Serg1
Да я вроде не шумел!
В инете всё что хочешь можно найти, Кому надо - нароет положительных отзывов, кому нет отрицательных. Всего хватает. Почитайте лучше авторитетные автомобильные издания, тесты (сравнительные, ресурсные, краш-тесты), проанализируйте, а потом уж обвиняйте меня в написании ерунды и невладении информацией.
Все то, что лицензионное - как правило древнее как мамонот, а уж дизайн 100 пудов ворованный, безо всяких лицензий.
Разговоров в прессе много про новейшие разработки различных компонентов именитых инжиниринговых компаний специально для китайских автопроизводителей. Многие китайские автоконцерны владеют пакетами акций европейских фирм, тут вы правы. Но по условиям заключения этих сделок пользование этими технологиями полностью запрещено либо ограничено внутренним китайским рынком. А в российских салонах как продавали сплошной фуфел, так и продолжают его втюхивать непритязательным покупателем, легко ведущимся на магическое слово "Лицензия".
Именно поэтому, кстати, Дастер и лучше на порядок всего этого хлама. О чём и свидетельствуют многомесячные очереди на него и статистика его продаж. Он уже - Автомобиль, несмотря на всю свою босяцкую сущность и с ним уже можно сравнивать Актион тем, кто ещё не определился, несмотря на то, что сравнение будет явно не в его (Дастера) пользу, за исключением , пожалуй, проходимости.
И ещё. Не встречал ещё ни одного владельца китаемобилей, довольного своим пепелацем и не жалеющего потраченных на него денег, за исключением двоюродного брата(Его угораздило, так ему же и повезло
), тот, правда, абсолютно далёк от автомобилизма, выбирал исключительно исходя из цены, и в итоге за руль жену усадил. Ему просто пофиг.
Да и вы, уважаемый, судя по вашей подписи, владеете точно таким же авто, как и у меня нынче, а вовсе не каким-нибудь китайским автохламом. Что не есть плохо, а очень даже наоборот!