|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Эффективность работы печки
Эффективность работы печки
#41
Отправлено 19 февраля 2014 - 14:00
Перед выездом включи режим внутрисалонного забора и циркуляции воздуха. Вентилятор на максимум. Прогрев сидений. Пять минут покури. Задница теплая, стекла не запотевшие, переведи забор воздуха на заборнтый и вперед. Не может на новых бензиновых авто плохо греть печка. Не греет печка при неисправном термостате (умер в открытом состоянии, циркуляция ОЖ идет постоянно по большому кругу), нет полной проходимости ОЖ через печку (отложения, засоры, всякая USA просроченная и залитая сверх меры химия). Чудес не бывает, не зависимо от того, кто сколько имел машин 10 или 100. Не надо ничего пережимать, а то еще появиться желание пережать и колесные тормоные шланги - сечение меньше, значит давление в магистралях больше. Не пережимайте артерии. Без обид!
#42
Отправлено 01 декабря 2014 - 21:22
Родившись и всю жизнь живя в средней полосе, я человек мерзлявый. Поэтому и пришла на этот форкм с вопросом о печке. Реально сравниваю - езжу на Actyon (бензин) 2-ю зиму. Перед ним у меня была ШНива. Её печка жарила так, что я могла ездить налегке даже при хорошем минусе за бортом. Теперь у меня даже мысли нет снять не то что куртку, а даже шапку. Согласна, что по-настоящему тепло в салоне становится через 30-40 км. Я не автолюбитель, а автопользователь, в автоделе не смыслю, потому мирюсь с тем, что есть. Хотя жаль, конечно, что тепла не хватает, т.к. машина мне нравится. Это первое. А второе вот что - меня очень зацепило, что холодно в машине из-за Евро 4, а с Евро 5 будет ещё хуже. Это такая печальная шутка или правда?
#43
Отправлено 03 декабря 2014 - 14:53
Frank (01 декабря 2014 - 21:22) писал:
Родившись и всю жизнь живя в средней полосе, я человек мерзлявый. Поэтому и пришла на этот форкм с вопросом о печке. Реально сравниваю - езжу на Actyon (бензин) 2-ю зиму. Перед ним у меня была ШНива. Её печка жарила так, что я могла ездить налегке даже при хорошем минусе за бортом. Теперь у меня даже мысли нет снять не то что куртку, а даже шапку. Согласна, что по-настоящему тепло в салоне становится через 30-40 км. Я не автолюбитель, а автопользователь, в автоделе не смыслю, потому мирюсь с тем, что есть. Хотя жаль, конечно, что тепла не хватает, т.к. машина мне нравится. Это первое. А второе вот что - меня очень зацепило, что холодно в машине из-за Евро 4, а с Евро 5 будет ещё хуже. Это такая печальная шутка или правда?
Приветствую.Только недавно сам купил "санька",всем доволен,за исключением мелочей,но они в каждом Авто есть.долго читал,спрашивал,смотрел тест-драйвы и ценник меня более чем устроил.До этого кстати было 5авто различных марок.Езжу,вторая тысяча пошла:и думаю на улице -5,а я спустя 20 минут езды сижу и мерзну.согласен печка работает не важнецки,может особенность этой машины или заводской косяк не пойму.почитал и здесь в том числе,думаю идеальных Авто не бывает,либо руки не из того места растут либо с экономили на чем либо.Нам руссишам остаётся только подстраиваться под всех и под все и платить кучу бабок за не понятно что.Совет таков:просто забить или прогревать Авто с кнопкой внутренней циркуляцией воздуха.и не много терпения!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#44
Отправлено 04 декабря 2014 - 11:46
Frank (01 декабря 2014 - 21:22) писал:
А второе вот что - меня очень зацепило, что холодно в машине из-за Евро 4, а с Евро 5 будет ещё хуже. Это такая печальная шутка или правда?
Правда!
Борьба за екологию подразумевает не только менее грязный выхлоп, но и количество оного, а как уменьшить кол-во надо сделать меньше расход топлива.
Вот расход на холостых вроди бы меньше делают+ техническими новшествами повышают КПД а на выходе: меньше расход+ больше КПД= меньше потери на обогрев окружающей среды, в нашем случае в машине холодно.
Дизельные авто классом выше уже давно оборудуют догревателями типо Вебасто они включены в схему ДВС именно как ДОГРЕВАТЕЛЬ! а не предпусковой подогреватель.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#45
Отправлено 04 декабря 2014 - 14:18
serg1476 (04 декабря 2014 - 11:46) писал:
Правда!
Борьба за екологию подразумевает не только менее грязный выхлоп, но и количество оного, а как уменьшить кол-во надо сделать меньше расход топлива.
Вот расход на холостых вроди бы меньше делают+ техническими новшествами повышают КПД а на выходе: меньше расход+ больше КПД= меньше потери на обогрев окружающей среды, в нашем случае в машине холодно.
Дизельные авто классом выше уже давно оборудуют догревателями типо Вебасто они включены в схему ДВС именно как ДОГРЕВАТЕЛЬ! а не предпусковой подогреватель.
Борьба за екологию подразумевает не только менее грязный выхлоп, но и количество оного, а как уменьшить кол-во надо сделать меньше расход топлива.
Вот расход на холостых вроди бы меньше делают+ техническими новшествами повышают КПД а на выходе: меньше расход+ больше КПД= меньше потери на обогрев окружающей среды, в нашем случае в машине холодно.
Дизельные авто классом выше уже давно оборудуют догревателями типо Вебасто они включены в схему ДВС именно как ДОГРЕВАТЕЛЬ! а не предпусковой подогреватель.
Могу сказать точно евро-5 у меня было на предыдущем Авто opel astra j седан 1.4 turbo,140 л.с.печка прогревала салон гораздо быстрее и лучше.
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#47
Отправлено 05 декабря 2014 - 05:40
Danka (04 декабря 2014 - 22:48) писал:
что-то выкрутил сегодня вентель в максимум, печку тоже, на улице +1, тепло пошло минут через 10 в движении, это и есть электрофен????
В каком смысле электрофен?Ты дал движку хотя бы несколько минут на холостых поработать,чтоб он минимум прогрелся?Или сразу печку включил?
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#48
Отправлено 06 декабря 2014 - 00:12
#51
Отправлено 16 декабря 2014 - 14:51
Danka (06 декабря 2014 - 00:12) писал:
Конечно нет, потому что на тех же Вагах электрофен работает работает сразу.... Думал и здесь так же...
На дизелях - так же!!! Фен работает СРАЗУ!!! То есть через 5-10 секунд после заводки дует тепленьким воздухом! Но, насколько мне известно, фен есть только на дизелях. Если ставить начали и на бензинках, то и там они должны работать так же СРАЗУ. Если же такого не наблюдается - нет там фена, господа!
PS
Или вы под словом ФЕН электровентилятор системы отопления имели ввиду, а не ТЭН, который встроен в систему отопления и стоит рядом с радиатором печки, встроенный в печку?
Я же, как и многие на этом форуме, под словом ФЕН как раз имел ввиду термнонагревательный элемент, который конструктивно встроен в блок отопителя и установлен рядом с радиатором печки, который включается СРАЗУ после заводки двигателя и греет так же СРАЗУ тёплым воздухом. А то, что у вас "тепленькая пошла" через 10 минут езды - так это не фен нагрел воздух, это просто работа начавшей прогреваться печки...
Сообщение отредактировал shandl: 16 декабря 2014 - 14:57
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#52
Отправлено 17 декабря 2014 - 20:53
Насколько я понял на бензине ТЭНа нет .Машина прогревается хорошо минут через 10 15 в движении . Если на холостых , то при включении всех электроприборов ( обогрев стекол , зеркал , сидушек и т. д. ) , минут через 20 . У меня Санек вторая корейская машина , мне кажется они все одинаковы в этом плане .
Сообщение отредактировал арт: 17 декабря 2014 - 20:54
#53
Отправлено 21 декабря 2014 - 15:24
арт (17 декабря 2014 - 20:53) писал:
Насколько я понял на бензине ТЭНа нет .Машина прогревается хорошо минут через 10 15 в движении . Если на холостых , то при включении всех электроприборов ( обогрев стекол , зеркал , сидушек и т. д. ) , минут через 20 . У меня Санек вторая корейская машина , мне кажется они все одинаковы в этом плане .
Нет не все точно!а саньки все точно
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#54
Отправлено 26 декабря 2014 - 17:46
Был Церато с движком 1.6, тоже евро 4. Прогревался очень быстро, просто небо и земля... Сдал в трейд-ин и взял Актион (в один день), разницу почуяли сразу, жена говорит, что ей пофигу на чем ехать, главное чтобы тепло было, а тут такой косяк...
NNew Actyon, G20D (149), AT, 2wd Elegance, красный, пробег 30 000. При пуске рыкает, если не прокрутить движок. На 19500 установлен КАЙнатяг с вылетом 7мм. На 27500 заменена цепь по гарантии, установлен ИВЕКО.
#55
Отправлено 26 декабря 2014 - 18:52
Чайникофф (26 декабря 2014 - 17:46) писал:
Был Церато с движком 1.6, тоже евро 4. Прогревался очень быстро, просто небо и земля... Сдал в трейд-ин и взял Актион (в один день), разницу почуяли сразу, жена говорит, что ей пофигу на чем ехать, главное чтобы тепло было, а тут такой косяк...
Дизель - теплый. Я вам как сибиряк говорю Уже три зимы на нём езжу. Вы вот мнение своей жены в пример привели, а у меня жена говорит, что Актион - самая тёплая из всех машин, которые у нас были. Включая 2 Тойоты (Виста и Камри, очень тёплые!) и Хонду StepWGN. Я добавлю, что дизельный Актион не просто тёплый - он через 10 минут езды уже жаркий... А если ехать на 100 км и более (а это зимой у меня каждое воскресенье - горнолыжка в 110 км, Абакан раз в неделю - 100 км, Красноярск (раз в 1-2 месяца - 520 км), то крутилку климата приходится ставить на следующий щелчок после синий метки холодного воздуха, ну через два щелчка. Если за бортом -40, то крутилка климата между холодным воздухом и средним положением. При этом все сидят без верхней одежды.. Если поставить хотя бы на среднее положение (25) то становится просто очень жарко.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#56
Отправлено 29 декабря 2014 - 18:41
shandl (26 декабря 2014 - 18:52) писал:
Дизель - теплый. Я вам как сибиряк говорю Уже три зимы на нём езжу. Вы вот мнение своей жены в пример привели, а у меня жена говорит, что Актион - самая тёплая из всех машин, которые у нас были. Включая 2 Тойоты (Виста и Камри, очень тёплые!) и Хонду StepWGN. Я добавлю, что дизельный Актион не просто тёплый - он через 10 минут езды уже жаркий... А если ехать на 100 км и более (а это зимой у меня каждое воскресенье - горнолыжка в 110 км, Абакан раз в неделю - 100 км, Красноярск (раз в 1-2 месяца - 520 км), то крутилку климата приходится ставить на следующий щелчок после синий метки холодного воздуха, ну через два щелчка. Если за бортом -40, то крутилка климата между холодным воздухом и средним положением. При этом все сидят без верхней одежды.. Если поставить хотя бы на среднее положение (25) то становится просто очень жарко.
Хочется спросить,комфортно по теплу с какой минуты после запуска двигателя,ну примерно при -15 градусов за бортом?
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#57
Отправлено 30 декабря 2014 - 09:16
А комфортно это как? В куртке? в рубашке?
Сколько минут ? При езде по утренней Москве? Скорее сколько часов! Бесконечно!
ДВС прогревается всего до 70-75 градусов от дома до работы 22км 1.5 часа езды.
Сколько минут ? При езде по утренней Москве? Скорее сколько часов! Бесконечно!
ДВС прогревается всего до 70-75 градусов от дома до работы 22км 1.5 часа езды.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#60
Отправлено 31 декабря 2014 - 13:44
anders78 (30 декабря 2014 - 19:01) писал:
У меня температура до 3 палок доходит, редко до 4х, на улице -11, работу тена не ощущал ни разу, жары в салоне нет
Блин... Вы чего пишете? А пояснить никак, чтобы хоть чуть-чуть понятны были обстоятельства?????? У меня когда я на работу еду максимум до первой палки прогревается
А вот реальность. Имеем следующие вводные данные - Актион, дизель, 149 лс, комплектация Elegance+, далее варианты из реальной жизни последней недели:
Вариант №1
Ермаковское. Сибирь. Юг Красноярского края. Температура -17. Завожу с брелка за три-четыре минуты до выхода из дома (в 8-40). В машине все и всегда на климате на "Авто". Сажусь в машину. Двигатель холодный абсолютно. Салон промороженный. Из дефлекторов системы отопления бодро дует теплый ветерок (фен за работой!). Попогрейки работают исправно. Еду до работы всего 2-3 минуты. Там машинка стоит до 13-00, когда я по такому же алгоритму завожу машину и еду домой. Покажите мне хоть один автомобиль, который от такого режима нагреется???!!! Вот он и нагревается максимум до первого деления и то далеко не всегда.
Вариант №2
Ермаковское. Сибирь. Юг Красноярского края. Температура -25. Еду в Абакан (100 км). Завожу за 5 минут до выхода замороженную машину с брелка. В машине все и всегда на климате на "Авто". Сажусь в машину. Двигатель холодный абсолютно. Салон промороженный. Из дефлекторов системы отопления бодро дует теплый ветерок (фен за работой!). Попогрейки работают исправно. Выезжаю на трассу. Шипованные шины жалко рвать, поэтому как выехал, круиз-контроль на 98 км/ч. И еду. Через 5 минут езды указатель температуры поднимается НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ палки. Промороженный пластик салона до сих пор обдает холодом, но в машине уже тепло. Проехав 5-10 км можно спокойно расстёгивать куртку. Шапку я в машине не одеваю - тепло и так. Подъезжаю через 20 минут после выезда из дома к Казанцево (32 км) - салон прогрелся, пластик обшивки теплый, попогрейки были выключены ещё 10 минут назад. Снимаем куртки. Тепло. Через ещё 10-15 минут езды убавляю крутилку климата с 23 градусов (1 четверть шкалы) до почти "LO", лишь на два щелчка от минимума. Две остальные крутилки - остались на "авто". Никогда нельзя ехать, особенно на длинные расстояния в зимней обуви!!! Спаришь ноги от жары! Честно. Проверено! Я и в -40 в тот же Абакан или Красноярск (525 км от нас) еду только в летней обуви, в кроссовках. Единственный минус - на заправку выходишь - приходится одеваться. Недавно ездил в Красноярск, температура по трассе колебалась от -15 до -38 - ехал в футболке и в кроссовках и в летних джинсах.
Машина НИКАК НЕ УТЕПЛЕНА, никаких там одеял, и накладок на решетку радиатора.
Абсолютно разные условия эксплуатации, не находите???
И если эффективность работы системы отопления мерить по первому варианту - то можно прийти к абсолютно глупому выводу -Актион - холодная машина! Да, а еще она плавать не умеет, и носки штопать не может, а уж вышивать крестиком - так совсем никак!!! Херня, а не машина, одним словом! А может - это как раз неадекватны те, которые именно к такому выводу пришли????
Вот, как-то так...
Еще раз повторюсь -сравнивать я могу с японским автопромом (потому как у меня раньше одни праворульки были, выпущенные для внутреннего рынка Японии, а они делали очень теплые машинки для себя, и вообще - машины японские для внутреннего рынка и та фигня, которая под японскими логотипами продается на европейском рынке и в салонах - это две большущие разницы!! ), и сравнения по теплоте салона - только в пользу Актиона!
А теперь - не в тему: У нас Новый Год наступает через 5 часов и 15 минут!!!! С Новым Годом вас, уважаемые Актионоводы, их друзья и родственники, жены и мужья!!! Удачи на дорогах и в жизни!!!!
Сообщение отредактировал shandl: 31 декабря 2014 - 13:48
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Качество работы официального дилера в Санкт-Петербурге
обман |
smersh55 |
|
|
|
пердячий звук работы двигателя
пердячий звук работы двигателя |
Saken |
|
|
|
работа печки
Нефункционируют оба сопла |
accent405 |
|
|