STAS0072, понятно куда идти. К ОД. Сдаешь машину по заказ наряду с датами. Ждёшь 45 дней. Если не ремонтируют подаешь на возврат денег.
По возможности требуешь подменный авто.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Умерла коробка
АВтомат ёk!
Умерла коробка
АВтомат ёk!
#83
Отправлено 21 января 2013 - 14:12
serg1476 (13 января 2013 - 12:14) писал:
STAS0072,
Ты пропустил срок замены масла в АКПП? Или пробег уже большой?
Если нет, то на коробку гарантия осталась. (Посмотри тему Гарантия).
Ты пропустил срок замены масла в АКПП? Или пробег уже большой?
Если нет, то на коробку гарантия осталась. (Посмотри тему Гарантия).
Пробег 27 т.км, а ТО-0, ТО-1, ТО-2 - бывший хозяин не проходил_-Я вот и не знаю- в подобном случае сохраняется ли гарантия на ремонт коробки или все кирдык(копите деньги).
#85
Отправлено 21 января 2013 - 17:38
STAS0072 (11 января 2013 - 23:35) писал:
вскрывал на http://service.newactyon.ru/ - ребята грамотные - сказали заводской брак),
Эти ребята - действительно грамотные. Многие у них ремонт АКПП делали и довольны.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#88
Отправлено 17 февраля 2013 - 16:52
вопрос заслуженным - есть косяк, даже не знаю с чем связанный. Возникает иногда - при старте машина едет очень медленно, почти никак не реагируя на акселератор, пока не наберет в темяпе вялого вальса 2 тыс оборотов, после этого подпрыгивает (как будто отпустили веревочку сзади) и едет уже нормально. Данный косяк не могу отследить зависимости - и на холодную и на горячую. Периодически.
#92
Отправлено 18 февраля 2013 - 12:28
Для справки...
по поводу мытарств с АКПП на Кайроне сына (см. выше) после крупноузлового ремонта, перепрошивок ничего не изменилось, толчки при снижении скорости не прошли. В итоге сын добился замены АКПП всборе и продления гарантии на год. Коробка неспешно едет в Питер...
Так что бодаться с дилерами можно и нужно, если не дай Бог прижмет
по поводу мытарств с АКПП на Кайроне сына (см. выше) после крупноузлового ремонта, перепрошивок ничего не изменилось, толчки при снижении скорости не прошли. В итоге сын добился замены АКПП всборе и продления гарантии на год. Коробка неспешно едет в Питер...
Так что бодаться с дилерами можно и нужно, если не дай Бог прижмет
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#93
Отправлено 05 августа 2013 - 09:06
Купил Актион в 2011г 175л/с, АКПП сейчас пробег 45000км., точно так же умерла коробка, симптомы те же на ходу вырубается коробка а потом через рывок включается передача 3 или 4, и в таком режиме я доехал на сервис 500км. Две недели не могли определить поломку.
Повез на эвакуаторе в Москву в клубный сервис http://service.newactyon.ru/ Ремонт занял два дня. Обошелся в 52 000 руб (из них работа 17 000 руб, остальное запчасти). Гарантию дали. Так что непредвиденные траты конечно.
Повез на эвакуаторе в Москву в клубный сервис http://service.newactyon.ru/ Ремонт занял два дня. Обошелся в 52 000 руб (из них работа 17 000 руб, остальное запчасти). Гарантию дали. Так что непредвиденные траты конечно.
#95
Отправлено 15 августа 2013 - 16:15
Обязательно письменное заявление с указанием неисправностей, зарегистрировать, 2-й экземпляр себе! Обязательно настоять на оформлении наряд-заказа! Обязательно письмо на горячую линию Соллерс! После этого, только, начнется шевеление. И главное - официально пойдет срок нахождения авто в ремонте, что даст Вам варианты в рамках закона о ЗПП.
New Actyon, D20T, AWD, АКП, 149, Элеганс+
#96
Отправлено 30 сентября 2013 - 20:38
Купил Нью актион в ноябре 2012г. В июле на 25000 км. в АКПП начались проблемы описанные здесь, а именно вырубалась передача потом включалась в аварийном режиме. Дальше хуже толчки пинки и какой то свист. С официалами повезло взяли сразу, и по честному сказали что сначала протестируют и попробую отремонтировать. Протабанили тридцать суток потом сказали будут менять, ещё через две недели отдали машину. В принципе сработали быстро дольше коробку доставляли. На вопрос причины поломки, разъяснили про какую то тормозную ленту, которая стераясь забивает своими ошметками масляные каналы. Теперь сижу и думаю это конструкторская недоработка? И что теперь каждые 25000 км. Менять коробку, а когда кончится гарантия? Может подумать о продаже. Где увидеть статистику процент выхода из строя коробки. Что думаете форумчане.
Сообщение отредактировал Karuk2010: 30 сентября 2013 - 20:40
#97
Отправлено 30 сентября 2013 - 21:29
Karuk2010 (30 сентября 2013 - 20:38) писал:
Купил Нью актион в ноябре 2012г. В июле на 25000 км. в АКПП начались проблемы описанные здесь, а именно вырубалась передача потом включалась в аварийном режиме. Дальше хуже толчки пинки и какой то свист. С официалами повезло взяли сразу, и по честному сказали что сначала протестируют и попробую отремонтировать. Протабанили тридцать суток потом сказали будут менять, ещё через две недели отдали машину. В принципе сработали быстро дольше коробку доставляли. На вопрос причины поломки, разъяснили про какую то тормозную ленту, которая стераясь забивает своими ошметками масляные каналы. Теперь сижу и думаю это конструкторская недоработка? И что теперь каждые 25000 км. Менять коробку, а когда кончится гарантия? Может подумать о продаже. Где увидеть статистику процент выхода из строя коробки. Что думаете форумчане.
Год назад уже писал про мытарства сына с коробкой на Кайроне - все один в один. Пока замененная коробка работает - пробег тыс. 25 после замены. Думаю, у тебя все будет нормально
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#98
Отправлено 30 сентября 2013 - 22:03
Karuk2010 (30 сентября 2013 - 20:38) писал:
Где увидеть статистику процент выхода из строя коробки. Что думаете форумчане.
Если вы думаете, что АКПП отличается от МКПП только отсутствием сцепления, то глубоко ошибаетесь. Скорее всего ваш стиль езды не очень совместим с работой автомата. У меня зять убил коробку на Ауди за полгода, теперь заказывает машины только с МКПП Поэтому, я думаю, что статистика вам ничего не даст. У меня сложилось впечатление, что АКПП на Актионе подобрана без большого запаса по мощности двигателя, вероятно отсюда все проблемы. Но еще раз повторюсь, у многих водителей с другим стилем езды, таких проблем нет.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#99
Отправлено 01 октября 2013 - 06:01
Все может быть, стиль езды влияет на все детали и узлы и на расход топлива, но я с 94 г. Езжу на праворуких и только на дизеля и проблем не было. Правда это были тайоты, нисаны поменял штук 15. И не разу таких проблем не было. Одна виста подо мной проходила со 162тыс. До 368 тыс км так и продал ещё. Все таки что то не так.
#100
Отправлено 01 октября 2013 - 10:56
Karuk2010 (01 октября 2013 - 06:01) писал:
...................... Все таки что то не так.
Конечно возможно всё, но давайте порассуждаем. Здесь есть форумчане у которых АКПП пробежала уже под 100 тысяч, есть у кого 50 и проблем нет. Нестабильное качество коробки, вряд ли, процент по браку в производстве у разных фирм не сильно отличается. Качество сборки, тоже вряд ли. А вот конструкторский просчет, а точнее расчет на более легкую эксплуатацию, вполне возможен. Надо еще брать во внимание, что машины более ранних годов выпуска отличались более высоким коэффициентом запаса прочности практически по всем узлам и агрегатам. Хотя вполне возможно, что на какую то партию машин попали коробки с производственным браком. У нас чай не Европы и Америки и отзывом таких машин никто заморачиваться не будет Вот сейчас Ниссан миллион Х=трейлов отзывает по всему миру, а у нас молчок.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Зависает коробка | andreymalk |
|
|