|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Вопрос
Контрольная лампочка давления масла
Контрольная лампочка давления масла
#1
Отправлено 03 января 2014 - 21:33

Здравствуйте. Заметил такую особенность: - при включении зажигания на панели (супервижн) загораются все контрольные лампы, после прохождения тестирования все гаснут в том числе и лампа контроля давления масла в двигателе (дизель). Но ведь двигатель еще не заведен. На всех моих предыдущих машинах эта лампа гасла только при появлении достаточного давления масла в системе, после запуска двигателя. Хотелось бы знать у кого как?
#4
Отправлено 04 января 2014 - 09:48

#5
Отправлено 04 января 2014 - 13:25

andrej (04 января 2014 - 01:45) писал:
Спасибо за ответ. Тоесть, если по какой либо причине, давление пропадет мы узнаем об этом после стука/клина двигателя. Это констр. особенность именно этого движка?
Да, косяк конкретный с этим датчиком. Как я читал то лампа загорается при низком уровне масла с только прогретым двигателем и оборотах около 1000 через минуту. Народ ставит себе дополнительный датчик давления. У меня на бензинке проще, обыкновенный датчик минимального давления.
Сообщение отредактировал Cr.Rabbit: 04 января 2014 - 13:26
NEW ACTYON, G20D, 6МКП, 2WD, C2G2M21 морковка.
#7
Отправлено 04 января 2014 - 18:21

Cr.Rabbit (04 января 2014 - 13:25) писал:
...Народ ставит себе дополнительный датчик давления....
Фото этих долба... редких кулибиных в студию! Хочется на подобных уникумов поглядеть, которые себе на дурную голову несуществующие проблемы ищут! А вы так уверенно говорите, что это "косяк", хотя сами владельцем дизеля не являетесь. Смешно


А вообще меня бесит заезженное выражение "народ ставит..." "народ делает..." и тому подобное "народ.." и далее по смыслу, которое предлагает всем остальным делать так же,, причем нигде не сказано, что это самое этот "народ" делает правильно, и "это самое" подойдет тебе так же, как и этому "народу". При этом под соусом этого выражения приводятся обычно непроверенные факты, подтасовки и т.п., которые говорящий эту [censored] фразу хочет выдать за бесспорную истину, обычно это делается в интересах говорящего. Фраза рассчитана на извините, тупое быдло, и сама фраза про "народ" уже давно нивелировало значение этого слова до "тупой толпы".
Итак, фраза "народ ставит" понимается как "некоторые не особо далекие индивидуумы, наивно считающие себя автомеханиками, имея за плечами опыт "ара-тюнинга" ВАЗ-классики (и то типа вывода шланга сапуна не в маслоотделитель а "на улицу" или вставки сетки металической для мытья посуды во впускной коллектор под карбюратор "для лучшего рассеяния топлива"), не увидев привычной с шестерки лампочки указателя низкого давления масла, жутко напугались и повально начинают ставить себе подобное устройство, пугая друг другом выдуманные ими же самими слухами про то, как у знакомого двигатель стуканул и заклинил. Причем сами же в эти слухи тут же верят.А я, хоть и являюсь владельцем бензинки, решил не стоять в стороне, а помочь этому народу и напугать владельцев дизелей. Запомните - народ ставит!"
Предыдущий абзац, если что, шутка. Если кого-то оскорбил этим абзацем., извините, наболело. Пусть "народ" сам по себе с ума сходит, я про него слушать не хочу. Лишний информационный шум.
Сообщение отредактировал shandl: 04 января 2014 - 18:36
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#8
Отправлено 04 января 2014 - 18:38

Зря ты так. Шанди.
Вот был у меня случай: на Шкоде. чистил впускной коллектор и чего то ещё (не помню уже) а на следующий день поехал, а лампочка начала мигать потом постоянно загорелась, Диагноз ясен: раз чистил, значит грязь нападала в поддон и забила сетку маслозаборника, разобрал почистил. всё нормализовалось.
Так вот ответь; как на нашем авто я узнаю о подобной проблеме?
Я так понимаю по характерному стуку в ДВС!!
Вот был у меня случай: на Шкоде. чистил впускной коллектор и чего то ещё (не помню уже) а на следующий день поехал, а лампочка начала мигать потом постоянно загорелась, Диагноз ясен: раз чистил, значит грязь нападала в поддон и забила сетку маслозаборника, разобрал почистил. всё нормализовалось.
Так вот ответь; как на нашем авто я узнаю о подобной проблеме?
Я так понимаю по характерному стуку в ДВС!!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#9
Отправлено 04 января 2014 - 19:19

serg1476 (04 января 2014 - 18:38) писал:
Зря ты так. Шанди.
Вот был у меня случай: на Шкоде. чистил впускной коллектор и чего то ещё (не помню уже) а на следующий день поехал, а лампочка начала мигать потом постоянно загорелась, Диагноз ясен: раз чистил, значит грязь нападала в поддон и забила сетку маслозаборника, разобрал почистил. всё нормализовалось.
Так вот ответь; как на нашем авто я узнаю о подобной проблеме?
Я так понимаю по характерному стуку в ДВС!!
Вот был у меня случай: на Шкоде. чистил впускной коллектор и чего то ещё (не помню уже) а на следующий день поехал, а лампочка начала мигать потом постоянно загорелась, Диагноз ясен: раз чистил, значит грязь нападала в поддон и забила сетку маслозаборника, разобрал почистил. всё нормализовалось.
Так вот ответь; как на нашем авто я узнаю о подобной проблеме?
Я так понимаю по характерному стуку в ДВС!!
Как? да по горящей лампе "уровня И ДАВЛЕНИЯ масла!" Эта лампочка показывает не только уровень, но и давление масла. Об этом сказано и в русскоязычной инструкции "Контрольная лампа давления моторного масла" и в англоязычной "Oil level/Oil pressiure". И та, и другая инструкция для дизельного двигателя.
Лампа начинает работать (предупреждать) во время работы двигателя. У нее нет ПРЯМОГО подключения, как на ВАЗ-ах. То, что она после включения зажигания загорается и гаснет - это нормально. После запуска двигателя система контроля над уровнем и ДАВЛЕНИЕМ масла начинает работать. И при низком давлении она так же загорится.
Посмотрите на таблицу второго прикрепленного файла - там видно, что лампа как раз обслуживает эти ДВЕ неисправности! И правильно ЕГОР сказал - не фиг выдумывать себе на голову лишние проблемы!
Лампа получает данные от двух источников: от датчика низкого уровня масла и от датчика низкого давления масла!
В таблице второго файла пункт №1 разделен на две части и видно, что лампочка обслуживает цепи Oil Level и Oil Pressure и загорается при поступлении сигнала от датчика уровня масла (Oil Level Switch) и от датчика низкого давления масла (Oil Pressure Switch).
Cr.Rabbit (04 января 2014 - 19:06) писал:
Мне на местных троллей пофиг. Пишите еще. Я дал автору поста информацию, пускай сам и думает. Советую умникам изучить как работает датчик.
Первый раз меня троллем назвали...


У Вас была интересная фраза: "советую умникам изучить". А почему сами своему совету не последовали, чтобы, как вы пишите "дать автору информацию"?


А по поводу "троллей"... Мне на них тоже пофиг. Но не пофиг, когда не совсем разобравшийся в теме человек повторяет ошибочные и непроверенные мнения других, тем самым вводя в заблуждения своей "информацией", от которой толку мало, к сожалению. Давайте уж будем ВСЕ умниками и будем ВСЕ пытаться разобраться в проблемах, а не ретранслировать устоявшиеся мифы. Без обид. И даже сравнивать не будем, в чьей информации - в моей или в Вашей больше нужных фактов для топикстатрера (создателя этой темы)

andrej

Не заморачивайся, все у Вас работает так, как надо! И лампочка в случае неприятности загорится и предупредит! Это просто особенность работы её такая - при включении зажигания загораться и через 4 секунды гаснуть

Прикрепленные файлы
-
priborka.jpg (234,28К)
Количество загрузок:: 121 -
priborka-2.jpg (199,47К)
Количество загрузок:: 120
Сообщение отредактировал shandl: 04 января 2014 - 19:56
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#11
Отправлено 04 января 2014 - 21:15

Ну вы даете, господа. Лампочка не так тухнет, тэны не работают, глушить ЕГР или нет - вопросы решаете серьезные с одной стороны, с другой - надуманные проблемы, не стоящие ломанного гроша. Может корейцы и не достигли уровня япов, но , все же делают надежные авто. Наслаждайтесь ездой и не парьтесь.

#13
Отправлено 05 января 2014 - 12:09

Шанди, в курсе, что будет если отсоединить фишку от датчика?
Вот человек провёл эксперимент: " На холодном двигателе снял фишку с датчика уровня масла. Завел двигатель. Минут 10 двигатель работал сначала на холостых , потом подержал около 2000 об. Лампочка так и не загорелась. "
Я уж не знаю, что там лампа реагирует. но получается: пробил картер, провод оторвал и едь пока не застучит.
Вот человек провёл эксперимент: " На холодном двигателе снял фишку с датчика уровня масла. Завел двигатель. Минут 10 двигатель работал сначала на холостых , потом подержал около 2000 об. Лампочка так и не загорелась. "
Я уж не знаю, что там лампа реагирует. но получается: пробил картер, провод оторвал и едь пока не застучит.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#14
Отправлено 05 января 2014 - 12:47

Ах так!!! ну давайте прокомментируйте этот рисунок! Где там датчик который за давление отвечает?
Прикрепленные файлы
-
dbff929e9b05.jpg (82,21К)
Количество загрузок:: 108
Сообщение отредактировал serg1476: 05 января 2014 - 12:48
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#15
Отправлено 05 января 2014 - 13:11

Тут выше было написано "После запуска двигателя система контроля над уровнем и ДАВЛЕНИЕМ масла начинает работать. И при низком давлении она так же загорится.
Посмотрите на таблицу второго прикрепленного файла - там видно, что лампа как раз обслуживает эти ДВЕ неисправности!"
Датчика давления судя по отсутствию ответа так и не нашли? Работа датчика уровня и условия загорания лампы известны из сервисного мануала. О них я писал выше. Датчик уровня не может быть одновременно и датчиком давления


Так как представляет из себя пластиковую конструкцию с герконом и поплавком с магнитом.
И в случае если масло вытечет из треснувшего картера датчик сработает и лампа загорится. Рассмотрим другую ситуацию когда масло в картере есть но перестало поступать в систему смазки двигателя. Каким образом и на основе каких показаний микроконтроллер зажгет лампу в случае отсутствия давления масла в системе?
Посмотрите на таблицу второго прикрепленного файла - там видно, что лампа как раз обслуживает эти ДВЕ неисправности!"
Датчика давления судя по отсутствию ответа так и не нашли? Работа датчика уровня и условия загорания лампы известны из сервисного мануала. О них я писал выше. Датчик уровня не может быть одновременно и датчиком давления


Так как представляет из себя пластиковую конструкцию с герконом и поплавком с магнитом.
И в случае если масло вытечет из треснувшего картера датчик сработает и лампа загорится. Рассмотрим другую ситуацию когда масло в картере есть но перестало поступать в систему смазки двигателя. Каким образом и на основе каких показаний микроконтроллер зажгет лампу в случае отсутствия давления масла в системе?
NEW ACTYON, G20D, 6МКП, 2WD, C2G2M21 морковка.
#18
Отправлено 05 января 2014 - 15:44

Егор 51 (05 января 2014 - 15:03) писал:
А тема датчика да, ну очень актуальна
Шоб потрепаться, когда делать нечего 


В данной конкретной теме, да.
А сообщения не имеющие ни вопросов ни технической информации по данному датчику должны быть опубликованы в соответствующих темах.
Шанди тоже не видит проблемы но аргументирует свои доводы информацией из документации а не создаёт пустые посты.
Тебе подобный датчик не пригодился а мне помог, не словить клина, посему считаю его полезным.
Да и разговор тут не о том, нужен не нужен а есть или нет; Если есть то нахрен он нужен! Если нет, то как же без него!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#19
Отправлено 05 января 2014 - 16:02

Я вот думал, зачем нам такие длительные "каникулы"? Теперь понял - чтоб разобраться в работа датчика уровня масла
.
А если серьезно ,то кто-то может выложить логику срабатывания датчика уровня масла (на русском языке), было бы здорово.

А если серьезно ,то кто-то может выложить логику срабатывания датчика уровня масла (на русском языке), было бы здорово.
Сообщение отредактировал Vzapase: 05 января 2014 - 16:05
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
#20
Отправлено 05 января 2014 - 16:18

Vzapase (05 января 2014 - 16:02) писал:
А если серьезно ,то кто-то может выложить логику срабатывания датчика уровня масла (на русском языке), было бы здорово.
Детально не разбирался, но судя по предыдущим постам, он работает на замыкание. Т.е. при нормальном уровне масла цепь разомкнута, а при понижении уровня геркон замыкает цепь и идет срабатывание контрольной лампы.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Alexgeodez ![]() |
|
|
![]() |
![]() Самостоятельная установка |
serg1476 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
shandl ![]() |
|
|
![]() |
![]() Течь сальника ТНВД |
serg1476 ![]() |
|
|