Случайно наткнулся на тему, вставлю свои пять копеек. Пять лет отъездил на Лифане Бриз, теперь уже полгода на НА. Что сказать, небо и земля. И не потому, что автомобили классом разные.
Коротко о качестве Лифан Бриз. Отъездил почти 90 тысяч, подвеску перетрусил полностью, причем задние амортизаторы пришлось заменить на 12 тысячах, шаровые на 20 и т.д. Задняя торсионная подвеска это особая тема, не всякий сервис возмется за ремонт, слава богу вовремя продал. В салоне торпеда потекла, да именно потекла, т.к. раскисло покрытие (от солнца наверное), имитирующее мягкий пластик, ничего с этим сделать не смог, хотя скрипов в салоне особо не было, но движок слышно очень хорошо. К движку, правда вопросов не было, за все время под замену только термостат, датчик холостого хода и все. По кузову - так и не смог добиться, чтобы двери более ли менее нормально закрывались, пороги прогнили насквозь, хотя и задувал в них мовиль и сновья делал полный антикор. Тысячам к 80 стала хорошо подвывать коробка. Про мелочи я уже не говорю, то ручка отломается, то ху...чка, то ещё что нибудь, все максимально удешевлено и упрощено до предела. Но ни разу серьёзно на подводила, всегда до места доезжал, и на том спасибо, хотя повторюсь, вовремя продал, т.к. чуствовал, что машинка вот- вот затребует серьезные бабки, а влаживать их в неё рука бы не поднялась.
Коротко о качестве дракошки. Вчера было полгода, как машинка у меня, пробег 16000, из проблем - ничего. Единственный косяк, скрип панели в районе стоек лобового стекла, но я не заморачиваюсь. Что сказать, после Лифана я просто кайфую на нашей машине, еще раз повторюсь, не потому, что авто разные классом, а потому, что все работает, как и должно работать.
Смотрел я в качестве кандидата на покупку и Х60, и как говорится, имеющий глаза, да увидит- посмотрите на стыки кузовных деталей, между передним крылом и порогом палец!!! пролезет, двери как не закрывались на бризе, так и на Х60 нормально не закрываются. Поэтому на тест драйв даже и не поехал.
Отвечаю за свои слова - с 2008 года (когда брал свой Бриз) и до настоящего времени качество конкретно автомобилей Лифан не улучшилось - не знаю, или Черкесская сборка виновата, или фазы Луны в Поднебесной не сошлись, или хрен знает что.....
Актион свои 750 рублей стоит (за эти деньги я взял дизель на ручке и передке) на 100%, а вот Х60 свои 550 ну никак нет.