Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Отзывы о машине

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • 18b.jpg

  • актион.jpg

  • Фото0217.jpg

  • Фото0025.jpg

  • Фото0202.jpg

  • 2013-08-21-073.jpg


Отзывы о машине -----

22 мая 2013 14:31 | vlad962  в Отзывы

Взял SsangYong New Actyon в конце 2011г. родного корейца для жены ! До, этого был Land Rover Frilender I (автомат, 2,5л.) У меня Был Nissan Terrano II, сейчас Land Rover Discovery III . Так, что по ощущениям джипов и кроссовера, есть с чем сравнивать ! На сервисы заезжали за это время мало. Пробег 30 тыс. км. Общее впечатление - цена и качество соответствуют реальности ! За 2 года машиной довольны ! Другого такого варианта за эти деньги не нашли на то время ! Так, что мы оба довольны. Жена машину эксплуатирует в спокойном варианте, я иногда решаю киксануть педаль газа ! Дальние поездки на нём - Рязанская обл. Расход от 9 до 11 л. при включённом кондее !

10 Комментариев

Страница 1 из 1

dr.udaw 

31 июля 2013 - 15:23
Да, машинка хороша на дальняк, расход 9 литров (акп, 4wd, 175л.с.), не скромничая со скоростным режимом, резкими ускорениями, но ТО 20 000 и вправду как на дискавери составляет под 19 000 рубликов. Хотя по расходникам через интернет магазин просят скромные 6-7 тыс., не скромно дерут три шкуры за работу, при всем, что при ТО я настоял ополоснуть а/м как в нормальном автосервисе перед проведением работ, так ОНИ провели ТО (10 000) и только потом для меня любимого ополоснули, как можно уважать труд людей ковыряющихся в гов...е (грязи и пыли) по собственной воле? Я ВОЗМУЩЕН, ЭТО БЕСПРЕДЕЛ
1

slava23arm 

01 сентября 2013 - 17:17
подскажите , какую магнитолу лучше поставить - чтобы не очень дорого и качественную.
2

Andron77 

01 ноября 2013 - 22:40
Приветствую всех членов клуба! Я новичек форума и обладатель "Саньки" с августа 13 года (2WD,МКПП 149 л.с.).
До этого были и немецкие и японские, но седаны. Кроссовер первый, пока можно сказать приятные впечатления.
На форуме уже подчерпнул для себя много полезного. Спасибо! В дальнейшем надеюсь на Вашу поддержку, но и сам
чем могу помогу, что знаю расскажу.
0

smersh55 

15 февраля 2014 - 19:42
Могу поделиться первыми впечатлениями.
SsangYong Action 2013, 149 л.с. 2WD, механика. Пробежал 1200 км.
До этого владел жигулями 21013, 21063, 2107, Хендай - Матрикс 1,6
Каждой из перечисленных машин владел по 6 лет, Покупал новыми. На всех пробег за 90 000 км.
Самая удобная в эксплуатации -Хендай - Матрикс. Теплая, подвижная, безотказная, комфортная.
Когда сел на SsangYong вспомнил жигули. Окна на морозце не открываются, багажник закрывается проблематично, утром при температуре за бортом -10 прогревается долго. Под передние двери при движении в дождливую погоду забрасывается море грязи При первом морозе заблокировалась правая дверка переднего пассажира и удалось устранить только по гарантии через 2 месяца эксплуатации. Правда сервис на высоте. ОД - Пандора - рекомендую. Понравилось бережное отношение к машине механиков, возможность присутствовать при работах.
Как плюс этой машины - это движение по трассе на круиз контроле. Машина резвая. Но стоит только педальку вдавить и сразу видишь как расход на порядок вверх прыгает. На скорости 90 км на трассе расход 6 л. Расход соляры -судите сами заправил 110 литров с начала эксплуатации проехал 1200 и по компьютеру еще 120 км до заправки. В основном движение в городе Санкт-Петербург, где и пробок и светофоров - на каждом шагу. Ищу сейчас достойное штатное головное устройство. Настораживают отзывы на низкую надежность и плохую функциональность китайских RedPower, Фантомов, может кто поделится отзывами о штатной от SsangYong корейского производства.
0

Барсик 

06 марта 2014 - 10:59
Всем привет и доброго дня .Хочу поделиться впечатлениями о Своём носороге .Саненг акти нью 2013года куплена 23 февраля 2013 механика 2вд2 литра комплектация элеганс .Прошло чуть больше года пробег 32000 пройдено 2 то ,думаю можно уже сделать конкретные выводы.Машиной доволен реальное соответствие цена-качество.Теперь подробнее из минусов после 2-3 тысяч появился сверчёк на панели особенно на грунте ,но проехав ещё пару тыс вс пропало видимо была притирка пластика.Оставляет желать лучшего шумка в багажнике если не делать дополнительную изоляцию , то рекомендую простелить какой нибудь старый плед под корыто будет комфортней.Замена лампочек ,это отдельная песня если рука тонкая ,то можно поменять отвернув подкрылок(я дочу прошу патрон вывернуть) ,а если нет тонадо бампер откручивать поверху и отгибать гемор ещё тот .Багажник маловат ,но это уже кому что надо возить ,зато задние сиденья укладываются в ровный пол ,передние сдвигаются вперёд и получается класное спальное место . Хотя у меня передний привод ,но по .лесам и на рыбалку пролезал почти везде (без фанатизма).Было несколько дальних пробегов Москва- Питер -Псков -Москва и летом на юг Анапа С семьёй обратно полная загрузка порадовал расход 7,2-7,6 по трсаас с кондеем скорость 110-130.Недавно ездил в Обнинск 80 км и решил проверить какой будет расход при экономичной езде 80-110 км результат поразил 6,9.Так что машиной доволен экономичная проходимая в салоне головай в потолок не упираешься даже при поднятом сиденье ,а я мерт девяноста два.По цене приемлемая кошак рядом не стоял можно сравнить с хундиком 35 ым.Кто сомневается зайдите на сайт сравнения авто и сами убедитесь.
0

Франциз 

09 марта 2014 - 15:44
Всем любителям SY NA добрый день. Вот уже прошло два года как я приобрёл " САНЬКА" в комплектации оригинал, бензин, мкпп, 149л.с и т.д. Скажу честно машиной остался доволен, пробег составил 68 400 км, за всё это время не подвёл ни разу. Расход бензина долго не мог посчитать, вроде бы и мало а вроде бы и нет. Заправляю полный бак до отсечки вроде бы 56 литров а проезжаешь 550-600км и нужно заправляться. Так вот спустя год я собираясь в отпуск заехал на заправку, заплатил до полного и только началась заправка вырубили свет. Начали меня заправлять из мерной ёмкости, заправили и я поехал. Проехав 250 км я смотрю что планка верхнего уровня бензина на панели не исчезает, понаблюдал смотрю пропала, раньше после 80 км она пропадала, а тут 270км. Так вот проехал я до следующей заправки со скоростью 110 без кондиционера 820км. Прикинул как же меня так заправили, приехал на заправку эту же и начал заправляться. Сработала отсечка, нажал ещё раз, опять отсечка, хотел достать шланг, но решил потихонечку, медленно долить сколько войдёт до горловины. Я на жопу сел когда увидел что после отсечки влил ещё 9,5 литров. Вот тут всё встало на свои места, единственное каждый раз так заправляться приходилось. Машина прошла и по пустыни и по грязевым дорогам Астраханской поймы, конечно без фанатизма, но остался доволен, молодцы корейцы. Ну вот, а теперь, сидел в командировке, в Новороссийске, машина внизу около гостиницы стоит я листаю нэт. Смотрю что в Ростове на Дону можно обменять на такой же. Я рискнул. Моего САНЬКУ оценили в 580тыс, добавил 220тыс и взял САНЬКУ рестайлинговый 2013 г.в Не жалею ни грамма, машиной так же доволен, купил головное устройство с навигацией и всякой там наворотой. Сейчас приобрёл ПТФ, хотел установить, вернее установил хотел пробросить провода через монтажный блок и вывести на подрулевой переключатель, а монтажный блок отличается от предыдущей версии теперь не могу найти схему, если кто знает подскажите. А так буду расшифровывать рисунок на крышке.
0

cbr1100xx 

05 апреля 2014 - 08:31
Вот настоящий фанат актиона появился!!! Респект!
Также оставлю и свой отзыв. Ездил до рейсталингового актиона на различных легковушках, японских и корейских и туксоне 2л механика. О машине - бензинка, 4 вд, автомат. Салон машины понравился, скрипов особых нет ,все как у всех авто предыдущих, не критично. Порадовал акустический фон на скоростях до 150км/час, в салоне приятно тихо, даже громкости на магнитоле добавлять не приходится. РАсход при скорости до 100 км/час - меньше 8 литров, 120 - 8,5л, 140 -9,5 л. По городу особо без пробок -11,5л, с пробками 14-15л. Особой разницы с предыдущими легковыми авто не заметал, так же заправляюсь раз в две недели, бенз желательно 95 лить, его меньше на 0,5-0,8 литра по трасе ест и бежит полегче. Обгоны даются легко при скорости впереди едущего автомобиля до 120 км/час, при большей скорости нужно большее время для разгона да и смысла нет так гнать. Комфортная скорость по трассе 130-140. Рулится машинка четко, в скоростные завороты кренится не особо, но приувеличивать не стоит. Мелкие стыки на скорости резина передает на кузов хорошо, но этопроблема в резине, КУМНО как никак, все лечится заменой на нокиа. На прселочной дороге чуствуешь себя королем дороги, ямки глотает на ура, аморты пробить не реально, чеорез лежачих реально можно хоть на 100 прохадить, даже не шелохнется, т.е. подвеска меня порадывала. Так получилось что купил на летней резине, дак вот и на ней по снеу ползает на ура, почти по пороги. На зимней еще лучше. Пороги не такие широкие, на туксоне были шире, пачкался чаще. Посадка для меня идеальная, при росте 190см и весе 100кг за рулем чуствую себя прекрасно, даже кресло приподнимаю по трассе, дорога лучше просматривается, при пробеге 600 км никакой усталости в спине. Пробег щас около 3т.км. Чувствуется что потихоньку прикатывается, легче побежала. Разок разогнал до 180км/час, идет устойчиво, не болтает, вполне комфортно, но это скорость не для актиона. Круиз контроль ваще тема, поставил 120 и нога правая отдыхает, да и расход снижается. Задние седенья тема, регулировка задней спинки огромный плюс, места много и в дальней дороге пассажирам очень комфортно, могут удобно спать. Минусы- пачкается бочины при езде по лужам, передние брызговики особого толка не дают, пескоструя конечно нет, но грязь летит. Света фар хватает, туманок нет да и особо от них толка тоже не замечал и на предыдущих авто. Родные динамики так себе, выкинул, поставил ДЛС и вибриком проклеил, звук поменялся в корни. Порой при запуске слышу уррррр в течении 1-2 сек с моторного отсека, что заметно при температуре ниже 10 мороза, особо по этому поводу не парюсь, такая фигня на многих авто с регулируемой системой газораспределения. Машинка токлько радует, каждая поездка дарит положительные эмоции.
0

Kotofey 

05 апреля 2014 - 09:03
Всем любителям SY NA добрый день. У меня прошёл ровно год с начала эксплуатации, (бензин, АКПП, AWD) пробег около 6000 км., ничего не ломалось, всё устраивает. Машина мне попалась с доработками от официального дилера (два стальных поддона, ветровики, головное устройство с экраном 7", камера заднего вида и ещё какие-то мелочи). У нас в КЗ положено проходить ТО-0 при пробеге 2000 км., а потом каждые 10000 км. На ТО-0 только заменяют масло в двигателе и фильтр и делают общий осмотр состояния машины. Эксплуатирую её в довольно тяжелом режиме: 90% пробега в городе по пробкам, за город на дачу по горным дорогам с остатками асфальта и т.п. На трассу по работе выезжаю раз в месяц, но там пробег всего 20 км и уже приехал :)
После моей предыдущей машины (Корандо 2,3 бензин, АКПП) эта кажется почти легковой. Жаль только, что не 3 двери и дорожный просвет бы увеличить на 1-2 см., получилась бы вполне достойная замена "Корандо", да и бензина Actyon потребляет примерно на 20-30% меньше. Вообще же это мой первый кроссовер, так что сравнивать могу только с легковыми и короткими рамными джипами, но в общем всё нравится. Машина собрана в г. Кустанай, РК, завод "Агромашхолдинг", куплена в AllurAuto - это и официальный дилер и один из учредителей этого производства. Раньше обслуживал у них Корандо, т.к. они дилеры SsangYong и у них всегда имелись нужные запчасти.
0

Nataly 

29 июня 2014 - 12:30
Добрый день всем жителям форума! В декабре 2013 года я так же стала счастливым обладателем Нового Санька! Машинка в полном фарше....только без люка! Брала у официалов на Варшавке! Обслуживание классное, все что хотела из допников (защиту картера, брызговики, коврики в салон, сигналку с автозапуском, зимнюю резину) ВСЕ ПОДАРИЛИ!!!! Класс! :yahoo: Супер авто! За пол года пробежали уже 14000км! ))) Один раз глюканула система запуска...(заводится с кнопки), сказали нельзя парковаться с высоковольтными проводами...)))) "мозг" глючит....вообщем это единственное, что по началу напрягало, когда паркуешься, смотришь в"небо"...потом привыкла! В остальном.....все СУПЕР!!!!!!!! Всем удачной эксплуатации любимых авто! :bye:
0

Marko 

17 июля 2016 - 21:32
Рекомендую любые работы по автомобилю делать в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/ :yes:
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.

Изображение
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1