Коллеги, поделитесь опытом - кто льёт нерекомендованное масло (не FUCHS TITAN ATF 3292) в АКПП?
Что льёте, сколько пробег на этом масле, какие ощущения?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Опыт использования нерекомендованных масле в АКПП
Опыт использования нерекомендованных масле в АКПП
#2
Отправлено 14 июля 2014 - 08:30
Встречаю упоминания об удачном использовании Liqui Molly Top Tec ATF 1600 и Ravenol ATF BTR 95LE
SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км
#3
Отправлено 20 января 2015 - 00:14
Darth_Vader (14 июля 2014 - 08:20) писал:
Коллеги, поделитесь опытом - кто льёт нерекомендованное масло (не FUCHS TITAN ATF 3292) в АКПП?
Что льёте, сколько пробег на этом масле, какие ощущения?
Что льёте, сколько пробег на этом масле, какие ощущения?
Поменял масло две недели назад залил General Motors Transmission Oil ATF Dexron VI, сразу после езды создалось такое ощущение что автомобиль вздохнул полной грудью,пропали мелкие тычки при переключениях и как то коробка стала работать плавнее, после слива залилось около 5л масла а масло брал в емексе (сразу предупреждаю это не реклама).
#5
Отправлено 26 января 2015 - 20:15
lion707 (20 января 2015 - 00:14) писал:
Поменял масло две недели назад залил General Motors Transmission Oil ATF Dexron VI, сразу после езды создалось такое ощущение что автомобиль вздохнул полной грудью,пропали мелкие тычки при переключениях и как то коробка стала работать плавнее, после слива залилось около 5л масла а масло брал в емексе (сразу предупреждаю это не реклама).
Какой код масла?
SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км
#7
Отправлено 01 февраля 2015 - 00:29
Старшина (26 января 2015 - 19:31) писал:
Основная беда перехода на другую жидкость,это выгнать предыдущую.Что по деньгам довольно не айс. Слышал про удачную замену на Декстрон 6.
Я как раз его и залил от компании GM, по внешнему виду и по тактильным ощущениям он идентичен тому что предлагает завод производитель т.е. FUHS ATF 3292 но на вкус их не сравнивал и спектральный анализ не провадил так что утверждать что GM лучше чем FUHS браться не буду но во всяком случае не хуже это точно, проехал уже на нем около 1тыс км. впечатления пока положительные ну а дальше посмотрим. В планах отездить в пределах 5-7тыс км и сделать ещё одну не полную замену.
#8
Отправлено 26 июня 2015 - 06:22
RAVENOL® ATF DSIH 6
Артикул 4014835803787 - канистра 4 л.
Артикул 4014835803770 - канистра 1 л.
Цитата
Применяется для АКПП следующих автомобилей: 6-ти ступенчатые АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8.
Артикул 4014835803787 - канистра 4 л.
Артикул 4014835803770 - канистра 1 л.
Сообщение отредактировал Darth_Vader: 26 июня 2015 - 06:31
SY NA 2011 г.в. Дизель 175 л.с. АКПП 4WD 90 тыс. км
#9
Отправлено 28 июня 2015 - 22:33
Старшина (26 января 2015 - 19:31) писал:
Основная беда перехода на другую жидкость,это выгнать предыдущую.Что по деньгам довольно не айс. Слышал про удачную замену на Декстрон 6.
Всю выгнать практически не возможно, придётся это делать несколь раз. В ГТ остаётся много масла.
Darth_Vader На другом форуме встречалось и удачная эксплуатация на ATF Dexron VI и уже боле 30 000км, с общим пробегом авто больше 100 000
Сообщение отредактировал balamyt: 28 июня 2015 - 22:37
----------------
#10
Отправлено 01 июля 2015 - 18:59
Поменял тоже на Liqui Molly Top Tec ATF 1600 частично. Слилось темно красное масло 4.5литра. Пробег 40000тыс. Причем грам 500 слиось с заливной пробки, был перелив! Так что народ по аккуратней! Мне кажется уровень масла надо с новья проверить. Очень часто либо не долив либо перелив. Акпп переодически в пробках слегка подергивает, замена не помогла, поеду прошивку сменю. А Liqui Molly Top Tec ATF 1600 проходит по допускам.
#11
Отправлено 28 апреля 2017 - 00:20
Много видюх по поводу полной замены масла, в принципе ничего сложного нет.
Наверное очень горячая коробка была, надо 50 гр. С, тогда не сольется, а теперь у вас недолив, что еще хуже.
salders (01 июля 2015 - 18:59) писал:
Поменял тоже на Liqui Molly Top Tec ATF 1600 частично. Слилось темно красное масло 4.5литра. Пробег 40000тыс. Причем грам 500 слиось с заливной пробки, был перелив! Так что народ по аккуратней! Мне кажется уровень масла надо с новья проверить. Очень часто либо не долив либо перелив. Акпп переодически в пробках слегка подергивает, замена не помогла, поеду прошивку сменю. А Liqui Molly Top Tec ATF 1600 проходит по допускам.
Наверное очень горячая коробка была, надо 50 гр. С, тогда не сольется, а теперь у вас недолив, что еще хуже.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
АКПП
проблемы с АКПП на New Actyone |
customs |
|
|
|
АКПП -бензин А230
как проверить масло? |
konmix24 |
|
|
|
ESP и зимний режим АКПП | andreymalk |
|
|
|
Как снять переднюю консоль? Авто с АКПП. | AstonMartin71 |
|
|
|
Трудно переключается АКПП из положения P в R
у всех так? Или только у меня? |
AstonMartin71 |
|
|