Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Память предков SsangYong New Actyonес т-драйв/на дороге

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
диск
Цена: 2000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Камера заднего вида.
Цена: 1000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
KУПЛЮ РЕШЁТКУ
Цена: 4000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Штатная магнитола SsangYong Actyon 2013+ (Windows CE 6.0)
Цена: 27500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
блок печки
Цена: 3000 рублей


Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Клубные фото

  • 8b.jpg

  • актюша против мусоровоза

  • nissan_skyline_R33_GT-R.jpg

  • 3690260248_5fb97b1906_z.jpg

  • mini-605607e5335bcfa14986d9cb548e295a.png

  • IMG_20150314_185439.jpg


Память предков SsangYong New Actyonес т-драйв/на дороге -----

27 нояб. 2011 07:28 | AlexUnit  в Обзоры

Этот автомобиль отнюдь не тихоня! Если нужно, он готов ускорится, ведь турбодизель имеет солидный запас мощности и крутящего момента. Даже дефорсированный мотор выдает 149 л.с. и 360 Нм, чего вполне хватает для уверенных маневров. Только нужно помнить о турбояме и держать стрелку тахометра повыше. Идеальная тяга наступает в тот момент, когда на тахометре около 2500 оборотов.

Но наслаждаться приятным ускорением получается не всегда. Заторможенная автоматическая коробка передач портит всю обедню... Что есть, то есть. Даже шесть ступеней — не панацея от некой медлительности, которая присуща «автоматам». Механизм ожидаемо настроен на больший ресурс, нежели на спортивные быстрые переключения скоростей.

Любопытно, что можно купить машину как с гидравлическим, так и с электрическим усилителем руля. Причем, второй — опция. Сравнить их нам не удалось, но претензий к «электрике» нет, все работает как надо. Руль «короткий», передаточное число — 14,8:1. Это позволяет парковаться и маневрировать в городе с большим удовольствием. Но не означает, что на скорости вы будете хорошо ощущать автомобиль. Дело в том, что подвеска настроена на вальяжный круиз и защиту пассажиров от вибраций. Поэтому отклики на поворот руля несколько расслабленные, а связь «дорога — водитель» не совсем четкая.

Если быстро ехать по неровной дороге, выявляется раскачка, машина начинает неприятно подпрыгивать. Думаю, все дело в амортизаторах. С другой стороны, если таким образом эксплуатировать SsangYong постоянно, сменить придется не только их, но и всю подвеску! А ведь это может оказаться недешевым удовольствием. Здесь уже нет примитивных и дешевых в ремонте мостов, а сплошь фешенебельные McPherson, да Multi-link, то есть независимая, рычажная схема сзади. Зато и комфорт такая подвеска дарит на порядок выше, чем зависимая. На New Actyon уже не страшно закладывать повороты.

ИзображениеИзображениеИзображение

Конечно же, я попробовал отключить систему стабилизации! Это делается удобной клавишей слева под рулем. На песке особой разницы мы не заметили. Попробуем прохватить по трассе Драйв-Ленд? Автомобиль ведет себя предсказуемо, все под контролем. Здесь нет ощущения, что кузов отдельно, рама — отдельно, а колеса где-то там, далеко внизу. Это я вдруг вспомнил старый Actyon... Тормоза понравились, они здесь, конечно же, дисковые, причем передние даже вентилируемые.

А что у нас с проходимостью? Ведь это немаловажный фактор в наших условиях. А уж для тех, кто любит проводить выходные на даче, чуть ли один из самых главных. Сможет ли Actyon преодолеть неасфальтированный участок России? Вы знаете, легко! Мы не искали непролазную грязь, а лишь сымитировали вылазку на небольшой проселок и на пляж. Машина была в своей стихии! Бодро гребла колесами, позволяла шалить и внушала уверенность в своих навыках. Напомню, что доступны две версии — с передним и полным приводом. На нашем тесте была машина 4?4. Она же имела и муфту в приводе задних колес.

Понять, когда подключена многодисковая муфта можно по индикатору. Есть ли разница в поведении машины? Ощутить ее непросто. Например, на зыбком песке Actyon лишь чуть активнее набирал скорость...

Изображение

ИзображениеИзображение

Безусловно, свою роль играет и внушительный дорожный просвет, он составляет 180 мм, и крупные колеса. Судите сами: размерность шин 215/65R16. К сожалению, у нас нет данных об углах съезда или глубине преодолеваемого брода New Actyon. Но судя по всему, машина сохранила неплохую память о внедорожных способностях предков. Хотя испытывать судьбу мы не рекомендуем, все-таки, это городской автомобиль.

Быть может, мне показалось, или у меня паранойя. Но порой в салоне ощущался едва уловимый запах выхлопных газов. А у дизельных моторов он особенно тяжелый...

Ладно, все-таки это не самолет, и разгерметизация салона не так страшна. Какой же вывод напрашивается о способностях New Actyon на дорогах и вне их? Автомобиль полностью соответствует своему назначению, классу и цене. Да, езда не завораживает и не дарит особой радости.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Но машина спокойно делает то, что должна делать, причем вне зависимости от дорожного покрытия. 75 баллов.

6 Комментариев

Страница 1 из 1

mra 

10 ноября 2012 - 11:26
Запах выхлопных газов тоже чувствую иногда. Это не паранойя - это реальность
0

Егор 51 

10 ноября 2012 - 11:38

Просмотр сообщенияmra (10 ноября 2012 - 11:26) писал:

Запах выхлопных газов тоже чувствую иногда. Это не паранойя - это реальность

Да ладно. У меня жена, на что ко всему чувствительная, из Дастера сразу выскочила и сказала, что сильно воняет, и то ничего не ощущает. :( Все-таки это паранойя :P
0

Alexgeodez 

10 ноября 2012 - 18:25
Делетанты писали.... :fool: Просвет на 18 дисках 190мм, подключение муфты определяют по зеленой пиктограмме на щитке приборов.... :lol: Ну-ну.... А подвеска мне так лично после акцента так вообще деревянной кажется, а у них ватная попалась... :D А на каких авто с таким высоким центром тяжести и относительно легковушки большим весом не страшно в повороты крутые входить..... Хотя в довольно крутые под 90км/ч входил не страшно... :pardon:
0

Егор 51 

10 ноября 2012 - 18:46

Просмотр сообщенияalexxxx777 (10 ноября 2012 - 18:25) писал:

Делетанты писали.... :fool:

А я б даже это фуфло и не коментировал ^_^
0

Геныч 

11 ноября 2012 - 02:03
ну с акцентом я бы тоже не сравнивал. конечно подвеска деревянней будет машина высокая , а так бы и на 40км/ч не в один поворот не въехал бы. а так написано как по книжке а не в реале. может после теста так всё и кажется. :blush:
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1