Купил Actyon на механике 13 июня 2013 г.
Такая же ерунда с переключением передач. У двух дилеров инженеры по гарантии "Включали дурака", пока забывшись не получали стук при включении 1 передачи )))
Но, говорят, это не неисправность!
Нажаловался в Солерс, ща жду решений, вроде шевелятся.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Как работает трансмиссия
Вопросы по работе коробки
Как работает трансмиссия
Вопросы по работе коробки
#83
Отправлено 30 июля 2013 - 12:18
B-M-F (30 июля 2013 - 12:01) писал:
Парни, подскажите по оборотам, у меня на 120км/ч примерно 2500 (АКПП), это у всех так, просто надеялся, что поменьше будут, вроде 6 ступеней?
Дизель? Бензин? Если дизель, то 2500 - это около 135 км/ч, кажется, не помню точно. При 100 км/ч обороты немного до 2000 не доходят.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#84
Отправлено 23 августа 2013 - 16:35
Sergeant48 (04 июня 2012 - 18:48) писал:
Ребята, я в шоке!!! Решил сегодня всё таки договориться с ОД по повода хрустов и т.п. Меня там переключили на специалиста-сервисника. Я ему излагать начал, а он и продолжил мои изречения про коробку!(описал все мои симптомы) Потом и говорит: “Да, мы знаем, это типа у механики такая болезнь, типа первые три передачи включаются с трудом и хрустом. Ничего нельзя поделать, там же ничего не регулируется. Ну и если будет худе включаться, приезжайте, что нибудь придумаем”.
ААААААААААААААА, я в шоке как это!?!? Что это!?!? Т.е. получается они заведомо продоют и даже не говорят об этом! Блин, мне нравиться машина полностью, но во это свинью они подложили!
РЕБЯТА, НАПИШИТЕПОЖАЛУЙСТА У КОГО МЕХАНИКА, ЕСТЬ ЛИ У ВАС СИМПТОМЫ И МАССОВО ЛИ ЭТО!!!!
У меня SsangYong Actyon 2.0G (149 л.с) 2WD Original
ААААААААААААААА, я в шоке как это!?!? Что это!?!? Т.е. получается они заведомо продоют и даже не говорят об этом! Блин, мне нравиться машина полностью, но во это свинью они подложили!
РЕБЯТА, НАПИШИТЕПОЖАЛУЙСТА У КОГО МЕХАНИКА, ЕСТЬ ЛИ У ВАС СИМПТОМЫ И МАССОВО ЛИ ЭТО!!!!
У меня SsangYong Actyon 2.0G (149 л.с) 2WD Original
по поводу хрустов при переключении могу посоветовать действенное средство!!! нужно добавить в масло коробки присадку РЕСУРС для трансмиссий Спб производит! я уверен через недельку а то и раньше все пройдет или ощутите улучшение! проверено не раз на разных машинах!! кстати неплохо ее залить и в задний мост!!
#85
Отправлено 23 августа 2013 - 16:45
seaarmorer (08 сентября 2012 - 07:54) писал:
Позавчера забрал свой НА из салона. Бензин, оригинал, темно-серый. Доволен как слон, машина просто сказка. Но смущает моментик один, при включении скоростей (особенно часто при включении 1-й) иногда чувствую небольшой удар в коробке. Происходит это далеко не всегда, в целом скорости втыкаются четко и мягко. У кого машина на механике достаточно долго эксплуатируется, подскажите по данному моменту - это норма или нет.
это норма!!! у меня с первого дня эксплуатации коробка так себя ведет!
#86
Отправлено 23 августа 2013 - 16:55
#87
Отправлено 26 августа 2013 - 05:56
Не редко возникает вопрос, но опробовать пока не пробовал, поэтому уж лучше его здесь задать.
АКПП - при езде в автомате, скажем 3-4 передача, что произойдет при переключении в ручной режим на ходу?
а также и наоборот, при движении в ручном режиме - переключится в авто?
На чем может сказаться данная процедура, и на сколько это вредно/не вредно для наших коробок? Кто неоднократно этим пользуется, ответьте пажалыста .
Цель сего действа - зимний режим, так как на бензинке нет кнопочки, то трогаться можно со второй в ручном режиме, а вот далее переводить в авто...
АКПП - при езде в автомате, скажем 3-4 передача, что произойдет при переключении в ручной режим на ходу?
а также и наоборот, при движении в ручном режиме - переключится в авто?
На чем может сказаться данная процедура, и на сколько это вредно/не вредно для наших коробок? Кто неоднократно этим пользуется, ответьте пажалыста .
Цель сего действа - зимний режим, так как на бензинке нет кнопочки, то трогаться можно со второй в ручном режиме, а вот далее переводить в авто...
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
#88
Отправлено 26 августа 2013 - 09:05
Big_Sanek (26 августа 2013 - 05:56) писал:
Не редко возникает вопрос, но опробовать пока не пробовал, поэтому уж лучше его здесь задать.
АКПП - при езде в автомате, скажем 3-4 передача, что произойдет при переключении в ручной режим на ходу?
а также и наоборот, при движении в ручном режиме - переключится в авто?
На чем может сказаться данная процедура, и на сколько это вредно/не вредно для наших коробок? Кто неоднократно этим пользуется, ответьте пажалыста .
Цель сего действа - зимний режим, так как на бензинке нет кнопочки, то трогаться можно со второй в ручном режиме, а вот далее переводить в авто...
АКПП - при езде в автомате, скажем 3-4 передача, что произойдет при переключении в ручной режим на ходу?
а также и наоборот, при движении в ручном режиме - переключится в авто?
На чем может сказаться данная процедура, и на сколько это вредно/не вредно для наших коробок? Кто неоднократно этим пользуется, ответьте пажалыста .
Цель сего действа - зимний режим, так как на бензинке нет кнопочки, то трогаться можно со второй в ручном режиме, а вот далее переводить в авто...
Совет может банальный, но посмотрите внимательно Мануал. Там есть ответы на все ваши вопросы.
Вот цитата: Если рычаг селектора перевести в положение «M» во время движения, произойдет переключение передач на одну ступень вниз.
Смотрите раздел ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
#89
Отправлено 26 августа 2013 - 09:40
Big_Sanek (26 августа 2013 - 05:56) писал:
Цель сего действа - зимний режим, так как на бензинке нет кнопочки, то трогаться можно со второй в ручном режиме, а вот далее переводить в авто...
А как ты вторую включишь? На дизеле например, ручной режим ограничивает включение высшей передачи, но никак не даёт возможность трогаться не со второй ни третьей ни ..... только с первой.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#90
Отправлено 26 августа 2013 - 09:59
Savol, в мануале читал, в курсе... Но вопрос именно про то, кто постоянно или часто этим пользуется? не приведет ли это к чему нибудь плачевному? Мало ли чего может вылезти из этого... )))
п.с. Мануалу не верю на 100%.
serg1476, незнаю как на дизеле, а на бензинке в ручном режиме можно трогаться и с 1-ой и со 2-ой - это и есть наш "бензиновый" зимний режим, так как кнопки нет...
п.с. Мануалу не верю на 100%.
serg1476, незнаю как на дизеле, а на бензинке в ручном режиме можно трогаться и с 1-ой и со 2-ой - это и есть наш "бензиновый" зимний режим, так как кнопки нет...
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
#91
Отправлено 26 августа 2013 - 12:33
Big_Sanek (26 августа 2013 - 09:59) писал:
Savol, в мануале читал, в курсе... Но вопрос именно про то, кто постоянно или часто этим пользуется? не приведет ли это к чему нибудь плачевному? Мало ли чего может вылезти из этого... )))
п.с. Мануалу не верю на 100%.
serg1476, незнаю как на дизеле, а на бензинке в ручном режиме можно трогаться и с 1-ой и со 2-ой - это и есть наш "бензиновый" зимний режим, так как кнопки нет...
п.с. Мануалу не верю на 100%.
serg1476, незнаю как на дизеле, а на бензинке в ручном режиме можно трогаться и с 1-ой и со 2-ой - это и есть наш "бензиновый" зимний режим, так как кнопки нет...
Big_Sanek, если мануалу не верить, то кому тогда ?
Не думаю что тут много любителей пробовать такие вещи на собственном авто.
Я никогда на такой коробке не ездил, попробавал переключать руками, мне не понравилось, решил вообще это дело не трогать, мож когда зимой пригодится.
А еще я подозреваю, что на машинах русской сборки кнопочка зима\спорт есть, а вот на наших съэкономили...
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
#93
Отправлено 04 ноября 2014 - 22:20
Друзья!Всем Добрый вечер!Я новичек на вашем форуме,но хочется приобрести именно Актион.Но я совершенно запутался в коробках...(на разных сайтах почему то все пишут по разному).Например МКПП6 2WD это механика передний привод-это ясно.Есть AWD,это автомат,а задний то привод у нее есть?И есть ли возможность включить его в ручную(если он есть).Или с подключаемым задним приводом только с пометкой 4WD?
Я хочу бензиновый мотор,и возможность подключения(или автоматически)заднего привода.
Подскажите с какой коробкой выбирать машинку!!!
Я хочу бензиновый мотор,и возможность подключения(или автоматически)заднего привода.
Подскажите с какой коробкой выбирать машинку!!!
Сообщение отредактировал switch: 04 ноября 2014 - 22:21
#94
Отправлено 05 ноября 2014 - 01:07
МКПП-механика,АКПП-автомат(на НА с возможностью переключений в ручном режиме),2WD-передний привод,AWD-полный привод(при включении задок подключается при пробуксовывании передних колёс и автоматически отключается при достижении 40 км/ч,либо принудительное подключение).Это коротко,т.е. AWD и 4WD в данном случае одно и то же.
NA дизель 149 л.с. 2WD АКПП,серебро, 2012 г.в.
#95
Отправлено 05 ноября 2014 - 01:14
Да,а вот автомат или механику дело сугубо личное,смотря где собираешься эксплуатировать.Если только город и трасса,то автомат будет предпочтительней.Если с выездом на бездорожье (только лёгкое,НА явно не внедорожник ),то,наверное,лучше механика(я на АКПП стараюсь особо не лазить)
NA дизель 149 л.с. 2WD АКПП,серебро, 2012 г.в.
#96
Отправлено 05 ноября 2014 - 11:05
victorgurtovoy (05 февраля 2013 - 22:16) писал:
По поводу шумов в коробке и скрипах при вкл передач! все эти траблы у меня были в наличии на приоре! вылечил заливкой в трансмиссионное масло присадки РЕСУРС для трансмиссий!!! куда все исчезло километров после 200 пробега! не сочтите за рекламу! вот думаю на след ТО тоже залить в коробку-хотя проблем с ней особых и нет!
__________________
New Actyon 2012, бензин, 149 л.с., МКПП, 4WD, Елеганс+, 17 диски Silver
__________________
New Actyon 2012, бензин, 149 л.с., МКПП, 4WD, Елеганс+, 17 диски Silver
когда был на ТО-0,спросил мастера по поводу МКП ,и он мне сказал, что он бы на моем месте масло в коробке поменял бы на другое,но делать это не стоит,если машина на гарантии. т.е. как я понял с его слов, что там с завода залита какая то дешевка.
#97
Отправлено 05 ноября 2014 - 23:05
Vladimir 69 (05 ноября 2014 - 01:07) писал:
МКПП-механика,АКПП-автомат(на НА с возможностью переключений в ручном режиме),2WD-передний привод,AWD-полный привод(при включении задок подключается при пробуксовывании передних колёс и автоматически отключается при достижении 40 км/ч,либо принудительное подключение).Это коротко,т.е. AWD и 4WD в данном случае одно и то же.
Спасибо за ответ!Я так понял,что если в прайсе написано AWD,не зависимо от комплектации,то это уже однозначно "с подключаемым задом"?Или должна еще стоять пометка 4WD?
Я катаюсь на Тииде уже 4 года....Ну и чувствую что пора менять авто...Не вечно же мне на ней ездить...Ну и хочется чуть по выше...,посильнее...,по проходимее...(да и с нашим ЖКХ сами знаете...)Я не охотник,не рыбак,но привык к"ручке"(может просто не пробовал АТ,но люблю сам управлять авто...),однако ооочень хочу более проходимую машинку,чем Тия.
#98
Отправлено 05 ноября 2014 - 23:17
switch (05 ноября 2014 - 23:05) писал:
Спасибо за ответ!Я так понял,что если в прайсе написано AWD,не зависимо от комплектации,то это уже однозначно "с подключаемым задом"?Или должна еще стоять пометка 4WD?
Я катаюсь на Тииде уже 4 года....Ну и чувствую что пора менять авто...Не вечно же мне на ней ездить...Ну и хочется чуть по выше...,посильнее...,по проходимее...(да и с нашим ЖКХ сами знаете...)Я не охотник,не рыбак,но привык к"ручке"(может просто не пробовал АТ,но люблю сам управлять авто...),однако ооочень хочу более проходимую машинку,чем Тия.
Я катаюсь на Тииде уже 4 года....Ну и чувствую что пора менять авто...Не вечно же мне на ней ездить...Ну и хочется чуть по выше...,посильнее...,по проходимее...(да и с нашим ЖКХ сами знаете...)Я не охотник,не рыбак,но привык к"ручке"(может просто не пробовал АТ,но люблю сам управлять авто...),однако ооочень хочу более проходимую машинку,чем Тия.
Да и в догонку...,если просто AWD,то по любому есть возможность включить(пусть и чисто в ручную)задний привод?
#99
Отправлено 06 ноября 2014 - 12:33
switch (05 ноября 2014 - 23:17) писал:
Да и в догонку...,если просто AWD,то по любому есть возможность включить(пусть и чисто в ручную)задний привод?
Режим AWD(в принципе тоже 4WD,то есть подключение полного привода с распределением нагрузки на все колёса,нагрузка распределяется автоматически блоком управления). И совет лично от себя - прежде чем сделать приобретение,покатайся на тест- драйве на дизеле и бензине, АКПП И МКПП,сравни ощущения и...ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Да,полный привод подключается нажатием кнопки слева под рулём.
NA дизель 149 л.с. 2WD АКПП,серебро, 2012 г.в.
#100
Отправлено 06 ноября 2014 - 17:20
switch (05 ноября 2014 - 23:17) писал:
Да и в догонку...,если просто AWD,то по любому есть возможность включить(пусть и чисто в ручную)задний привод?
обычно да. Но везде есть тонкости. Полный привод не включить надолго и/или на скорости больше 40 км/ч.
На скорости больше 40 он включается, но кратковременно автоматически, при срабатывании какой-то из систем безопасности.
А при езде в грязи долго вискомуфта перегреется и начнет вонять жженным сцеплением, что не есть гуд. Правда, при перегреве он сам отключается.
Так что не путайте кроссовер с дижпом. Так, выехать из говен еще можно, а вот мчаться по вспаханному полю не рекомендую. Это все-таки городской автомобиль.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Не работает задний правый стеклоподъемник... | AstonMartin71 |
|
|
|
Как работает 4WD ? | skydiver |
|
|
|
Не работает подогрев зоны покоя дворников | kav3008 |
|
|
|
Как работает кондиционер | Serg1 |
|
|
|
Не работает ЦЗ | 1325 |
|
|