|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
SsangYong Actyon vs Lifan X60
SsangYong Actyon vs Lifan X60
#42
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:20
#43
Отправлено 05 февраля 2013 - 21:30
Честно говоря создается впечатление о том, что очень многие здесь какое-то время, продолжительное, прожили в Китае. И если они, китайцы, не очень любят ездить на отечественных авто, то они очень похожи этим самым на нас - россиян. Понятно, что "немец" лучше по каким-то параметрам, но и стоимость его от этого возносится до небес. А если азиаты, в том числе и корейцы выпускают что-то по "старым" "чужим" чертежам, то почему это плохо - это не дорого! Чем круче разработки, тем дороже конечный продукт, а как раз на это и нет золотого запаса. Старая поговорка гласит: "Чем проще, тем надежнее", в конечно в разумных пределах.
http://video.sibnet....S_S_R_S_S_R_R_/
Вот нашел на тему безопасности китайских авто, правда здесь представлены не только они.
http://video.sibnet....S_S_R_S_S_R_R_/
Вот нашел на тему безопасности китайских авто, правда здесь представлены не только они.
#44
Отправлено 05 февраля 2013 - 22:39
У Лифана движок 1,8. Актиону 2,0 хватает впритык. Задние сиденья у актиона складываются в ровный пол одним движением, а у лифана надо подушку поднимать. ИМХО если есть возможность - бери актион или ховер. Чудес не бывает и разница в цене не с проста. Вот ховер например уже совсем других денег стоит
#45
Отправлено 05 февраля 2013 - 23:04
Кайфолом (05 февраля 2013 - 22:39) писал:
У Лифана движок 1,8. Актиону 2,0 хватает впритык. Задние сиденья у актиона складываются в ровный пол одним движением, а у лифана надо подушку поднимать. ИМХО если есть возможность - бери актион или ховер. Чудес не бывает и разница в цене не с проста. Вот ховер например уже совсем других денег стоит
В Ховере на заднем диване сидеть не удобно - ноги высоко(там же рама), да и назначение у него другое.
А про разницу в цене - это самый больной вопрос. На вид Актион конечно побогаче будет, но как говориться с лица воду не пить. Меня больше эксплуатация волнет. Недавно вычитал, что Санг Енг выкупили индийцы у китайцев и надеются вытащить фирму на прежний уровень. Отсюда вопрос: сможет ли ОД Санг Енга обеспечить з/частями и т.д. У китайце в нашем регионе больше представителей, но количество не всегда качество.
Актион и тяжелее.
#46
Отправлено 06 февраля 2013 - 04:13
hohol (05 февраля 2013 - 23:04) писал:
Недавно вычитал, что Санг Енг выкупили индийцы у китайцев и надеются вытащить фирму на прежний уровень. Отсюда вопрос: сможет ли ОД Санг Енга обеспечить з/частями и т.д. У китайце в нашем регионе больше представителей, но количество не всегда качество.
Актион и тяжелее.
Актион и тяжелее.
Гы... эта новость бородатой давности однако. Да и не совсем верно понятая . Как раз в процессе "вытаскивания" и появились Кайрон, Рекстон, Актион Спортс и Корандо (наш Актион)
Сообщение отредактировал shandl: 06 февраля 2013 - 09:06
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#47
Отправлено 06 февраля 2013 - 07:33
hohol (05 февраля 2013 - 23:04) писал:
1 - да и назначение у него другое.
2 - На вид Актион конечно побогаче будет, но как говориться с лица воду не пить.
3 - Меня больше эксплуатация волнет. Отсюда вопрос: сможет ли ОД Санг Енга обеспечить з/частями и т.д.
У китайце в нашем регионе больше представителей, но количество не всегда качество.
2 - На вид Актион конечно побогаче будет, но как говориться с лица воду не пить.
3 - Меня больше эксплуатация волнет. Отсюда вопрос: сможет ли ОД Санг Енга обеспечить з/частями и т.д.
У китайце в нашем регионе больше представителей, но количество не всегда качество.
1 - Интересно - какое?
2 - Эстетика даже в тракторе должна присутствовать... или оригинальность, как у старого Актиона. Комуто и он нравится и таких не мало.
3 - Слышал, что для китайцев даже с расходниками проблемы (может уже решили?). По SY расходники без проблем. С запчастями - есть проблемы по времени.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#48
Отправлено 06 февраля 2013 - 11:06
Вот такой он.
Прикрепленные файлы
-
Lifan-X60.jpg (28,33К)
Количество загрузок:: 54 -
Lifan-X60_5.jpg (49,52К)
Количество загрузок:: 50
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#50
Отправлено 06 февраля 2013 - 17:18
ВладимирИванович (06 февраля 2013 - 07:33) писал:
1 - Интересно - какое?
2 - Эстетика даже в тракторе должна присутствовать... или оригинальность, как у старого Актиона. Комуто и он нравится и таких не мало.
3 - Слышал, что для китайцев даже с расходниками проблемы (может уже решили?). По SY расходники без проблем. С запчастями - есть проблемы по времени.
2 - Эстетика даже в тракторе должна присутствовать... или оригинальность, как у старого Актиона. Комуто и он нравится и таких не мало.
3 - Слышал, что для китайцев даже с расходниками проблемы (может уже решили?). По SY расходники без проблем. С запчастями - есть проблемы по времени.
1 - я имел ввиду Ховер с его внедорожными качествами, которые думаю отличаются от переднеприводных Актиона и Лифана
2 - Старый Актион мне нравился своей индивидуальностью в отличие от рассматриваемых авто, да они сейчас все друг на друга чем-то похожи.
3 - судить могу только по отзывам
#54
Отправлено 14 февраля 2013 - 19:36
Кайфолом (05 февраля 2013 - 22:39) писал:
У Лифана движок 1,8. Актиону 2,0 хватает впритык. Задние сиденья у актиона складываются в ровный пол одним движением, а у лифана надо подушку поднимать. ИМХО если есть возможность - бери актион или ховер. Чудес не бывает и разница в цене не с проста. Вот ховер например уже совсем других денег стоит
про разницу в цене. Неужели за круиз-контроль, штатную сигналку, борт.комп, одну лишнюю передачу и 21 лошадь надо доплатить 200 тыс.руб? Говорят на Лифане в мороз пластик бамперов при ударе рассыпается, а на Актионе пластик упругий?
#55
Отправлено 15 февраля 2013 - 06:37
hohol (14 февраля 2013 - 19:36) писал:
про разницу в цене. Неужели за круиз-контроль, штатную сигналку, борт.комп, одну лишнюю передачу и 21 лошадь надо доплатить 200 тыс.руб? Говорят на Лифане в мороз пластик бамперов при ударе рассыпается, а на Актионе пластик упругий?
По-настоящему упругий пластик, которому пофигу были любые морозы я видел лишь на ВАЗ-2108 -09 -099. У самого восьмерка была. В меня сзади несколько раз бились на перекрестках - у меня только на бампере краска от их передка оставалась вот уж действительно - прочный пластик был
Сообщение отредактировал shandl: 15 февраля 2013 - 06:37
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#56
Отправлено 15 февраля 2013 - 19:58
hohol (14 февраля 2013 - 19:36) писал:
про разницу в цене. Неужели за круиз-контроль, штатную сигналку, борт.комп, одну лишнюю передачу и 21 лошадь надо доплатить 200 тыс.руб? Говорят на Лифане в мороз пластик бамперов при ударе рассыпается, а на Актионе пластик упругий?
Если уверен, что разница только в этом - бери кита. Я вообще в принципе не готов ездить на китайской машине - поделки их автопрома не вызывают у меня доверия.
#57
Отправлено 16 февраля 2013 - 08:59
hohol (14 февраля 2013 - 19:36) писал:
про разницу в цене. Неужели за круиз-контроль, штатную сигналку, борт.комп, одну лишнюю передачу и 21 лошадь надо доплатить 200 тыс.руб? Говорят на Лифане в мороз пластик бамперов при ударе рассыпается, а на Актионе пластик упругий?
Уважаемый! Как то получается, что ты нас уговариваешь, а мы свой выбор сделали. Не тяни - выбери то, что тебе по душе
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#59
Отправлено 16 февраля 2013 - 11:28
Serg1 (16 февраля 2013 - 09:37) писал:
Почему уговаривает? Просто пытается разобраться и сделать правильный выбор.
Спасибо за поддержку! Действительно хочется сделать именно правильный выбор для СЕБЯ! Все владельцы Актионов, думаю, тоже имели душевные метания. Меня смущает еще такой момент: на форуме Лифана все владельцы обсуждают любой чих своей машины от плохого закрытия дверей в сильный мороз до недовключения передач в коробке, а у Актионоводов я не нашел упоминаний о каких нибудь даже самых безобидных огрехов сборки или конструкции. Конечно это сугубо моё личное мнение, но не ужели все действительно так хорошо? Если это так, то выбор практически уже сделан и хрен с ними с 200 тысячами, подожмем поясок.
#60
Отправлено 16 февраля 2013 - 13:14
hohol (16 февраля 2013 - 11:28) писал:
Спасибо за поддержку! Действительно хочется сделать именно правильный выбор для СЕБЯ! Все владельцы Актионов, думаю, тоже имели душевные метания. Меня смущает еще такой момент: на форуме Лифана все владельцы обсуждают любой чих своей машины от плохого закрытия дверей в сильный мороз до недовключения передач в коробке, а у Актионоводов я не нашел упоминаний о каких нибудь даже самых безобидных огрехов сборки или конструкции. Конечно это сугубо моё личное мнение, но не ужели все действительно так хорошо? Если это так, то выбор практически уже сделан и хрен с ними с 200 тысячами, подожмем поясок.
я вот сегодня заехал на ТО-2 и пока машинку шаманили я с манагером проехался на бензиновом автоматике. Мне очень понравилась динамика и тихая работа движка. Ещё в оригинале на панели появился внешний температурный датчик. Вывод, продаем отцовскую ТИИДУ, и будем брать бензинового АВДэшного Актиона - РЕШЕНО!!!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|
|
Видеотест SsangYong Actyon | AlexUnit |
|
|