Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): посторонний шум в D20TF

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Блок двигателя D20DT продам
Цена: 60000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Диски R17 LegeArtis Concept
Цена: 15000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
блок печки
Цена: 3000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
свечи накаливания
Цена: 3500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Облицовки торпедо под карбон Ssang Yong Actyon
Цена: 4000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • 3877044.jpeg

  • 2014-02-25 09.37.36.jpg

  • new_actyon03.jpg

  • Фото0026.jpg

  • актюша против мусоровоза

  • IMG_5984.JPG


посторонний шум в D20TF -----

02 авг. 2016 13:40 | Виталич  в FAQ

Причина "кряканья" в районе форсунок.Пробег 32000 км

27 Комментариев

Страница 1 из 1

ВладимирИванович 

02 августа 2014 - 10:17
Может и ролик так вжикать или помпа
0

serg1476 

07 августа 2014 - 19:27
Интересный звук!! По форсункам: контакты подожми.
По звуку: крыльчатка на турбине не может тереть?
0

Ворон 

09 августа 2014 - 08:40
Один вжик за один оборот. Звук внешний. Звук тонкого металла. Сними защиту ДВС и посмотри снизу. Что-то может загнулось, поджал пространство посторонний предмет...
0

serg1476 

16 августа 2014 - 19:21
Burovik,
ответил на другом форуме.
0

vlaz194 

14 сентября 2014 - 18:49
Такая же проблемма,но все предполагают на помпу..но фактов нет..кто бу занимался этим фжиг-фжиг.. и нет квалифицированныы объяснений все ссылаются на сервис...спасибо.
0

Alexandr 

06 октября 2014 - 18:47

Просмотр сообщенияBurovik (01 августа 2014 - 21:51) писал:

Доброго времени суток. NA 2011 г. - 50 тыс. км. Звук появился в мая месяце. Ранее не было, если только зимой при прогреве и то наверное минуту максимум. Вот как он появился в мая, так и не перестаёт меня гневить. Утром завожу (на улице где-то градусов +15 - + 20) и сразу же начинается эта "соковыжималка". При этом двигатель звучит обычно, но ЭТОТ звук очень громкий. Прогреваю минут 3 - 5 и поехал, доезжаю до детсада с ребёнком, ДВС прогрелся на три деления по шкале, открываю дверь, слушаю и слышу этот "вжик-вжик". Звук пропадает при не сильном нажатие на педаль акселератора или при полном прогреве ДВС. Ещё что заметил, у меня механика, завожу при выжитом сцепление, бывает такое, что пока педаль выжита звука нет, стоит только её отпустить и начинается. Или ещё пример. Утром на работу, весь день авто стоит, вечером заводить вроде всё тихо, но стоит нажать на кнопку стеклоподъёмника и понеслось, вроде нагрузка на ДВС небольшая, а звук проявляется (но не надолго всё же на улице +30). Пожалуйста прокомментируйте это явление!!! Почему раньше его не было, а на 45 тыс. появилось?
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео


Вжик-вжик это воздух всистеме вот форсунки и вжикают когда воздух выплевывают <_<
0

есаул 

26 ноября 2014 - 17:51

Просмотр сообщенияAlexandr (06 октября 2014 - 18:47) писал:

Вжик-вжик это воздух всистеме вот форсунки и вжикают когда воздух выплевывают <_<

Такая же беда,произошло после того,как заправился на левой заправке,подозреваю,что забился т.фильтр и насос с трудом прокачивает топливо.Завтра попробую заменить фильтр и долить нормальной соляры.Может другие версии есть?
0

ильнур 

01 декабря 2014 - 08:22
Всем Доброго дня. Появился такой же звук на холостых "вжик-вжик" как писал burovik.кто столкнулся с такой бедой,напишите пожайлуста.
0

есаул 

01 декабря 2014 - 20:17

Просмотр сообщенияильнур (01 декабря 2014 - 08:22) писал:

Всем Доброго дня. Появился такой же звук на холостых "вжик-вжик" как писал burovik.кто столкнулся с такой бедой,напишите пожайлуста.

Привет.Был в воскресенье на СТО по этому звуку,проверили свечи накаливания,воздушную заслонку ,пролили форсунки,сказали 3 форсунка проливает больше всех,цена ее 14 тысяч,мол ездите -может пропадет как потеплеет.Это плохая солярка мол ,а если вывернуть форсунку, они прикипают, можно сломать и поехал я домой несолоно хлебавши
0

serg1476 

01 декабря 2014 - 20:29

Просмотр сообщенияильнур (01 декабря 2014 - 08:22) писал:

Всем Доброго дня. Появился такой же звук на холостых "вжик-вжик" как писал burovik.кто столкнулся с такой бедой,напишите пожайлуста.


Этот звук из-за попавшего воздуха, пропадает когда весь выйдет.
Проверяй где подсасывает.
0

есаул 

02 декабря 2014 - 19:38

Просмотр сообщенияserg1476 (01 декабря 2014 - 20:29) писал:

Этот звук из-за попавшего воздуха, пропадает когда весь выйдет.
Проверяй где подсасывает.

А почему на 800 оборотах вжикает,а придавишь чуть чуть и звук пропадает?
0

serg1476 

03 декабря 2014 - 08:47
Если звук такой как в первом сообщении, то точно воздух.

Просмотр сообщенияесаул (02 декабря 2014 - 19:38) писал:

А почему на 800 оборотах вжикает,а придавишь чуть чуть и звук пропадает?


Наверное из-за повышения давления.
0

tranzit 

15 декабря 2014 - 14:58

Просмотр сообщенияильнур (01 декабря 2014 - 08:22) писал:

Всем Доброго дня. Появился такой же звук на холостых "вжик-вжик" как писал burovik.кто столкнулся с такой бедой,напишите пожайлуста.

Столкнулся с этой проблемой в июле, по началу помогало прокачка помпой по утрам, к октябрю уже и это не помогало, и стал дымить как паровоз. Официалы ничего ответить не смогли, сказали искать сервис по дизелям. Штурмуя интернет нашел видео, где были заменены все трубки с евро-соединениями на шланги с хомутами для избавления от подсоса воздуха в топливной системе. Повторил всё тоже самое + замена топливного фильтра в сборе, результата не дало. Потом нашел в интернете видео "Льют форсунки на Актион Нью", проблема устраняется заменой форсунок, либо клапана форсунок. Наиболее экономичным вариантом является замена клапана, заказал через интернет 4 штуки -28346624 delphi клапан cr форсунки, цена вместе с доставкой 13500 руб. У официалов приобрел установочный комплект форсунки- 100 руб. Произвел замену клапанов самостоятельно, посмотрев видео по замене клапанов в ютубе. Новые клапана также как и новые форсунки требуют прошивки к авто через ноутбук, либо они адаптируются с пробегом от 1000-1500 км. Заведя авто после ремонта не бойтесь стука форсунок и дымности авто. Проехав по трассе около 30 км. машина стала работать значительно лучше, на данный момент пробег после ремонта составляет 2000 км. Двигатель работает устойчиво и не дымит.
Причиной выхода из строя форсунок считаю замена на ТО оригинального картриджа топливного фильтра, на не оригинальный картридж (Невский фильтр), он не справляется с очисткой нашей саляры.
0

anders78 

23 декабря 2014 - 08:28
Так вроде кто то отписывался, что од меняли форсунки, а звук оставался.. А нельзя ссылочку на замену клапанов на будущее
0

tranzit 

23 декабря 2014 - 12:13

Просмотр сообщенияanders78 (23 декабря 2014 - 08:28) писал:

Так вроде кто то отписывался, что од меняли форсунки, а звук оставался.. А нельзя ссылочку на замену клапанов на будущее

Вот ссылка на замену клапанов У Меня сразу после замены клапанов тоже этот звук остался, надо выехать желательно на трассу дать нагрузку двс чтобы воздух весь вышел с форсунок. Я проехал около 30км после остановки этот звук уже отсутствовал.
0

Drax 

21 января 2015 - 11:07

Просмотр сообщенияBurovik (01 августа 2014 - 21:51) писал:

Доброго времени суток. NA 2011 г. - 50 тыс. км. Звук появился в мая месяце. Ранее не было, если только зимой при прогреве и то наверное минуту максимум. Вот как он появился в мая, так и не перестаёт меня гневить. Утром завожу (на улице где-то градусов +15 - + 20) и сразу же начинается эта "соковыжималка". При этом двигатель звучит обычно, но ЭТОТ звук очень громкий. Прогреваю минут 3 - 5 и поехал, доезжаю до детсада с ребёнком, ДВС прогрелся на три деления по шкале, открываю дверь, слушаю и слышу этот "вжик-вжик". Звук пропадает при не сильном нажатие на педаль акселератора или при полном прогреве ДВС. Ещё что заметил, у меня механика, завожу при выжитом сцепление, бывает такое, что пока педаль выжита звука нет, стоит только её отпустить и начинается. Или ещё пример. Утром на работу, весь день авто стоит, вечером заводить вроде всё тихо, но стоит нажать на кнопку стеклоподъёмника и понеслось, вроде нагрузка на ДВС небольшая, а звук проявляется (но не надолго всё же на улице +30). Пожалуйста прокомментируйте это явление!!! Почему раньше его не было, а на 45 тыс. появилось?
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео


уровень масла не поднимается?
у меня тоже "вжик" завелся.... ничего не помогало... и уровень масла увеличиваться стал.... пиняю на сальник тнвд.
Этот звук - звук включения клапана давления, из-за подсоса воздуха либо ухода дизеля в картер.
0

Alexandr 

27 января 2015 - 19:45
Сегодня поменял клапана на форсункахИзображение отчет о проделанной работе двигатель работает как новый:vo: после переборки и установки на двигатель форсунок надо хорошо прокачать топливную систему делается это прокруткой двигателя прикручиваются все трубки от рампы к форсункам но при этом не подсоединяем электрические фишки к форсункам потом освобождаем одну трубку от форсунки и крутим стартером двигатель до тех пор как с трубки не побежит топлива без воздуха закручиваем трубку не останавливая двигатель минутку делаем перерыв и продолжаем прокачивать оставшиеся трубки по очереди.
У меня после этой процедуры двигатель завелся сразу тогда я прибавил обороты на 2000т. клапана стучали несколько секунд затем заработали как обычно равно и без стука на оборотах держал двигатель минуты три выкладываю видео как было и как стало после замены клапанов я менял все четыре клапана пробег машины 80000км. форсунки не прописывал ну вот как то так.

0

tranzit 

28 января 2015 - 07:01

Просмотр сообщенияAlexandr (27 января 2015 - 19:45) писал:

Сегодня поменял клапана на форсункахИзображение отчет о проделанной работе двигатель работает как новый:vo: после переборки и установки на двигатель форсунок надо хорошо прокачать топливную систему делается это прокруткой двигателя прикручиваются все трубки от рампы к форсункам но при этом не подсоединяем электрические фишки к форсункам потом освобождаем одну трубку от форсунки и крутим стартером двигатель до тех пор как с трубки не побежит топлива без воздуха закручиваем трубку не останавливая двигатель минутку делаем перерыв и продолжаем прокачивать оставшиеся трубки по очереди.
У меня после этой процедуры двигатель завелся сразу тогда я прибавил обороты на 2000т. клапана стучали несколько секунд затем заработали как обычно равно и без стука на оборотах держал двигатель минуты три выкладываю видео как было и как стало после замены клапанов я менял все четыре клапана пробег машины 80000км. форсунки не прописывал ну вот как то так.



Молодец! Как первое видео посмотреть?
0

Alexandr 

28 января 2015 - 17:14

Просмотр сообщенияtranzit (28 января 2015 - 07:01) писал:

Молодец! Как первое видео посмотреть?


Да также как и второе:acute:Вчем проблема то сейчас проверил запускаются обе
Спасибо тебе за выложенное видео!!!
0

tranzit 

28 января 2015 - 18:29

Просмотр сообщенияAlexandr (28 января 2015 - 17:14) писал:

Да также как и второе:acute:Вчем проблема то сейчас проверил запускаются обе
Спасибо тебе за выложенное видео!!!

У меня пишет-автор ограничил доступ к видео. Да пожалуйста, может еще кому пригодятся наши советы. Я после ремонта купил все топливные трубки которые испортил заменой на прозрачные шланги с хомутами и вернул все как было с завода т.к могут скинуть с гарантии.
0

Alexandr 

29 января 2015 - 17:41

Просмотр сообщенияtranzit (28 января 2015 - 18:29) писал:

У меня пишет-автор ограничил доступ к видео. Да пожалуйста, может еще кому пригодятся наши советы. Я после ремонта купил все топливные трубки которые испортил заменой на прозрачные шланги с хомутами и вернул все как было с завода т.к могут скинуть с гарантии.


Да действительно было ограничение на видео наверное нечаянно поставил и не увидел.
Все исправил, у меня автомобилю исполнилась три года 18 января поэтому трубки снимать не буду , да я не думаю что из за такой мелочи снимут с гарантии B)
0

женя 55 

19 февраля 2015 - 07:43

Просмотр сообщенияAlexandr (29 января 2015 - 17:41) писал:

Да действительно было ограничение на видео наверное нечаянно поставил и не увидел.
Все исправил, у меня автомобилю исполнилась три года 18 января поэтому трубки снимать не буду , да я не думаю что из за такой мелочи снимут с гарантии B)

парни так что за проблема то с вжи - ком у меня так же начало вжикать после того как перетерло провода на регулятор давления
0

andrei59 

04 марта 2015 - 07:16

Просмотр сообщенияBurovik (01 августа 2014 - 21:51) писал:

Доброго времени суток. NA 2011 г. - 50 тыс. км. Звук появился в мая месяце. Ранее не было, если только зимой при прогреве и то наверное минуту максимум. Вот как он появился в мая, так и не перестаёт меня гневить. Утром завожу (на улице где-то градусов +15 - + 20) и сразу же начинается эта "соковыжималка". При этом двигатель звучит обычно, но ЭТОТ звук очень громкий. Прогреваю минут 3 - 5 и поехал, доезжаю до детсада с ребёнком, ДВС прогрелся на три деления по шкале, открываю дверь, слушаю и слышу этот "вжик-вжик". Звук пропадает при не сильном нажатие на педаль акселератора или при полном прогреве ДВС. Ещё что заметил, у меня механика, завожу при выжитом сцепление, бывает такое, что пока педаль выжита звука нет, стоит только её отпустить и начинается. Или ещё пример. Утром на работу, весь день авто стоит, вечером заводить вроде всё тихо, но стоит нажать на кнопку стеклоподъёмника и понеслось, вроде нагрузка на ДВС небольшая, а звук проявляется (но не надолго всё же на улице +30). Пожалуйста прокомментируйте это явление!!! Почему раньше его не было, а на 45 тыс. появилось?
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео

я такой вжик убрал заменой гидро натяжителя цепи. время занимает 15-20 минут. слевой стороны на блоке болт!!!!! выкручиваешь и меняешь на новый. масло не держит внутри давление не создает и цепь ослабевает и шаркает ко корпусу
0

Виталич 

26 апреля 2017 - 12:51
Причина "кряканья" в районе форсунок.Пробег 32000 км

Нажмите сюда для просмотра публикации (_RLS_)
1

serg1476 

26 апреля 2017 - 19:01
Вжик а не кряк наверное?
1

Dmitriy71 

22 декабря 2018 - 17:56
SsangYong New Actyon дизель 2012г Тоже самое этот вжик уже достал,поменяли клапана ,прочистили форсунки,поменяли свечи накаливания,а результата не дало,что делать кому какой способ помог
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1