Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): скрип тарпеды

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам Actyon New
Цена: 655000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
ДХО
Цена: Нет цены
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Диски RW 18×7.5 5×112 ступичное66.6 ет37
Цена: 16000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Galleto-1260 Чип-тюненг Sanyng
Цена: 10000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Насос ГУР
Цена: 6500 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • b_image_168.jpg

  • IMG_20150707_062048.jpg

  • Фото-0068.jpg

  • 3

  • Встреча в Москве

  • обвес из нержавейки и защита от грязи NEW ACTYON


скрип тарпеды -----

10 апр. 2012 02:44 | aloncev33  в Отзывы

Люди скрип надоел торпеды в гермеси не могут опредилить.а так машинка прикольная.

22 Комментариев

Страница 1 из 1

sergowech 

14 апреля 2012 - 09:49
Я так понимаю, подобного рода проблема не только у Вас...
Я купил свою машинёнку месяц назад в салоне Авалюкс, сразу бросается в глаза 2 типа подобных проблем:
1. Происходящие от кривых рук слесарей, которые ставили дополнительное оборудование на машину.
2. Заводские дефекты.

1. После установки сигнализации в автосалоне, в машине невозможно комфортно ездить - дребезжит всё, чего коснулись установщики. В такой ситуации покупателя может спасти только отстранение разных криворуких мастеров от работы. К сожалению, в Авалюксе об этом пока не заботятся!
2. Из заводских дефектов, которые вызывают дискомфорт при езде, могу отметить вибрации пластиковой защиты в районе регулировки высоты ремней безопасности - постоянно дребезжат. Так же наблюдаю посторонние скрипы где-то под обшивкой потолка.

В общем, хоть машинка мне в целом и нравится, она ещё очень сырая, а так же боится криворуких мастеров.
1

Maks 

14 апреля 2012 - 11:10
Пробег уже под 40 000 скрипов и дребезжание нет, и не было даже в мороз! у брата ix35 вот это покемон погремушка! особенно зимой
0

sergowech 

14 апреля 2012 - 15:37
Макс, вполне вероятно, Вы приобрели машинку из первых партий, когда каждую проверяли лично корейцы.... Боюсь, что завод Солерс Владивосток пошел по стопам своих братьев из других городов.... Если это так, то мне просто очень печально..... Если честно, то я совсем не понимаю - как так получается, что на Украине сборка во много раз качественнее, нежели в РФ. У меня была возможность сравнить и оценка удручающая.
Съезжу на ТО-1, потребую устранить дребезжание. Надеюсь, больше ничего не вылезет
1

slon_28 

16 апреля 2012 - 07:21
Приобрел машинку в феврале( сборка Соллерс-Владивосток), ставил сигналку у дилера. Ничего у меня не скрипит и не дребезжит. Скорее всего, у установщиков сигналки руки заточены под известный мужской орган. Да и машина машине рознь. Может, смена похмельная попалась. Ина основании этого говорить, что машина сырая...
1

sergowech 

16 апреля 2012 - 08:29
Самый главный показатель сырости - это второй пункт, который я упоминал. Дребезжат защиты в районе регулировки высоты ремней безопасности, дребезжит что-то под обшивкой потолка.
Так же, в последнее время, стал замечать, что АКПП так же стала издавать непонятные звуки - какой-то чавкающий звук при переключении передач - наблюдаю только между 1-2 и 2-3. При том на повышении звук один, а на понижении - другой.... К сожалению, я не берусь сказать на сколько это плохо - может так отрабатывают соленоиды коробки, но могу точно сказать, что на предыдущих машинах я такое никогда не наблюдал.... На сегодняшний день пробег составляет всего 2,5 тысячи...

Скрип под обшивкой потолка я ещё готов списать на мастеров - вполне возможно, при установке сигнализации они могли проводить там какой-то кабель. Но однозначно могу сказать, что в районе ремней безопасности слесари ничего не делали - эта проблема однозначно с завода.
0

sergowech 

29 июня 2012 - 06:40
Моей машинке уже 4 месяца. Что я хочу сказать про обшивку. Обшивка дребезжит везде, где только можно. Отсутствие ушка для фиксации ремня безопасности переднего пассажира позволяет замку стучать по обшивке. Поскрипывает задняя дверь во время движения.
Заставить техцентр убрать скрип не получилось - они сказали, что декоративная панель, которая в районе регулировки ремней и передвигается при поднятии-опускании ремня - это болезнь модели и делать они не будут, скрип в потолке делать они тоже отказались и стали заявлять, что если я буду настаивать, то заберут машину в ремонт на месяц и будут выяснять в чём же дело. Как итог - я сам нашёл в чём было дело - отклеился провод, идущий к плафону освещения салона и клеевый ошмёток стучал по металлической площадке, к которой прикручивается плафон - стук был просто ужасный. В местах установки сигнализации мне шум устранили, но через некоторое время он появился снова - качество сервиса просто на высоте.
Про АКПП - ушлые слесаря в техцентре мне втирали, что проблема не в коробке, а так работает турбина - полный бред, но заставить их устранить проблемы не получилось - перехожу в другой сервис и компанию Авалюкс в чёрный список.
В целом, машинка прикольная и мне нравится, однако вот эти моменты довольно сильно мешают комфорту. Ну и отношение техцентра вообще никакое - я бы даже сказал - полный отстой.
Не хочу сказать что-то про марку - основные проблемы вижу в компании Авалюкс. Не рекомендую никому брать машины в этой компании, а уж особенно разрешать им устанавливать любое допоборудование - машину испоганят до неузнаваемости. По крайней мере это относится к техцентру на Ярославском шоссе.
1

Игорьк 

10 июля 2012 - 17:47
Ребята вот подумываю брать нью актион, стоит она того али как ???
0

sergowech 

10 июля 2012 - 18:05
Я проехал немного больше 7000км пока - трудно сказать однозначно... Если не пугает то, что я написал выше, то стоит. Машинка хорошая. Я смотрел разные - по цене и качеству эта лучше хюндев, кий и прочих одноклассников. Я бы сказал так - качество приблизительно на одном уровне, а вот цена тут рулит. Но при этом не будет рюшек, как на корейцах - это будет удобная машина чисто для езды, но это не будет какой-то фетиш для демонстрации красивых аксессуаров.
1

БЕРТОН 

30 июля 2012 - 10:08
Тоже считаю что машинка достойная. Как и любая другая со своими мелкими недостатками. У моей тоже появился скрип панели с правой стороны. Пока не определил точно где (значит не очень достает). Езжу не очень много, всего 3 т.км. за пол года, но каждый раз получаю огромнейшее удовольствие.Чувствую себя комфортно и безопасно. Машинку на дороге уважают, меньше придурков ведет себя нагло. При покупке играли роль критерии : цена, качество, комплектация, дорожный просвет и АКПП (гидравлика). Правда дизель у меня впервые. До этого был КИА Спортаж 1.
0

victorgurtovoy 

18 августа 2012 - 11:17
проехал 2000км! 149 елеганс+ бинзин миханика! машинка ведет себя достойно ! очень умиляет качество ходовой и качество сборки! пока претензий нет! кушает 8.4 с полным багажником и кондеем что вполне устраивает выше крыши! на пустой расход 7.4! очинь нравицца на ней катацца едет вальяжно ! электроусилитель очень даже зачетный! тормоза зверские просто! пару раз пришлось экстренно тормозить абс срабатывает правильно диски на 17 и резина кумо очень кстати ! машинка скажу сразу не для гонок а для людей среднего возраста! согласен с бертоном что на дороге мафынку уважают и смотрят с интересом даже на крузаках обгоняя уже не плюют на стекло а смотрят с интересом принимая за своего !!! все таки на дорогах НА еще мало! имхо
0

Ruslan63 

25 сентября 2012 - 10:37
машину брал в конце июля 2011 на Семеновской в Фаворите пробег получается около 15000 в год, что не нравится по ТО (дизель), . ситуация как у Бертона - скрип с правой стороны передней панели , но нерегулярно. Сами они устранять отказались, да и он зараза был непостоянный. Из-за скрипа написал даже корейцам, после чего пригласили куда-то. а скрип пропал.
По езде - нравится, у меня еще свои габариты немаленькие, а в этой машинке мне нормально что спереди, что сзади. На ТО2 (20000) ездил, заметил, что затекает вода в один из фонарей освещения заднего номера.
0

Велоолег 

02 октября 2012 - 20:30
Не верю что кушает 8,4. У меня по городу 13-14, а по трассе 8,5. Это при очень мягкой езде, пробег 2700 км.
0

sergowech 

03 октября 2012 - 07:23
У меня дизель 149 лошадок, автомат. При езде по Москве с довольно активным способом вождения до 10 тыс. машинка лопала около 12 литров, по трассе около 9 литров при скорости от 80 до 140 (непостоянная скорость). Где-то после 10 тыс пробега немного расход начал падать... Сейчас пробег 17 тыс. По городу лопает от 9,5 до 10, по трассе около 9 литров. Если совсем уж пытаться экономить и не гонять, то можно уложиться в 8 литров по трассе и 9 по городу. Все другие цифры я расцениваю как фантазию, потому как законы физики никто пока ещё не отменял. Но на форуме можно найти сказочников, которые якобы укладываются и в 7 литров....
Что касается 8,4 - цифра вполне похожая на правду при условии, что человек относится к машине очень бережно и не давит на гашетку ни при каких обстоятельствах.... Если вообще забыть, что на дороге кто-то ещё есть, то, теоретически, можно уложиться и в 8 - для этого надо ехать с постоянной скоростью, не тормозить и не газовать....
0

mark-71 

16 октября 2012 - 20:39
У меня бензин бензин 149 лошадей, передний привод механика, сейчас пробег 4000, пока обкатывал и ездил не больше сотни в семь литров укладывается, а сейчас по трассе если ехать 120-130 около восьми литров кушает.
0

mark-71 

16 октября 2012 - 20:45
Панель дребезжала с правой стороны, началось после 600км пробега, как будто не прикручена, избавился герленом подсунул кусочек между лобовым стеклом и панелью шум исчез, и герлен вроде бы не заметно.
1

sergowech 

17 октября 2012 - 07:00
mark-71, с передним приводом машина действительно должна лопать поменьше... Но на счёт 7 литров даже на механике... Вполне возможно, что Вы очень бережливый человек и на газ вообще практически не давите... Думаю, это больше плюс Вам, а не машине :) Для такого объёма с таким весом 8 литров - критический минимум.... Или бензиновые тоже турбированы?
0

sergowech 

17 октября 2012 - 07:02
Ну а на счёт избавления от дребезга панели - лично я сделал вид, что не замечаю.... Другой момент, что если качество не изменится, то следующая машина не из семейства SY
0

bonduin 

19 октября 2012 - 17:02
у меня тоже проблема в панели, но к сожалению с двух сторон..пассажирской и водительской....обидно что чуть-чуть пальчиком придавишь и скрип исчезает...не уж то было трудно сразу не допускать этого с завода...но когда дилеру позвонил..они грешат на слесарей так как по моей просьбе автомобиль был подготовлен к продаже всего за 4-5 часов...но скрип появляется только при совсем неровной поверхности дороги...на трассе тишина...при осмотре на панели обнаружил два колпачка вблизи лобавого стекла по обе стороны ...думал попробую приоткрыть а вдруг там винты не докручены...вопрос кто-нибудь уже пробовал это действие ???? если да подскажите плс.....
0

mark-71 

25 октября 2012 - 18:06
sergowech да езжу я спокойно иногда поглядывая на расход топлива, особенно экономно когда на круизе и о эконом включён.
0

mark-71 

25 октября 2012 - 18:11
bonduin я тоже думал что под колпачками какие нибудь винты, отковырнул их осторожно что б пластик не попортить, но под ними ничего не оказалось просто пустота, может там где нибудь глубже и есть винты но к ним всё равно не подлезешь пока стекло не снимешь, пока все шумы убрал герленом, гарантия кончится всё везде залезем , всё подкрутим.
0

andrei 

10 июня 2013 - 22:08
расскажу о своем драконе.За не полных два года было две проблемы:отравил лукойловским дизелем всю систему,но за 12000 промыли и помнряли ролики с ремнем(свист был) свист от натяжителя.Во всем остальном ,без проблем.Был сверчек под торпедой я проложил паролон между стеклом и торпедой ,снял панель приборов и под магнитолой нашел брякующие провода (обернул паролоном)-теперь тишина.Машиной доволен.Про дилерский ремон скажу,что люди там безграмотные и при ремонте надо рядом стоять.При мне снимали зап.части и ставили на другую машину,днищем водительского сиденьямасло могут залить не то ,что надо,было так у друга.При замене ремня сломали датчик и сказали,что так и было,но не прошло у них я показал кто и как сломал просто они не видели,что я был в сторонке.Так,что добивайтесь личного присутствия при ремонте.Проверьте соединение обратки она находится под днищем водительского сиденья у меня на ходу разъеденился и диллеры руками развели.Вот так.Удачи на дороге
0

Marko 

17 июля 2016 - 21:38
Рекомендую любые работы по SsangYong New Actyon делать в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/ :yes:
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.

Изображение
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1