Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): посторонний шум в D20TF

Перейти к содержимому



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • DSC_0990.JPG

  • Встреча в Москве

  • CYMERA_20130202_150009.jpg

  • Фото0025.jpg

  • 100_1347.jpg

  • kBvpDlau3XE.jpg


посторонний шум в D20TF -----

02 авг. 2016 13:40 | Виталич  в FAQ

Причина "кряканья" в районе форсунок.Пробег 32000 км

25 Комментариев

Страница 1 из 1

ВладимирИванович 

02 августа 2014 - 10:17
Может и ролик так вжикать или помпа
0

serg1476 

07 августа 2014 - 19:27
Интересный звук!! По форсункам: контакты подожми.
По звуку: крыльчатка на турбине не может тереть?
0

Ворон 

09 августа 2014 - 08:40
Один вжик за один оборот. Звук внешний. Звук тонкого металла. Сними защиту ДВС и посмотри снизу. Что-то может загнулось, поджал пространство посторонний предмет...
0

serg1476 

16 августа 2014 - 19:21
Burovik,
ответил на другом форуме.
0

vlaz194 

14 сентября 2014 - 18:49
Такая же проблемма,но все предполагают на помпу..но фактов нет..кто бу занимался этим фжиг-фжиг.. и нет квалифицированныы объяснений все ссылаются на сервис...спасибо.
0

Alexandr 

06 октября 2014 - 18:47

Просмотр сообщенияBurovik (01 августа 2014 - 21:51) писал:

Доброго времени суток. NA 2011 г. - 50 тыс. км. Звук появился в мая месяце. Ранее не было, если только зимой при прогреве и то наверное минуту максимум. Вот как он появился в мая, так и не перестаёт меня гневить. Утром завожу (на улице где-то градусов +15 - + 20) и сразу же начинается эта "соковыжималка". При этом двигатель звучит обычно, но ЭТОТ звук очень громкий. Прогреваю минут 3 - 5 и поехал, доезжаю до детсада с ребёнком, ДВС прогрелся на три деления по шкале, открываю дверь, слушаю и слышу этот "вжик-вжик". Звук пропадает при не сильном нажатие на педаль акселератора или при полном прогреве ДВС. Ещё что заметил, у меня механика, завожу при выжитом сцепление, бывает такое, что пока педаль выжита звука нет, стоит только её отпустить и начинается. Или ещё пример. Утром на работу, весь день авто стоит, вечером заводить вроде всё тихо, но стоит нажать на кнопку стеклоподъёмника и понеслось, вроде нагрузка на ДВС небольшая, а звук проявляется (но не надолго всё же на улице +30). Пожалуйста прокомментируйте это явление!!! Почему раньше его не было, а на 45 тыс. появилось?
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео


Вжик-вжик это воздух всистеме вот форсунки и вжикают когда воздух выплевывают <_<
0

есаул 

26 ноября 2014 - 17:51

Просмотр сообщенияAlexandr (06 октября 2014 - 18:47) писал:

Вжик-вжик это воздух всистеме вот форсунки и вжикают когда воздух выплевывают <_<

Такая же беда,произошло после того,как заправился на левой заправке,подозреваю,что забился т.фильтр и насос с трудом прокачивает топливо.Завтра попробую заменить фильтр и долить нормальной соляры.Может другие версии есть?
0

ильнур 

01 декабря 2014 - 08:22
Всем Доброго дня. Появился такой же звук на холостых "вжик-вжик" как писал burovik.кто столкнулся с такой бедой,напишите пожайлуста.
0

есаул 

01 декабря 2014 - 20:17

Просмотр сообщенияильнур (01 декабря 2014 - 08:22) писал:

Всем Доброго дня. Появился такой же звук на холостых "вжик-вжик" как писал burovik.кто столкнулся с такой бедой,напишите пожайлуста.

Привет.Был в воскресенье на СТО по этому звуку,проверили свечи накаливания,воздушную заслонку ,пролили форсунки,сказали 3 форсунка проливает больше всех,цена ее 14 тысяч,мол ездите -может пропадет как потеплеет.Это плохая солярка мол ,а если вывернуть форсунку, они прикипают, можно сломать и поехал я домой несолоно хлебавши
0

serg1476 

01 декабря 2014 - 20:29

Просмотр сообщенияильнур (01 декабря 2014 - 08:22) писал:

Всем Доброго дня. Появился такой же звук на холостых "вжик-вжик" как писал burovik.кто столкнулся с такой бедой,напишите пожайлуста.


Этот звук из-за попавшего воздуха, пропадает когда весь выйдет.
Проверяй где подсасывает.
0

есаул 

02 декабря 2014 - 19:38

Просмотр сообщенияserg1476 (01 декабря 2014 - 20:29) писал:

Этот звук из-за попавшего воздуха, пропадает когда весь выйдет.
Проверяй где подсасывает.

А почему на 800 оборотах вжикает,а придавишь чуть чуть и звук пропадает?
0

serg1476 

03 декабря 2014 - 08:47
Если звук такой как в первом сообщении, то точно воздух.

Просмотр сообщенияесаул (02 декабря 2014 - 19:38) писал:

А почему на 800 оборотах вжикает,а придавишь чуть чуть и звук пропадает?


Наверное из-за повышения давления.
0

tranzit 

15 декабря 2014 - 14:58

Просмотр сообщенияильнур (01 декабря 2014 - 08:22) писал:

Всем Доброго дня. Появился такой же звук на холостых "вжик-вжик" как писал burovik.кто столкнулся с такой бедой,напишите пожайлуста.

Столкнулся с этой проблемой в июле, по началу помогало прокачка помпой по утрам, к октябрю уже и это не помогало, и стал дымить как паровоз. Официалы ничего ответить не смогли, сказали искать сервис по дизелям. Штурмуя интернет нашел видео, где были заменены все трубки с евро-соединениями на шланги с хомутами для избавления от подсоса воздуха в топливной системе. Повторил всё тоже самое + замена топливного фильтра в сборе, результата не дало. Потом нашел в интернете видео "Льют форсунки на Актион Нью", проблема устраняется заменой форсунок, либо клапана форсунок. Наиболее экономичным вариантом является замена клапана, заказал через интернет 4 штуки -28346624 delphi клапан cr форсунки, цена вместе с доставкой 13500 руб. У официалов приобрел установочный комплект форсунки- 100 руб. Произвел замену клапанов самостоятельно, посмотрев видео по замене клапанов в ютубе. Новые клапана также как и новые форсунки требуют прошивки к авто через ноутбук, либо они адаптируются с пробегом от 1000-1500 км. Заведя авто после ремонта не бойтесь стука форсунок и дымности авто. Проехав по трассе около 30 км. машина стала работать значительно лучше, на данный момент пробег после ремонта составляет 2000 км. Двигатель работает устойчиво и не дымит.
Причиной выхода из строя форсунок считаю замена на ТО оригинального картриджа топливного фильтра, на не оригинальный картридж (Невский фильтр), он не справляется с очисткой нашей саляры.
0

anders78 

23 декабря 2014 - 08:28
Так вроде кто то отписывался, что од меняли форсунки, а звук оставался.. А нельзя ссылочку на замену клапанов на будущее
0

tranzit 

23 декабря 2014 - 12:13

Просмотр сообщенияanders78 (23 декабря 2014 - 08:28) писал:

Так вроде кто то отписывался, что од меняли форсунки, а звук оставался.. А нельзя ссылочку на замену клапанов на будущее

Вот ссылка на замену клапанов У Меня сразу после замены клапанов тоже этот звук остался, надо выехать желательно на трассу дать нагрузку двс чтобы воздух весь вышел с форсунок. Я проехал около 30км после остановки этот звук уже отсутствовал.
0

Drax 

21 января 2015 - 11:07

Просмотр сообщенияBurovik (01 августа 2014 - 21:51) писал:

Доброго времени суток. NA 2011 г. - 50 тыс. км. Звук появился в мая месяце. Ранее не было, если только зимой при прогреве и то наверное минуту максимум. Вот как он появился в мая, так и не перестаёт меня гневить. Утром завожу (на улице где-то градусов +15 - + 20) и сразу же начинается эта "соковыжималка". При этом двигатель звучит обычно, но ЭТОТ звук очень громкий. Прогреваю минут 3 - 5 и поехал, доезжаю до детсада с ребёнком, ДВС прогрелся на три деления по шкале, открываю дверь, слушаю и слышу этот "вжик-вжик". Звук пропадает при не сильном нажатие на педаль акселератора или при полном прогреве ДВС. Ещё что заметил, у меня механика, завожу при выжитом сцепление, бывает такое, что пока педаль выжита звука нет, стоит только её отпустить и начинается. Или ещё пример. Утром на работу, весь день авто стоит, вечером заводить вроде всё тихо, но стоит нажать на кнопку стеклоподъёмника и понеслось, вроде нагрузка на ДВС небольшая, а звук проявляется (но не надолго всё же на улице +30). Пожалуйста прокомментируйте это явление!!! Почему раньше его не было, а на 45 тыс. появилось?
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео


уровень масла не поднимается?
у меня тоже "вжик" завелся.... ничего не помогало... и уровень масла увеличиваться стал.... пиняю на сальник тнвд.
Этот звук - звук включения клапана давления, из-за подсоса воздуха либо ухода дизеля в картер.
0

Alexandr 

27 января 2015 - 19:45
Сегодня поменял клапана на форсункахИзображение отчет о проделанной работе двигатель работает как новый:vo: после переборки и установки на двигатель форсунок надо хорошо прокачать топливную систему делается это прокруткой двигателя прикручиваются все трубки от рампы к форсункам но при этом не подсоединяем электрические фишки к форсункам потом освобождаем одну трубку от форсунки и крутим стартером двигатель до тех пор как с трубки не побежит топлива без воздуха закручиваем трубку не останавливая двигатель минутку делаем перерыв и продолжаем прокачивать оставшиеся трубки по очереди.
У меня после этой процедуры двигатель завелся сразу тогда я прибавил обороты на 2000т. клапана стучали несколько секунд затем заработали как обычно равно и без стука на оборотах держал двигатель минуты три выкладываю видео как было и как стало после замены клапанов я менял все четыре клапана пробег машины 80000км. форсунки не прописывал ну вот как то так.

0

tranzit 

28 января 2015 - 07:01

Просмотр сообщенияAlexandr (27 января 2015 - 19:45) писал:

Сегодня поменял клапана на форсункахИзображение отчет о проделанной работе двигатель работает как новый:vo: после переборки и установки на двигатель форсунок надо хорошо прокачать топливную систему делается это прокруткой двигателя прикручиваются все трубки от рампы к форсункам но при этом не подсоединяем электрические фишки к форсункам потом освобождаем одну трубку от форсунки и крутим стартером двигатель до тех пор как с трубки не побежит топлива без воздуха закручиваем трубку не останавливая двигатель минутку делаем перерыв и продолжаем прокачивать оставшиеся трубки по очереди.
У меня после этой процедуры двигатель завелся сразу тогда я прибавил обороты на 2000т. клапана стучали несколько секунд затем заработали как обычно равно и без стука на оборотах держал двигатель минуты три выкладываю видео как было и как стало после замены клапанов я менял все четыре клапана пробег машины 80000км. форсунки не прописывал ну вот как то так.



Молодец! Как первое видео посмотреть?
0

Alexandr 

28 января 2015 - 17:14

Просмотр сообщенияtranzit (28 января 2015 - 07:01) писал:

Молодец! Как первое видео посмотреть?


Да также как и второе:acute:Вчем проблема то сейчас проверил запускаются обе
Спасибо тебе за выложенное видео!!!
0

tranzit 

28 января 2015 - 18:29

Просмотр сообщенияAlexandr (28 января 2015 - 17:14) писал:

Да также как и второе:acute:Вчем проблема то сейчас проверил запускаются обе
Спасибо тебе за выложенное видео!!!

У меня пишет-автор ограничил доступ к видео. Да пожалуйста, может еще кому пригодятся наши советы. Я после ремонта купил все топливные трубки которые испортил заменой на прозрачные шланги с хомутами и вернул все как было с завода т.к могут скинуть с гарантии.
0

Alexandr 

29 января 2015 - 17:41

Просмотр сообщенияtranzit (28 января 2015 - 18:29) писал:

У меня пишет-автор ограничил доступ к видео. Да пожалуйста, может еще кому пригодятся наши советы. Я после ремонта купил все топливные трубки которые испортил заменой на прозрачные шланги с хомутами и вернул все как было с завода т.к могут скинуть с гарантии.


Да действительно было ограничение на видео наверное нечаянно поставил и не увидел.
Все исправил, у меня автомобилю исполнилась три года 18 января поэтому трубки снимать не буду , да я не думаю что из за такой мелочи снимут с гарантии B)
0

женя 55 

19 февраля 2015 - 07:43

Просмотр сообщенияAlexandr (29 января 2015 - 17:41) писал:

Да действительно было ограничение на видео наверное нечаянно поставил и не увидел.
Все исправил, у меня автомобилю исполнилась три года 18 января поэтому трубки снимать не буду , да я не думаю что из за такой мелочи снимут с гарантии B)

парни так что за проблема то с вжи - ком у меня так же начало вжикать после того как перетерло провода на регулятор давления
0

andrei59 

04 марта 2015 - 07:16

Просмотр сообщенияBurovik (01 августа 2014 - 21:51) писал:

Доброго времени суток. NA 2011 г. - 50 тыс. км. Звук появился в мая месяце. Ранее не было, если только зимой при прогреве и то наверное минуту максимум. Вот как он появился в мая, так и не перестаёт меня гневить. Утром завожу (на улице где-то градусов +15 - + 20) и сразу же начинается эта "соковыжималка". При этом двигатель звучит обычно, но ЭТОТ звук очень громкий. Прогреваю минут 3 - 5 и поехал, доезжаю до детсада с ребёнком, ДВС прогрелся на три деления по шкале, открываю дверь, слушаю и слышу этот "вжик-вжик". Звук пропадает при не сильном нажатие на педаль акселератора или при полном прогреве ДВС. Ещё что заметил, у меня механика, завожу при выжитом сцепление, бывает такое, что пока педаль выжита звука нет, стоит только её отпустить и начинается. Или ещё пример. Утром на работу, весь день авто стоит, вечером заводить вроде всё тихо, но стоит нажать на кнопку стеклоподъёмника и понеслось, вроде нагрузка на ДВС небольшая, а звук проявляется (но не надолго всё же на улице +30). Пожалуйста прокомментируйте это явление!!! Почему раньше его не было, а на 45 тыс. появилось?
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео

я такой вжик убрал заменой гидро натяжителя цепи. время занимает 15-20 минут. слевой стороны на блоке болт!!!!! выкручиваешь и меняешь на новый. масло не держит внутри давление не создает и цепь ослабевает и шаркает ко корпусу
0

Виталич 

26 апреля 2017 - 12:51
Причина "кряканья" в районе форсунок.Пробег 32000 км

Нажмите сюда для просмотра публикации (_RLS_)
0

serg1476 

26 апреля 2017 - 19:01
Вжик а не кряк наверное?
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1