|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Ssang Yong Actyon 2010
Мы взяли на тест-драйв новый автомобиль отечественной сборки Ssangyong Actyon.
Будем тестировать его в течение следующих двух недель. По итогам напишем статью.
В этой же записи оперативно и кратко планируем выкладывать свои наблюдения и замечания по автомобилю.
Это не отзыв в полном смысле - это диалог, диалог с нашими посетителями. В комментах вы можете спрашивать про машину по существу, предлагать реальные варианты тестирования, и все, что возможно мы сделаем. Параллельно каждый день будем обновлять запись.
Пока для начала основные данные по машине:
SsangYong Actyon Elegance +
Двигатель: 2,0-литровый дизель,
Мощность: 129 Квт 175 л.с.,
Коробка передач: 6МКПП
Привод: 4WD с вискомуфтой и принудительным подключением.
Доп. системы: ABS - антиблокировочная система тормозов, ESP - электронная система стабилизации, EBD - система распределения тормозного усилия, круиз-контроль, BAS - система экстренного торможения, ARP - система предотвращения опрокидывания автомобиля, HSA - система помощи при трогании на подъеме, подушки безопасности по кругу и т.д.
Цена: 999 000 рублей.
Некоторые наблюдения за первые четыре километра пробега:
1. Дизель не дымит, вообще, даже на предельно допустимых оборотах.
2. Механика работает мягко, четко.
3. Стабильный подхват с 3 000 оборотов.
4. Руль невнятный. На мой вкус чрезмерно мягкий.
5. Ходовка предсказуемая, умеренная.
6. Пластик в салоне можно условно разделить на две составляющие. Нормальный - на центральной консоли, и дубовый - облицовка дверей.
7. Зеркало заднего вида приближает объекты чрезмерно, ИМХО.
8. Регулировки сиденья удобные.
9. Салон по-настоящему просторный, если брать паркетники.
10 Комментариев
Страница 1 из 1
Jam_DV
28 октября 2011 - 23:34
Владею уже три недели - полёт нормальный! Только положительные эмоции!!! ну да - нормальный подхват движка идёт с 2000 оборотов, но это же всё-таки турбодизель, а не бензиновый, так что к такому движку надо просто привыкнуть, что и делаю.
DVP
12 декабря 2011 - 15:51
Владею недавно, но говорят первые ощущения самые яркие.
Много отзывов читал до покупки, но как показала практика - большенство не в тему.
До покупки тестировал: каптиву, тигуан, киа спортридж, шкоду йети, аутлендер, ASX, ix-35 и ситроен с-кроссер.
Критерии отбора по убыванию: 4х4, просторный салон (рост 195), АКПП, расход топлива, цена. Хотелось дизель так как до этого ездил на дизеле. Подробно все сравнения излагать не буду, но Актион выиграл по совокупности качеств.
Плюсы: едет хорошо. Автомат вовсе не тупой (как читал в отзывах), разгон впечатляет. Очень хорошо рулится, связь с рулем отличная (опять таки по отзывам - типа плохая), маневренность выше всех похвал. Подвеска не мягкая. Мелкие неровности - трясет, но крупные бугры проглатывает отлично. Дорогу по каше держит отлично, но резина NHP-7, как будет на летней не знаю. Хорошие боковые зеркала. Хороший дальний свет. Ручник дежит на большом уклоне намертво. Проверил снег 30-40 см, как то подергивался болезненно, но прополз.
Расход сначала был 17,7 упал до 9,3 в смешанном режиме.
Минусы: климат вообще не работает, все надо крутить руками непонятно зачем режим авто. В режиме авто воздух не поступает, стекла потеют и пр. Через дверь пассажира летит снег - утром сугроб на сидушке (поеду к гарантийщикам). Фильт салона: либо его, нет либо настолько плох, что гарь и пыль летят в салон.
В снегопад обмерзает лобовое в районе водителя почти посередине, то ли щетка не чистит, то ли воздух не доходит. Крайне неприятно. Подогрев зоны дворников не помогает. Сильный запах пластика. Если режим рециркуляции и подогрев - не выносимо.
Резюме: по ездовым качествам - зачет. По комфорту получилась троечка с минусом.
Много отзывов читал до покупки, но как показала практика - большенство не в тему.
До покупки тестировал: каптиву, тигуан, киа спортридж, шкоду йети, аутлендер, ASX, ix-35 и ситроен с-кроссер.
Критерии отбора по убыванию: 4х4, просторный салон (рост 195), АКПП, расход топлива, цена. Хотелось дизель так как до этого ездил на дизеле. Подробно все сравнения излагать не буду, но Актион выиграл по совокупности качеств.
Плюсы: едет хорошо. Автомат вовсе не тупой (как читал в отзывах), разгон впечатляет. Очень хорошо рулится, связь с рулем отличная (опять таки по отзывам - типа плохая), маневренность выше всех похвал. Подвеска не мягкая. Мелкие неровности - трясет, но крупные бугры проглатывает отлично. Дорогу по каше держит отлично, но резина NHP-7, как будет на летней не знаю. Хорошие боковые зеркала. Хороший дальний свет. Ручник дежит на большом уклоне намертво. Проверил снег 30-40 см, как то подергивался болезненно, но прополз.
Расход сначала был 17,7 упал до 9,3 в смешанном режиме.
Минусы: климат вообще не работает, все надо крутить руками непонятно зачем режим авто. В режиме авто воздух не поступает, стекла потеют и пр. Через дверь пассажира летит снег - утром сугроб на сидушке (поеду к гарантийщикам). Фильт салона: либо его, нет либо настолько плох, что гарь и пыль летят в салон.
В снегопад обмерзает лобовое в районе водителя почти посередине, то ли щетка не чистит, то ли воздух не доходит. Крайне неприятно. Подогрев зоны дворников не помогает. Сильный запах пластика. Если режим рециркуляции и подогрев - не выносимо.
Резюме: по ездовым качествам - зачет. По комфорту получилась троечка с минусом.
Alexgeodez
19 декабря 2011 - 19:51
Владею машинкой 1 день, пробег около 300 км, впринципе машинка хорошая и внутри и снаружи, динамика впечатляет даже на 149 л/с, хоть и кочки даже мелкие ощущаешь очень шорошо, расход смешанный цикл 9.1 пока обкатка сильно не пуляю, но от машинки за миллион ожидал нечто другого, остановлюсь на конкретной проблеме -
1) когда забирал свою машинку не обратил внимания т.к. было уже под вечер, что передний бампер на пару тонов светлее капота и крыльев цвет (темно серый ЕАХ) (основная проблемка), сегодня ездил в салон, мне сказали что мол ничего страшного, что мол на каждой второй такой косяк.
2) сегодня перестал крякать ремень пасажира когда не пристегнутый (так мелочь)
1) когда забирал свою машинку не обратил внимания т.к. было уже под вечер, что передний бампер на пару тонов светлее капота и крыльев цвет (темно серый ЕАХ) (основная проблемка), сегодня ездил в салон, мне сказали что мол ничего страшного, что мол на каждой второй такой косяк.
2) сегодня перестал крякать ремень пасажира когда не пристегнутый (так мелочь)
чарли123
22 декабря 2011 - 21:30
eleganse+149л.с+акпп+4wd:насчёт климата-если ручками крутить(режим полуавтоматического конд-ра...тогда никакого запотевания нет,прогревается салон через 5-8 мин при 23-26 град на крутилке и на четверти мощи(в актионе элекронагреватель!потом правда жару с двигуна поддаёт...тогда тяжко терпеть) претензия к уровнемеру в баке:загорелась лампочка-остаток на 78 км,заправляю 54 литра(зимой полупустой бак на дизеле причина выпадения конденсата и как следствие преждевременное знакомство с сервисомОД)-и это при заявленном 57 литра объёме!?кстати на зимнем варианте работы акпп расход выше на 2-4 литра городского режима....снег в салоне-забирал авто и заодно поинтересовался у манагера насчёт замены уплотнителей на дверях (на некоторых машинах отзывная компания по этой части)-посмеялись в салоне...дождусь метелей,потом отпишусь.В целом пока доволен-4+заслуживает аппарат...пока
loshhinin
25 декабря 2011 - 19:33
Владею с апреля 2011 пробег8800.Косяк в первый же день заехал на песочек до этого там проехало несколько уралов не большая колея заехал метров на 10 и встал машина глохнет и не едет у меняELEGANT+ с механникой. начал нажимать кнопки типа блокировки или как там ее называют рычит и сама глушит при этом загорается лампочка с машинкой и кривой колеей.минут 5 дергался в салоне неприятно стало вонять горелым.психанул выключил LOCK нажал на кнопку с машинкой(ESP OFF) завел отпустил сцепление она сама и выехала ну думаю круто.все лето проездил без проблем если не считать сервис пока мондеры не залезли устанавливать вебасто и сигнашку было хорошо потом появилась вибрация в салоне высветилась лампочка ESP OFF. я в салон там сказали типа чуть-чуть неправильно стоит выхлопная от вебасто косается кузова устранили. поменяли прошивку с7 на 8 по их словам.Отъехал км 20 от Сургута высветилась лампа электро уселителя руля но на движение баранки ничем не отразилось.Сейчас докатаюсь до первого ТО посмотрим что скажут о ошибке мне ездить в Сургут за 60км некогда.Летом както по трассе решил газануть с некрасиво подрезавшим кашкаем не знаю какой у него движок но киллометров20 он наблюдал задний номер машины 170км/ч спокойно и непринужденно.резина KUMHO держит не плохо и на осфальте и на проселке.На зиму взял Мишлен норд айс2 на асфальте немного шумит но дорогу на торможение и разгон держит отлично.одно плохо не хочет ехать по 30см снегу ни в какую глохнет и все на что я не нажимал и книгу перечитал не один раз. одним славом зацепа за поверхность нормального нет начинает буксовать и электроника тушит движок.по темпиратуре в салоне одинакого что за бортом -5 что -27 одинакого25гр. ни тепло ни жарко опять читал толмут на машину ничего не понял.в пробке вся гарь в салоне врубаешь замкнутый цикл запах прелой тряпки. ремень пассажира тоже не крякает. а вот снега в салоне нет да и тепло держит неплохо.Это минусы.Остальное плюсы приемистая на руль хоть и мягковатая но дело привычки крупные выбоины глотает спокойно маневреность хорошая на занос опять же работает ESP машинку не крутит.ABS справляется на 4-ку.В салоне просторно ездил на дальняк сзади никто не замерз на улице было -23.Баранка удобная одним словом МАШИНКА нравится .катал киа спортридж тесно в салоне да и цена на 2сотни дороже этого не стоит.
Вот просьба к ЧАРЛИ 123 какую крутилку и куда крутить на климате и где там электронагреватель. и кто что думает про сепаратор нужен он или нет.заранее благодарен.
Вот просьба к ЧАРЛИ 123 какую крутилку и куда крутить на климате и где там электронагреватель. и кто что думает про сепаратор нужен он или нет.заранее благодарен.
чарли123
06 января 2012 - 22:32
Для loshhinin:на блоке климат-контроля среднюю крутилку в положение обогрев лобового стекла(предпоследнее положение) далее крайнюю левую крутилку на четверть ...температуру советую выставлять в районе 24 по Цельсию-короче говоря обдув стекла по-русски,раз в неделю советую кондей минут на 5 включать.Электрообогрев похоже отключается сам по мере прогрева движка!ОД ВАМ ничего более толкового не объяснит...прежде чем соваться на бездорожье мануал советует отключать ЕСП и потом включать блокировку муфты-иначе сначала машина зароется а потом удачно подпалите муфту и заодно сцепление на радость сервисменам...удачи на дорогах в Новом году!
anborovikov
27 января 2012 - 08:41
Владею с апреля 2011 SsangYong Actyon Elegance + пробег 41 000км. За это время на зиму купил автоодеяло и поставил Webasto Thermo Top E на 4 кВт прогревает двигатель за 20-25 минут до 90 градусов при температуре -25 на улице. В целом машина хорошая. Однако за время эксплуатации проявились несколько минусов правда на мой взгляд не значительные:
- загорается контрольная лампа ESP (электроусилитель рулевого управления) иногда 1-3 раза в месяц если учесть что за месяц я накатываю по 2 000 - 4 000 км это нормально;
- и еще у меня загорается контрольная лампа "проверь двигатель". Первый раз загорелась на 8 000 км съездил в сервис устранили, второй раз съездил в сервис примерно на 12 000 км тоже устранили и сказали что она загорается из за сбоя датчиков в выхлопной системе. Я им и говорю из за этого я к вам уже замаялся ездить делайте так что бы он меня больше не беспокоила. В итоге они сделали так что эта ошибка сама стала сбрасываться после выключения зажигания, меня это вполне устраивает.
Однако я еще заметил что эта ошибка загорается и при плохом дизельном топливе, да к топливу машина прихотлива, разницу можно ощутить сразу если заправился плохим топливом - машина теряет немного резвости и становится туповатой на педаль акселерата.
На сегодняшний день у меня одна проблема это сервис с которым постоянно приходится бороться из за того что они кроме замены масла и фильтров больше не чего не делают, а я их упорно каждый раз заставляю делать все то что должно быть выполнено на ТО.
На 27.01.12 расход на машине 7,4 л/100км при использовании трасса (100-120 км) - город (30-60 км) в день при средней скорости по трассе 110 - 140 км/ч.
- загорается контрольная лампа ESP (электроусилитель рулевого управления) иногда 1-3 раза в месяц если учесть что за месяц я накатываю по 2 000 - 4 000 км это нормально;
- и еще у меня загорается контрольная лампа "проверь двигатель". Первый раз загорелась на 8 000 км съездил в сервис устранили, второй раз съездил в сервис примерно на 12 000 км тоже устранили и сказали что она загорается из за сбоя датчиков в выхлопной системе. Я им и говорю из за этого я к вам уже замаялся ездить делайте так что бы он меня больше не беспокоила. В итоге они сделали так что эта ошибка сама стала сбрасываться после выключения зажигания, меня это вполне устраивает.
Однако я еще заметил что эта ошибка загорается и при плохом дизельном топливе, да к топливу машина прихотлива, разницу можно ощутить сразу если заправился плохим топливом - машина теряет немного резвости и становится туповатой на педаль акселерата.
На сегодняшний день у меня одна проблема это сервис с которым постоянно приходится бороться из за того что они кроме замены масла и фильтров больше не чего не делают, а я их упорно каждый раз заставляю делать все то что должно быть выполнено на ТО.
На 27.01.12 расход на машине 7,4 л/100км при использовании трасса (100-120 км) - город (30-60 км) в день при средней скорости по трассе 110 - 140 км/ч.
rez.youra
17 декабря 2012 - 15:15
Приобрёл авто два дня назад. До этого ездил на форде фокус бензиновом в хорошей комплектации. При сравнении мой саньёнг попроще, но и есть неоспоримые плюсы. Как-то, большой дорожный просвет, высокая посадка, дизельный двигатель. Но скажу честно, есть у меня и не большие опасения, связанные с двигателем и турбиной. Подскажите, как его эксплуатировать. В плане видел, что у многих стоит турбо-таймер. Якобы это необходимо чтобы турбину не загубить. Я задался вопросом нужно его устанавливать или можно без него обойтись. Подскажите, как быть и что делать. Ну и в холода вы как заводитесь? Я вот сегодня при температуре в -23 градуса с третьего раза завёлся. Расскажите, какими хитростями и уловками (кроме гаража) вы пользуйтесь, чтобы вдохнуть жизнь в своего стального коня в морозы.
Marko
17 июля 2016 - 21:40
Рекомендую любые работы по SsangYong New Actyon делать в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.
Страница 1 из 1