Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Память предков SsangYong New Actyonес т-драйв/на дороге

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru



Категории СсангЙонг Нью Актион


Поиск новостей



Последние сообщения с форума

Клубные фото

  • Дорога в Италию

  • IMG_2349.JPG

  • Снимок экрана 2011-11-27 в 20.37.32.png

  • Магнитолла с передней панелью

  • 2

  • a31-cefiro3.jpg


Память предков SsangYong New Actyonес т-драйв/на дороге -----

27 нояб. 2011 07:28 | AlexUnit  в Обзоры

Этот автомобиль отнюдь не тихоня! Если нужно, он готов ускорится, ведь турбодизель имеет солидный запас мощности и крутящего момента. Даже дефорсированный мотор выдает 149 л.с. и 360 Нм, чего вполне хватает для уверенных маневров. Только нужно помнить о турбояме и держать стрелку тахометра повыше. Идеальная тяга наступает в тот момент, когда на тахометре около 2500 оборотов.

Но наслаждаться приятным ускорением получается не всегда. Заторможенная автоматическая коробка передач портит всю обедню... Что есть, то есть. Даже шесть ступеней — не панацея от некой медлительности, которая присуща «автоматам». Механизм ожидаемо настроен на больший ресурс, нежели на спортивные быстрые переключения скоростей.

Любопытно, что можно купить машину как с гидравлическим, так и с электрическим усилителем руля. Причем, второй — опция. Сравнить их нам не удалось, но претензий к «электрике» нет, все работает как надо. Руль «короткий», передаточное число — 14,8:1. Это позволяет парковаться и маневрировать в городе с большим удовольствием. Но не означает, что на скорости вы будете хорошо ощущать автомобиль. Дело в том, что подвеска настроена на вальяжный круиз и защиту пассажиров от вибраций. Поэтому отклики на поворот руля несколько расслабленные, а связь «дорога — водитель» не совсем четкая.

Если быстро ехать по неровной дороге, выявляется раскачка, машина начинает неприятно подпрыгивать. Думаю, все дело в амортизаторах. С другой стороны, если таким образом эксплуатировать SsangYong постоянно, сменить придется не только их, но и всю подвеску! А ведь это может оказаться недешевым удовольствием. Здесь уже нет примитивных и дешевых в ремонте мостов, а сплошь фешенебельные McPherson, да Multi-link, то есть независимая, рычажная схема сзади. Зато и комфорт такая подвеска дарит на порядок выше, чем зависимая. На New Actyon уже не страшно закладывать повороты.

ИзображениеИзображениеИзображение

Конечно же, я попробовал отключить систему стабилизации! Это делается удобной клавишей слева под рулем. На песке особой разницы мы не заметили. Попробуем прохватить по трассе Драйв-Ленд? Автомобиль ведет себя предсказуемо, все под контролем. Здесь нет ощущения, что кузов отдельно, рама — отдельно, а колеса где-то там, далеко внизу. Это я вдруг вспомнил старый Actyon... Тормоза понравились, они здесь, конечно же, дисковые, причем передние даже вентилируемые.

А что у нас с проходимостью? Ведь это немаловажный фактор в наших условиях. А уж для тех, кто любит проводить выходные на даче, чуть ли один из самых главных. Сможет ли Actyon преодолеть неасфальтированный участок России? Вы знаете, легко! Мы не искали непролазную грязь, а лишь сымитировали вылазку на небольшой проселок и на пляж. Машина была в своей стихии! Бодро гребла колесами, позволяла шалить и внушала уверенность в своих навыках. Напомню, что доступны две версии — с передним и полным приводом. На нашем тесте была машина 4?4. Она же имела и муфту в приводе задних колес.

Понять, когда подключена многодисковая муфта можно по индикатору. Есть ли разница в поведении машины? Ощутить ее непросто. Например, на зыбком песке Actyon лишь чуть активнее набирал скорость...

Изображение

ИзображениеИзображение

Безусловно, свою роль играет и внушительный дорожный просвет, он составляет 180 мм, и крупные колеса. Судите сами: размерность шин 215/65R16. К сожалению, у нас нет данных об углах съезда или глубине преодолеваемого брода New Actyon. Но судя по всему, машина сохранила неплохую память о внедорожных способностях предков. Хотя испытывать судьбу мы не рекомендуем, все-таки, это городской автомобиль.

Быть может, мне показалось, или у меня паранойя. Но порой в салоне ощущался едва уловимый запах выхлопных газов. А у дизельных моторов он особенно тяжелый...

Ладно, все-таки это не самолет, и разгерметизация салона не так страшна. Какой же вывод напрашивается о способностях New Actyon на дорогах и вне их? Автомобиль полностью соответствует своему назначению, классу и цене. Да, езда не завораживает и не дарит особой радости.

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Но машина спокойно делает то, что должна делать, причем вне зависимости от дорожного покрытия. 75 баллов.

6 Комментариев

Страница 1 из 1

mra 

10 ноября 2012 - 11:26
Запах выхлопных газов тоже чувствую иногда. Это не паранойя - это реальность
0

Егор 51 

10 ноября 2012 - 11:38

Просмотр сообщенияmra (10 ноября 2012 - 11:26) писал:

Запах выхлопных газов тоже чувствую иногда. Это не паранойя - это реальность

Да ладно. У меня жена, на что ко всему чувствительная, из Дастера сразу выскочила и сказала, что сильно воняет, и то ничего не ощущает. :( Все-таки это паранойя :P
0

Alexgeodez 

10 ноября 2012 - 18:25
Делетанты писали.... :fool: Просвет на 18 дисках 190мм, подключение муфты определяют по зеленой пиктограмме на щитке приборов.... :lol: Ну-ну.... А подвеска мне так лично после акцента так вообще деревянной кажется, а у них ватная попалась... :D А на каких авто с таким высоким центром тяжести и относительно легковушки большим весом не страшно в повороты крутые входить..... Хотя в довольно крутые под 90км/ч входил не страшно... :pardon:
0

Егор 51 

10 ноября 2012 - 18:46

Просмотр сообщенияalexxxx777 (10 ноября 2012 - 18:25) писал:

Делетанты писали.... :fool:

А я б даже это фуфло и не коментировал ^_^
0

Геныч 

11 ноября 2012 - 02:03
ну с акцентом я бы тоже не сравнивал. конечно подвеска деревянней будет машина высокая , а так бы и на 40км/ч не в один поворот не въехал бы. а так написано как по книжке а не в реале. может после теста так всё и кажется. :blush:
0
У Вас нет прав на комментирование этой публикации (Материал)
Страница 1 из 1