Господа трактористы, тема то про зажигалки.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Чип тюнинг бензинового мотора
Чип тюнинг бензинового мотора
#43
Отправлено 02 ноября 2013 - 21:28
Приветствую всех,
Ведущему тюнинг-ателье для тестирования прошивки на бензиновый мотор требуется доброволец в Санкт-Петербурге.
Наше предложение:
Вы предоставляете свой авто, мы делаем прошивку бесплатно. Вы тестируете и даете обратную связь.
Прошивка делается с разбором ЭБУ
Просьба желающим отписать здесь или в личку.
Заранее спасибо.
Ведущему тюнинг-ателье для тестирования прошивки на бензиновый мотор требуется доброволец в Санкт-Петербурге.
Наше предложение:
Вы предоставляете свой авто, мы делаем прошивку бесплатно. Вы тестируете и даете обратную связь.
Прошивка делается с разбором ЭБУ
Просьба желающим отписать здесь или в личку.
Заранее спасибо.
#44
Отправлено 04 ноября 2013 - 20:16
Я поставил обходчик на педаль газа от MS Chip за 11 тыр. Есть 3 режима: спорт, спорт+ и эконом(это для барышень-сколько тапку не дави-все равно не поедет быстро)
Гаджетом доволен, очень шустро стартует и едет шипче. Нужно только приноровиться. Устанавливается за 5 мин. У меня по началу было ощущение,что между передачами разрыв пропал-стало намного плавнее вдобавок мотор стал крутить в р-не 3-4.5 тыс оборотов. Расход увеличился на 0,3-0,4 литра(замерял около месяца путем многосложных матвычислений).
Гаджетом доволен, очень шустро стартует и едет шипче. Нужно только приноровиться. Устанавливается за 5 мин. У меня по началу было ощущение,что между передачами разрыв пропал-стало намного плавнее вдобавок мотор стал крутить в р-не 3-4.5 тыс оборотов. Расход увеличился на 0,3-0,4 литра(замерял около месяца путем многосложных матвычислений).
#45
Отправлено 05 ноября 2013 - 15:42
Кто может сказать ,что нибудь про ДЖЕТТЕР ,если поставить на САНЬКА?( http://www.jetteropt.ru/)
#46
Отправлено 13 ноября 2013 - 22:14
Negativ (28 октября 2013 - 10:43) писал:
А кто-нибудь пробовал поставить на Санька устройство типа "джеттера", для устранения задержки реакции на педаль газа?
На Фордах и Опелях точно дает ощутимый эффект.
На Фордах и Опелях точно дает ощутимый эффект.
Вчера поставил, только на нашу машину идет не Джеттер, а Шпора! Катаюсь второй день, но в основном по городу, пока все нравиться, разгон по правде стал веселее, особенно на "спорт" режиме, хочу еще протестить на дальние расстояния, но пока нет возможности. Цена вопроса 3300 шпора и 400 брелок = 3700 р. Подключение заняло 15 минут с перекуром, ставил прямо у магазина на улице, правда пришлось картонку от каробки подобрать, чтоб не вымазаться об порог. Увеличение, как и уменьшение расхода пока не заметил! Есть возможность взять приблуду на тест драйв на 7 дней! Не понравиться обещали вернуть деньги, правда обещали долго пытать что конкретно не понравилось, они там какуюто бумаженцию заполняют, для производителя, типа для улучшения приблуды в угоду клиентам. Режим тест драйва идет, но думаю что отказываться не буду! Будут вопросы обращайтесь! Всем удачи на дорогах!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#48
Отправлено 14 ноября 2013 - 13:46
serg1476 (14 ноября 2013 - 09:52) писал:
Ну так напиши нам, каким образом( за счёт чего) " шпора" улучшает показатели.
http://shpora-start.ru/ Больше чем здесь написанно сказать не могу, но разгоняться машина стала веселее, точнее на педаль газа адекватнее реагировать стала, чем без шпоры!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#49
Отправлено 15 ноября 2013 - 19:45
Сегодня смотался "на дальняк", 25 км туда и 25 обратно. Пробовал переключал режимы на ходу, ощутимой разницы не заметил, одинаково хорошо реагирует на нажатие педали. Перед выездом обратно поставил режим "динамик", заехал заправился и засек расход, раньше так же заправлялся, приезжал домой, расход БК штатный показывал 7.6, сегодня 7.2, Шпора так повлияла или еще что не знаю, но склоняюсь к ней! Тест продолжаеться!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#50
Отправлено 16 ноября 2013 - 09:11
Catofei (15 ноября 2013 - 19:45) писал:
Сегодня смотался "на дальняк", 25 км туда и 25 обратно. Пробовал переключал режимы на ходу, ощутимой разницы не заметил, одинаково хорошо реагирует на нажатие педали. Перед выездом обратно поставил режим "динамик", заехал заправился и засек расход, раньше так же заправлялся, приезжал домой, расход БК штатный показывал 7.6, сегодня 7.2, Шпора так повлияла или еще что не знаю, но склоняюсь к ней! Тест продолжаеться!
У меня по трассе и так кушает 6,5 при любом раскладе выше семи литров не было Так что же если поставить шпору вообще будет не жрать а нюхать
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#52
Отправлено 16 ноября 2013 - 12:05
Alexandr (16 ноября 2013 - 09:11) писал:
У меня по трассе и так кушает 6,5 при любом раскладе выше семи литров не было Так что же если поставить шпору вообще будет не жрать а нюхать
С чего Вы взяли что здесь про дизель пишут и Ваши 6,5 для бензинки не приемлимо
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#53
Отправлено 16 ноября 2013 - 12:30
Big_Sanek (16 ноября 2013 - 10:03) писал:
С чего вы взяли, что шпора уменьшает расход? вот не пойму и все, что за байки?
А я и не утверждаю, что уменьшает, я к этому склоняюсь. Объяснить уменьшение могу только тем, что интенсивность нажатия на педаль газа уменьшилась! Понятно что уменьшение на 0,4 л могло зависит от многих факторов и без Шпоры, дальнейшая эксплуатация покажет! В инструкции кстати и сказано, что уменьшение или увеличение расхода топлива зависит от стиля вождения водителя!
Разговор идет про бензиновый двигатель!
Сообщение отредактировал Catofei: 16 ноября 2013 - 12:35
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#54
Отправлено 16 ноября 2013 - 18:55
#57
Отправлено 17 ноября 2013 - 23:08
Big_Sanek (17 ноября 2013 - 04:11) писал:
У меня вопрос. С помощью прошивки, тобишь программно можно изменить поведение педали газа, увеличить чувствительность и реакцию, типа режим спорт. Так вот, шпора сильно превосходит данный режим?
Если честно, никогда не прошивал, поэтому сравнить не могу, но вроде бы даже после чип тюнинга все равно ставят Шпору ну или Джеттер!
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#58
Отправлено 18 ноября 2013 - 23:15
Alex1971 (05 ноября 2013 - 15:42) писал:
Кто может сказать ,что нибудь про ДЖЕТТЕР ,если поставить на САНЬКА?( http://www.jetteropt.ru/)
Есть про это ветка http://newactyon.ru/...h=1
SsangYong New Actyon 2012 г.в., 2.0 Petrol G20, 4WD, 6МКП, Original.
#60
Отправлено 09 января 2015 - 21:57
Могу поделиться
С месяцок назад чипанул себе(2wd,2л, бензин AT. Впечатления приятные. Улучшилась динамика, плавность разгона. Возможный "эффект плацебо" развеял прокатившись на одинаковых авто со стоком и тюном.
Делается без разборки блока, что тоже немаловажно.
С месяцок назад чипанул себе(2wd,2л, бензин AT. Впечатления приятные. Улучшилась динамика, плавность разгона. Возможный "эффект плацебо" развеял прокатившись на одинаковых авто со стоком и тюном.
Делается без разборки блока, что тоже немаловажно.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Важно
Чип тюнинг Actyon New от paulus -chip
программный тюнинг бензинового двигателя 2.0 |
paulus |
|
|
|
масло для бензинового двигателя
информация по моторному маслу |
drol |
|
|
|
При покупке НА бензинового на дали мануал
не выдали руководство по эсплуатации бензин |
avm67 |
|
|
|
Мой Тюнинг | Карбоновый |
|
|
|
чип тюнинг бензинового (дизельного) двигателя | craf |
|
|