Шум не напрягает.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Эффективность работы печки
Эффективность работы печки
#28
Отправлено 22 ноября 2013 - 04:10
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
захар (21 ноября 2013 - 21:14) писал:
Езжу первую неделю,крайне разочарован работой печки...мало того что,не греет толком ,так еще и шумит!
Чего???? не греет???? Вы эта.. сказки кому-нить другому рассказывайте! У меня все на "авто", температура на "первой трети" крутилки (ниже 25) - в машине очень тепло. А если ставить на 25 (на серединку крутилки) - то при -35 за бортом в машине жара... И работает двигатель отопителя очень тихо! К слову сказать - летом - громче, когда в раскаленную машину садишься и климат-контроль ее резко охладить пытается.
А еще бы желательно знать, какая машинка-то у вас - дизель или бензин, с климат-контролем или без.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#29
Отправлено 22 ноября 2013 - 07:42
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
shandl,
Тема про бензин, логично предположить, что у человека, бензин.
Всегда говорил: нужно указывать комплектацию авто в подписи.
А на счёт тепло: ты уже раз 15 писал как тебе в ней тепло а я как мне в ней холодно (если без запущенного ПЖД).
Здесь зависит от скорости движения а не от эффективности печки. В - 35 даже не ездил а вот в - 25 за 1.5 часа езды утром в пробке на работу (25км) авто прогревается только до 70!!!! градусов и это уже при приезде на место и с учётом быстрого последнего километра о каком тепле может идти речь особеннов первые 40 минут езды??
Тема про бензин, логично предположить, что у человека, бензин.
Всегда говорил: нужно указывать комплектацию авто в подписи.
А на счёт тепло: ты уже раз 15 писал как тебе в ней тепло а я как мне в ней холодно (если без запущенного ПЖД).
Здесь зависит от скорости движения а не от эффективности печки. В - 35 даже не ездил а вот в - 25 за 1.5 часа езды утром в пробке на работу (25км) авто прогревается только до 70!!!! градусов и это уже при приезде на место и с учётом быстрого последнего километра о каком тепле может идти речь особеннов первые 40 минут езды??
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#31
Отправлено 22 ноября 2013 - 11:09
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
serg1476 (22 ноября 2013 - 07:42) писал:
Так вот я и про что!!! Зачем писать, что замерзаю, раз особенности эксплуатации машины ей банально не дают прогреться даже до рабочей температуры. В этом случае без предпускового подогревателя любая машина холодной будет...И надобность его установки зависит только от особенностей езды. У меня поездки или очень маленькие, либо большие. На маленькие поездки смысл машину греть? Там даже и замерзнуть-то при полностью выключенной печке не успеваешь
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал shandl: 22 ноября 2013 - 17:45
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#32
Отправлено 22 ноября 2013 - 16:43
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
shandl (22 ноября 2013 - 11:09) писал:
Так вот я и про что!!! Зачем писать, что замерзаю, раз особенности эксплуатации машины ей банально не дают прогреться даже до рабочей температуре. В этом случае без предпускового подогревателя любая машина холодной будет... А на большеИ надобность его установки зависит только от особенностей езды. У меня поездки или очень маленькие, либо большие. На маленькие поездки смысл машину греть? Там даже и замерзнуть-то при полностью выключенной печке не успеваешь
При больших - в машине через 10 км тепло. А настоящее тепло наступает еще дольше - когда вся обшивка прогреется! Вот тогда-то и тепло. Но это уже когда километров 20-30 проедешь...
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
![:vo:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#33
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:14
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
shandl, Вот и получается, человек пишет, что холодно но не пишет, что в пробках а ты пишешь тепло даже очень, но не пишешь, что по трассе (кстати по трассе на дизеле теплее, бензин на скорости остывает).
Если подставить не достающие значения то всё получается ровно а если не подставлять получаются споры на 30 страниц, не о чём!
Если подставить не достающие значения то всё получается ровно а если не подставлять получаются споры на 30 страниц, не о чём!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#34
Отправлено 22 ноября 2013 - 17:43
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
serg1476 (22 ноября 2013 - 17:14) писал:
shandl, Вот и получается, человек пишет, что холодно но не пишет, что в пробках а ты пишешь тепло даже очень, но не пишешь, что по трассе (кстати по трассе на дизеле теплее, бензин на скорости остывает).
Если подставить не достающие значения то всё получается ровно а если не подставлять получаются споры на 30 страниц, не о чём!
Если подставить не достающие значения то всё получается ровно а если не подставлять получаются споры на 30 страниц, не о чём!
Да
![Изображение](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ay.gif)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#35
Отправлено 23 ноября 2013 - 09:42
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
У меня пока холодов не было сильных, но даже при небольшом минусе (до -10) за бортом работой печки доволен пока. Практически всегда две крутилки ставлю в режим "Авто" (когда уже три ризки на градуснике), а температуру все время приходится уменьшать, 24-25 уже жарко.
Есть только одно "но", при запуске с брелка на прогрев печка не дует если две крутилки стоят на "Авто", а температура на любой отметке, кроме "мин" и "макс". Чтобы печка начала дуть, надо не забывать включать крутилку температуры на максимум, тогда обдум начинается сразу. Иногда забываю, и приходится дольше ждать чтобы стекло отошло от инея.
До этого был субарик, там немного другой алгоритм работы климы был, если ставишь "Авто", то дуть начинало не сильно, чем теплее тем шустрее, а потом на спад согласно выставленной темп-ре.
А в Актионе это пока напрягает. Может просто не знаю каких хитростей по работе с климой
Есть только одно "но", при запуске с брелка на прогрев печка не дует если две крутилки стоят на "Авто", а температура на любой отметке, кроме "мин" и "макс". Чтобы печка начала дуть, надо не забывать включать крутилку температуры на максимум, тогда обдум начинается сразу. Иногда забываю, и приходится дольше ждать чтобы стекло отошло от инея.
До этого был субарик, там немного другой алгоритм работы климы был, если ставишь "Авто", то дуть начинало не сильно, чем теплее тем шустрее, а потом на спад согласно выставленной темп-ре.
А в Актионе это пока напрягает. Может просто не знаю каких хитростей по работе с климой
![:blink:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif)
![Изображение](http://www.autometric.ru/lines/5285f8192ba0c.gif)
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
#36
Отправлено 23 ноября 2013 - 12:04
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
shandl (22 ноября 2013 - 11:09) писал:
Так вот я и про что!!! Зачем писать, что замерзаю, раз особенности эксплуатации машины ей банально не дают прогреться даже до рабочей температуры. В этом случае без предпускового подогревателя любая машина холодной будет...И надобность его установки зависит только от особенностей езды. У меня поездки или очень маленькие, либо большие. На маленькие поездки смысл машину греть? Там даже и замерзнуть-то при полностью выключенной печке не успеваешь
При больших - в машине через 10 км тепло. А настоящее тепло наступает еще дольше - когда вся обшивка прогреется! Вот тогда-то и тепло. Но это уже когда километров 20-30 проедешь...
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я знаю о чем пишу,у меня этот автомобиль седьмой по счету и мне есть с чем сравнивать.Согласен с вами, когда салон прогрет в машине очень тепло.Я имел ввиду с утра очень долго прогрев идет, видимо не зря электрофены в салон ставят.
#37
Отправлено 23 ноября 2013 - 15:31
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
захар (23 ноября 2013 - 12:04) писал:
Я знаю о чем пишу,у меня этот автомобиль седьмой по счету и мне есть с чем сравнивать.Согласен с вами, когда салон прогрет в машине очень тепло.Я имел ввиду с утра очень долго прогрев идет, видимо не зря электрофены в салон ставят.
Ну для зимы Челябинска - наверное потяжее прогрев будет...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#40
Отправлено 19 февраля 2014 - 12:22
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
захар (26 января 2014 - 18:41) писал:
Чушь полная!Салонный фильтр никакого отношения не имеет к работе печки.Он стоит на входе и задерживает пыль из наружного воздушного потока.
Ну как же "чушь"! Если салонный фильтр забит, пропускная способность уменьшается. Печке просто нечего греть (т.е. воздуха нет)!
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() обман |
smersh55 ![]() |
|
|
![]() |
![]() пердячий звук работы двигателя |
Saken ![]() |
|
|
![]() |
![]() Нефункционируют оба сопла |
accent405 ![]() |
|
|