Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Actyon New c бензиновыми двигателями.
Стоимость работ для данного клуба 7000 руб (8000 и далее для не зарегистрированных здесь, не обременённых символикой клуба итд)
Как это происходит: красиво) без вскрытия блока, через штатный интерфейс диагностической колодки.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.Возможно отключение мониторинга катализатора по выработке ресурса оного.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если вышел бюллетень производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной ввиду неоптимального пуска -то явно понимают что и куда. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт Actyon New и одноплатформенники реально пострадал и заметно) -заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы -решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора. Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Тольятти) - DIK.
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг: Иванов Павел (Москва) -Paulus
У меня и так самый быстрый Actyon New: прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе -ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно".
Если не понравится: вернём штатку и деньги.
Что насчёт сохранения гарантийности машины: репрограммирование никак не обнаруживается авторизованными производителем способами. Для тех кто серьёзно разбирается в вопросе добавлю что не только идентификаторы но и CVN прошивки полностью повторяет штатный. Кроме того (внимание!) одновременно с работами по чиптюнингу производится выполнение заводского технического бюллетеня (TSB) по обновлению ПО на предмет неоптимальнх пусковых настроек. То есть конечное решение по софту и у ОД уже не "снесут" прошивку при проведении бюллетеня если вспомнят об обязательности таких работ.
Я не верю -это всё фигня: вопрос веры лежат вне плоскости технических аспектов. Неинтересно -проходим мимо ибо спровоцировав холивар и бардак в теме помешаете получить нужные ответы соклубникам, для кого тема интересна.
Какой бензин оптимально: 95 не ниже.
Можно воспользоваться услугами по прочим авто: Форд Фокус 2-3, Мондео 4, Санта фе, Соренто, Соната, Спортаж, Туссан, Киа Сид,Оптима, Элантра -вобщем кореяпром много чего и не только. По рекомендации одноклубника также получат скидку знакомые родственники и друзья на прочих моделях.
Москва: 89161950991 Павел
Тольятти :89023231468 Дмитрий
Региональные контакты: paulus-chip.ru (в регионах технология массово появится через пару тройку недель от даты написания поста)
Тема согласована с AlexUnit
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Чип тюнинг Actyon New от paulus -chip
программный тюнинг бензинового двигателя 2.0
Чип тюнинг Actyon New от paulus -chip
программный тюнинг бензинового двигателя 2.0
#3
Отправлено 25 апреля 2014 - 09:24
Интер (24 апреля 2014 - 21:42) писал:
Звучит заманчиво!В свое время чиповал Лансер 9 2-ку у Ежика Пыха. Результат превзошел ожидания!Он еще делал корректировку под 92 бензин. На НА такого нет?
Очевидно Дмитрию виднее что делать с Ланцером 9 -это его специализация.
Насчёт упомянутого мотора не стоит туда колхозить 92.
Причины -реальное оч 84-87. Геометрическая степень сжатия мотора -выше 10.
вне зависимости от прошивки такое топливо нептимально.
на этом обсуждение бензиновой темы надо остановить -ибо это самая любимая тема "ниачём". Предполагаю что она на форуме уже есть.
Сообщение отредактировал paulus: 25 апреля 2014 - 09:25
#7
Отправлено 08 мая 2014 - 08:56
#11
Отправлено 13 июня 2014 - 10:02
15 июня, буду в Курске, кто желает сделать репрог прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — Кстовчанин.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис.
Представитель Паулюса в Воронеже.
#13
Отправлено 16 июня 2014 - 14:58
У Александра INTххххххх могут быть в том числе и от Павла прошивки.... На СидКлубе почитать например можно....
А вообще, про сравнительное наклонение, Павел уже как-то отвечал на подобный столь нередкий вопрос на другом ресурсе:
"
Q: Павел, расскажите пожалуйсто чем ваша прошивка отличается от прошивки ААААААА (кроме цены)?
Звонил в ААААААА и мне там сказали, что "чиповка" длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою "родную" программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной.
Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
1. Почему у вас "прошивка" длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
A: Кроме цены отличается количеством модификаций) я там не только зажигание кручу))) У меня софт этого блока разложен по полочкам - дальше некуда.
1. У меня прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случится.
Пять минут - потому что я записываю калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо я могу и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))
Технологии у нас разные. Я всё сам делаю, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
2. У меня универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Порвторюсь - нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастрою индивидуально - пару минут мне на до будет лишних. С собой просто уникальный инструмент (редактор). Есть у меня и ещё двух человек на планете. Это не купленное. Это полностью дизасемблированный программный код, разложенная математика, конфигурация и функционал программы. Воплощённое чудо в графическом интерпритаторе))
Думаю я ответил на ваши вопросы. Есть пожелание поменьше спрашивать в сравнительном наклонении. Некрасиво так пиарится как я сейчас - но мне сдержаться просто трудно)" (С) Павел
А вообще, про сравнительное наклонение, Павел уже как-то отвечал на подобный столь нередкий вопрос на другом ресурсе:
"
Q: Павел, расскажите пожалуйсто чем ваша прошивка отличается от прошивки ААААААА (кроме цены)?
Звонил в ААААААА и мне там сказали, что "чиповка" длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою "родную" программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной.
Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
1. Почему у вас "прошивка" длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
A: Кроме цены отличается количеством модификаций) я там не только зажигание кручу))) У меня софт этого блока разложен по полочкам - дальше некуда.
1. У меня прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случится.
Пять минут - потому что я записываю калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо я могу и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))
Технологии у нас разные. Я всё сам делаю, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
2. У меня универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Порвторюсь - нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастрою индивидуально - пару минут мне на до будет лишних. С собой просто уникальный инструмент (редактор). Есть у меня и ещё двух человек на планете. Это не купленное. Это полностью дизасемблированный программный код, разложенная математика, конфигурация и функционал программы. Воплощённое чудо в графическом интерпритаторе))
Думаю я ответил на ваши вопросы. Есть пожелание поменьше спрашивать в сравнительном наклонении. Некрасиво так пиарится как я сейчас - но мне сдержаться просто трудно)" (С) Павел
Сообщение отредактировал Таёжник: 16 июня 2014 - 14:59
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72
#15
Отправлено 29 июня 2014 - 18:54
лекс66 (29 июня 2014 - 12:00) писал:
Здравствуйте Павел. Есть ли у вас кто чипует в Кирове, и стоит ли чиповать машинку на гарантии или подождать завершения гарантии. Сколько примерно займет времени вся процедура С Уважением.
г. Киров Имя: Стас
Тел: +7 (900) 526-25-25 (26-25-25)
Покатайтесь хоть пару тысяч, что б понять что хочется в авто поприбавить. Ждать завершения гарантии - мозахизм и упрёки себя что раньше не сделал))) По времени отложите 1час, но быстрее будет...
#18
Отправлено 02 июля 2014 - 08:37
#19
Отправлено 02 июля 2014 - 09:39
Юрий (02 июля 2014 - 08:37) писал:
Прошился полгода назад двигатель с 149 л.с. на 175л.с. и АКПП на 14 версию, машина небо и земля отличается в лучшую сторону по приемости и плавности переключения передач, по расходу солярки разницы не замечаю, очень доволен.
На какую-какую версию? 14-ю? )))))
У кого хоть делали?
На дизельные НА делает прошивки Алексей Кстовчанин. И не видел я у него 14-ю версию. Крайняя у него stage1!
ЗЫ Ну а тема тут про прошивки от Павла Паулюса. И занимается он бензиновыми НА.
механик1958 (01 июля 2014 - 13:54) писал:
Павел! а в Новосибирске, Томске или Кемерово вы работаете? ....
В Новосибе есть Сергей +7-923-236-90-34. Представляет там Павла.
Сообщение отредактировал Таёжник: 02 июля 2014 - 09:36
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге +7921-946-69-72
#20
Отправлено 02 июля 2014 - 10:35
Таёжник (02 июля 2014 - 09:39) писал:
На какую-какую версию? 14-ю? )))))
У кого хоть делали?
На дизельные НА делает прошивки Алексей Кстовчанин. И не видел я у него 14-ю версию. Крайняя у него stage1!
ЗЫ Ну а тема тут про прошивки от Павла Паулюса. И занимается он бензиновыми НА.
В Новосибе есть Сергей +7-923-236-90-34. Представляет там Павла.
У кого хоть делали?
На дизельные НА делает прошивки Алексей Кстовчанин. И не видел я у него 14-ю версию. Крайняя у него stage1!
ЗЫ Ну а тема тут про прошивки от Павла Паулюса. И занимается он бензиновыми НА.
В Новосибе есть Сергей +7-923-236-90-34. Представляет там Павла.
Прошивался в Москве у официального дилера.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (6 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Интерьер и экстерьер SangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|