Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Забился сажевый фильтр на 32х тысячах!

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Забился сажевый фильтр на 32х тысячах! Забился сажевый фильтр на 32х тысячах!!!

#41
Пользователь офлайн   Фримен 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 26 августа 12
  • На счете: 172,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:разные
Репутация: 10
Стажер

Просмотр сообщенияroadster (29 января 2013 - 06:20) писал:

Убить сажевый фильтр очень просто используя "неправильное" моторное масло. В нашем случае масло должно иметь мерседесовский допуск МВ 229.51(если мне память не изменяет с цифрами) ,в масле с другим допуском сажа образующаяся при его угаре не будет сгорать при накаливании сажефого фильтра и постепенно закоксуется и забъет его.
Вот по этому я с первого дня свою машину обслуживаю сам,уже точно уверен какого масла я в нее налил. А вы уверены в том что Вам льют официалы?У них много сажефых фильтров на складах пылится,их впарить надо комуто..... Сначала придумывают болезнь а потом навариваютс продажей лекарств и это для людей,а что говорить о машинах...


Вы уверены что масло которое вы сами заливаете имеет допуск МВ а не допуск Ваз, все таки в России живем где можно написать все что угодно.Не ну если вы закупаете за границей то тогда может быть.
Изображение
0

#42
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Вера это дело каждого.... Я вот не уверен что мастер ОД в мерном грязном кувшине принесет именно наше масло, а не закупленные абы где по дешевке! И один раз мне уже залили не то масло, после этого только свое! :pardon:
175, АКПП, AWD
0

#43
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВладимирИванович (29 января 2013 - 07:42) писал:

Вот здесь http://www.chip-tuni...d=266&Itemid=80 вторая строчка сверху :D



:lol: Вы куда все смотрите? Это ЧИП-ТЮНИНГ !! увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
Сажевик с нашего авто они удалить не могут!!!!
Читайте внимательней прежде чем давать ссылки и обнадёживать людей!!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#44
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Егор51 там про 30000 руб писал, так наверное от сюда взял:

Стоимость услуг по отключению и удалению сажевого фильтра в Лаборатории Скорости:
Программное отключение - 8000-18000 рублей;
Механическое удаление сажевого фильтра:
- при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем ) - от 3000 до 5000 рублей;
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 5000 до 12000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).

Только может они не совсем в курсе что у нас там 2 в 1, как они катализатор оставят нетронутым? Резать на 2 половины, а потом заваривать обратно, думаю дороже стоить будет! :pardon:
175, АКПП, AWD
0

#45
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер

Просмотр сообщенияAlexgeodez (30 января 2013 - 19:48) писал:

Только может они не совсем в курсе что у нас там 2 в 1, как они катализатор оставят нетронутым?
Резать на 2 половины, а потом заваривать обратно, думаю дороже стоить будет! :pardon:
Может универсальный какой поставят.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#46
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Проблема не в том , что поставить, а как обойти электронную систему!
А этого пока никто не смог.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#47
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Где-то читал про обманки датчиков которые будут посылать сигнал исправного незабитого фильтра... :pardon:
175, АКПП, AWD
0

#48
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
Для сведения http://www.avtovzgly...ie-filtryi.html
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#49
Пользователь офлайн   чарли123 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 14 декабря 11
  • На счете: 30,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:всё понемногу
Репутация: 4
Стажер
"у моего НА забился сажевик,что делать?"..."кто не курит и не пьёт,тот здоровеньким помрёт!"-последнее высказывание для любителей лить в бак невесть что(в том числе и присадки типа антигелей),кто знает каким образом работают эти присадки вкупе с ЕВРО5 от Лукойла?Кстати ДТ5 (ЕВРО) давненьео делает Беларусь,Уфа,Кременчуг(в Украине) и вроде как ТАИС в Татарстане начал делать.Да ,низкое содержание серы в евро5 ухудшает антифрикционные св-ва топлива-однако выхлоп становится чище и ТНВД машины заправляемой ЕВРО5 дольше проживёт,вариант выхода из строя сажевого дешевле нежели ремонт дизеля!Не покупайте дизель,если в Вашем регионе нет серьёзных поставщиков качественного топлива!И если пару раз запрвились дрянной солярой(а не дизтопливом) Ваш НА не помрёт,погоняете 50-100 км на трассе и всё в норм придёт,если нет хорошего топлива то чаще масло меняйте:ТО для дизелей раньше ч/з 7500 км делали,угар масляный неполностью сгорает и забивает сажевик.
P.S:для любителей читать мануал-что надо лить в бак НА и что не надо это есть в мануале,в том числе и о присадках написано,юристы Соллерса пояснят если что!А вопрос удаления сажевого "обсосан"на сайте Куговодов,почитайте!SY не пойдёт на выпуск аварийных прошивок ЭСУД на машины без сажевого,никто иначе не будет брать авто с экологическим классом Евро2.
0

#50
Пользователь офлайн   sergey_80 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 28 февраля 13
  • На счете: 12,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:спорт
Репутация: 1
Стажер
Прошел более 100 000. Замигал чек. Машине не едет. Встал на трассу, выключил/включил зажигание, затем скорость за 100 км/час на 30 мин.
ПОМОГЛО!
0

#51
Пользователь офлайн   Anton42 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18 июля 13
  • На счете: 5,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили, теплотехника
Репутация: 0
Стажер
При пробеге 1400 прошёл прожиг сажевого фильтра, это нормально, у кого через сколько прожигается?
0

#52
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияAnton42 (04 августа 2013 - 14:13) писал:

При пробеге 1400 прошёл прожиг сажевого фильтра, это нормально, у кого через сколько прожигается?

Антон, по любому, это у тебя уже минимум 2-я прочистка!!! Все зависит от топлива, от стиля езды, от того, где едешь - трасса или город. Максимальный интервал между прочистками, который может дать ЭБУ - 1200 км!!! Меньше - да сколько угодно. Даже если через каждые 200 км идет прожиг - и то это нормально! Просто солярка Евро-2, да еще и частая езда по "пересеченке" и такая езда, когда двигатель почти на холостых молотит и за 1900 оборотов не выходит - все это вызывает заполнение сажегово фильтра. У меня в начале лета при вышеописанном способе езды через 150 км два раза прожиг был. И это - нормально. Хуже, когда при таком или подобном стиле езды прожига нет на 500 км.. тогда уже надо задуматься. В среднем, при активном стиле вождения и езде по схеме "трасса-город" интервал прожига 500-800 км. При "только трасса" - 900-1000, и самый максимум - 1200 км.(при этом ЭБУ будет инициировать прожиг при достижении интервала между прожигами 1200км, даже если фильтр не забит!). И еще раз - прожиг при активное езде по городу, на прогретом двигателе, при оборотах выше 2000 незаметен. Хотя, если прислушаться, звук дизеля чуть меняется, появляется "стрекотание" еле слышное, немного похожее на то, когда в жигули вместо 92 80-й бензин зальешь и пытаешься ускориться, то есть похоже отдаленно на заглушенные детонационные звуки карбюраторного двигателя. При прочистке фильтра форсунки дают в цилиндр на 2 импульса больше, при этом уже на этопе окончания рабочего хода и на начале выпуска, чтобы догорающей в выхлопном тракте и в фильтре соляркой сжечь сажу в фильтре. От этого и звук. Я уже научился по звуку двигателя определять прочистку, когда она идет без дыма. Кстати, если сразу после прочистки заглушить машинку и выйти, то можно почувствовать, как из под днища веет раскаленным воздухом от перегретого глушителя.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
2

#53
Пользователь офлайн   Anton42 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18 июля 13
  • На счете: 5,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Автомобили, теплотехника
Репутация: 0
Стажер
Сенкс за такой полный и развёрнутый ответ. Езжу 70% по трассе, от того первый прожиг и не заметил.
0

#54
Пользователь офлайн   Slav74 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 01 марта 12
  • На счете: 79,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Женщины
Репутация: 7
Стажер
После 30 тысяч пробега динамика стала немного уменьшаться (субъективно), вырос расход топлива с 9 до 10-11 л. (смешанный режим) и я перестал замечать прожиг сажевика.
Раньше дымил регулярно 1 раз в 10-20 дней, но в последние 2 месяца ни разу не замечал. Может, это паранойя в лёгкой форме?
В сервисе ОД сказали, что прожиг работает и посоветовали "дать машине проср*ться" - проехать по трассе минут 20-30 при оборотах не менее 3 тыс.
Проделал вчера эту процедуру. Динамика как будто бы вернулась (опять таки субъективно), расход стал 10 л.
Вот думаю, надолго ли этот эффект?

Кто-нибудь пробовал так-же издеваться над машиной и был ли от этого толк?
До июня 2016г. был Actyon т/дизель 149л.с. 2WD МКПП + Бинар 5Д.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
0

#55
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияSlav74 (27 сентября 2013 - 18:01) писал:

...
Может, это паранойя в лёгкой форме?
....

Именно. Не стоит заморачиваться и искать нюансы нюансов и лишние сущности.
А прожиг легко заметить, если комп переключить на мгновенный расход. Будет показывать завышенные показания, а при торможении двигателем на ходу будет показывать не 0, а 2,5-3,5 л/100 км. И у двигателя при легком нажатии на педаль газа появляется хорошо слышимый "цокот". Я уже настолько хорошо это слышу, даже когда музыка в машине включена (а она включена постоянно почти) - легкий "цокоток" слышен. Ага, думаю - прожиг начался. Ну а если сомневаюсь, достаточно на мгновенный расход глянуть.


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#56
Пользователь офлайн   Slav74 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 01 марта 12
  • На счете: 79,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Женщины
Репутация: 7
Стажер
Заменил воздушный фильтр, поездил несколько дней на 2.3-3 тыс.оборотах и в машину вернулась былая резвость :)
Что интересно, при движении на повышенных оборотах расход топлива на сотню не увеличился.
Это показал и бортовой комп (10л) и факт (на 20л. проехал 210 км).
До июня 2016г. был Actyon т/дизель 149л.с. 2WD МКПП + Бинар 5Д.
С июля 2016 - новая KIA Sorento 2.4 МТ AWD.
0

#57
Пользователь офлайн   thug 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 07 сентября 18
  • На счете: 179,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (23 января 2013 - 04:22) писал:

Еще раз напишу.. К нашим двигателям, согласно мануалу (основной документ по эксплуатации для водителей всё же!!!) и согласно официальному ответу от Соллерс, подходит ЛЮБОЕ ДИЗТОПЛИВО МАРКИ ЕВРО!!! То есть и ЕВРО-2, и ЕВРО-5!!!! Не надо путать экологический класс дизеля и тип солярки, только потому что в обоих случаях есть буковки ЕВРО!!!!
На Евро-2 будет просто прожиг чуть чаще и все. А тот представитель топливной компании не совсем в этом компетентен. Эта путаница между экологическим классом АВТОМОБИЛЯ и видом ДИЗТОПЛИВА - вообще распространенное заблуждение!
Повторюсь - в мануале четко прописан стандарт топлива ЕВРО, который нам рекомендован, прочитайте. А потом загляните в справочные материалы по видам топлива, и увидите, что в состав этого стандарта входит и дизтопливо Евро-2, и остальные "евры".


Доброго времени суток! Хотел спросить совета у более опытных товарищей - езжу на новом актионе с с осени, проехал около 11000км и ни разу не заметил прожиг (пробег сейчас примерно 101тык). Трубки на датчик давления проверил - снял входную и продул компрессором, - она была не забита. Уровень масла не растет, проверял регулярно на всякий случай.

Ошибки ELM327 не показывает, расход от 7.5 (если по трассе ехать 120) до 9.5л.(при езде в режиме 80-100 и смешанном цикле). Машина досталась мне из Чебоксар, чем ее там заправляли я не знаю по качеству, сам езжу на Газпромовской солярке D-опти. Хочу совета - имеет ли смысл снять сажевик и промыть химией до состояния нового в профильной конторе, или если ошибок нет - значит прожиг нормальный и не стоит пока заморачиваться? Читал просто, что при засоренности сажевого более 30% (если система прожига до этого не включилась вовремя по каким-то причинам) дальше якобы прожиг штатно уже невозможен и надо принудительно его включать или промывать сажевый.

Буду благодарен за грамотный комментарий опытных владельцев, спасибо!
New Actyon 2011, дизель, полный привод с АКПП, 175 л.с по кличке Мичиро
Прошлые машины: Saab9000cc, Pajero Pinin, Toyota FunCargo G, Pajero Jr, Nissan Almera N16
0

#58
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияthug (01 апреля 2019 - 22:25) писал:

Доброго времени суток! Хотел спросить совета у более опытных товарищей - езжу на новом актионе с с осени, проехал около 11000км и ни разу не заметил прожиг (пробег сейчас примерно 101тык). Трубки на датчик давления проверил - снял входную и продул компрессором, - она была не забита. Уровень масла не растет, проверял регулярно на всякий случай.

Ошибки ELM327 не показывает, расход от 7.5 (если по трассе ехать 120) до 9.5л.(при езде в режиме 80-100 и смешанном цикле). Машина досталась мне из Чебоксар, чем ее там заправляли я не знаю по качеству, сам езжу на Газпромовской солярке D-опти. Хочу совета - имеет ли смысл снять сажевик и промыть химией до состояния нового в профильной конторе, или если ошибок нет - значит прожиг нормальный и не стоит пока заморачиваться? Читал просто, что при засоренности сажевого более 30% (если система прожига до этого не включилась вовремя по каким-то причинам) дальше якобы прожиг штатно уже невозможен и надо принудительно его включать или промывать сажевый.

Буду благодарен за грамотный комментарий опытных владельцев, спасибо!

Это стоит обсуждать, если вы принципиальный борец за экологию и сажевик с ЕГРом для вас святое. :D Даже не смотря на свой кошелек. :) А так, только время тратить :(
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#59
Пользователь офлайн   thug 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 07 сентября 18
  • На счете: 179,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили, интернет и поисковое продвижение сайтов
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (02 апреля 2019 - 00:10) писал:

Это стоит обсуждать, если вы принципиальный борец за экологию и сажевик с ЕГРом для вас святое. :D Даже не смотря на свой кошелек. :) А так, только время тратить :(


Тут какой момент - если я его промою сейчас со снятием, он ведь будет работать? дак и хрен с ним, пусть стоит, пока не загнется - а как сдохнет то и ампутировать (сейчас промыть встанет мне рублей 8, а ампутация с физическим глушением ЕГР и прошивкой вместе с удалением сажевика - как чую выйдет к двадцатке :blush: ) а так, - не особо идейный, просто хочу чтоб если установлена приблуда, она работала, или убрать и не делать вид что она есть :jokingly:

Ваши наблюдения по расходу я прочел и взял за ориентир (вообще мечта!), вариант с ампутацией все равно в будущем, - менять бидон со сказками на новый уж точно не буду :acute:
New Actyon 2011, дизель, полный привод с АКПП, 175 л.с по кличке Мичиро
Прошлые машины: Saab9000cc, Pajero Pinin, Toyota FunCargo G, Pajero Jr, Nissan Almera N16
0

#60
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияthug (02 апреля 2019 - 10:16) писал:

Тут какой момент - если я его промою сейчас со снятием, он ведь будет работать? дак и хрен с ним, пусть стоит, пока не загнется - а как сдохнет то и ампутировать (сейчас промыть встанет мне рублей 8, а ампутация с физическим глушением ЕГР и прошивкой вместе с удалением сажевика - как чую выйдет к двадцатке :blush: ) а так, - не особо идейный, просто хочу чтоб если установлена приблуда, она работала, или убрать и не делать вид что она есть :jokingly:

Ваши наблюдения по расходу я прочел и взял за ориентир (вообще мечта!), вариант с ампутацией все равно в будущем, - менять бидон со сказками на новый уж точно не буду :acute:

Тут такое дело, загнутся, после 100 тысяч пробега, он может в любой момент. Ну а не дай бог начнет сыпаться после промывки, тогда вся эта пыль пойдет в поршневую группу. Оно вам надо? У нас физическое удаление без пламягасителя обходится в ту же десятку, так что я бы подумал, а стоит ли мыть.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (4 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Меняем фильтр салона.
Опыт замены, цены у дилеров, альтернативы оригиналу.
aleshka_777 
  • 67 Ответов
  • 23 216 747 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка масляный фильтр бенз.двигателя
масляный фильтр что из себя представляет,где установлен
дракоша 
  • 22 Ответов
  • 18 368 744 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Топливный фильтр stupolo 
  • 32 Ответов
  • 5 936 798 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Фильтр Сепар2000
качество дизеля
rooker 
  • 7 Ответов
  • 9 510 841 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Фильтр нулевого сопротивления на дизельную версию Alexgeodez 
  • 21 Ответов
  • 6 886 404 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей