помогите, может знает кто, что можно сделать, загорелась контрольная лампа иммобилайзера, дизель не заводиться, пробег на машине 400 км, проездил всего 3 дня даже на учет не успел поставить до ОД ехать 300 км, записали на диагностику только на среду, по телефону объяснить толком ни чего не смогли, если не заведеться придеться ехать на эвакуаторе. ПОЗОР и это новый автомобиль!!!!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
контрольная лампа иммобилайзера
контрольная лампа иммобилайзера
#2
Отправлено 04 августа 2012 - 06:11
санек (04 августа 2012 - 02:07) писал:
помогите, может знает кто, что можно сделать, загорелась контрольная лампа иммобилайзера, дизель не заводиться, пробег на машине 400 км, проездил всего 3 дня даже на учет не успел поставить до ОД ехать 300 км, записали на диагностику только на среду, по телефону объяснить толком ни чего не смогли, если не заведеться придеться ехать на эвакуаторе. ПОЗОР и это новый автомобиль!!!!
Пока лампочка горит - не заведется, точно. А мануал читали? выполнили все условия, которые там написаны, чтобы исключить ошибки передачи сигнала от транспондера в ключе до системы иммобилайзера?
вот варианты, которые попробуйте проверить
- Замените ключ.
- если вы ключ на брелок массивный металлический повесили, он может давать помехи - снимите брелок
- система может не работать, если сразу два ключа располагаются в непосредственной близости друг от друга
- если рядом с ключом находятся приемопередающие устройства или источники электромагнитных полей, электрический приборы, осветители, кодированные электронные ключи, банковские карты, постоянные магниты или батареи питания
- если вы пытались завести автомобиль ДО прогрева свечей накаливания, то есть ДО потухания на приборке лампочки со спиралькой. В этом случае подождите 10 секунд, снова включите зажигание, подождите несколько секунд после потухания лампочки свечей накаливания и попробуйте запустить двигатель.
От себя еще добавлю -
Иногда бывает, что возникает ошибка системы. От чего - не знаю, на этой машине не было, а вот на предыдущей Хонде такое раз было. Помогло отключение аккумулятора. Отключил минусовую клемму, подождал минут 10, подключил - все заработало. Попробуйте все эти действия. Может поможет.
А ПОЗР - это не при чем. Обычный гарантийный случай и ничего более, не надо сильно расстраиваться по этому поводу. Исправят и будете ездить и наслаждаться машинкой.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#3
Отправлено 04 августа 2012 - 09:27
Тема такая уже где-то была!!! Я уже писал, что такое было у меня! Ничего страшного в этом нет. Снимите АКБ. (в моем случае это было более часа), затем с ключа понажимайте открыть, закрыть, что-бы система его опознала... (я тоже в ступор вошел, т.к. ковырялся с этим делом на даче...) Попутно я еще на брелок сигналки нажимал, открыть/ закрыть. Потом, о чудо, страшный желтый ключик пропал!!!
175, АКПП, AWD
#4
Отправлено 04 августа 2012 - 20:34
спасибо Мужики что не остались равнодушны к моей проблеме, но ваши советы ни чем мне непомогли, а дело было так проблема возникла вчера около часа дня все мои попытки такие как снятие клемы с АКБ, закрывание открывание c ключа ни чем не увенчались. Но сегодня воодушевясь Вашими отзывами приехал на место стоянки автомобиля, к стати я называю Его Саньком, снял его с сигнализации вставил ключ в замок зажигания как только погас идекатор накала свечей повернул ключ в положение стартера и о чудо желтый ключик внутри машинки, ну в смысле контрольная лампа имобелайзера не загорелась, дизель довольно урчал под копотом, моей радости небыло предела! Машина очень ндравиться до Санька был Пассат Б3 дизель обычный атмосферник "совершеннолетний" 1991 года выпуска, так я его весь перебрал, единственное с чем не дружу так это с кузовными работами. Ну Саньеом очень доволен! Спасибо Вам за совет.
#5
Отправлено 04 августа 2012 - 22:29
shandl (04 августа 2012 - 06:11) писал:
вот варианты, которые попробуйте проверить...
10 секунд, снова включите зажигание, подождите несколько секунд после потухания лампочки свечей накаливания и попробуйте запустить двигатель...
10 секунд, снова включите зажигание, подождите несколько секунд после потухания лампочки свечей накаливания и попробуйте запустить двигатель...
санек (04 августа 2012 - 20:34) писал:
спасибо Мужики что не остались равнодушны к моей проблеме, но ваши советы ни чем мне непомогли... снял его с сигнализации вставил ключ в замок зажигания как только погас идекатор накала свечей повернул ключ в положение стартера и о чудо желтый ключик внутри машинки, ну в смысле контрольная лампа имобелайзера не загорелась, дизель довольно урчал под копотом, моей радости небыло предела!
Надо наверно внимательней читать советы - они таки помогли
#6
Отправлено 12 августа 2012 - 10:12
помогите,не заводится машинка,т.е. всё загарается вся индикация на панели,запускаю стартер,а он не вращается при этом гаснет индикатор разряда аккомулятора. Может завестись с 3-10 попытки.Машине месяц на бензине.Инженер ро гарантии работает вторник,четверг.А в отпуск ехать в понедельник
#7
Отправлено 12 августа 2012 - 13:25
ser911 (12 августа 2012 - 10:12) писал:
помогите,не заводится машинка,т.е. всё загарается вся индикация на панели,запускаю стартер,а он не вращается при этом гаснет индикатор разряда аккомулятора. Может завестись с 3-10 попытки.Машине месяц на бензине.Инженер ро гарантии работает вторник,четверг.А в отпуск ехать в понедельник
При попытке завестись реле стартера щелкает?
Сразу первое наиболее вероятное предположение - плохой контакт силовых (толстых) проводов. Подтянуть клеммы на аккумуляторе, проверить - не окислились ли, проверить и подтянуть клеммы силовых проводов на стартере.
Если при попытке включить стартер гаснет лампа зарядки - может все остальное тоже гаснет? включите для проверки салонную лампу, например, или фары (но должен кто-сто следить за их яркостью в момент включения стартера. Если все это хозяйство тухнет при включении стартера - плохой контакт с аккумулятором.
Сообщение отредактировал shandl: 12 августа 2012 - 13:27
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#8
Отправлено 13 августа 2012 - 07:18
Либо разряженная АКБ, либо стартер брачный! У плохо затянутых силовых симптом такой.... Еду по двору, вдруг руль стал жутко "тяжелый", смотрю панель погасла, остановился, АКПП в паркинг, повернул ключ, завелась, отъехал к обочине, открыл капот, предварительно заглушив двигатель, потрогал рукой массу на АКБ, а она можно сказать не прикручена.... Это мне очередной подарок от моего ОД.... Стал затягивать, а сам механизм почемуто не притягивается должным образом к клемме, пришлось бежать в магазин за новой клеммой!!!
175, АКПП, AWD
#9
Отправлено 13 августа 2012 - 22:07
ser911 (12 августа 2012 - 10:12) писал:
помогите,не заводится машинка,т.е. всё загарается вся индикация на панели,запускаю стартер,а он не вращается при этом гаснет индикатор разряда аккомулятора. Может завестись с 3-10 попытки.Машине месяц на бензине.Инженер ро гарантии работает вторник,четверг.А в отпуск ехать в понедельник
На бензине сцепление тоже надо выжимать? Проверь концевик на педали.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#12
Отправлено 28 августа 2012 - 19:47
санек (04 августа 2012 - 02:07) писал:
помогите, может знает кто, что можно сделать, загорелась контрольная лампа иммобилайзера, дизель не заводиться, пробег на машине 400 км, проездил всего 3 дня даже на учет не успел поставить до ОД ехать 300 км, записали на диагностику только на среду, по телефону объяснить толком ни чего не смогли, если не заведеться придеться ехать на эвакуаторе. ПОЗОР и это новый автомобиль!!!!
что то не густо советов, может всетаки посоветуете что делать, ОД разводит руками, говорят что с такой проблемой не сталкивались
#13
Отправлено 29 августа 2012 - 05:20
санек (28 августа 2012 - 19:47) писал:
что то не густо советов, может всетаки посоветуете что делать, ОД разводит руками, говорят что с такой проблемой не сталкивались
Не понял.. ты же вроде писал, что все наладилось и причина была в том. что пытался заводить, не дожидаясь прогрева свечей? И вот опять???
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#15
Отправлено 29 августа 2012 - 22:52
quote name='alexxxx777' timestamp='1346221861' post='7169']
Диагностика ничего не показывает?
Пускай меняют иммобилайзер с ключами...
Сигналку где ставили? Может криво поставили и конфликт у них получается.... Сигналка не Пандора случаем?
[/quote]
Спасибо Вам мужики что не равнодушны к моей проблеме, поеду в пятницу к ОД буду настаивать на перепрошивке имобилайзера, правда денег за это хотят, но буду стоять на своем всетаки автомобиль на гарантии. А в общем машина очень ндравиться наездил за месяц 3000 км, один раз был прожиг, зрелише очень даже интересное думаю что ДТ на нашей АЗС "ТНК" было не айс, но стех пор проехал более 2000 км и больше прожигов не было, у нас город маленький порядка 25 тысяч населения и таких машин как у меня около 10 штук на весь район все думают что это китаец приходиться объяснять что к чему. Сигналку не ставил, нет смысла, машина ночует в гараже, а днем стоит на стоянке около режимного объекта. Моя покупка заитересовала многих колег на работе, край у нас глухой, дороги, ну то есть направления присутствуют, поэтому без высокой посадки не обойтись, правдв все смушаються когда узнают что машина дизельная, зачем говорят такую брал взял бы лучше зажигалку(бензиновую) но я предпочитаю дизель, что то внем есть такое чего нет в бензиновом маторе. Сегодня вечером приехал с работы до неё около 25 км в одну сторону, открыл гараж накинул клему на АБ повернул ключ и мой Санек ожил поле двух дней стоянки, ненависная желтая машинка с ключиком внутри перестала гореть на приборной панели и я целый вечер на не гонял по городу. А завтра лотерея толи на Саньке толи на Ниве. До пукпки Санька все мысли были о поупке Шеви Нивы, сестры муж ездиет на такой, так что иногда садился за руль этого чуда, вот и последнии два дня ездил на этом ЧУДО автомобиле совместного творчества америкосов и НАШИХ!!!!!!!!! инжинеров автоваза, думал что пересел на колхозную телегу в которую запрежен конь которому давно уже ставят прогулы на мясокомбинате. Так что нашему автопрому далеко, но правда смотря до чего, если до поизводства нормальных авто то да, а если до прямоугольного отверстия в земле глубиной 2 метра, то уж лучше туда, зачем придумывать заново велосипед. Извините если кого обидел своми рассуждениями.
э
э
Диагностика ничего не показывает?
Пускай меняют иммобилайзер с ключами...
Сигналку где ставили? Может криво поставили и конфликт у них получается.... Сигналка не Пандора случаем?
[/quote]
Спасибо Вам мужики что не равнодушны к моей проблеме, поеду в пятницу к ОД буду настаивать на перепрошивке имобилайзера, правда денег за это хотят, но буду стоять на своем всетаки автомобиль на гарантии. А в общем машина очень ндравиться наездил за месяц 3000 км, один раз был прожиг, зрелише очень даже интересное думаю что ДТ на нашей АЗС "ТНК" было не айс, но стех пор проехал более 2000 км и больше прожигов не было, у нас город маленький порядка 25 тысяч населения и таких машин как у меня около 10 штук на весь район все думают что это китаец приходиться объяснять что к чему. Сигналку не ставил, нет смысла, машина ночует в гараже, а днем стоит на стоянке около режимного объекта. Моя покупка заитересовала многих колег на работе, край у нас глухой, дороги, ну то есть направления присутствуют, поэтому без высокой посадки не обойтись, правдв все смушаються когда узнают что машина дизельная, зачем говорят такую брал взял бы лучше зажигалку(бензиновую) но я предпочитаю дизель, что то внем есть такое чего нет в бензиновом маторе. Сегодня вечером приехал с работы до неё около 25 км в одну сторону, открыл гараж накинул клему на АБ повернул ключ и мой Санек ожил поле двух дней стоянки, ненависная желтая машинка с ключиком внутри перестала гореть на приборной панели и я целый вечер на не гонял по городу. А завтра лотерея толи на Саньке толи на Ниве. До пукпки Санька все мысли были о поупке Шеви Нивы, сестры муж ездиет на такой, так что иногда садился за руль этого чуда, вот и последнии два дня ездил на этом ЧУДО автомобиле совместного творчества америкосов и НАШИХ!!!!!!!!! инжинеров автоваза, думал что пересел на колхозную телегу в которую запрежен конь которому давно уже ставят прогулы на мясокомбинате. Так что нашему автопрому далеко, но правда смотря до чего, если до поизводства нормальных авто то да, а если до прямоугольного отверстия в земле глубиной 2 метра, то уж лучше туда, зачем придумывать заново велосипед. Извините если кого обидел своми рассуждениями.
э
э
#16
Отправлено 30 августа 2012 - 05:09
санек (29 августа 2012 - 22:52) писал:
. А в общем машина очень ндравиться наездил за месяц 3000 км, один раз был прожиг, зрелише очень даже интересное думаю что ДТ на нашей АЗС "ТНК" было не айс, но стех пор проехал более 2000 км и больше прожигов не было,
Прожиги были, просто вы их не видели дело в том, что у дизеля даже при идеальном топливе от сажи никуда не деться (она не только из-за серы образуется), поэтому сажевик чистится при хорошем топливе (Евро-4,5) с интервалом от 600 до 1200 км. Просто при достаточной температуре выхлопной системы и сажевого фильтра (езда по трассе и т.п.) дыма вы не увидите. Некоторые, которые почти все время на "дальняк" катают, вообще за 10000 пробега ни разу прожига не видели! А он был, и далеко не раз!
Как там в одном фильме:
- Ты суслика видишь?
- Нет...
- А он есть!
Сообщение отредактировал shandl: 30 августа 2012 - 07:56
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#20
Отправлено 26 октября 2013 - 05:04
автозапуск есть...
пошагово:
сначала автозапуск ДВС, подхожу и с сигналки открываю авто, сажуть, ключ в замок, поворачиваю, тормоз ручник - авто перешло в нормальный режим... Но лампа горит.
Остановился, заглушил, вытащил ключ, вставил ключ, завел, Но лампа горит, так и поехал...
Уже вечером, вышел из авто, с сигналки закрыл, с сигналки открыл, сел и завел ключом, - лампа не загоралась...
- Теперь мучаюсь вопросом, сигналка затупила и затупит ли снова?
- Была ли какая-то помеха и что это было?
- Как это лечится или не обращать внимания, раз авто заводиться?
пошагово:
сначала автозапуск ДВС, подхожу и с сигналки открываю авто, сажуть, ключ в замок, поворачиваю, тормоз ручник - авто перешло в нормальный режим... Но лампа горит.
Остановился, заглушил, вытащил ключ, вставил ключ, завел, Но лампа горит, так и поехал...
Уже вечером, вышел из авто, с сигналки закрыл, с сигналки открыл, сел и завел ключом, - лампа не загоралась...
- Теперь мучаюсь вопросом, сигналка затупила и затупит ли снова?
- Была ли какая-то помеха и что это было?
- Как это лечится или не обращать внимания, раз авто заводиться?
Бензин, 2.0л, (149л), AWD, 6АКПП, Prestige
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Контрольная лампочка давления масла | andrej |
|
|
|
Блок иммобилайзера не выходит на связь | Mihalkov317 |
|
|
|
лампа освещения улицы в боковых зеркалах. | dimon2310 |
|
|
|
контрольная лампа 4WD
контрольная лампа 4WD |
Grigorich |
|
|
|
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк |
IGOR9999 |
|
|