Напрягает, что не у всех такая конитель, не пахнет ли браком? Посмотрел на ютьюбе чувак заводил бензинку, не шума, не грохота, работает как часики, на обкатке юзал аи-95G.
Видос!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Бензин или дизель
выбор двигателя
Бензин или дизель
выбор двигателя
#182
Отправлено 24 августа 2013 - 14:59
serg1476 (24 августа 2013 - 12:43) писал:
Да не хрена там не сломаеться, а сломается так лет через 5, поменяешь и дальше ездить будешь.
А если объективно, то не считаю ПРОБЕГ показателем надёжности ДВС с данным косяком( бряком).
Он присутствует только при запуске, поэтому объективным показателем будет являться количество запусков а не пробег авто.
А если объективно, то не считаю ПРОБЕГ показателем надёжности ДВС с данным косяком( бряком).
Он присутствует только при запуске, поэтому объективным показателем будет являться количество запусков а не пробег авто.
Цепь изначально шумнее ремня, особенно при запуске. Это ее родовое отличие. Но и ходимость ее обычно намного больше. Про надежность и не говорю. Хотя с дуру ...................................
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#183
Отправлено 13 сентября 2013 - 14:14
Всем привет
Пытаюсь выбрать бензин или дизель
Вот это меня ввело в ступор
У брата БМВ Е53 , 3.0 xD - расход на трассе 7 литров - в городе не больше 13, обычно 11-12
Пытаюсь выбрать бензин или дизель
Вот это меня ввело в ступор
Цитата
Почитал форум и захотелось поделиться своим опытом. У меня машина на автомате, переднеприводная, 149 л/с, дизель. Мой первый дизель. Владею год. Пробег 18500. Так же читал форумы, боялся. Теперь не жалею. Расход: свободная трасса, круиз контроль в эко режиме до 100км/ч, автомобиль не загружен - 7,3-7,5 л/100; в том же режиме но загруженный автомобиль - 8,5 л/100; на скорости выше 100 км/ч (120-140) - 9,3-9,5 л/100. Максимальный расход был 10,3 л/100. В городе проще: 14-15 л/100 с кондиционером до 16 л/100 (до работы 8-10 км по пробкам). Касаемо экономии - думаю бензин % на 20 ест больше. Еще заметил фишку, что если авто прогревать, то расход увеличивается до 17 л/100 (зимой). Откуда такие цифры тоже понятно, машина далеко не легкая 1,8т (если не изменяет память). ДТ не дешевле 95-го.
У брата БМВ Е53 , 3.0 xD - расход на трассе 7 литров - в городе не больше 13, обычно 11-12
#185
Отправлено 13 сентября 2013 - 19:27
#186
Отправлено 13 сентября 2013 - 20:05
#187
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:09
Xesha (13 сентября 2013 - 19:27) писал:
Какое отношение имеют мои интересы к выбору гражданского автомобиля ??
На дизеле действительно расход в городе 14-15 литров??
На дизеле действительно расход в городе 14-15 литров??
Вот вам стаистика для примера
#188
Отправлено 13 сентября 2013 - 21:44
Xesha (13 сентября 2013 - 19:27) писал:
Какое отношение имеют мои интересы к выбору гражданского автомобиля ??
На дизеле действительно расход в городе 14-15 литров??
На дизеле действительно расход в городе 14-15 литров??
Ну у меня например, при наличии авто для бездорог, второй авто даже в мыслях не было брать пузотерку. Хотя полным приводом на Актионе воспользовался всего несколько раз, зато чувство уверенности дорогого стоит. А некоторые, посмотри раздел путешествия, на Актионе почти настоящие ТРОФИ-РЕЙДЫ устраивают. Ну или почти настоящие. А расход у кого как, у меня в городе 8-9, на трассе в среднем до 6,6
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#190
Отправлено 16 сентября 2013 - 10:09
#191
Отправлено 16 сентября 2013 - 10:16
Егор 51 (13 сентября 2013 - 21:44) писал:
Хотя полным приводом на Актионе воспользовался всего несколько раз, зато чувство уверенности дорогого стоит.
А расход у кого как, у меня в городе 8-9, на трассе в среднем до 6,6
А расход у кого как, у меня в городе 8-9, на трассе в среднем до 6,6
У меня практически все один в один!!!
А как дизель подхватывает при обгоне в горку!!!
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#192
Отправлено 16 сентября 2013 - 10:31
ВладимирИванович (16 сентября 2013 - 10:16) писал:
.............А как дизель подхватывает при обгоне в горку!!!
А как это помогает, особенно в горах На днях услышал фразу от Пикуленко, что-то типа "дизельный кроссовер это мировая тенденция и каждая, уважающая себя фирма, считает своим долгом в первую очередь показать именно его" Так что привет бензинщикам Отстали вы маленько и плететесь в хвосте мирового прогресса
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#193
Отправлено 18 сентября 2013 - 19:14
Goldjek (23 июля 2013 - 20:45) писал:
Почитал форум и захотелось поделиться своим опытом. У меня машина на автомате, переднеприводная, 149 л/с, дизель. Мой первый дизель. Владею год. Пробег 18500. Так же читал форумы, боялся. Теперь не жалею. Расход: свободная трасса, круиз контроль в эко режиме до 100км/ч, автомобиль не загружен - 7,3-7,5 л/100; в том же режиме но загруженный автомобиль - 8,5 л/100; на скорости выше 100 км/ч (120-140) - 9,3-9,5 л/100. Максимальный расход был 10,3 л/100. В городе проще: 14-15 л/100 с кондиционером до 16 л/100 (до работы 8-10 км по пробкам). Касаемо экономии - думаю бензин % на 20 ест больше. Еще заметил фишку, что если авто прогревать, то расход увеличивается до 17 л/100 (зимой). Откуда такие цифры тоже понятно, машина далеко не легкая 1,8т (если не изменяет память). ДТ не дешевле 95-го.
Касаемо проблем с топливом: заливал ДТ евро-2 (причем испытал все заправки в городе), машина ехала хорошо но стоял такой чад, что стоя на светофоре казалось что сзади машину подожгли. Начал заправляться евро-5 (Лукойл и ТНК пульсар), дыма нет совсем - хоть из трубы дыши - присутствует легкий запах спирта. Понял одно - нужно заправляться тем под что делали машину и проблем не будет. Зиму пережил, заводился всегда с пульта (автозапуск). Даже после того как машина 10 дней простояла на морозе завелась с пол оборота. Так же понимаю что проблемы начнут возникать при пробеге около 100 000 км., но они появляются и у бензиновых машин.
Касаемо ТО - дилеры дерут 3 шкуры (0-5000руб.; 1-8000руб; 2 будет стоить в районе 15 т.р. (ну мне так озвучили)). Всё ТО сводится к замене масла и фильтров. Больше к дилерам не поеду. Посчитал по расходникам (все фильтры в том числе салонный и масло) встают в 6000 руб. При этом 2л масла останется (т.к. канистры 4л, а масла нужно 6,2л).
В неформальной обстановке разговаривал с инженером обслуживающим в основном тойоты, но есть опыт общения с Саньками. Он сказал, что при пробеге в 80000-100000 могут возникнуть проблемы с форсунками (мол слабоваты и возникают сложности с заменой). Посмотрим.
Касаемо ходовых качеств, динамики и т.д. я в восторге. На дизеле намного приятней. Машина абсолютно легко разгоняется сразу при нажатии на педаль и ей пофигу любой подъем. Бензин всё таки нужно раскручивать и на крутых подъемах он чувствует себя не так уверено. Еще мне нравиться, что машина абсолютно не чувствует
включения кондиционера (может на мощных бензах так-же не знаю).
Из всего выше написанного (и не написанных личных сравнениях) я для себя сделал однозначные выводы: 1. Все машины тяжелее седанов и хечбэков должны быть дизельными; 2. В обслуживании и эксплуатации и там и там есть свои плюсы и минусы, а в целом разницы нет. 3. Лично у меня следующая машина будет дизельной.
Надеюсь моя инфа будет для кого то полезной!!!
Касаемо проблем с топливом: заливал ДТ евро-2 (причем испытал все заправки в городе), машина ехала хорошо но стоял такой чад, что стоя на светофоре казалось что сзади машину подожгли. Начал заправляться евро-5 (Лукойл и ТНК пульсар), дыма нет совсем - хоть из трубы дыши - присутствует легкий запах спирта. Понял одно - нужно заправляться тем под что делали машину и проблем не будет. Зиму пережил, заводился всегда с пульта (автозапуск). Даже после того как машина 10 дней простояла на морозе завелась с пол оборота. Так же понимаю что проблемы начнут возникать при пробеге около 100 000 км., но они появляются и у бензиновых машин.
Касаемо ТО - дилеры дерут 3 шкуры (0-5000руб.; 1-8000руб; 2 будет стоить в районе 15 т.р. (ну мне так озвучили)). Всё ТО сводится к замене масла и фильтров. Больше к дилерам не поеду. Посчитал по расходникам (все фильтры в том числе салонный и масло) встают в 6000 руб. При этом 2л масла останется (т.к. канистры 4л, а масла нужно 6,2л).
В неформальной обстановке разговаривал с инженером обслуживающим в основном тойоты, но есть опыт общения с Саньками. Он сказал, что при пробеге в 80000-100000 могут возникнуть проблемы с форсунками (мол слабоваты и возникают сложности с заменой). Посмотрим.
Касаемо ходовых качеств, динамики и т.д. я в восторге. На дизеле намного приятней. Машина абсолютно легко разгоняется сразу при нажатии на педаль и ей пофигу любой подъем. Бензин всё таки нужно раскручивать и на крутых подъемах он чувствует себя не так уверено. Еще мне нравиться, что машина абсолютно не чувствует
включения кондиционера (может на мощных бензах так-же не знаю).
Из всего выше написанного (и не написанных личных сравнениях) я для себя сделал однозначные выводы: 1. Все машины тяжелее седанов и хечбэков должны быть дизельными; 2. В обслуживании и эксплуатации и там и там есть свои плюсы и минусы, а в целом разницы нет. 3. Лично у меня следующая машина будет дизельной.
Надеюсь моя инфа будет для кого то полезной!!!
Здравствуйте. Я не знаю может дилеры вашего региона загнули на счет 0 - ТО. Я проходил 0 -ТО в автосалоне Гамма в Ростове мне обошлось 3765руб. Что вошло ( замена масла, замена фильтра, просмотрели на подъемнике все злачные места, осмотрели все лампочки, подкачка колес, ). Все было ихнее специально на авторынке ничего не покупал. Задавал вопросы на счет рыка двигателя при запуске ( мастер сказал пока существует гарантия можете даже не парится ). Из его личной практике начиная с августа 2012г. поломок от этого не было. Мастер Александр его зовут кстати очень даже порядочный спасибо ему, потому что я его замучил вопросами на разные темы. Кстати когда поменял масло рык пропал, вот уже 3000 тыс. его нет тьфу тьфу. Все время находился возле машины в тех.зале, так как на форумах начитался что всякое бывает когда не присутсвуешь при машине в тех. зале. И еще выбил у менеджера по ТО скидку 10% на последующие ТО. Как пройду 1 - ТО отпишусь.
#194
Отправлено 28 сентября 2013 - 21:38
Осилил все 10 страниц, вообще в последние дни много читаю про Нью актион.
Свой выбор сделал, беру дизель, "полный" привод, скорее всего ручку.
СергВлад бензиновые были атмосферные ?
Попробуйте турбобензин с прямым впрыском, навсегда забудете про дизель. имхо
Турбобензин с непосредственным впрыском рвет турбодизель по всем статьям, ну может чуть чуть уступает по моменту, но зато какая полка....
Всем удачки на дорогах.
Свой выбор сделал, беру дизель, "полный" привод, скорее всего ручку.
СергВлад (18 января 2013 - 16:57) писал:
До Ссанька были одни бензиновые, купил дизель. Теперь только дизель.
СергВлад бензиновые были атмосферные ?
Попробуйте турбобензин с прямым впрыском, навсегда забудете про дизель. имхо
Турбобензин с непосредственным впрыском рвет турбодизель по всем статьям, ну может чуть чуть уступает по моменту, но зато какая полка....
Всем удачки на дорогах.
#196
Отправлено 01 октября 2013 - 05:32
serg63 (30 сентября 2013 - 22:34) писал:
Из всего выше сказанного можно сделать один вывод. Каждый хвалит своё болото. Да и в Сибири соляра гораздо лучше, чем наша.
Не знаю, лучше или хуже, хотя по многочисленным отзывам слышал, что у нас, в Сибири, лучше, но ездил в Европу (до Альп, до Мюнхена), кроме цены особой разницы в дизтопливе, в поведении машины не заметил, заправляясь на разных заправках в Европе и в Сибири. Правда на Урале и в Европейской части России заправлялся на Роснефти, Газпромнефти и Лукойле. Но разницы не видел. Хотя заметил, что после заправки в Белоруссии прожиг шел дольше обычного (при прожиге тон двигателя чуть меняется, появляется цокот при небольшой даче газа и на 2-3 литра возрастает мгновенный расход - по этим признака очень легко определить процесс прожига). Так вот, заправился в Гомеле, а возле Кобрина, не доезжая до него 50 км, начался прожиг и продолжался 15 минут, что дольше, чем обычно.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#197
Отправлено 01 октября 2013 - 14:57
СергВлад бензиновые были атмосферные ?
Попробуйте турбобензин с прямым впрыском, навсегда забудете про дизель. имхо
Турбобензин с непосредственным впрыском рвет турбодизель по всем статьям, ну может чуть чуть уступает по моменту, но зато какая полка....
Всем удачки на дорогах.
[/quote]
Пробывал когда искал авто. Выбор был и турбобензин VW Tiguan c его 170 л/с и iX35, Sportage и даже Йети. Так же на рассмотрении были и обычные атмосферники.
Но, либо неустраивала цена, либо "не в своей тарелке" или не мог устроится так чтобы было комфортно. Сейчас про дизель и салон могу сказать только одно доволен "как слон"
Попробуйте турбобензин с прямым впрыском, навсегда забудете про дизель. имхо
Турбобензин с непосредственным впрыском рвет турбодизель по всем статьям, ну может чуть чуть уступает по моменту, но зато какая полка....
Всем удачки на дорогах.
[/quote]
Пробывал когда искал авто. Выбор был и турбобензин VW Tiguan c его 170 л/с и iX35, Sportage и даже Йети. Так же на рассмотрении были и обычные атмосферники.
Но, либо неустраивала цена, либо "не в своей тарелке" или не мог устроится так чтобы было комфортно. Сейчас про дизель и салон могу сказать только одно доволен "как слон"
чёрный, 4х4, дизель, elegance+, автомат.
#198
Отправлено 03 октября 2013 - 09:37
Доброго времени суток!
Это мое первое сообщение на этом форуме, так что прошу сильно не пинать. Присматриваюсь к НА давненько и сейчас созрел для покупки, но стою перед дилеммой, какой двиг выбрать.
На данный момент являюсь обладателем Нивы-Шевроле 2010г.в. Сами понимаете, что по сравнению с данной машиной любая другая просто летает) Но помимо шевика катаюсь еще и на мотоцикле, по сравнению с которым ни одна машина не едет вообще) Да и налетался я уже в принципе.
В связи с чем хочу спросить вашего совета. Если не оглядываться на динамику, то какой двигатель выбрать при учете, что живу в Москве (пробаны), дача в 150 км (треть дороги пробаны), до работы 5 км (почти без пробок но прогрев и т.д.). Как в таких условиях будет себя чувствовать дизель?
Ах да, забыл, АКПП обязательно и скорее всего передний привод.
Это мое первое сообщение на этом форуме, так что прошу сильно не пинать. Присматриваюсь к НА давненько и сейчас созрел для покупки, но стою перед дилеммой, какой двиг выбрать.
На данный момент являюсь обладателем Нивы-Шевроле 2010г.в. Сами понимаете, что по сравнению с данной машиной любая другая просто летает) Но помимо шевика катаюсь еще и на мотоцикле, по сравнению с которым ни одна машина не едет вообще) Да и налетался я уже в принципе.
В связи с чем хочу спросить вашего совета. Если не оглядываться на динамику, то какой двигатель выбрать при учете, что живу в Москве (пробаны), дача в 150 км (треть дороги пробаны), до работы 5 км (почти без пробок но прогрев и т.д.). Как в таких условиях будет себя чувствовать дизель?
Ах да, забыл, АКПП обязательно и скорее всего передний привод.
Рестайл, бенз, АКПП, 2WD
#199
Отправлено 03 октября 2013 - 10:03
Negativ (03 октября 2013 - 09:37) писал:
Доброго времени суток!
Это мое первое сообщение на этом форуме, так что прошу сильно не пинать. Присматриваюсь к НА давненько и сейчас созрел для покупки, но стою перед дилеммой, какой двиг выбрать.
На данный момент являюсь обладателем Нивы-Шевроле 2010г.в. Сами понимаете, что по сравнению с данной машиной любая другая просто летает) Но помимо шевика катаюсь еще и на мотоцикле, по сравнению с которым ни одна машина не едет вообще) Да и налетался я уже в принципе.
В связи с чем хочу спросить вашего совета. Если не оглядываться на динамику, то какой двигатель выбрать при учете, что живу в Москве (пробаны), дача в 150 км (треть дороги пробаны), до работы 5 км (почти без пробок но прогрев и т.д.). Как в таких условиях будет себя чувствовать дизель?
Ах да, забыл, АКПП обязательно и скорее всего передний привод.
Это мое первое сообщение на этом форуме, так что прошу сильно не пинать. Присматриваюсь к НА давненько и сейчас созрел для покупки, но стою перед дилеммой, какой двиг выбрать.
На данный момент являюсь обладателем Нивы-Шевроле 2010г.в. Сами понимаете, что по сравнению с данной машиной любая другая просто летает) Но помимо шевика катаюсь еще и на мотоцикле, по сравнению с которым ни одна машина не едет вообще) Да и налетался я уже в принципе.
В связи с чем хочу спросить вашего совета. Если не оглядываться на динамику, то какой двигатель выбрать при учете, что живу в Москве (пробаны), дача в 150 км (треть дороги пробаны), до работы 5 км (почти без пробок но прогрев и т.д.). Как в таких условиях будет себя чувствовать дизель?
Ах да, забыл, АКПП обязательно и скорее всего передний привод.
У меня дизель 149 л.с. передний привод, АКПП, что зимой и летом никаких проблем с дизельным движком, зато приемистость отличная особенно на трасах при обгонах (недавно ездил на Ахтубу рыбачить, клиренса вполне хватает проезжать ерики в бездорожье ползет на переднем приводе без проблем) машиной доволен. Огорчает только дорогие ТО у офиц. дилеров, привязаны чтобы не слететь с гарантии, расход средний БК показал 8.3 литра на обратном пути (загружен был капитально) не знаю много или нормально в ноябре спрошу на ТО, может перепрошьюсь. Косяков при эксплуатации не вылазило. АКПП очень радует в наших долбанных пробках.
#200
Отправлено 03 октября 2013 - 10:10
Меня в дизеле больше всего смущает стандартный комплект страшилок) Например как себя поведет сажевый фильтр, если в течение недели машина будет эксплуатироваться в режиме 2 по 5 км? А если зимой? И на дизель как я понял предпусковой подогреватель зимой нужен в обязательном порядке?
А что касается динамики, то после поездки на Ахтубу на Шевике меня обгонами на трассе не испугать))
А что касается динамики, то после поездки на Ахтубу на Шевике меня обгонами на трассе не испугать))
Рестайл, бенз, АКПП, 2WD
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Муки выбора двигателя - бензин или дизель?!
Вопрос потенциального владельца Актион - бензин или дизель??!! |
Antlag |
|
|
|
Ховер Н5 дизель -автомат
Давайте пообсуждаем , и выскажем свои мнения |
rps222 |
|
|
|
Купил новую бензин
Я даже не знааю, но это будет про бензиновую версию |
Glazov52 |
|
|
|
Интересная работа аварийки (бензин) | Serg1 |
|
|
|
В 2012 году рост цен на бензин опередит инфляцию | AlexUnit |
|
|