Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Страховым компаниям не позволят занижать стоимость ремонта разбитых машин

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Снимок экрана 2011-06-07 в 20.17.25.png

  • DSC_1005.JPG


  • 9b.jpg

  • DSC_0986.JPG

  • Для чего мне нужен 4х4


Страховым компаниям не позволят занижать стоимость ремонта разбитых машин -----

10 февр. 2012 04:55 | AlexUnit  в Новости

Минтранс разработал правила проведения независимой технической экспертизы автомобиля, пострадавшего в ДТП. Документ, который, как ожидается, не позволит страховым компаниям занизить стоимость ремонта разбитых машин, опубликован на сайте ведомства для общественного обсуждения. Как уточняет «Российская газета», он может быть принят в течение ближайших нескольких месяцев.

В документе расписаны правила проведения экспертизы для разных страховых случаев (например, если автомобиль пострадал в ДТП или из-за случайно упавшей сосульки), а также приведены точные определения того, что можно считать вмятиной или царапиной, и то, как нужно фотографировать машину. Эти требования, как считают в Минтрансе, устранят неоднозначность оценок и трактовок прежних правил, впервые появившихся почти десять лет назад.

Кроме того, в правилах устанавливается, что расчет повреждений и стоимость ремонта на дату происшествия, а цены на запчасти должны соответствовать географическому месту ДТП. Также для каждой поврежденной детали должен определяться не только ущерб, но и объем предполагаемого ремонта, а при необходимости замены деталей необходимо зафиксировать их состояние, год выпуска и износ.

Помимо этого, эксперту-оценщику дано право назначить полную окраску кузова всей машины (если кузов требует окраски более чем наполовину) или отказать в проведении ремонта. В этом случае ему придется зафиксировать в специальном акте состояние годных для дальнейшего использования деталей, чтобы определить стоимость автомобиля до аварии.

Разработчики документа считают, что новые правила помогут избежать проблем при расчете затрат на ремонт поврежденного автомобиля и сумм страховых выплат. Эксперты считают, что также необходимо утвердить систему расчета расходов на материалы, запчасти и работы по восстановлению машин.

motor.ru

0 Комментариев

Страница 1 из 1

Комментариев пока нет

У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1