Но наслаждаться приятным ускорением получается не всегда. Заторможенная автоматическая коробка передач портит всю обедню... Что есть, то есть. Даже шесть ступеней — не панацея от некой медлительности, которая присуща «автоматам». Механизм ожидаемо настроен на больший ресурс, нежели на спортивные быстрые переключения скоростей.
Любопытно, что можно купить машину как с гидравлическим, так и с электрическим усилителем руля. Причем, второй — опция. Сравнить их нам не удалось, но претензий к «электрике» нет, все работает как надо. Руль «короткий», передаточное число — 14,8:1. Это позволяет парковаться и маневрировать в городе с большим удовольствием. Но не означает, что на скорости вы будете хорошо ощущать автомобиль. Дело в том, что подвеска настроена на вальяжный круиз и защиту пассажиров от вибраций. Поэтому отклики на поворот руля несколько расслабленные, а связь «дорога — водитель» не совсем четкая.
Если быстро ехать по неровной дороге, выявляется раскачка, машина начинает неприятно подпрыгивать. Думаю, все дело в амортизаторах. С другой стороны, если таким образом эксплуатировать SsangYong постоянно, сменить придется не только их, но и всю подвеску! А ведь это может оказаться недешевым удовольствием. Здесь уже нет примитивных и дешевых в ремонте мостов, а сплошь фешенебельные McPherson, да Multi-link, то есть независимая, рычажная схема сзади. Зато и комфорт такая подвеска дарит на порядок выше, чем зависимая. На New Actyon уже не страшно закладывать повороты.



Конечно же, я попробовал отключить систему стабилизации! Это делается удобной клавишей слева под рулем. На песке особой разницы мы не заметили. Попробуем прохватить по трассе Драйв-Ленд? Автомобиль ведет себя предсказуемо, все под контролем. Здесь нет ощущения, что кузов отдельно, рама — отдельно, а колеса где-то там, далеко внизу. Это я вдруг вспомнил старый Actyon... Тормоза понравились, они здесь, конечно же, дисковые, причем передние даже вентилируемые.
А что у нас с проходимостью? Ведь это немаловажный фактор в наших условиях. А уж для тех, кто любит проводить выходные на даче, чуть ли один из самых главных. Сможет ли Actyon преодолеть неасфальтированный участок России? Вы знаете, легко! Мы не искали непролазную грязь, а лишь сымитировали вылазку на небольшой проселок и на пляж. Машина была в своей стихии! Бодро гребла колесами, позволяла шалить и внушала уверенность в своих навыках. Напомню, что доступны две версии — с передним и полным приводом. На нашем тесте была машина 4?4. Она же имела и муфту в приводе задних колес.
Понять, когда подключена многодисковая муфта можно по индикатору. Есть ли разница в поведении машины? Ощутить ее непросто. Например, на зыбком песке Actyon лишь чуть активнее набирал скорость...



Безусловно, свою роль играет и внушительный дорожный просвет, он составляет 180 мм, и крупные колеса. Судите сами: размерность шин 215/65R16. К сожалению, у нас нет данных об углах съезда или глубине преодолеваемого брода New Actyon. Но судя по всему, машина сохранила неплохую память о внедорожных способностях предков. Хотя испытывать судьбу мы не рекомендуем, все-таки, это городской автомобиль.
Быть может, мне показалось, или у меня паранойя. Но порой в салоне ощущался едва уловимый запах выхлопных газов. А у дизельных моторов он особенно тяжелый...
Ладно, все-таки это не самолет, и разгерметизация салона не так страшна. Какой же вывод напрашивается о способностях New Actyon на дорогах и вне их? Автомобиль полностью соответствует своему назначению, классу и цене. Да, езда не завораживает и не дарит особой радости.
Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ
Но машина спокойно делает то, что должна делать, причем вне зависимости от дорожного покрытия. 75 баллов.
Нажмите сюда для просмотра публикации (Материал)