|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
SsangYong Actyon vs Lifan X60
SsangYong Actyon vs Lifan X60
#1
Отправлено 02 февраля 2013 - 13:33
Всем здравствуйте! Помогите сделать выбор между SsangYong Actyon 2WD бензин и Лифан Х60. Оба автомобиля очень нравятся и мне и семье. Характеристики приблизительно одинаковые, но немного напрягает стоимость SsangYong Actyon (придется еще немного заработать или больше в кредит лезть). То что Лифан "китаец" не смущает, т.к. "они" сейчас везде и всюду, да и Актион не с королевской родословной. Надеюсь на понимание.
#2
Отправлено 02 февраля 2013 - 13:57
Перед покупкой авто я тестдрайвил сначала КИА Спортейдж и Нью Актион(дизель), так вот, выбор все время склонялся к КИА, т.к. дизайн этой машины более привлекателен, но когда прокатился на Актионе, все сомнения отпали, только Нью Актион. Дракончик реально ездит. Лифан Х60, не смотря на добротный внешний вид, после 80 км/час- тупой!-это мнение моих коллег по работе, которым в начале этот Лифан им приглянулся. Лично мое мнение,я китайцам еще пока не доверяю,может годиков через 5-10 ???
#3
Отправлено 02 февраля 2013 - 14:28
Nike55 (02 февраля 2013 - 13:57) писал:
Перед покупкой авто я тестдрайвил сначала КИА Спортейдж и Нью Актион(дизель), так вот, выбор все время склонялся к КИА, т.к. дизайн этой машины более привлекателен, но когда прокатился на Актионе, все сомнения отпали, только Нью Актион. Дракончик реально ездит. Лифан Х60, не смотря на добротный внешний вид, после 80 км/час- тупой!-это мнение моих коллег по работе, которым в начале этот Лифан им приглянулся. Лично мое мнение,я китайцам еще пока не доверяю,может годиков через 5-10 ???
По повду доверия ... есть такие нотки в настроении, но ждать 5-10 лет не хочется. Тест-драйвил Актион, но дизель-динамика приличная, а вот Лифана нет на тест-драйв - все под заказ. В салоне сидел-очень удобно. У них (Актион и Лифан) даже задний диван трансформируется практически одинаково. А гонять как-то желания уже нет-дети маленькие пошли.
#5
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:08
Nike55 (02 февраля 2013 - 13:57) писал:
Перед покупкой авто я тестдрайвил сначала КИА Спортейдж и Нью Актион(дизель), так вот, выбор все время склонялся к КИА, т.к. дизайн этой машины более привлекателен, но когда прокатился на Актионе, все сомнения отпали, только Нью Актион. Дракончик реально ездит. Лифан Х60, не смотря на добротный внешний вид, после 80 км/час- тупой!-это мнение моих коллег по работе, которым в начале этот Лифан им приглянулся. Лично мое мнение,я китайцам еще пока не доверяю,может годиков через 5-10 ???
И я вставлю 5 коп. Тестил после того, как купил своего. Скажу честно, Лифан не хуже.
Да, к нему не прикладывал руку Джуджаро, но разница в 220 + тыр - ощутима.
Я не почувствовал, что он тупит. Моторы практически одинаковы.
И как мне кажется, делают их на одном заводе. А разработка Ricardo(английская) с лифановскими инженерами.
К тому же, Лифан легче. Поэтому, врядли уступит в динамике. Ну и впринципе машина очень не плоха.
Его мотор не имеет тех траблов, что есть у нас. Коробка работает лучше, но 5ти ступка, минусов не ощутил.
Очень хочу надеяться, что SY всёж доработает наш мотор.
Как то, так.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#6
Отправлено 02 февраля 2013 - 18:12
#8
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:06
Разные авто имеют право на жизнь, и у каждого будет свой покупатель. Всегда исходил из принципа больше качественного авто за приемлемые деньги. Всем удачного выбора...
P.S. инет рулит, реально посмотреть в данный момент все сильные и слабые стороны разных моделей.
P.S. инет рулит, реально посмотреть в данный момент все сильные и слабые стороны разных моделей.
В процессе выбора авто...
#9
Отправлено 03 февраля 2013 - 13:18
Китайская копия Рав 4! Движки одинаковые??? Может с бензинкой какое-то сравнение и есть, но с дизелем... Летом как-то сосед по даче подошел посмотреть мой аппарат и говорит мол чачем автомат взял он тупой..... и прочий понос понес... А у самого чери тиго бензинка на ручке, так после того как я с ним выехал на шоссе он больше к вопросу сравнения динамики не возвращался, хотя авто его и легче... Этот "лифан" еще стремнее чем саненг звучит... Не в жизнь бы такой не купил... А детских болезней и в нем наверняка будет не мало, посмотрим через год-другой! (чери тиго кстати тоже вышел помоему под маркой вортекс с обновленной физиономией, но сравнивать я думаю их не корректно!!!)
175, АКПП, AWD
#10
Отправлено 03 февраля 2013 - 14:07
Alexgeodez (03 февраля 2013 - 13:18) писал:
Китайская копия Рав 4!
Движки одинаковые???
Этот "лифан" еще стремнее чем саненг звучит...
Не в жизнь бы такой не купил... А детских болезней и в нем наверняка будет не мало, посмотрим через год-другой!
(чери тиго кстати тоже вышел помоему под маркой вортекс с обновленной физиономией, но сравнивать я думаю их не корректно!!!)
Движки одинаковые???
Этот "лифан" еще стремнее чем саненг звучит...
Не в жизнь бы такой не купил... А детских болезней и в нем наверняка будет не мало, посмотрим через год-другой!
(чери тиго кстати тоже вышел помоему под маркой вортекс с обновленной физиономией, но сравнивать я думаю их не корректно!!!)
Не, не копия. Да есть схожие элементы.
Почти, доработаны англичанами.
Ну, как читать - лифан - ссангёнг. имхо уж точно не хуже.
А вот это уже, предвзятое отношение. имхо. Да и на форуме у них народ не разочарован.
Под этой маркой их на тагазе делают.
Сообщение отредактировал Serg1: 03 февраля 2013 - 14:07
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#11
Отправлено 03 февраля 2013 - 14:51
Alexgeodez (03 февраля 2013 - 13:18) писал:
Китайская копия Рав 4! Движки одинаковые??? Может с бензинкой какое-то сравнение и есть, но с дизелем... Летом как-то сосед по даче подошел посмотреть мой аппарат и говорит мол чачем автомат взял он тупой..... и прочий понос понес... А у самого чери тиго бензинка на ручке, так после того как я с ним выехал на шоссе он больше к вопросу сравнения динамики не возвращался, хотя авто его и легче... Этот "лифан" еще стремнее чем саненг звучит... Не в жизнь бы такой не купил... А детских болезней и в нем наверняка будет не мало, посмотрим через год-другой! (чери тиго кстати тоже вышел помоему под маркой вортекс с обновленной физиономией, но сравнивать я думаю их не корректно!!!)
Дизель - это дизель! Тяга, расход и т.д., но пока не готов я к покупке автомобиля с таким двигателем. Около месяца пользовался дизельным Вольво только положительные впечатления.
По поводу детских болезней: на форуме говорят, в основном, о качестве российской сборки... Недовключенные разъемы, недозатянутые крепления и т.д.
ОД Лифана у нас всего 2, а санг енга - 1. По уровню обслуживания, со слов, практически идентичны(не фонтан).
#12
Отправлено 03 февраля 2013 - 15:30
Serg1 (02 февраля 2013 - 17:08) писал:
И я вставлю 5 коп. Тестил после того, как купил своего. Скажу честно, Лифан не хуже.
Да, к нему не прикладывал руку Джуджаро, но разница в 220 + тыр - ощутима.
Я не почувствовал, что он тупит. Моторы практически одинаковы.
И как мне кажется, делают их на одном заводе. А разработка Ricardo(английская) с лифановскими инженерами.
К тому же, Лифан легче. Поэтому, врядли уступит в динамике. Ну и впринципе машина очень не плоха.
Его мотор не имеет тех траблов, что есть у нас. Коробка работает лучше, но 5ти ступка, минусов не ощутил.
Очень хочу надеяться, что SY всёж доработает наш мотор.
Как то, так.
Да, к нему не прикладывал руку Джуджаро, но разница в 220 + тыр - ощутима.
Я не почувствовал, что он тупит. Моторы практически одинаковы.
И как мне кажется, делают их на одном заводе. А разработка Ricardo(английская) с лифановскими инженерами.
К тому же, Лифан легче. Поэтому, врядли уступит в динамике. Ну и впринципе машина очень не плоха.
Его мотор не имеет тех траблов, что есть у нас. Коробка работает лучше, но 5ти ступка, минусов не ощутил.
Очень хочу надеяться, что SY всёж доработает наш мотор.
Как то, так.
ребята о чем речь,АКТИОН дизель 375 Н.М крутящий момент и ЛИФАН 185 Н.М делаем вывод.
#14
Отправлено 03 февраля 2013 - 16:06
На счёт переднеприводной версии актиона ничего сказать не могу, но китайцам доверия нет даже в китае, развиваются быстро конечно и цена заманчивая, но моё мнение лучше заплатить и ездить, чем заплатить не намного меньше и думать как улучшить, вот один из комментариев к лифану: (http://auto.ironhors...n-x60_1757.html) Сегодня в автосалоне посмотрел-посидел в Лифан Х60. Машинка очень понравилась. Не описывая плюсы, о которых уже было сказано, хочу задать вопросы тем, кто уже обладает автомобилем. 1) Как правильно открыть на правой передней фаре пластмассовую накладку, которая закрывает крепление буксирного крюка? В салоне посоветовали (открыть при мне не смогли) потом что-нибудь переделать, т.к. сам ввод даже якобы находится см на 10 в глубине. 2)Рычажки фиксаторов спинок задних сидений не ломаются? В салоне приходилось сильно тянуть. Может - разработаются? 3)Сильная ли запарка - снятие АкБ? Порядок снятия кожуха по его креплениям представил, а дальше? 4)Резина, по словам девушки-менеджера, всесезонная стоит, так ли это? Часто ведь а/салоны зимнюю резину в подарок предлагают. 5) Локеров в салоне, даже на допы, нет. Кто где находил и ставил? 6) Кто-нибудь ставил фаркоп?
И мне кажется странными темы про лифаны и дастеры на форуме актиона, разве человек, купивший машину признает её недостатки по сравнению с одноклассниками?
И мне кажется странными темы про лифаны и дастеры на форуме актиона, разве человек, купивший машину признает её недостатки по сравнению с одноклассниками?
Сообщение отредактировал Экс-матизовод: 03 февраля 2013 - 16:06
Автомат, 149 лс, полный привод, элеганс+, чёрный
#15
Отправлено 03 февраля 2013 - 16:11
#16
Отправлено 03 февраля 2013 - 16:16
Экс-матизовод (03 февраля 2013 - 16:06) писал:
но китайцам доверия нет даже в китае,
И мне кажется странными темы про лифаны и дастеры на форуме актиона,
разве человек, купивший машину признает её недостатки по сравнению с одноклассниками?
И мне кажется странными темы про лифаны и дастеры на форуме актиона,
разве человек, купивший машину признает её недостатки по сравнению с одноклассниками?
Ну почему странные? Нормальные темы.
Я признаю недостатки и в этом, нет ничего удивительного.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#17
Отправлено 03 февраля 2013 - 17:09
Serg1 (03 февраля 2013 - 16:16) писал:
Откуда инфа про недоверие? Если есть ссыль киньте плиз.
Ну почему странные? Нормальные темы.
Я признаю недостатки и в этом, нет ничего удивительного.
Ну почему странные? Нормальные темы.
Я признаю недостатки и в этом, нет ничего удивительного.
Видел недавно лобовое, но на небольшой скорости, слава случаю, столкновение Кайрона и Грейт Волла (оба рамные внедорожники)..
Китайцы как не умели делать металл, как не умели варить машины, так и не умеют. У кайрона - бампер пластмассовый, решетка радиатора и фара. У Грейт Волла - капот смялся, оторвался от креплений и одним углом пробил лобовое стекло. Морда в хлам. Раму повело, левое переднее колесо вырвало практически -висело на рулевой тяге.
И таких сравнений о "качественности" покраски/сварки/сборки китайцев - уйма. Да, дешевле. Да, сначала, с первого взгляда, даже салон навороченнее. Но это до "второго" взгляда. А потом приходит разочарование, которое люди, лоханувшиеся практически, скрывают, по крайней мере большинство...
У меня знакомы тут недавно хвастался Ховером 5-ым. Ну сел я в него, посидел.. Вонь от салона невозможная, две вонючки - одна висячая другая на панели - не справляются, и это после ГОДА эксплуатации!!! Качество салона, казалось бы, навороченного, если присмотреться, гораздо хуже.. И пластмасса, и стыки, и подгонка элементов...
Если денег мало - лучше Дастер, например!!! Но не китай...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#18
Отправлено 03 февраля 2013 - 17:18
В корне не согласен. А про вонь в салоне - это ОБС. Много факторов влияет на величину повреждений.
Я например видел, как девятина, газель в хлам уработала, но это не говорит о том, что девятка безопасней.
На Хамере, колёса тоже отлетают и чего? Плохая машина?
Опять же, современные нормы безопасности, подразумевают наибольшее повреждение навесного железа, чем жизненно важного пространства.
Есть, тут темка "Уработал корейца" - очень показательные фотки.
Дастер, лично у меня, вызывает гораздо больше рвотных рефлексов, чем Ховер.
Я например видел, как девятина, газель в хлам уработала, но это не говорит о том, что девятка безопасней.
На Хамере, колёса тоже отлетают и чего? Плохая машина?
Опять же, современные нормы безопасности, подразумевают наибольшее повреждение навесного железа, чем жизненно важного пространства.
Есть, тут темка "Уработал корейца" - очень показательные фотки.
Дастер, лично у меня, вызывает гораздо больше рвотных рефлексов, чем Ховер.
Сообщение отредактировал Serg1: 03 февраля 2013 - 17:22
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#19
Отправлено 03 февраля 2013 - 19:18
ехал на такси на ховере5 примкерно 320 км , реально жопу отсидел, для ног места маловато показалось, то так скрючишь, то эдак. при чем на переднем сидении. Вони правда не замечал, хотя машине года нет! а я то думал что у меня на NA сидения неудобные))))
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (5 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|
|
Видеотест SsangYong Actyon | AlexUnit |
|
|