Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Повышенный шум при холодном запуске(бензин)

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
натяжитель
Цена: 1500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
АКПП Aisin FJ56 для SsangYong Actyon
Цена: 130000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продаю Ssang Yong Actyon New
Цена: 730000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Штатная магнитола SsangYong Actyon 2013+ 3G
Цена: 19500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
NewActyon
Цена: 820000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Повышенный шум при холодном запуске(бензин)

Опрос: Повышенный шум при холодном запуске(бензин) (128 пользователей проголосовало)

Гремит или нет

  1. Гремит(пробег от 3тыс) (79 голосов [61.72%])

    Процент голосов: 61.72%

  2. Не гремит(пробег от 3тыс) (11 голосов [8.59%])

    Процент голосов: 8.59%

  3. Гремит(пробег до 3 тыс) (31 голосов [24.22%])

    Процент голосов: 24.22%

  4. Не гремит(пробег до 3 тыс) (7 голосов [5.47%])

    Процент голосов: 5.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#261
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 645 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщенияAleksander49 (10 февраля 2016 - 09:35) писал:


Раз демпфер вам не нужен, Зачем мучаетесь подбирая разные натяжители, поставьте простой болт с зазором на плунжере, или ИСАЙ с тем же зазором мертво его закрутив, винт. И все !!! Все равно вам при таком зазоре гидравлика не нужна Она просто в натяжителе не работает.

Как говорят: будем посмотреть :jokingly:.... Лично меня устраивает МЭН, чем???........НЕ РЫЧИТ при запуске, остальное не волнует :yahoo: кстати демпфер 10мм (точно не мерял)
NNA2013-C3G2M05
0

#262
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Извините , добавлю еще неготивчику. У тех кто проверил вылет натяжителя и он уже на пределе, не думайте что установкой дизельного надолго продлите момент отсутствия перескока. Если вы думаете что цепочка растянулась , взяла все свое растяжение И теперь будет меньше тянуться ТО ЭТО НЕ ТАК. Уже произошол износ верхнего слоя метала закалки, цементировки. хромирования Кто как хочет это назовет. Произошло увеличение всех сопригаемых деталей, И дальше износ начинает еще с большей скоростью происходить. Почему и умаю что поставив дизельный натяжитель с пружиной в три раза сильней давящей только добавим износ.

Теперь это не реклама. Пользуюсь тем что на фото. Попробуйте !!! Поможет!!! Сам с момента начала появления этой марки масел заливаю сразу в новый двигатель.
Только пож!!! не надо , я слышал , мне говорили . Если сами не пробовали , лучше помолчите. Попробуйте . Спасибо только скажете. Продлите жизнь движку.
http://xado-express....oducts/12657370
0

#263
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияvim (10 февраля 2016 - 11:01) писал:

Как говорят: будем посмотреть :jokingly:.... Лично меня устраивает МЭН, чем???........НЕ РЫЧИТ при запуске, остальное не волнует :yahoo: кстати демпфер 10мм (точно не мерял)


Володя такой '"большой "демпфер, и не "страшно" за перескок, и не рычит и не брякает. А может все таки "поставишь" 1.2 мм демпфер.Тянуться "меньше" будет :vo:

Сообщение отредактировал Aleksander49: 10 февраля 2016 - 15:03

0

#264
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 645 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщенияAleksander49 (10 февраля 2016 - 14:59) писал:

Володя такой '"большой "демпфер, и не "страшно" за перескок, и не рычит и не брякает. А может все таки "поставишь" 1.2 мм демпфер.Тянуться "меньше" будет :vo:


А как же на родном до развальцовки ,но без перескока???????. Как влезет СС1 = поставлю его. Что имеем: 47+10=57- должен стоять родной . CC1 59-60 ММ.....еще рано.........просто мысли вслух
NNA2013-C3G2M05
0

#265
Пользователь офлайн   лекс66 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 01 июня 14
  • На счете: 40,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:разные
Репутация: 2
Стажер
Трудно разговаривать с теми кто слышат только себя а спорить я не буду ни скем кто хочет тот услышит и увидит и так флуда на сотни страниц.а про тех кто прошел 100т. и более, это хорошо, а что тогда суетимся и эксперементируем? А про Алексея 13 я не говорил и даже не думал о нем, то что он делает сугубо его дело.А на счет "особой" цепи я читал и на форуме и в других местах и на русском и не только ни чего в ней особеного нет что ее кардинально отличало растяжение от перенатяга от класиических цепей ремней и резинок.Тем более если вы изучали ее то наверно читали что перенатяг ей категорически противопоказан из за своего сопряжения со звездой.чем сильнее давите тем она глубже врезается а ролики перекатываются.и т.д.А избежание перескока будет благом когда цепь будет тянутся минимально, когда будет найдена причина и хотя бы сделаны расчеты по нагрузкам в разных ветвях какие силы и в каких направлениях они действуют а так все на словах и у кого горло шире и громче.А перескок сейчас спасает от попадалова на загнутые клапана и кап ремонта головы.Почему не спешу ставить переделаные натяжники,по простой причине я не уверен в новых и жду результатов как отработает уазовская цепь а там посмотрим куда идти.Как то так.
0

#266
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='vim' timestamp='1455114134' post='32427']
А как же на родном до развальцовки ,но без перескока???????. Как влезет СС1 = поставлю его. Что имеем: 47+10=57- должен стоять родной . CC1 59-60 ММ.....еще рано.........просто мысли вслух

Володя то что я написал все в ковычках, Просто смеюсь!!!
Мне просто интересно стало Чего хотят добиться установкой демпфера в 1.2 мм , Узнать при каком демпфере быстрей цепь растянется? :yahoo:
Убрать бряк и рык? НЕ убирается даже с нуливым демпфером. Пройдено. :D

Сообщение отредактировал Aleksander49: 10 февраля 2016 - 17:47

0

#267
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 645 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщениялекс66 (10 февраля 2016 - 17:22) писал:

Трудно разговаривать с теми кто слышат только себя а спорить я не буду ни скем кто хочет тот услышит и увидит и так флуда на сотни страниц.а про тех кто прошел 100т. и более, это хорошо, а что тогда суетимся и эксперементируем?

Суетятся и экспериментируют сколько человек?? :yahoo: Остальные принимают участие и что то советуют(самые умные учить начинают).

Просмотр сообщениялекс66 (10 февраля 2016 - 17:22) писал:

Почему не спешу ставить переделаные натяжники,по простой причине я не уверен в новых и жду результатов как отработает уазовская цепь а там посмотрим куда идти.Как то так.

А таковых 99% процентов (ждунчики), я из тех же,но минимум сделал. :vo:
NNA2013-C3G2M05
0

#268
Пользователь офлайн   vim 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 270
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 645 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:радоваться жизни
Репутация: 32
Механик

Просмотр сообщенияAleksander49 (10 февраля 2016 - 17:44) писал:


Володя то что я написал все в ковычках, Просто смеюсь!!!


Саша, я лично считаю,коль люди занимаются - пусть занимаются. Даже если успеха не будет,все равно будет проделанная какая то работа,было какое то стремление. Все равно лучше чем читать и языком трепать(таких у нас полно.
NNA2013-C3G2M05
0

#269
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияvim (10 февраля 2016 - 17:54) писал:

Саша, я лично считаю,коль люди занимаются - пусть занимаются. Даже если успеха не будет,все равно будет проделанная какая то работа,было какое то стремление. Все равно лучше чем читать и языком трепать(таких у нас полно.


Понимаешь в чем дело пусть занимаются , экспереминтируют, Но только рассказывают что проделали , не хают то что рабочее!. И именно что проделали а НЕ ТАК ЧТО Я СЛЫШАЛ Но сам не делал. И советов по установке тех натяжителе которые даже только теоретически угробить могут нашу цепь и ГРМ не дают.
0

#270
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='лекс66' timestamp='1455114172' post='32428']
А на счет "особой" цепи я читал и на форуме и в других местах и на русском и не только ни чего в ней особеного нет что ее кардинально отличало растяжение от перенатяга от класиических цепей ремней и резинок.Тем более если вы изучали ее то наверно читали что перенатяг ей категорически противопоказан из за своего сопряжения со звездой.чем сильнее давите тем она глубже врезается а ролики перекатываются.и т.д.А избежание перескока будет благом когда цепь будет тянутся минимально, :vo:


Все правильно вот эту мысль я и стараюсь донести! Не получается!! Резинка от трусов виновата , Не нравятся им такие примеры. :D
0

#271
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
К поз #266. Чем пробовать убавлять демпфер до 1.2 мм , давить и растягивать сильней цепь . Лучше попросите Серегу , чтоб поставил на двигатель регулируемый по вылету плунжера натяжитель , Свой СС но его можно поставить только уже на растянутую , или подложив под него шайбу прокладку , что б стал размерами как наш полностью надавленный. А лучше изготовил такой как я выше выкладывал , с ним будет более точно. И пружина родная. Ему с его знакомством с токарем это час работы. Размеры если надо дам. Так вот ввернув натяжитель пусть определит размер вылета плунжера , демпфер. При котором возможен, начало, перескок цепи , прокручивая в разные стороны коленвал. Определит максимально безопасный вылет , демпфер. Вот тогда мы будем знать, что при контроле вылета этот размер нельзя допускать. Делаем его меньше. И не перетягиваем цепь и уберегаем от перескока.
И еще если изготовит такой как я рассказывал , покажет вам Ч то при наличии емкости перед натяжителем и масла в ней. Прокручивая даже ключом коленвал, натяжитель тут же принимает свой рабочий вид.Хоть и был пустой сам плунжер. ВСЕ СРАЗУ ПОДТЯГИВАЕТ,!
Контролируя этот вылет не будете бояться оставлять машину на скорости и в горку.
Много советов про размер вылета плунжера При котором надо уже менять цепь. А во про то что может случится перескок еще до этих размеров ЗАБЫВАЮТ . Вот и надо знать размер когда это может случится. :


Володь там у вас на форуме еще один советчик появился с рекомендацией СТАВИТЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ. :jokingly: :D

Сообщение отредактировал Aleksander49: 11 февраля 2016 - 15:48

0

#272
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Хочу еще раз донести свои мысли . Написал бы на соседнем форуме но там не могу зайти , забанен.
Там предложили натяжитель с ограничением обратного хода в 1.2мм . Эти 1.2 мм от чего отсчитываем? От полного натяжения цепи башмаком !. Это не свободный ход , это просто небольшое ослабление давления на цепь. А нашу цепь не надо давить .При таком постоянном "зазоре" . который на этом натяжителе, чем больше обороты двигателя тем очень сильно надавливается на цепь. И это грубо у него получается. И спрашивал чего хотят добиться устанавливая такой малый рабочий ход. Этот натяжитель давно предлогал попробовать переделать . Но теперь ПОДУМАВ! отказался от таких натяжителей . Мягкая наша цепочка , поласковей с ней надо обращаться. В теме про ИСАЙ рассказывал , как ставил и ИСАЙ и дизельный и что получается и ними. НО может это только на моем двигателе, многим кажется что он у меня не такой как у всех. :D
Тоже сначала понравился ИСАЙ. Когда маленькие обороты , и не большой пробег , то вроде все нормально, ну а когда большие оборотики дал и пробежал побольше , появился перегрев ГРМ. Тоже было и с дизельным , туже через несколько км вывернул его. Да на них двигатель вроде тише работает , но эта тишина от перетяга. Есть кино про это у Сереги. Сейчас сразу услышу что был бы перетяг то цепь завыла бы. НЕТ не воет наша цепь, она из пластин!. Это не ролики воющие на своих осях!

В отличии от этого натяжителя НАШ постоянно отслеживает натяжение цепи. При повышении оборотов он тоже сильней давить начинает . Но проделывает это мягко, Так как есть дросель сбрасывания излишков . И хороший демпфер. Ограничитель обратного хода на нем сразу появляется как только наполняется плунжер, ограничитель есть всегда если цепь начинает давить сильней чем давление в масленной системе, обратный клапан срабатыват. Если уж боитесь перескока , ПИСАЛ. Просто родной натяжитель сделайте что б на 5мм глубже в ворачивался в блок. Этих 5 мм вам хватит пока цепь не начнет налазить на зубья звездочек. Зато не будете излишни давить на цепь.
Можно и не трогать родной , просто из него взять пружину и поставить в дизельный , получится те же 5мм и родная полегче пружина.Если считаете что дизельный лучше нашего.
Или поставьте СС в родном корпусе, или дизельном с переставленной пружиной и толще прокладкой. И этого вылета также хватит до конца цепи.

А если еще и проточите шейку натяжителей, Емкость под масло перед ним появляется. То плунжер будет иметь ограничитель обратного хода моментально При первом же ослабевании цепи . Это все равно что гидронатяжитель клапанов опущенный в масло и сжатый отпустить , сразу наполнится.
Добавлю сюда! Сначала думал что притерев грибок в натяжителе, он будет держать масло в плунжере, Но поэксперементировав с ним понял Нет не притирать надо , а наоборот чуть побольше прорезь на нем сделать надо. Будет быстрей натяжитель освобождаться от воздуха в нем , Быстрей заполняться маслом ,мягче работать, лучше становится дроселирование. Это то же Только мое мнение.

Это мои мысли ! Кто считает что чем сильней давим на цепь , делая малый демпфер, Тем лучше , то думаю что они заблуждаются. ДАВИМ СИЛЬНЕЙ значит, И РАСТЯГИВАЕМ СИЛЬНЕЙ, но и еще БЫСТРЕЙ УБИВАЕМ ВСЕ ГРМ,

Есть натяжители с двумя плунжерами в нем. Вот его переделать под наше грм было бы хорошо. И демпфер нормальный и мягкий и ограничитель обратного хода автоматом ставится.
А такой как хотят ставить на соседнем форуме , Это только мое понятие ! Ставить на нашу цепь нельзя.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 13 февраля 2016 - 16:32

0

#273
Пользователь офлайн   grigori458 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:разные
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAleksander49 (13 февраля 2016 - 09:19) писал:

Хочу еще раз донести свои мысли . Написал бы на соседнем форуме но там не могу зайти , забанен.
Там предложили натяжитель с ограничением обратного хода в 1.2мм . Эти 1.2 мм от чего отсчитываем? От полного натяжения цепи башмаком !. Это не свободный ход , это просто небольшое ослабление давления на цепь. А нашу цепь не надо давить .При таком постоянном "зазоре" . который на этом натяжителе, чем больше обороты двигателя тем очень сильно надавливается на цепь. И это грубо у него получается. И спрашивал чего хотят добиться устанавливая такой малый рабочий ход. Этот натяжитель давно предлогал попробовать переделать . Но теперь ПОДУМАВ! отказался от таких натяжителей . Мягкая наша цепочка , поласковей с ней надо обращаться. В теме про ИСАЙ рассказывал , как ставил и ИСАЙ и дизельный и что получается и ними. НО может это только на моем двигателе, многим кажется что он у меня не такой как у всех. :D
Тоже сначала понравился ИСАЙ. Когда маленькие обороты , и не большой пробег , то вроде все нормально, ну а когда большие оборотики дал и пробежал побольше , появился перегрев ГРМ. Тоже было и с дизельным , туже через несколько км вывернул его. Да на них двигатель вроде тише работает , но эта тишина от перетяга. Есть кино про это у Сереги. Сейчас сразу услышу что был бы перетяг то цепь завыла бы. НЕТ не воет наша цепь, она из пластин!. Это не ролики воющие на своих осях!

В отличии от этого натяжителя НАШ постоянно отслеживает натяжение цепи. При повышении оборотов он тоже сильней давить начинает . Но проделывает это мягко, Так как есть дросель сбрасывания излишков . И хороший демпфер. Ограничитель обратного хода на нем сразу появляется как только наполняется плунжер, ограничитель есть всегда если цепь начинает давить сильней чем давление в масленной системе, обратный клапан срабатыват. Если уж боитесь перескока , ПИСАЛ. Просто родной натяжитель сделайте что б на 5мм глубже в ворачивался в блок. Этих 5 мм вам хватит пока цепь не начнет налазить на зубья звездочек. Зато не будете излишни давить на цепь.
Можно и не трогать родной , просто из него взять пружину и поставить в дизельный , получится те же 5мм и родная полегче пружина.Если считаете что дизельный лучше нашего.
Или поставьте СС в родном корпусе, или дизельном с переставленной пружиной и толще прокладкой. И этого вылета также хватит до конца цепи.

А если еще и проточите шейку натяжителей, Емкость под масло перед ним появляется. То плунжер будет иметь ограничитель обратного хода моментально При первом же ослабевании цепи . Это все равно что гидронатяжитель клапанов опущенный в масло и сжатый отпустить , сразу наполнится.
Добавлю сюда! Сначала думал что притерев грибок в натяжителе, он будет держать масло в плунжере, Но поэксперементировав с ним понял Нет не притирать надо , а наоборот чуть побольше прорезь на нем сделать надо. Будет быстрей натяжитель освобождаться от воздуха в нем , Быстрей заполняться маслом ,мягче работать, лучше становится дроселирование. Это то же Только мое мнение.

Это мои мысли ! Кто считает что чем сильней давим на цепь , делая малый демпфер, Тем лучше , то думаю что они заблуждаются. ДАВИМ СИЛЬНЕЙ значит, И РАСТЯГИВАЕМ СИЛЬНЕЙ, но и еще БЫСТРЕЙ УБИВАЕМ ВСЕ ГРМ,

Есть натяжители с двумя плунжерами в нем. Вот его переделать под наше грм было бы хорошо. И демпфер нормальный и мягкий и ограничитель обратного хода автоматом ставится.
А такой как хотят ставить на соседнем форуме , Это только мое понятие ! Ставить на нашу цепь нельзя.

Здравствуйте.Пробег на моем саньке 62000,перескочила цепь.Заменили цепь,натяжитель,успокоители.Од рекомендовал через год поменять натяжитель на кайрановский.Не стоит?
0

#274
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='grigori458' timestamp='1455377865' post='32470']
Здравствуйте.Пробег на моем саньке 62000,перескочила цепь.Заменили цепь,натяжитель,успокоители.Од рекомендовал через год поменять натяжитель на кайрановский.Не стоит?


Почему не стоит? Я такое не говорил. По моим понятиям , когда откроете в следующий раз клапанную крышку для проверки вылита натяжителя, Убедитесь в том что дизельный Входит в блок и есть хотя бы 4мм его рабочего хода, примерив его . То можно ставить . Что б был этот рабочий ход , можно и потолще прокладку по него поставить. С подобранной прокладкой можно и на новую цепь его ставить . Но только поменяв в нем пружину, поставив от нашего натяжителя,или подобрав другую полегче Не надо лишнего давления на цепь.. Или проще , не надо покупать ничего. Торцануть головку родного на 5 мм , будет тот же дизельный и сразу с родной пружиной. И тогда забудете о перескоке до предела растянутой цепи. Себе я как писал приготовил натяжитель доработанный из нашего и пружиной от Шеви нива. Какие давления дают пружины я то же описывал.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 13 февраля 2016 - 19:53

0

#275
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияgrigori458 (13 февраля 2016 - 18:37) писал:

Здравствуйте.Пробег на моем саньке 62000,перескочила цепь.Заменили цепь,натяжитель,успокоители.Од рекомендовал через год поменять натяжитель на кайрановский.Не стоит?


ОД правильно сказал: через год! Расшифровка: цепь растянется и можно будет ставить от Кая о чём и написано постом выше.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#276
Пользователь офлайн   grigori458 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 19 февраля 14
  • На счете: 8,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:разные
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (14 февраля 2016 - 10:36) писал:

ОД правильно сказал: через год! Расшифровка: цепь растянется и можно будет ставить от Кая о чём и написано постом выше.

спасибо,а цепь то сколько выдержит?Стоит она много,натяжитель то ладно.Цепь от 16000руб,натяжитель от 4500руб.
0

#277
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
[quote name='grigori458' timestamp='1455475417' post='32483']
спасибо,а цепь то сколько выдержит?Стоит она много,натяжитель то ладно.Цепь от 16000руб,натяжитель от 4500руб.

Цепь две штуки от УАЗ Патриот ЕВРО -4 собирается. В пределах 1500 руб. Натяжитель вполне и старый останется. Или дизельный доработанный 2500руб.

Сообщение отредактировал Aleksander49: 15 февраля 2016 - 10:04

0

#278
Пользователь офлайн   Alex1971 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 декабря 12
  • На счете: 300,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:общение
Репутация: 0
Стажер
а чем расклепать и заклепать цепь?
0

#279
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияAlex1971 (16 февраля 2016 - 03:39) писал:

а чем расклепать и заклепать цепь?


Немного выше почитай там и картинки есть чем и как клепать.
0

#280
Пользователь офлайн   Aleksander49 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Березовский
  • Интересы:тюнинг автомобиля
Репутация: 10
Стажер
Серега МОТОРИСТ! Знаю что ты заходишь на этот форум . Почему ты не одернешь Алексея , Поему ты не скажешь ему что нельзя ставить не доработанный дизельный натяжитель ,Понимаю тебе неудобно в открытую ему это сказать , В личку ему это доведи. Сам говоришь плохо что сильней тянет А когда говорят что он даже может не влесть. Ты приводишь пример что можно поставить. Не можно надо говорить а НЕЛЬЗЯ! Не только на новую но и растянутую нельзя его ставить без доработки!
Хороший ты сделал СС натяжитель , только тоже доведи до ребят что его ставить только после контроля растяжения цепи. Что он тоже не влазит на не растянутую. Или доработай.
А Алексей зачем ставишь дизельные , ведь тоже понял что сильней только растягивает цепь и гробишь все ГРМ . Тебе же к осени многие "Спасибо" скажут когда на ремонт к тебе снова приедут. Хотя умную отмазку с маслом вы придумали. БИЗНЕС!!!.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию
Glazov52 
  • 41 Ответов
  • 16 506 414 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Интересная работа аварийки (бензин) Serg1 
  • 12 Ответов
  • 4 634 553 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка АКПП -бензин А230
как проверить масло?
konmix24 
  • 3 Ответов
  • 8 750 613 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Чего то капает (двиг бензин)
из под двигателя
Stavas 
  • 4 Ответов
  • 9 010 232 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию AlexUnit 
  • 2 Ответов
  • 9 240 406 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей