только положительные эмоции!!! ну да - нормальный подхват движка идёт с 2000 оборотов, но это же всё-таки турбодизель, а не бензиновый, так что к такому движку надо просто привыкнуть, что и делаю.
1

DVP 

12 декабря 2011 - 15:51
Владею недавно, но говорят первые ощущения самые яркие.
Много отзывов читал до покупки, но как показала практика - большенство не в тему.

До покупки тестировал: каптиву, тигуан, киа спортридж, шкоду йети, аутлендер, ASX, ix-35 и ситроен с-кроссер.
Критерии отбора по убыванию: 4х4, просторный салон (рост 195), АКПП, расход топлива, цена. Хотелось дизель так как до этого ездил на дизеле. Подробно все сравнения излагать не буду, но Актион выиграл по совокупности качеств.

Плюсы: едет хорошо. Автомат вовсе не тупой (как читал в отзывах), разгон впечатляет. Очень хорошо рулится, связь с рулем отличная (опять таки по отзывам - типа плохая), маневренность выше всех похвал. Подвеска не мягкая. Мелкие неровности - трясет, но крупные бугры проглатывает отлично. Дорогу по каше держит отлично, но резина NHP-7, как будет на летней не знаю. Хорошие боковые зеркала. Хороший дальний свет. Ручник дежит на большом уклоне намертво. Проверил снег 30-40 см, как то подергивался болезненно, но прополз.
Расход сначала был 17,7 упал до 9,3 в смешанном режиме.

Минусы: климат вообще не работает, все надо крутить руками непонятно зачем режим авто. В режиме авто воздух не поступает, стекла потеют и пр. Через дверь пассажира летит снег - утром сугроб на сидушке (поеду к гарантийщикам). Фильт салона: либо его, нет либо настолько плох, что гарь и пыль летят в салон.
В снегопад обмерзает лобовое в районе водителя почти посередине, то ли щетка не чистит, то ли воздух не доходит. Крайне неприятно. Подогрев зоны дворников не помогает. Сильный запах пластика. Если режим рециркуляции и подогрев - не выносимо.

Резюме: по ездовым качествам - зачет. По комфорту получилась троечка с минусом.
0

Alexgeodez 

19 декабря 2011 - 19:51
Владею машинкой 1 день, пробег около 300 км, впринципе машинка хорошая и внутри и снаружи, динамика впечатляет даже на 149 л/с, хоть и кочки даже мелкие ощущаешь очень шорошо, расход смешанный цикл 9.1 пока обкатка сильно не пуляю, но от машинки за миллион ожидал нечто другого, остановлюсь на конкретной проблеме -
1) когда забирал свою машинку не обратил внимания т.к. было уже под вечер, что передний бампер на пару тонов светлее капота и крыльев цвет (темно серый ЕАХ) (основная проблемка), сегодня ездил в салон, мне сказали что мол ничего страшного, что мол на каждой второй такой косяк.
2) сегодня перестал крякать ремень пасажира когда не пристегнутый (так мелочь)
0

чарли123 

22 декабря 2011 - 21:30
eleganse+149л.с+акпп+4wd:насчёт климата-если ручками крутить(режим полуавтоматического конд-ра...тогда никакого запотевания нет,прогревается салон через 5-8 мин при 23-26 град на крутилке и на четверти мощи(в актионе элекронагреватель!потом правда жару с двигуна поддаёт...тогда тяжко терпеть) претензия к уровнемеру в баке:загорелась лампочка-остаток на 78 км,заправляю 54 литра(зимой полупустой бак на дизеле причина выпадения конденсата и как следствие преждевременное знакомство с сервисомОД)-и это при заявленном 57 литра объёме!?кстати на зимнем варианте работы акпп расход выше на 2-4 литра городского режима....снег в салоне-забирал авто и заодно поинтересовался у манагера насчёт замены уплотнителей на дверях (на некоторых машинах отзывная компания по этой части)-посмеялись в салоне...дождусь метелей,потом отпишусь.В целом пока доволен-4+заслуживает аппарат...пока
0

loshhinin 

25 декабря 2011 - 19:33
Владею с апреля 2011 пробег8800.Косяк в первый же день заехал на песочек до этого там проехало несколько уралов не большая колея заехал метров на 10 и встал машина глохнет и не едет у меняELEGANT+ с механникой. начал нажимать кнопки типа блокировки или как там ее называют рычит и сама глушит при этом загорается лампочка с машинкой и кривой колеей.минут 5 дергался в салоне неприятно стало вонять горелым.психанул выключил LOCK нажал на кнопку с машинкой(ESP OFF) завел отпустил сцепление она сама и выехала ну думаю круто.все лето проездил без проблем если не считать сервис пока мондеры не залезли устанавливать вебасто и сигнашку было хорошо потом появилась вибрация в салоне высветилась лампочка ESP OFF. я в салон там сказали типа чуть-чуть неправильно стоит выхлопная от вебасто косается кузова устранили. поменяли прошивку с7 на 8 по их словам.Отъехал км 20 от Сургута высветилась лампа электро уселителя руля но на движение баранки ничем не отразилось.Сейчас докатаюсь до первого ТО посмотрим что скажут о ошибке мне ездить в Сургут за 60км некогда.Летом както по трассе решил газануть с некрасиво подрезавшим кашкаем не знаю какой у него движок но киллометров20 он наблюдал задний номер машины 170км/ч спокойно и непринужденно.резина KUMHO держит не плохо и на осфальте и на проселке.На зиму взял Мишлен норд айс2 на асфальте немного шумит но дорогу на торможение и разгон держит отлично.одно плохо не хочет ехать по 30см снегу ни в какую глохнет и все на что я не нажимал и книгу перечитал не один раз. одним славом зацепа за поверхность нормального нет начинает буксовать и электроника тушит движок.по темпиратуре в салоне одинакого что за бортом -5 что -27 одинакого25гр. ни тепло ни жарко опять читал толмут на машину ничего не понял.в пробке вся гарь в салоне врубаешь замкнутый цикл запах прелой тряпки. ремень пассажира тоже не крякает. а вот снега в салоне нет да и тепло держит неплохо.Это минусы.Остальное плюсы приемистая на руль хоть и мягковатая но дело привычки крупные выбоины глотает спокойно маневреность хорошая на занос опять же работает ESP машинку не крутит.ABS справляется на 4-ку.В салоне просторно ездил на дальняк сзади никто не замерз на улице было -23.Баранка удобная одним словом МАШИНКА нравится .катал киа спортридж тесно в салоне да и цена на 2сотни дороже этого не стоит.
Вот просьба к ЧАРЛИ 123 какую крутилку и куда крутить на климате и где там электронагреватель. и кто что думает про сепаратор нужен он или нет.заранее благодарен.
1

чарли123 

06 января 2012 - 22:32
Для loshhinin:на блоке климат-контроля среднюю крутилку в положение обогрев лобового стекла(предпоследнее положение) далее крайнюю левую крутилку на четверть ...температуру советую выставлять в районе 24 по Цельсию-короче говоря обдув стекла по-русски,раз в неделю советую кондей минут на 5 включать.Электрообогрев похоже отключается сам по мере прогрева движка!ОД ВАМ ничего более толкового не объяснит...прежде чем соваться на бездорожье мануал советует отключать ЕСП и потом включать блокировку муфты-иначе сначала машина зароется а потом удачно подпалите муфту и заодно сцепление на радость сервисменам...удачи на дорогах в Новом году!
1

anborovikov 

27 января 2012 - 08:41
Владею с апреля 2011 SsangYong Actyon Elegance + пробег 41 000км. За это время на зиму купил автоодеяло и поставил Webasto Thermo Top E на 4 кВт прогревает двигатель за 20-25 минут до 90 градусов при температуре -25 на улице. В целом машина хорошая. Однако за время эксплуатации проявились несколько минусов правда на мой взгляд не значительные:
- загорается контрольная лампа ESP (электроусилитель рулевого управления) иногда 1-3 раза в месяц если учесть что за месяц я накатываю по 2 000 - 4 000 км это нормально;
- и еще у меня загорается контрольная лампа "проверь двигатель". Первый раз загорелась на 8 000 км съездил в сервис устранили, второй раз съездил в сервис примерно на 12 000 км тоже устранили и сказали что она загорается из за сбоя датчиков в выхлопной системе. Я им и говорю из за этого я к вам уже замаялся ездить делайте так что бы он меня больше не беспокоила. В итоге они сделали так что эта ошибка сама стала сбрасываться после выключения зажигания, меня это вполне устраивает.
Однако я еще заметил что эта ошибка загорается и при плохом дизельном топливе, да к топливу машина прихотлива, разницу можно ощутить сразу если заправился плохим топливом - машина теряет немного резвости и становится туповатой на педаль акселерата.
На сегодняшний день у меня одна проблема это сервис с которым постоянно приходится бороться из за того что они кроме замены масла и фильтров больше не чего не делают, а я их упорно каждый раз заставляю делать все то что должно быть выполнено на ТО.
На 27.01.12 расход на машине 7,4 л/100км при использовании трасса (100-120 км) - город (30-60 км) в день при средней скорости по трассе 110 - 140 км/ч.
1

urkeii 

11 апреля 2012 - 20:40
боюсь сглазить
0

rez.youra 

17 декабря 2012 - 15:15
Приобрёл авто два дня назад. До этого ездил на форде фокус бензиновом в хорошей комплектации. При сравнении мой саньёнг попроще, но и есть неоспоримые плюсы. Как-то, большой дорожный просвет, высокая посадка, дизельный двигатель. Но скажу честно, есть у меня и не большие опасения, связанные с двигателем и турбиной. Подскажите, как его эксплуатировать. В плане видел, что у многих стоит турбо-таймер. Якобы это необходимо чтобы турбину не загубить. Я задался вопросом нужно его устанавливать или можно без него обойтись. Подскажите, как быть и что делать. Ну и в холода вы как заводитесь? Я вот сегодня при температуре в -23 градуса с третьего раза завёлся. Расскажите, какими хитростями и уловками (кроме гаража) вы пользуйтесь, чтобы вдохнуть жизнь в своего стального коня в морозы.
0

Marko 

17 июля 2016 - 21:40
Рекомендую любые работы по SsangYong New Actyon делать в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/ :yes:
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.

Изображение
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1