Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Ложка дегтя в бочке меда.

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • 13b.jpg

  • Вот это мой Actyon

  • Встреча в Москве

  • IMG_20120926_160041.jpg

  • Фото0215.jpg

  • IMG_2347.JPG


Ложка дегтя в бочке меда. -----

17 дек. 2012 14:32 | DenSyao  в Отзывы

Здравствуйте господа СсангЙонговоды!
Машину купил в августе. Бензин, механика, полный привод. Доволен всем. Машина, что говориться, легла на душу. Даже не подгонял ничего; сел, поехал, как под меня делали. Пробег не большой, но ежедневный. Всего накатал 3500 км. Вроде все радует, но с самого начала была одна маленькая странность, которая с наступлением холодов переросла в небольшую проблемку. В теплое время двигатель запускался, набирал 1100-1200 оборотов, потом, через секунд десять, обороты резко падали до 600, потом снова росли до 1000, потом опускались до 800 и уже на этой величине фиксировались и в дальнейшем не менялись не во время прогрева, не после, на х.х.
В мороз заводится очень легко, набирает 1400, но после секунд 20, обороты резко падают, ее колбасит и она глохнет. Такое впечатление, что работают только две свечи. При повторном запуске все нормально, держит обороты, сначала повышенные, где-то минуту, а потом 800. Хотелось бы и побольше для ускоренного прогрева. Впрочем прогревается очень быстро. Оттаивает лобовое стекло, зеркала. В 20 градусный мороз через 6-8 минут уже все чисто, появляется температура на приборной доске, можно ехать. Правда, пока двигатель полностью не прогреется, тупит на низах. Но, зимой по гололеду гнать все равно не куда, езжу в "ЭКО". И все равно получается довольно шустро. Расход по компьютеру 8.5 при смешанном. Так, что впечатления сплошь положительные. Вот только заскочу на сервис, разберусь, что там с х.х. на холодном двигателе.
Кстати, если у кого вылезал уже такой дефект, поделитесь опытом.
Заранее благодарен!

9 Комментариев

Страница 1 из 1

apatas 

20 декабря 2012 - 11:08
Для начала сработать весь бензин, и сменить заправку на хорошую.
0

ЮрийТ. 

21 декабря 2012 - 09:30
бензин здесь не причем. такая "странность" у всех бензиновых. Почитайте отзыв Капитана о нью актион на дроме и комментарии к нему. всё станет ясно. такая прошивка. мое мнение: спешить с перепрошивкой пока не стоит. любая машина испытывает проблемы с запуском в холода. на лачетти при -30 мне просто приходилось подгазовывать, да и на других машинах люди делают также. на нью актион это приходится делать и при более высокой температуре. особо на напрягает. Вопрос к Вам: разве режим ЭКО не для движения с исп. круиз-контроля (машина у меня месяц) что он дает в обычном режиме движения? удачи в эксплуатации.
0

DenSyao 

25 декабря 2012 - 21:44
Бензин действительно не причем. Заправляюсь только хорошим. Пока не могу проследить алгоритм. Узнать бы по какой программе на запуске работает контроллер. Высокие обороты (до 1800) после запуска держит секунд 20, а иногда и меньше. А дальше раскачка. Если мороз очень сильный, то глохнет. А со второго раза заводится и уже без раскачки оборотов. Так каждый раз, но было два исключения. Один раз, когда ждал, что сейчас обороты провалятся и заглохнет, вдруг продолжила работать ровно, как ни в чем не бывало. А в самую морозную ночь, когда температура доходила чуть ли не до -30, заводилась, но почти сразу глохла. Сделав попыток 4-5, запустил с чуть прижатой педалью газа. Завелась сразу. Подержал на 1800 где-то минуту, отпустил газ, дальше ровненько. В общем в мороз заводится хорошо, не напрягает. Могу и два раз ключ повернуть, и педальку подержать минуту, не устану. Просто интересно разобраться, чисто так, для себя, что же так обороты раскачиваются первую минуту после запуска.
1

vasil_ashih 

27 декабря 2012 - 20:50
Столкнулся с той же проблемой с заводкой в холода. Звонил в сервис, сказали, что такое встречается. Предложили перепрошить, записался на 29.12.12, посмотрим, как себя потом будет вести.
0

RuslanLS 

30 декабря 2012 - 13:05
эко режим, как мне кажется влияет только при работе круиза.
А на какую прошиву они менять хотят и по гарантии ли?
0

RuslanLS 

30 декабря 2012 - 13:05
эко режим, как мне кажется влияет только при работе круиза.
А на какую прошиву они менять хотят и по гарантии ли?
0

vasil_ashih 

30 декабря 2012 - 13:44
Прошили вчера по гарантии. Но в Ижевске пока не очень холодно, дождемся холодов проверим.
0

DenSyao 

09 января 2013 - 23:08
vasil_ashih, дождетесь морозов, обязательно отпишитесь!
Я, в принципе, человек технике не чуждый. Всю жизнь эксплуатирую самолеты. Советские автомобили знаю до винтика. Поэтому с принципами работы топливной автоматики знаком. В любом случае должен быть задатчик и исполнительный механизм. На исполнительный механизм не похоже. Кстати, когда-то было что-то похожее из-за люфта в приводе дроссельной заслонки, но выражалось совсем по другому. Т. к. амплитуда и частота напрямую зависят от температуры, похоже на контроллер или датчик. Но, электрической схемы мне не попадалось, а электроника вообще вещь темная. Возможно и впрямь прошивка, тем более, что неизвестно какой алгоритм на запуске. Что настораживает, в один из морозных дней, когда ждал раскачки или что двигатель вообще заглохнет, ничего не произошло, стрелка тахометра даже не дрогнула. В общем сам конечно не полезу, а на сервис пока некогда. Да и морозы в Москве тоже спали. В самый мороз (-30) запускал с прижатой педалью газа и держал около минуты на 1600. И все, дальше без проблем.
0

НикНич 

14 января 2013 - 09:49
Тоже столкнулся с такой особенностью (проблемой пока не назову). В холода, через 10 секунд после пуска двигателя, обороты резко падали на 3-4 секунды, потом нормально. Не глох ни разу. Кстати, в тёплое время, после пуска двигателя обооты тоже плавают секунд 20-30 , правда не так сильно...
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1