Как не прискорбно об этом писать, но, эффективность работы печки на безиновом двигателе, никакая.
Да же при появлении 1 го деления на шкале прогрева, из сопел дует практически холодный воздух.
Более менее, тёплый воздух начинает дуть, когда появляется 2 е деление. А это 50 градусов у двигателя.
У кого, как обстоят дела с печкой?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Эффективность работы печки
Эффективность работы печки
#5
Отправлено 14 января 2013 - 13:21
Хочу вас попросить сделать замер температуры воздуха идущего из сопел.
При появлении 1 го деления, 2 го и т.д. Ну и конечно, обдув на среднем положении.
Зафиксировать забортную температуру.
Может у меня реально, что не так.
При появлении 1 го деления, 2 го и т.д. Ну и конечно, обдув на среднем положении.
Зафиксировать забортную температуру.
Может у меня реально, что не так.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#7
Отправлено 15 января 2013 - 08:18
Замерил у себя. За бортом -8. Обдув на среднем положении.
Появилось 1 е деление(двиг 40 градусов), температура из сопел - 15 градусов.
Появилось 2 е деление(двиг 50 градусов), температура из сопел - 26 градусов.
Появилось 3 е деление(двиг 76 градусов), температура из сопел - 38 градусов.
Появилось 1 е деление(двиг 40 градусов), температура из сопел - 15 градусов.
Появилось 2 е деление(двиг 50 градусов), температура из сопел - 26 градусов.
Появилось 3 е деление(двиг 76 градусов), температура из сопел - 38 градусов.
Сообщение отредактировал Serg1: 15 января 2013 - 08:19
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#9
Отправлено 21 января 2013 - 10:08
Решил я проблему. Теперь печка, начинает греть раньше, чем появляется первое деление на приборке.
Покурив схему охлаждения, нашёл не нужную трубку "байпас". Снять не было возможности.
Я поступил проще: стяжным хомутом уменьшил сечение патрубка, ~ пополам.
Что добился: увеличил ток ОЖ через печку. Всё просто.
Покурив схему охлаждения, нашёл не нужную трубку "байпас". Снять не было возможности.
Я поступил проще: стяжным хомутом уменьшил сечение патрубка, ~ пополам.
Что добился: увеличил ток ОЖ через печку. Всё просто.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#11
Отправлено 21 января 2013 - 10:25
Абсолютно не нужная. Снижает эффективность печки значительно.
Поясню: отвод на печку и байпас идёт с одного тройника. У байпаса диаметр чуть больше чем у печки.
И конечно весь ток ОЖ пойдёт через байпас.
А поставили его в угоду Евро4. Так как двигло плохо греется, сделали отвод(байпас).
Поясню: отвод на печку и байпас идёт с одного тройника. У байпаса диаметр чуть больше чем у печки.
И конечно весь ток ОЖ пойдёт через байпас.
А поставили его в угоду Евро4. Так как двигло плохо греется, сделали отвод(байпас).
Сообщение отредактировал Serg1: 21 января 2013 - 10:30
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#16
Отправлено 21 января 2013 - 17:53
Serg1 (21 января 2013 - 10:25) писал:
Абсолютно не нужная. Снижает эффективность печки значительно.
Поясню: отвод на печку и байпас идёт с одного тройника. У байпаса диаметр чуть больше чем у печки.
И конечно весь ток ОЖ пойдёт через байпас.
А поставили его в угоду Евро4. Так как двигло плохо греется, сделали отвод(байпас).
Поясню: отвод на печку и байпас идёт с одного тройника. У байпаса диаметр чуть больше чем у печки.
И конечно весь ток ОЖ пойдёт через байпас.
А поставили его в угоду Евро4. Так как двигло плохо греется, сделали отвод(байпас).
Ну и какая трубочка лишняя на схеме?
Прикрепленные файлы
-
Схеме охлаждения.jpg (72,94К)
Количество загрузок:: 392
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#19
Отправлено 21 января 2013 - 19:07
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Качество работы официального дилера в Санкт-Петербурге
обман |
smersh55 |
|
|
|
пердячий звук работы двигателя
пердячий звук работы двигателя |
Saken |
|
|
|
работа печки
Нефункционируют оба сопла |
accent405 |
|
|