|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Забился сажевый фильтр на 32х тысячах!
Забился сажевый фильтр на 32х тысячах!!!
Забился сажевый фильтр на 32х тысячах!
Забился сажевый фильтр на 32х тысячах!!!
#1
Отправлено 27 сентября 2012 - 10:36

Уважаемые коллеги, помогите!
На 32х тысячах забился сажевый фильтр (ССангйонг нью актион, 2011 г.в.), съездили к дилеру - почистили трубки, не помогло. Автомобиль на гарантии. Говорят нужно делать принудительный прожиг, который может и не получиться и/или не решить пробемы. К тому же, пообзванивав дилеров, выяснии, что многие из них это никогда не делали или не делают!
Менять сажевый фильтр - негарантийный случай, стоит 120 тыр! Знакомый механик сказал, что это это фантастика - забитый фильтр на 32х тысячах: говорит, что скорее всего двигатель имее заводской брак или система очистки в автомобиле не отлажена, т.е. надо настаивать, чтобы дилер проводил тщательную диагностику и осуществлял гарантийный ремонт. Дилеры естественно отнекиваются.
Скажите было у кого-то что-то подобное и кто как это решил?
На 32х тысячах забился сажевый фильтр (ССангйонг нью актион, 2011 г.в.), съездили к дилеру - почистили трубки, не помогло. Автомобиль на гарантии. Говорят нужно делать принудительный прожиг, который может и не получиться и/или не решить пробемы. К тому же, пообзванивав дилеров, выяснии, что многие из них это никогда не делали или не делают!
Менять сажевый фильтр - негарантийный случай, стоит 120 тыр! Знакомый механик сказал, что это это фантастика - забитый фильтр на 32х тысячах: говорит, что скорее всего двигатель имее заводской брак или система очистки в автомобиле не отлажена, т.е. надо настаивать, чтобы дилер проводил тщательную диагностику и осуществлял гарантийный ремонт. Дилеры естественно отнекиваются.
Скажите было у кого-то что-то подобное и кто как это решил?
#2
Отправлено 28 сентября 2012 - 07:55

Поскольку ОД у нас "БОООЛЬШИЕ специалисты", просим рассказать поподробнее: симптомы, ошибки, поведение авто.
Качество заправляемого ДТ.
Трубки продували, а продули-ли?
Может тепмнратурный датчик на выпускном?
Впринципе поганой солярой можно и убить. Месяцев 9 назад ( читал) был случай убил парень СФ на НА.
Но обошлось его снятием и промывкой в специальной жидкости.
Пусть принудительно прожигают, хуже не будет.
Качество заправляемого ДТ.
Трубки продували, а продули-ли?
Может тепмнратурный датчик на выпускном?
Впринципе поганой солярой можно и убить. Месяцев 9 назад ( читал) был случай убил парень СФ на НА.
Но обошлось его снятием и промывкой в специальной жидкости.
Пусть принудительно прожигают, хуже не будет.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#4
Отправлено 28 сентября 2012 - 11:47

alexxxx777 (28 сентября 2012 - 10:01) писал:
Заправлялись чем? И на какой АЗС? (если лили например евро 2-3, то что тут удивляться...)
Удивляться как раз есть чему. Наш авто сертифицирован (читаем внимательно мануал) на топливо, "соответствующее стандарту ЕВРО". И всё. Про цифирки ничего не сказано!!! Заблуждение о том, что наш автомобиль нужно кормить только Евро-4 топливом и выше, пошла из-за одноимённого стандарта топливно выпускной системы "Евро-4". Которая предусматривает наличие определенных агрегатов, как то многоразовый впрыск электрофорсунками, систему коммон рейл, сажевый фильтр и пр. А стандарт топлива тут как раз не при чем!!! У нас, например все новые бензиновые машины Евро-4, а бензин, кстати, стандарта Евро-4 до сих пор ни один НПЗ в России не выпускает!!
Топливная система Коммон рейл Delphi должна работать на ЛЮБОМ топливе стандарта ЕВРО.
Единственным руководством, которое мы, как пользователи должны соблюдать, является инструкция по эксплуатации. А в ней написано про топливо "Стандарт ЕВРО". Спросите у любого вменяемого инженера не с купленным дипломом), который разбирается в дизелях современных и топливе. Он вам ответит, что мы можем спокойно ездить на любом дизельном топливе, сертифицированном как ЕВРО: EN 590:2004 или:
ГОСТ Р 52368-2005 дублирует все требования европейского стандарта EN 590:2004 (именно поэтому в обозначениях дизельного топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368-2005 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «EN 590:2004»).
Любой юрист вам скажет, что вы не нарушили ни условий эксплуатации, ни гарантийные обязательства, заправляясь топливом ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5. Так как наш дизель рассчитан на эксплуатацию на ВСЕХ видах EN 590:2004.
Кстати, я звонил еще летом в соллерс, интересовался. Ответ - читайте и исполняйте МАНУАЛ. Интересовался у юристов - ответ выше

Сажевик мог засориться, если не включались системы прочистки.
НО!!! При первых признаках, когда он засорен и не мог прочистится "ЧЕК" (мясорубка) должна была мигать!!! Мигание чека и есть предупреждение водителя, что содержание сажи превысило 30 грамм и надо бы прочиститься, и двигатель этого хочет, но не может - из-за низких оборотов температура низкая и надо проехаться минут десять по трассе, прочистить. Однако не было ни слова не сказано - было ли такое со стороны автомобиля моргающее предупреждение???
Если нет - то скорее всего, накрылись датчики, отвечающие за диагностику сажевика и подобные, раз комп не смог прореагировать на сажу...
Если да, моргание было, но водитель не обратил внимания и не принял необходимые действия для исправления ситуации - то это косяк водителя, и помогут только снятие и прожиг сажевика, как и написано в буржуйском руководстве по ремонту и обслуживанию.
Или использовать химию. После всего этого собрать машинку снова, проконтролировать, что она сама опять прожиг начала (можно и не заметить, или заметить по белому дыму или слишком горячим выхлопным трубам сзади. А затем сбросить ошибку и ездить дальше!!
Сообщение отредактировал shandl: 28 сентября 2012 - 11:49
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 28 сентября 2012 - 12:57

Ну давайте посмотрим на ресурсы деталей двигателя при условии, что я буду продолжать заправляться ЕВРО-4,5, а Вы ЕВРО-2,3..... И тогда посмотрим....
При использовании топлива с большим содержанием серы (допустим более 50 мг), моторное масло быстрее окислится, сажевик закоптится, да и турбине тоже не сладко будет.....
При использовании топлива с большим содержанием серы (допустим более 50 мг), моторное масло быстрее окислится, сажевик закоптится, да и турбине тоже не сладко будет.....

175, АКПП, AWD
#6
Отправлено 28 сентября 2012 - 16:12

alexxxx777 (28 сентября 2012 - 12:57) писал:
Ну давайте посмотрим на ресурсы деталей двигателя при условии, что я буду продолжать заправляться ЕВРО-4,5, а Вы ЕВРО-2,3..... И тогда посмотрим....
При использовании топлива с большим содержанием серы (допустим более 50 мг), моторное масло быстрее окислится, сажевик закоптится, да и турбине тоже не сладко будет.....
При использовании топлива с большим содержанием серы (допустим более 50 мг), моторное масло быстрее окислится, сажевик закоптится, да и турбине тоже не сладко будет.....

Вот только поэтому у нас ТО через 10 000 км, а не как у всех! Я и заправляюсь ВСЕ время (кроме одного раза) Евро-2!!! Прочистка сажевика примерно через 600-700 км, проходит регулярно. И это- единственное отличие от тех, кто заправляется Евро-5 - у тех прочистка через 1100-12000 км. 1200 км - это вообще максимальный интервал, поэтому прочистка через такой интервал будет, даже если масса сажи меньше 29 грамм! И еще. Количество сажи зависит на 30% от топлива, и и на 70% - от стиля езды!!! Если любите позажигать - то при резких ускорениях копоть (сажа) будет и на Евро-5. И еще какая!!!
А турбина-то причем??? Там такая температура, что сажа остывает только в сажевике.. Уж если подходить более компетентно, то от излишка сажи страдает не турбина (ей-то пофигу сажа) а клапан ЕГР и вся система ЕГР. Но там-то все прекрасно чистится ручками, кстати. И в буржуйском мануале все подробно расписано, кстати.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#7
Отправлено 28 сентября 2012 - 19:44

shandl (28 сентября 2012 - 16:12) писал:
....... 1200 км - это вообще максимальный интервал, поэтому прочистка через такой интервал будет, даже если масса сажи меньше 29 грамм!
Дилетанский вопрос. А как вы определяете, что происходит прожиг СФ? Проехал 5500 км, но пока ни разу не заметил этого процесса. Что происходит с машиной, отражается ли это как-то на дисплее? До этого эксплуатировал дизеля без оного прибамбаса и потому лох полный

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#8
Отправлено 28 сентября 2012 - 20:58

Егор 51 (28 сентября 2012 - 19:44) писал:
Дилетанский вопрос. А как вы определяете, что происходит прожиг СФ? Проехал 5500 км, но пока ни разу не заметил этого процесса. Что происходит с машиной, отражается ли это как-то на дисплее? До этого эксплуатировал дизеля без оного прибамбаса и потому лох полный 

Мне тоже интересно, проехал 16000 км и ни одного прожига. Причем при прохождении ТО-1 в Туле сервис менеджер акцентировал моё внимаание на то, что на пути из сервиса возможен прожиг, подробно рассказал мне , что нужно делать и что не нужно, но прожига я так и не дождался. Может у меня и в правду какой датчик не работает.
#9
Отправлено 29 сентября 2012 - 13:23

Егор 51 (28 сентября 2012 - 19:44) писал:
Дилетанский вопрос. А как вы определяете, что происходит прожиг СФ? Проехал 5500 км, но пока ни разу не заметил этого процесса. Что происходит с машиной, отражается ли это как-то на дисплее? До этого эксплуатировал дизеля без оного прибамбаса и потому лох полный 

Поясняю - если прожиг идёт на трассе, то его никак не заметишь. Вообще. Правда, если остановиться сразу, ну или через минут 10 после незамеченного прожига, и подойти к машинке сзади - и попробовать аккуратно потрогать выхлопные патрубки - можно сильно обжечься, жар от перегретых патрубков сразу после очистки идет ощутимый... Обычно, даже после долгой и быстрой езды выхлопные патрубки глушителя просто горячие, не обжигающе - перегретые.
Если прожиг идет на низкой скорости - виден белый дым. Только по этому дыму и можно заметить. Кстати, при этом так же очень сильно выхлопные патрубки нагреваются.
В руководстве по ремонту и обслуживанию сказано, что 1200 км - максимальный период между прожигами:
"The CDPF system enters the regeneration mode when the driving distance becomes approx. 600 to 1,200 km (may differ by the driving condition and driving style). Then, the engine ECU performs the CDPF regeneration operation. However, the driver is not informed with this operation by any engine warning lamp or vehicle signal, so he/she may not detect this operation. The control logic at the post-injection during the regeneration process is to increase the fuel injection volume and control the intake air volume (by the throttle body) in order to increase the temperature of the exhaust gas. The driver may not feel any particular difference from the vehicle."
Перевод нужен, или так понятно? по-моему - всё понятно

Кстати, если 29 грамм сажи накапливается ранее, то и прожиг происходит ранее, хоть через 300 км, если система определения забитости сажевого фильтра работает нормально.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#10
Отправлено 29 сентября 2012 - 14:29

У меня на машинке несколько раз было так - еду с работы в пробке, комп показывает мгновенный расход и вдруг вместо стандартных для такого движения двух черточек 5, 10, 20..... и так далее помоему выше 30 не подымалось, длительность около 5 минут, дыма никакого небыло видно!!! Заправляюсь на Лукойле, люблю иногда втопить....

175, АКПП, AWD
#11
Отправлено 29 сентября 2012 - 20:30

shandl (29 сентября 2012 - 13:23) писал:
Поясняю - если прожиг идёт на трассе, то его никак не заметишь. Вообще. ........
Спасибо, понял. А то езжу. езжу и ничего такого не замечаю.

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#12
Отправлено 30 сентября 2012 - 10:29

shandl, олность согласен по поводу топлива. Можно использовать любое. а все пребамбасы на ДВС должны выдать выхлоп ЕВРО4.
Другое дело при плохом топливе будет чаще прожиг и как следствие больший расход ДТ и мньшая жизнь сажевика., Зато топливная лучше смазывается.
Другое дело при плохом топливе будет чаще прожиг и как следствие больший расход ДТ и мньшая жизнь сажевика., Зато топливная лучше смазывается.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#14
Отправлено 18 октября 2012 - 11:49

Геныч (18 октября 2012 - 06:28) писал:
проехал 9500км. видел два раза дымовую завесу сзади. иногда дыма не видно было но в салоне запах был как бы резину жгут. вот как то так.
Уж сколько раз прожиг был - ни разу запаха не было... Дым - да, валил, если прожиг на малой скорости начинался (скорость небольшая, а мотор и выхлопная система прогрелись до минимальной температуры начала прожига), а вот запах - не было...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#15
Отправлено 18 октября 2012 - 16:47

shandl (18 октября 2012 - 11:49) писал:
Уж сколько раз прожиг был - ни разу запаха не было... Дым - да, валил, если прожиг на малой скорости начинался (скорость небольшая, а мотор и выхлопная система прогрелись до минимальной температуры начала прожига), а вот запах - не было...
А у меня наоборот несколько раз был едкий запах но дыма не было, а дымить может от того что хреновый ДТ. не утверждаю это чисто моё мнение

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#16
Отправлено 19 октября 2012 - 16:06

shandl (18 октября 2012 - 11:49) писал:
Уж сколько раз прожиг был - ни разу запаха не было... Дым - да, валил, если прожиг на малой скорости начинался (скорость небольшая, а мотор и выхлопная система прогрелись до минимальной температуры начала прожига), а вот запах - не было...
а у Вас случаем салонный фильтр не доработан?
была тема, что стандартная конструкция не всё с улицы задерживает/очищает.
по теме: дым видел только на первом прожиге (в районе 600 км пробега), потом только запах. причём, отчетливо пахнет в районе банки глушителя (я ещё поначалу думал, что это от колес задних).
149TD, 2WD, МКПП
#17
Отправлено 18 декабря 2012 - 16:44

Геныч (18 октября 2012 - 06:28) писал:
проехал 9500км. видел два раза дымовую завесу сзади. иногда дыма не видно было но в салоне запах был как бы резину жгут. вот как то так.
Кстати да...читав тему, поймал себя на мысли, что дыма не видел...датчик не проявил себя никак на приборной панели, а вот один раз очканул, когда ни с того, ни с чего почувствовал запах жженой резины. Думал, что где-то что замкнуло...но через несколько сотметров движения - все исчезло.
#18
Отправлено 15 января 2013 - 23:10

Miss Marpl (27 сентября 2012 - 10:36) писал:
Уважаемые коллеги, помогите!
На 32х тысячах забился сажевый фильтр (ССангйонг нью актион, 2011 г.в.), съездили к дилеру - почистили трубки, не помогло. Автомобиль на гарантии. Говорят нужно делать принудительный прожиг, который может и не получиться и/или не решить пробемы. К тому же, пообзванивав дилеров, выяснии, что многие из них это никогда не делали или не делают!
Менять сажевый фильтр - негарантийный случай, стоит 120 тыр! Знакомый механик сказал, что это это фантастика - забитый фильтр на 32х тысячах: говорит, что скорее всего двигатель имее заводской брак или система очистки в автомобиле не отлажена, т.е. надо настаивать, чтобы дилер проводил тщательную диагностику и осуществлял гарантийный ремонт. Дилеры естественно отнекиваются.
Скажите было у кого-то что-то подобное и кто как это решил?
На 32х тысячах забился сажевый фильтр (ССангйонг нью актион, 2011 г.в.), съездили к дилеру - почистили трубки, не помогло. Автомобиль на гарантии. Говорят нужно делать принудительный прожиг, который может и не получиться и/или не решить пробемы. К тому же, пообзванивав дилеров, выяснии, что многие из них это никогда не делали или не делают!
Менять сажевый фильтр - негарантийный случай, стоит 120 тыр! Знакомый механик сказал, что это это фантастика - забитый фильтр на 32х тысячах: говорит, что скорее всего двигатель имее заводской брак или система очистки в автомобиле не отлажена, т.е. надо настаивать, чтобы дилер проводил тщательную диагностику и осуществлял гарантийный ремонт. Дилеры естественно отнекиваются.
Скажите было у кого-то что-то подобное и кто как это решил?
масло какое залито в двигатель?
#19
Отправлено 22 января 2013 - 20:03

У меня прожиг происходит примерно 1 раз на бак топлива. Заправляюсь исключительно на Газпромнефте (евро-4), с добавлением присадки Castrol TDA и через каждые 2000 Liqui Moly Sistemflege. При прожиге дыма никакого нет, но то что прожиг начался чувствую даже на трассе (может потому что у меня механика). Когда начинается прожиг, то появляется позванивание в моторе (как при некачественном топливе на бензинке), и улучшается тяга, машина становиться очень резвой, а мгновенный расход сопоставим наверное даже с хаммером))) Если прожиг начался в пробке, то активно сочувствуйте сзадистоящему автомобилю, ибо смрад жуткий (пахнет палеными кедами)... хотя от жигулей еще страшнее....
На счет топлива. В мануалке не читал, но ОД акцентировали внимание, что эти моторы надо заправлять дизелем не ниже 4-го класса. А на АЗС Кириши мне представитель топливной компании лично сказал, что их топливо не подходит к нашим двигателям, но они строят модуль для производства дизеля 5-го класса, запуск намечен на начало 2014. сейчас у них евро-2
На счет топлива. В мануалке не читал, но ОД акцентировали внимание, что эти моторы надо заправлять дизелем не ниже 4-го класса. А на АЗС Кириши мне представитель топливной компании лично сказал, что их топливо не подходит к нашим двигателям, но они строят модуль для производства дизеля 5-го класса, запуск намечен на начало 2014. сейчас у них евро-2

#20
Отправлено 23 января 2013 - 04:22

Xuli_GUN (22 января 2013 - 20:03) писал:
У меня прожиг происходит примерно 1 раз на бак топлива. Заправляюсь исключительно на Газпромнефте (евро-4), с добавлением присадки Castrol TDA и через каждые 2000 Liqui Moly Sistemflege. При прожиге дыма никакого нет, но то что прожиг начался чувствую даже на трассе (может потому что у меня механика). Когда начинается прожиг, то появляется позванивание в моторе (как при некачественном топливе на бензинке), и улучшается тяга, машина становиться очень резвой, а мгновенный расход сопоставим наверное даже с хаммером))) Если прожиг начался в пробке, то активно сочувствуйте сзадистоящему автомобилю, ибо смрад жуткий (пахнет палеными кедами)... хотя от жигулей еще страшнее....
На счет топлива. В мануалке не читал, но ОД акцентировали внимание, что эти моторы надо заправлять дизелем не ниже 4-го класса. А на АЗС Кириши мне представитель топливной компании лично сказал, что их топливо не подходит к нашим двигателям, но они строят модуль для производства дизеля 5-го класса, запуск намечен на начало 2014. сейчас у них евро-2
На счет топлива. В мануалке не читал, но ОД акцентировали внимание, что эти моторы надо заправлять дизелем не ниже 4-го класса. А на АЗС Кириши мне представитель топливной компании лично сказал, что их топливо не подходит к нашим двигателям, но они строят модуль для производства дизеля 5-го класса, запуск намечен на начало 2014. сейчас у них евро-2

Еще раз напишу.. К нашим двигателям, согласно мануалу (основной документ по эксплуатации для водителей всё же!!!) и согласно официальному ответу от Соллерс, подходит ЛЮБОЕ ДИЗТОПЛИВО МАРКИ ЕВРО!!! То есть и ЕВРО-2, и ЕВРО-5!!!! Не надо путать экологический класс дизеля и тип солярки, только потому что в обоих случаях есть буковки ЕВРО!!!!
На Евро-2 будет просто прожиг чуть чаще и все. А тот представитель топливной компании не совсем в этом компетентен. Эта путаница между экологическим классом АВТОМОБИЛЯ и видом ДИЗТОПЛИВА - вообще распространенное заблуждение!
Повторюсь - в мануале четко прописан стандарт топлива ЕВРО, который нам рекомендован, прочитайте. А потом загляните в справочные материалы по видам топлива, и увидите, что в состав этого стандарта входит и дизтопливо Евро-2, и остальные "евры".
Сообщение отредактировал shandl: 23 января 2013 - 04:22
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() Опыт замены, цены у дилеров, альтернативы оригиналу. |
aleshka_777 ![]() |
|
|
![]() |
![]() масляный фильтр что из себя представляет,где установлен |
дракоша ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
stupolo ![]() |
|
|
![]() |
![]() качество дизеля |
rooker ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|