Сообщение отредактировал alexxxx777: 15 октября 2012 - 15:29
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Качается радиатор - заводской касяк.
Качается радиатор - заводской касяк.
#22
Отправлено 15 октября 2012 - 16:12
Ромазан (15 октября 2012 - 12:51) писал:
А что для вас показатель ? и ответа от Конструктора (что с этим делать? )я так и не увидел ...
Обидеть хотите, да Вряд ли получится Мы с вами в какой-то мере земляки. Знаете наверное завод РТИ, вот там я и творил в специальном конструкторском отделе. Спросите у старожилов, кто создал первый заводской кооператив, вам там много чего пораскажут. В какой-то мере я там заводская легенда Часть моих изобретений до сих пор используется, правда не в жигулях, а например, в блоках межконтинентальных ракет, которые до сих пор стоят на вооружении. Ладно. чего-то хвастовство получается, хотя и 100-процентная правда.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#23
Отправлено 15 октября 2012 - 20:31
alexxxx777 (15 октября 2012 - 15:23) писал:
http://honda-club.ru...ead.php?t=12373 http://forums.drom.r...1150947693.html Вот тут тоже пишут что сильно он там болтаться не должен... (шататься - да) Тема грохота якобы подвески спереди еще не разгадана.... А может мы совсем уже близко к истине... Ромазан а у Вас был грохот с переди при прохождении препятствий? И пропал ли он после Вашей переделки?
Грохота не было и нет.Что за грохот? Вы меня пугаете
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
#24
Отправлено 15 октября 2012 - 20:41
alexxxx777 (15 октября 2012 - 15:28) писал:
"Радиатор не крепится жестко иначе патрубки срывать будет" - вот еще нашел! может и зря крепил! двигатель ведь шатается....
Кто говорил о жёстком креплении радиатора ?! Там резиновая втулка ,она и является амортизатором .
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
#25
Отправлено 16 октября 2012 - 07:36
Ромазан (15 октября 2012 - 20:41) писал:
Кто говорил о жёстком креплении радиатора ?! Там резиновая втулка ,она и является амортизатором .
Что человека уговаривать! Деформирует радиатор из-за температурных расширений зимой или оторвет патрубки - поменяет радиатор всего-то
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#26
Отправлено 16 октября 2012 - 08:50
ВладимирИванович (16 октября 2012 - 07:36) писал:
Что человека уговаривать! Деформирует радиатор из-за температурных расширений зимой или оторвет патрубки - поменяет радиатор всего-то
не извесно кто из нас раньше .
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
#29
Отправлено 16 октября 2012 - 14:00
DenySka (16 октября 2012 - 11:36) писал:
Всем миром набросились на рационализатора! Ну нашел человек, по его мнению, недостаток, устранил его, поделился своими достижениями с форумчанами. Он же Ваши авто улучшать не берется. Ромазан, так держать.
Так ему так и написали, пожелав удачи в раскурочивании собственного авто. Так он же не успокаивается и всех "не рационализаторов" пытается перетащить на свою сторону. Я так ему желаю только удачи , но свое авто курочить по его рецепту не буду
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#32
Отправлено 16 октября 2012 - 16:22
немного офтопа)
завел как то машинку и поехал, тронулся нормально, со 2-й беру разгон, а обороты выше 3 тыс. не поднимаются, я на 3-ю - такая же фигня, и на 4-й!!!
световор, пробую с первой раскрутить выше 3 тыс. - ни в какую!!!и так далее, на любой передачи газ в пол - а обороты 3 тыщи и все, и машина не едет!
в общем остановился, заглушил и думаю, что делать. завелся снова - и о чудо! поехал!!! вот что могло быть?
по поводу радиатора - буду решетку ставить - гляну...
завел как то машинку и поехал, тронулся нормально, со 2-й беру разгон, а обороты выше 3 тыс. не поднимаются, я на 3-ю - такая же фигня, и на 4-й!!!
световор, пробую с первой раскрутить выше 3 тыс. - ни в какую!!!и так далее, на любой передачи газ в пол - а обороты 3 тыщи и все, и машина не едет!
в общем остановился, заглушил и думаю, что делать. завелся снова - и о чудо! поехал!!! вот что могло быть?
по поводу радиатора - буду решетку ставить - гляну...
#33
Отправлено 16 октября 2012 - 16:43
Интер (16 октября 2012 - 16:22) писал:
немного офтопа)
завел как то машинку и поехал, тронулся нормально, со 2-й беру разгон, а обороты выше 3 тыс. не поднимаются, я на 3-ю - такая же фигня, и на 4-й!!!
световор, пробую с первой раскрутить выше 3 тыс. - ни в какую!!!и так далее, на любой передачи газ в пол - а обороты 3 тыщи и все, и машина не едет!
в общем остановился, заглушил и думаю, что делать. завелся снова - и о чудо! поехал!!! вот что могло быть?
по поводу радиатора - буду решетку ставить - гляну...
завел как то машинку и поехал, тронулся нормально, со 2-й беру разгон, а обороты выше 3 тыс. не поднимаются, я на 3-ю - такая же фигня, и на 4-й!!!
световор, пробую с первой раскрутить выше 3 тыс. - ни в какую!!!и так далее, на любой передачи газ в пол - а обороты 3 тыщи и все, и машина не едет!
в общем остановился, заглушил и думаю, что делать. завелся снова - и о чудо! поехал!!! вот что могло быть?
по поводу радиатора - буду решетку ставить - гляну...
Любая электроника временами глючит. За что ее и не люблю. Но надо отдать должное современным системам впрыска топливо они реально жрут меньше. Ну для сравнения L-200 в аналогичном режиме жрет не менее 10 литров, а НА всего 5-6.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#34
Отправлено 17 октября 2012 - 07:26
Интер (16 октября 2012 - 16:22) писал:
немного офтопа)
завел как то машинку и поехал, тронулся нормально, со 2-й беру разгон, а обороты выше 3 тыс. не поднимаются, я на 3-ю - такая же фигня, и на 4-й!!!
световор, пробую с первой раскрутить выше 3 тыс. - ни в какую!!!и так далее, на любой передачи газ в пол - а обороты 3 тыщи и все, и машина не едет!
в общем остановился, заглушил и думаю, что делать. завелся снова - и о чудо! поехал!!! вот что могло быть?
по поводу радиатора - буду решетку ставить - гляну...
завел как то машинку и поехал, тронулся нормально, со 2-й беру разгон, а обороты выше 3 тыс. не поднимаются, я на 3-ю - такая же фигня, и на 4-й!!!
световор, пробую с первой раскрутить выше 3 тыс. - ни в какую!!!и так далее, на любой передачи газ в пол - а обороты 3 тыщи и все, и машина не едет!
в общем остановился, заглушил и думаю, что делать. завелся снова - и о чудо! поехал!!! вот что могло быть?
по поводу радиатора - буду решетку ставить - гляну...
Когда будешь решотку ставить зделай пожалуйста ВИДЕО как качается радиатор.Я не сделал меня едят теперь ...
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
#36
Отправлено 17 октября 2012 - 18:02
Не поленился сходил в гараж!
Радиатор у меня не болтается , но шевелится, чувствуется, на резиновых амортизаторах
Кстати в книжке (правда на английском) указаны моменты затяжки узлов радиатора и конденсатора кондиционера... Главное - не перетянуть!
Радиатор у меня не болтается , но шевелится, чувствуется, на резиновых амортизаторах
Кстати в книжке (правда на английском) указаны моменты затяжки узлов радиатора и конденсатора кондиционера... Главное - не перетянуть!
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#38
Отправлено 18 октября 2012 - 07:12
ВладимирИванович (17 октября 2012 - 18:02) писал:
Не поленился сходил в гараж!
Радиатор у меня не болтается , но шевелится, чувствуется, на резиновых амортизаторах
Кстати в книжке (правда на английском) указаны моменты затяжки узлов радиатора и конденсатора кондиционера... Главное - не перетянуть!
Радиатор у меня не болтается , но шевелится, чувствуется, на резиновых амортизаторах
Кстати в книжке (правда на английском) указаны моменты затяжки узлов радиатора и конденсатора кондиционера... Главное - не перетянуть!
Спасибо ВладимирИванович! Хоть один человек сходил посмотрел, а то ВСЕ бла бла бла ... Не болтается - значит хорошую резинку поставили
New Actyon 2012 бензин МКП 2WD -- //-- Не люблю придурков ,перевоспитывать не собираюсь, держусь от них подальше ... :bye:
#40
Отправлено 08 декабря 2012 - 21:50
Обратился к оф.диллеру по причине посторонних стуков при преодолевании неровностей в районе передней подвески ,цельный день искали все протянули что могли с их слов даже нашли ослабленное крепление бензобака но почему то со второго раза попробывал прокатиться.... стучит опять загоняю через час вызывают пойдем смотреть сняли фару оттопырили бампер и показывают шатается радиатор вместе с резиновой втулкой в кронштейне такое ощущение что у этой резинки внешний диаметр в месте паза меньше чем отверстие в кронштейне и внутреннее отверстие в этой втулке зачем то конусное причем узкое место как и пипка на радиаторе а уширение больше значительно при этом пипка одинакового диаметра по всей длине , неужели резина такого хренового качества что за 8000 км образовалась выработка или же это брак?? короче в целях эксперемента мастера одели на пипку кусок резинового шланга на него сверху эту же втулку типа довай посмотрим будет стучат или нет да кстати когда они шатали радиатор я сел за руль звук был похож как и при езде по неровностям в итоге все собрали обратно .... при езде стук остался завтра поеду опять пусть снимают бампер целиком буду смотреть состояние правых резинок заодно и посмотреть нижние рез.втулки да и с их слов на подобную резину гарантия не распостраняется типа покупай сам и меняй ежели надо
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Потек радиатор охлаждения
Ремонт, замена, кто что делал. |
Romansl |
|
|
|
Радиатор охлаждения | VasVlad |
|
|
|
Потек радиатор. | xapepama |
|
|