|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
SsangYong Korando Sports появился на рынке Южной Кореи
Корейский производитель внедорожников SsangYong объявил о выходе на внутренний рынок Южной Кореи серийной модификации пикапа Korando Sports. Пикап получил двухлитровый дизель, моно- и полноприводную модификации, а также сравнительно небольшие аппетиты.
Нынешнее поколение SsangYong Korando Sports представляет собой серийную версию концепта SUT 1, представленного в прошлом году на Женевском автосалоне. На внутреннем рынке пикап будет оснащаться современным дизельным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 155 лошадиных сил. С учетом 360 развиваемых Нм крутящего момента официальные аппетиты силового агрегата e-XDi200 выглядят вполне умеренными: 6,4 л на 100 км пробега. О динамических характеристиках производитель пока не распространяется, но не преминул уточнить, что дизель соответствует нормам Euro5.
Известно, что модернизация облика и смена силового агрегата не повлекли за собой смену платформы: в отличие от кроссовера Actyon, пикап сохранил рамную конструкцию, неразрезной мост сзади и жестко подключаемый полный привод. Не изменилась и архитектура салона.
По некоторым данным, производство пикапа на заводе компании Sollers на Дальнем Востоке начнется уже этой зимой, а на рынок России модель поступит под хорошо известным именем Actyon Sports.
auto.vesti.ru
Нынешнее поколение SsangYong Korando Sports представляет собой серийную версию концепта SUT 1, представленного в прошлом году на Женевском автосалоне. На внутреннем рынке пикап будет оснащаться современным дизельным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 155 лошадиных сил. С учетом 360 развиваемых Нм крутящего момента официальные аппетиты силового агрегата e-XDi200 выглядят вполне умеренными: 6,4 л на 100 км пробега. О динамических характеристиках производитель пока не распространяется, но не преминул уточнить, что дизель соответствует нормам Euro5.
Известно, что модернизация облика и смена силового агрегата не повлекли за собой смену платформы: в отличие от кроссовера Actyon, пикап сохранил рамную конструкцию, неразрезной мост сзади и жестко подключаемый полный привод. Не изменилась и архитектура салона.
По некоторым данным, производство пикапа на заводе компании Sollers на Дальнем Востоке начнется уже этой зимой, а на рынок России модель поступит под хорошо известным именем Actyon Sports.
auto.vesti.ru
6 Комментариев
Страница 1 из 1
chef77
13 января 2012 - 20:03
Если судить по фото - автомобиль супер! Если бы ещё цена как у предшественника, то супер вдвойне!
smile-dog
14 января 2012 - 16:56
салон не актионовский... То ли Рехстон, то ли Кайрон... Мордочка классная.
Alexgeodez
14 января 2012 - 18:52
а кузов за исключение морды такой же и остался, расход 6 литров на 100 км - улыбнуло!!! Тяжелый, рамный, двигатель типа нашего - окуда такой расход, проводя аналогию с НА кушать он будет не менее 15 в смешанном цикле!!!
Страница 1 из 1