Доброго времени суток всем форумчанам. Столкнулся тут с такой "какай" ,коробка зависает на 6 передаче. Пока холодная всё хорошо,но стоит пройти по трасе мин 15-20 при 100-120 а затем скинуть без тормоза до 70 и всё беда. Жмешь газ а обороты в районе 1000 и авто еле тянет,вплоть до детонации,пока не отпустишь и опять в пол "кик даун",происходит сброс передачи и разгон. Если честно то напрягает,езда получается рваная. Пробег 17200км. Вот думаю это что конец коробке или кирдык мозгам?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Зависает коробка
Зависает коробка
#6
Отправлено 18 июня 2013 - 11:52
Такая же фигня!
Ехал по трассе примерно минуут 10 со скоростью 110 км/ч. Стал обгонять фуру. Выезжаю на встречку, жму на газ - реакция "0"!!!
Возвращаюсь на свою полосу и тут такой пинок, что чуть не дограл фуру!
Затем снова еду 110 км/ч минут 5, давлю на газ - та же хрень.
Переключаюсь в ручной режим - цифра 5 передачи. Такое впечатление, что при продолжительной езде на 6 передаче, тупят мозги или срабатывает какая-то кривая адаптация.
п.с. Масло в коробку долили на ТО 30 000 - один литр. Дергаться перестала, а через 4 т.км - нате!
Ехал по трассе примерно минуут 10 со скоростью 110 км/ч. Стал обгонять фуру. Выезжаю на встречку, жму на газ - реакция "0"!!!
Возвращаюсь на свою полосу и тут такой пинок, что чуть не дограл фуру!
Затем снова еду 110 км/ч минут 5, давлю на газ - та же хрень.
Переключаюсь в ручной режим - цифра 5 передачи. Такое впечатление, что при продолжительной езде на 6 передаче, тупят мозги или срабатывает какая-то кривая адаптация.
п.с. Масло в коробку долили на ТО 30 000 - один литр. Дергаться перестала, а через 4 т.км - нате!
New Actyon, D20T, AWD, АКП, 149, Элеганс+
#8
Отправлено 19 июня 2013 - 11:38
Наше АКПП вообще ведет себя несколько нелогично. Где то уже постил про то, что на спуске, особенно крутом, начало движения всегда с первой, хотя логичней сразу со второй. Получается некий толчок в воздух, как будто на препятствие наехал. Далее замечено не только мной, езда на небольшой скорости, в момент когда первой уже мало, а второй пока еще много, особенно когда сбрасываешь газ, можешь получить довольно ощутимый пинок. По двору, он у меня круговой, длинный и весь в ямах (дорожники козлы!!!) езжу всегда на первой в ручном режиме, на выезде переключаюсь на автомат. Пока АКПП холодная присутствует зависание переключения передач 1-2-3 с неким небольшим зависанием. Далее после прогрева автомата зависание пропадает. Вот только тронутся с места в карьер не получается без почти кик-дауна. Надо минимум до 2500 резко движок разогнать, чтобы с места рвануть.
большой, черный, блестящий Мото-Мото (это гиппопотам такой из мультика, кто не в курсе :) )
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
#10
Отправлено 19 июня 2013 - 13:12
EVGEN74 (19 июня 2013 - 12:53) писал:
Ничего странного,тоже самое замечал на маздах .Прям как ты написал,тоже самое и было один в один
Автомат у меня первый в жизни, хреново что сравнить не с чем. Спасибо, немного успокоил. ОДа на этот предмет я уже дергал, видно зазря. Ну ничего, нефиг им расслабляться.
большой, черный, блестящий Мото-Мото (это гиппопотам такой из мультика, кто не в курсе :) )
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
#11
Отправлено 19 июня 2013 - 16:37
Под зависанием ты же имеешь ввиду переключение чуть позже (выше обороты) по оборотам,чем обычно?Вообще рекомендуется перед началом движения прогреть коробку,особенно зимой,потом метров 100-200 на минимальных нагрузках двигаться для автомата для его прогрева
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#12
Отправлено 20 июня 2013 - 08:01
EVGEN74 (19 июня 2013 - 16:37) писал:
Под зависанием ты же имеешь ввиду переключение чуть позже (выше обороты) по оборотам,чем обычно?Вообще рекомендуется перед началом движения прогреть коробку,особенно зимой,потом метров 100-200 на минимальных нагрузках двигаться для автомата для его прогрева
Да, именно так.
большой, черный, блестящий Мото-Мото (это гиппопотам такой из мультика, кто не в курсе :) )
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
#13
Отправлено 20 июня 2013 - 10:16
Я чтобы зависаний не было,хоть сейчас и тепло делаю так.Завел,пока гараж полностью открою,так чаво ковырну,машина прогреется на одно деление,потом перевожу селектор в D секунд 15-20 жду,в R тоже подожду,выезжаю.Все закрыл и до конца гаражей на холостых практически на первой передаче.Все,задержки больше нет.Попробуй ради интереса
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
#15
Отправлено 27 июня 2013 - 12:46
34 000 пробег. Машина в сервисе ждет дефектовки коробки. Началось с зависания передач, затем удары при включении задней и аварийный режим.
Народ! Предлагаю создать раздел "судебная практика" куда бкдем выкладывать копии претензий, исковых и решений судов! Стоимость коробки в экзисте 325 000 рублей!
Скотский Соллерс ждет только истечения гарантии!!!
Народ! Предлагаю создать раздел "судебная практика" куда бкдем выкладывать копии претензий, исковых и решений судов! Стоимость коробки в экзисте 325 000 рублей!
Скотский Соллерс ждет только истечения гарантии!!!
New Actyon, D20T, AWD, АКП, 149, Элеганс+
#16
Отправлено 27 июня 2013 - 12:52
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#17
Отправлено 28 июня 2013 - 13:10
Denik (18 июня 2013 - 11:52) писал:
Такая же фигня!
Ехал по трассе примерно минуут 10 со скоростью 110 км/ч. Стал обгонять фуру. Выезжаю на встречку, жму на газ - реакция "0"!!!
Возвращаюсь на свою полосу и тут такой пинок, что чуть не дограл фуру!
Затем снова еду 110 км/ч минут 5, давлю на газ - та же хрень.
Переключаюсь в ручной режим - цифра 5 передачи. Такое впечатление, что при продолжительной езде на 6 передаче, тупят мозги или срабатывает какая-то кривая адаптация.
п.с. Масло в коробку долили на ТО 30 000 - один литр. Дергаться перестала, а через 4 т.км - нате!
Ехал по трассе примерно минуут 10 со скоростью 110 км/ч. Стал обгонять фуру. Выезжаю на встречку, жму на газ - реакция "0"!!!
Возвращаюсь на свою полосу и тут такой пинок, что чуть не дограл фуру!
Затем снова еду 110 км/ч минут 5, давлю на газ - та же хрень.
Переключаюсь в ручной режим - цифра 5 передачи. Такое впечатление, что при продолжительной езде на 6 передаче, тупят мозги или срабатывает какая-то кривая адаптация.
п.с. Масло в коробку долили на ТО 30 000 - один литр. Дергаться перестала, а через 4 т.км - нате!
У меня с подобной проблемой наоборот слили 200 грамм из коробки - говорят было перелито, а также накатили новые прошивки движка и коробки. Сейчас идет режим адаптации, поэтому толком сказать, помогло или нет еще не могу
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Умерла коробка
АВтомат ёk! |
SL_ |
|
|