Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Мой новый "Актион"

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Чехлы.
Цена: 5000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Двигатель D20dTF
Цена: Нет цены
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Выжимка цепи
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Штатная магнитола на Actyon New
Цена: 5000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Нужен совет
Цена: Нет цены

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • 2013-08-21-077.jpg

  • 8206633Junction-Produce-Nissan-Cima-Y32_6.jpg

  • 2013-08-21-072.jpg

  • getImage[7].jpg

  • Причиндалы

  • выбор обоев


Мой новый "Актион" *****

21 марта 2012 21:56 | slon_28  в Отзывы

Здравствуйте все! Не говорю набившее оскомину: «Не судите строго, это мой первый отзыв», так как он четвертый (первые три о «Субару-Форестер»), так что судите по всей строгости .
Итак, отъездив на «Форике» почти шесть лет, в филейной части появился знакомый зуд, предвещавший скорую смену авто. Я машины часто не меняю, привыкаю к ним как к члену семьи, езжу в среднем 5-6 лет. Месяца за три до Нового 2012 года пошло поветрие- очень многие мои знакомые и друзья купили новые машины из салона (Аутлендер, ASX, Кашкай, ix35). Я стал все чаще наведываться в автосалон, который торгует марками Ниссан, Митсубиши, Хёндай, Форд и Ссанг Енг. Рассматривал чисто гипотетически, по принципу: а что бы выбрал я. Так как привык к хорошему клиренсу и полному приводу, а еще к кузову универсал, то переднеприводные седаны не рассматривал в принципе, только компактные кроссоверы. «ix35» не понравился улыбчивым передом, слишком авангардной панелью (наверно, я консерватор), синей подсветкой приборов. «Аутлендеров» по городу как собак нерезаных, у «ASX» не вдохновило торпедо, заднее сидение с почти прямой спинкой, корпоративная морда от Лансера и отзывы, что на вариаторе не едет. В «Кашкае» понравилась панель приборов, но не понравилось все остальное. Отзывы о слабой подвеске (на «Форике» раз перебрал- так и ездил, меняя только втулки и стойки стабилизаторов) и слабой печке (ну люблю я тепло!). Все вышеприведенное лично мое мнение, никого из владельцев данных машин не хотел обидеть!
Переходим к Ссанг Енгу. «Кайрон» отпал по нескольким причинам.
1. Большой (в моем понимании).
2. Подключаемый полный привод Part-tame. Ну не нужна мне проходимость УАЗика. 95% времени езжу в городе, где зимой то наледи, то чистый асфальт, поэтому привод либо постоянный полный, либо автоматически подключаемый. На бездорожье не лезу, максимум на дачу или пикничок.
3. Высоко. Неудобно залезать без подножек (мой рост 1,64 м), а усевшись, сидишь низко с вытянутыми ногами.
На первый «Актион» без слез не взглянешь.
Итак, нью «Актион». Он сразу мне понравился, когда впервые прочитал о нем в «Клаксоне» в 2010 году. Симпатичная мордочка, решетка радиатора, похожая на ягуаровскую. В салоне все простенько, ничего лишнего или вычурного. Зад, конечно, на любителя. В чем то похож на «Ниссан-Мурано». Дождался, когда в марте 2011 года они появились у нас в автосалоне. Посидел, посмотрел. Был немного разочарован твердым пластиком дверей. Поездил на тест-драйве на МКП. По ходовым качествам, радиусу разворота, тяге мотора машина понравилась. Не понравилось металлическое цоканье при резком нажатии на педаль газа. Решил подождать, посмотреть, какие вылезут детские болезни. В течении года читал все отзывы и тесты про него, периодически заглядывал в автосалон. Однажды увидел его в оранжевом цвете в «топовой» комлектации, только без люка, на АКПП. «Лисицу сыр пленил…» Но 1119 т.р. для меня многовато. А новую машину очень хотелось! В итоге, прикинув свои финансовые возможности и уговорив жену, в начале февраля снова пришел в салон, посидел в выставочном «Актионе» со светлым салоном и 149 л.с., подогнал все под себя. Прислушался к ощущениям- вроде, все удобно. Менеджер меня к тому времени уже узнавал. Подхожу к нему и говорю: « Взял бы, но только оранжевый с черным салоном и 175 л.с.». Он отвечает, что есть именно такой в комплектации «Элеганс +» за 949 т.р.(со скидкой 50 т.р. на машины 2011 года), стоит на открытой стоянке. Сходил на стоянку, обошел вокруг него, посмотрел и сказал: «Ну что, дружок, если дождешься меня, то будем жить дружно и счастливо». В понедельник постучал копытами в банк ВТБ-24, оставил заявку на кредит. Сказали, рассмотрят в течение 3 дней. Договариваюсь с другом, что он перезаймет мне денег на пару месяцев на первоначальный взнос. Во вторник звонит менеджер Андрей (ему большая благодарность за профессионализм, терпение и помощь в покупке) и говорит, что машинку, скорее всего, сегодня заберут, т.к. у людей на руках «наличка». Отвечаю: «Наше от нас не уйдет, а что уйдет-то не наше!», хотя на душе скребут кошки. Через час он перезванивает и говорит, что машинка осталась. Забрали другой «Актион». В среду звонят из банка- кредит одобрен! Радостно повизгивая, бронирую своего «хомячка», вношу первоначальный взнос, подписываю договор купли-продажи, страхую по КАСКО (44500т.р.) и ОСАГО. Банк переводит деньги продавцу и 06.02.2012 г. в 15 ч. я забираю своего намытого красавца! Это моя первая НОВАЯ личная машина! Она МОЯ еще и потому, что ДОЖДАЛАСЬ меня! Мечты сбываются! Из допов прикупил только родные резиновые коврики за 2500 р., матерчатые, которые шли с ней, пока лежат в багажнике. Выехав из автосалона, через 500 метров заехал в «Планету шин», взял комплект новой зимней резины «Good Year» и там же «переобулся» (24000 р. за все). Заправил бак под горловину соляркой ГРИН ЭКО, влезло 54 л. Через пару дней поставил на учет. И началась эксплуатация.
Первые впечатления- разгон отличный! Но езда получается дерганая. Сначала нехотя трогается, добавляешь газ-около 2000 об/мин. включается турбинка, машина резво разгоняется. Отпускаешь педальку- обороты падают до 1500, машина едет накатом, добавляешь снова- тупит до 2000 об. и все повторяется. Сначала легкая паника - зачем я поменял отличного «Форика» с ровным разгоном на ЭТО? Затем вспомнил, как в 1987 году получил на работе нового «Москвича» и обкатывал его, и успокоился. Езда на дизеле немного отличается от бензинки. И действительно, стоило пробегу перевалить за 1500 км. как стала резко улучшаться эластичность, почти прошли «тупизна» на малых оборотах и металлическое цоканье при их резком наборе. Два раза- на 800 и 1600 км. был прожиг сажевого фильтра. Оба раза начинался на ходу. Увидев дым, старался не останавливаться и держать скорость километров 50. Через 10 мин. все прошло. Дизелек слышно только на холостых и при разгоне, в остальном тишина. Когда в СМИ пишут про сильную вибрацию- они явно зажрались. В «Клаксоне» про дизельный «Паджеро Спорт» писали, что у него такая вибрация на органах управления, что не видно схему переключения передач на рукоятке МКП. Здесь ничего такого и близко нет! Зимний режим автомата- это песня! По снегу и гололеду никакой пробуксовки, трогаешься как на сухом асфальте. Колеса стоят размером 215/65 на 16 литье. Радиус разворота маленький, спокойно разворачиваешься со второй полосы. Очень понравился эл.усилитель руля. На месте крутится легко, на скорости тяжелеет. На ходу на стыках потряхивает, но идет мягко. Конечно, при крутых поворотах присутствует валкость, но я и не собираюсь влетать в них на всем ходу, тем более что сзади часто ездит в автокресле семилетняя дочь, которая обожает песню Г.Заречного «Не летай!», и говорит мне: «Что спешишь, как на пожар!». Манера езды у меня спокойная. Как говорят: «Кто понял жизнь, тот никуда не торопится». Да и «быстро поедешь- медленно понесут!». По ходовым повадкам и динамике это аналог «Тойота-Харриер» 3л. Обзорность вперед хорошая, назад не очень, особенно когда выезжаешь задним ходом под углом к дороге (мешает широкая задняя стойка). Не хватает парктроника, буду ставить (на «Форике» ставил сам, привык, что можно парковаться вплотную). Есть эл. регулировка и обогрев зеркал, но нет эл.привода складывания. Обнаружил это позже, но не расстроился, т.к. на «Форике» за 6 лет пользовался им максимум раз 5. Багажник не слишком большой (в «Форе» больше), зато на заднем ряду места валом, что для меня важнее. Сам за собой сажусь, закинув ногу на ногу. Приятно, что пол сзади ровный, без выступа под кардан. В планах сделать полностью шумку, но это как денег подкоплю. Москва тоже не сразу строилась. Поставил сигналку «Пандора». Купил в автомагазине, ставил у дилера за 6 т.р. Поставили хорошо, не жалко ни копейки. Работает все- и центральный замок, и двери не разблокируются когда турботаймер глушит двигатель. Просто на форуме читал, что человеку при установке сигналки обрезали ц.замок, при глушении движки турботаймером открываются все двери, а ему говорят, что так и должно быть. Я бы такого установщика за вискИ и сапогом под копчик, чтоб света белого не взвидел!
Пару кирпичей в огород журнала «За рулем». В своей статье они критиковали новый «Актион», что: 1) на регуляторе температуры стоит только цифра 25, а других нет. 2) нет отверстий для крепления номерного знака, мол, дилеры сверлят сами и прикручивают на саморезы без всякой антикоррозионной обработки. Но позвольте! В тех же «Митсубиши АSX» и новой «Субару ХV» на регуляторе нет вообще никаких цифр, только синекрасные полоски, и это никого не беспокоит. И на той же «Митсубиши АSX», на всех Хендаях тоже нет отверстий под номера (в автосалоне не поленился, проверил). Наверно, это тенденция восточных производителей, но пинать можно только Санг Енг, других, как они выражаются, «породистых», не моги!
Сейчас на одометре 2300 км., «Актион» нравиться все больше. Каждый день с удовольствием иду за ним в гараж, а вечером нехотя ставлю, хотя стаж вождения 26 лет, вроде бы накатался. Глянув на поблескивающие в темноте «глазки», желаю ему спокойной ночи, он мяукает мне в ответ «сигналкой» и два раза мигает, на этом и расстаемся до следующего утра.
Написал немного сумбурно. Отзыв буду дополнять. Фото добавлю позже. А теперь критикуйте! Душите меня подушкой, бейте вороненым наганом по голове и топчите коваными сапогами!

12 Комментариев

Страница 1 из 1

a1stepanov 

22 мая 2012 - 03:37
Обзор понравился 5. Согласен с характеристикой конкурентов. Сам в предвкушении - моё авто стоит у диллера ждет ПТС. Добавляй фото.
0

artem86 

30 мая 2012 - 22:04
Хороший отзыв и машина хорошая, собираюсь осенью покупать
1

loshhinin 

26 июня 2012 - 18:30
Полтора года за рулем моего АКТИОНА и с каждым днем я сильней и сильней неохотно вылажу из-за баранки.Так что я тебя понимаю.
1

Степаныч 

23 сентября 2012 - 10:55
Уважаемые форумчане, прочитал отзыв об этом авто и заулыбался. За версту тянет заказухой от неплохого писателя-журналиста. Я так же являюсь владельцем данного автомобиля, и есть с чем сравнить. Нельзя полностью хаять данный автомобиль но и с пеной у рта розхваливать тоже не вижу резона. Авто как авто со своими + так -.
Хочу остановится конкретно на коробке передач автомат. То что дергается и рывки многие отмечали, но что может образоваться отверстие в корпусе коробки не подпадающее под гарантийный ремонт,напишу с собственного опыта. Пробег 20 000 обнаружилось отверстие в корпусе коробки в верхней части, под аккумулятором. Как объяснили в Соллерсе. цитата: По условиям гарантийного обслуживания гарантия не распостраняется на повреждения АКПП,трещина в корпусе АКПП возникла вследствии удара механизма стопора по нему. Стопор способен выйти из зацепления с зубчатой шестерней выходного вала АКПП только при условии вращения выходного выходного вала,т.е. в процессе ,когда когда автомобиль полностью не остановился. При этом стопор имеет значительную инерциолнную массу и при при принудительном (не предусмотренном режиме эксплуатации) выходе из зацепления в процессе вращения выходного вала ,стопор произведет удар по корпусу АКПП. конец цитаты. Вот так, а многие из Вас задумывались и знают конструкцию коробки и все нюансы которые могут быть в жизни при ее эксплуатации???
0

slon_28 

24 сентября 2012 - 04:47
Спасибо за писателя-журналиста, хоть им и не являюсь. Мои отзывы про "Субару-Форестер" на "дроме" написаны в том же стиле, кому не лень- можете почитать. "Актион" эксплуатирую каждый день, наездил уже 10 000 км., прошел ТО-1. Пока никаких нареканий нет. Более подробно процесс эксплуатации описываю в дополнениях на дром.ру.
0

slon_28 

24 сентября 2012 - 05:07
И еще: это же насколько оскудела Россия- матушка, что отзыв, написанный нормальным языком, без новомодных " выпей йаду", "+ стопицот" и других изнасилований русского языка объявляют журналистской заказухой? Писать стараюсь по делу, а отзывы типа: " Купил, все отлично, катаюсь, рад!" стараюсь не кропать, так же и дополнения, типа " поставил брызговики, зацените..." никакой смысловой нагрузки не несут. Люди читают отзывы для того, чтобы определиться с выбором авто и почерпнуть какую-нибудь информацию о его особенностях и эксплуатации. Я пишу о своем авто, а они все разные. Если вдруг вылезет какой то "косячок", то тоже напишу, а пока Бог миловал!
0

Любовь 

24 октября 2012 - 00:13
Нажмите для загрузки текстового редактора
0

fil 

15 декабря 2012 - 13:23
Доброго дня всем! Заранее извините за орфографию,неуч. Мы очень долго выбирали,смотрели,примирялись. По бюджету ограничение(не алигархи мы),но хочется что-то эдаково. Смотрели и спорттадж киа, опель мокко,опель инсигнию и ниссан х-трейл. Сажал сына за руль,сам на заднее сидение(за него). В споттадж ноги зажало, в мокко синдром тонеля или горшка и ноги близко,в инсигнии тобишь опелесалон изумление,для водителякласс,но ноги жмет.В х-трейле как в спорттадже,хоть и авто классом выше. Сынок у нас небольшой всего то 2,10 и комплектация соотвецтвует росту. Хотелось авто именно для семьи.Санг енг вообще не рассматривали. Супруга напомнила про Актион,(посмотрим?).Посмотрели,посидели,УДИВИЛ!!!!Тест драйв правда на автомате проходили,но всеравно понравилось.Много места в салоне, сели по схеме он водитель я пасажир в норме,укомплектован неплохо,понравился. Заказали 4х4 дизель механику(на автомат много нареканий) и опцийй прикупили. Ждем,с трепетом.А по поводу мнений ну сколько людей столько и мнений. slon_28 спасибо за познавательный обзор.
0

Agent 

19 декабря 2012 - 09:47
На автомат много нареканий? ??? <_< :blink: :blink:

Это где же? Пол года и 7000 пробега - полет нормальный.
0

mark-71 

21 декабря 2012 - 18:19
Доброго всем дня, или ночи! Отзыв хороший, всё описано конкретно. Я на своём " Актиоши" проехал 6000 и пока не каких нареканий, и обидно было бы за такие деньги купить груду разочарований. До этого авто у меня была ваз 2111, хоть и хают наши авто, я ничего плохого сказать не могу, я на 11ой проехал 250000 без серьёзного ремонта и на Актионе надеюсь не меньше проехать. Хорошо относится к автомобилю нужно, тогда прослужит дольше.
0

slon_28 

29 января 2013 - 10:31
Спасибо за комментарии. Пробег уже 15000 км. За это время вылез один косячок: если резко стартануть, то коробка зависала на низших передачах, а при переводе селектора из положения D в другие-сильные толчки. Лечилось выключением зажигания. При последующей заводке никаких проблем. Поехал к дилеру с претензией. Подсоединили сканер и убрали ошибку "некорректное включение второй передачи". Сказали- если повторится, то приезжайте, будем разбираться. Пока все нормально, тьфу 3 раза...
0

Marko 

17 июля 2016 - 21:38
Рекомендую любые работы по SsangYong New Actyon делать в Клубном автосервисе в Москве - http://service.newactyon.ru/ :yes:
Ибо дешевле, чем у официального дилера, а машину мастера клубного автосервиса знают очень хорошо.
Плюс есть филиалы клубного автосервиса рядом со станциями метро Южная, Дмитровская, Кунцевская, Авиамоторная.

Изображение
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1